Blood magic ритуал призыва демонов


Blood Magic

Содержание

Blood Magic/Кровавая магия.

Эта модификация добавляет:

Ритуалы Призыв демонов
  • Демонические руны
  • Демонические вещи
  • Жертвоприношения
  • Алхимию

Кровавый алтарь.

Кровавый алтарь — блок, благодаря которому можно создавать большинство предметы из этого мода. Для создания таких предметов нужна кровь в алтаре. Её можно получить самопожертвованием с помощью жертвенного кинжала, жертвоприношением с помощью ритуалов и кинжала жертвоприношения.

В дальнейшем можно повысить уровень алтаря и улучшить его рунами.

Повышение уровня алтаря.

Второй уровень: Понадобится 8 рун.

Третий уровень: Понадобится 20 рун, 8 любых блоков, 4 светящихся камня.

Четвёртый уровень: Понадобится 28 рун, 16 любых блоков, 4 больших кровавых кирпича.

Пятый уровень: Понадобится 52 руны, 4 маяка.

Шестой уровень: Понадобится 4 кристаллических скопления, 76 рун и любые блоки.

Кровавые шары.

Все кровавые шары привязываются к игроку, который первый использует его.

Все кровавые шары из этого мода и о них:

Делается на алтаре 1 уровня. В алтарь кладётся алмаз, берётся 2000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара — 5000 LP.

Кровавый шар ученика:

Делается на алтаре 2 уровня. В алтарь кладётся алмаз, берётся 5000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара — 25000 LP.

Делается на алтаре 3 уровня. В алтарь кладётся золотой блок, берётся 25000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара — 150000 LP.

Кровавый шар мастера:

Делается на алтаре 4 уровня. В алтарь кладётся слабый кровавый осколок, берётся 40000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость — 1000000 LP.

Кровавый шар архимага:

Делается на алтаре 5 уровня. В алтарь кладётся осколок крови демона, берётся 75000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость — 10000000 LP.

Трансцендентальный кровавый шар:

Делается на алтаре 6 уровня. В алтарь кладётся кристальное скопление, берётся 200000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость — 30000000 LP.

Создание предметов на кровавом алтаре.

На кровавом алтаре создаётся множество предметов из этого мода. Делается всё это очень просто. Для создания предметов нужна кровь, которая будет в алтаре. Предметы не могут делаться на алтаре, уровень которого слишком мал для создания этого предмета. Когда алтарь заполнен достаточным количеством крови, можно начинать создавать предметы. На алтарь кладётся предмет, из которого делается то, что нам нужно, пока предмет на алтаре, кровь из алтаря пропадает. Как только достаточное количество крови уйдёт из алтаря, создастся предмет.

Рассмотрим на примере слабого кровавого шара:

Он может делаться на алтаре 1 уровня и выше. Для его создания нужно 2000 LP в алтаре и алмаз.

Наполнение алтаря кровью.

Существуют несколько способов наполнения алтаря кровью.

Самопожертвование — с помощью жертвенного кинжала, нужно стоять возле кровавого алтаря и использовать этот кинжал, у игрока будет забираться здоровье, но таким образом будет идти кровь в алтарь.

Жертвоприношение — с помощью кинжала жертвоприношения, нужно убивать существ рядом с алтарём, таким образом кровь за убийство существ будет идти в алтарь. Есть ещё один способ жертвоприношения — ритуалы, существуют некоторые ритуалы, убивающие существ, за счёт убийства существ будет идти кровь в алтарь.

Сигилы.

Сигилы привязываются к игроку и при их использовании тратится LP из кровавой сети.

Чтобы работали некоторые сигилы, они должны быть активированы (Пкм с сигилом в руке).

Все сигилы и что они делают:

При клике создаёт лаву.

При клике создаёт воду.

Действует как костная мука, с помощью сигила можно быстрее выращивать культуры, выращивает растения на земле.

Сигил богини плодородия:

Вокруг игрока собираются все выросшие культуры.

Перерабатывает в блоки все ресурсы, из которых можно сделать блок.

Любые снаряды отражаются от вас.

Притягивает все предметы, которые лежат вокруг игрока.

Сигил стихийного родства:

Вы не получаете урон от падения, даётся эффект огнестойкости и дыхания под водой.

Сигил кровавого светильника:

Создаёт невидимый блок, который освещает.

Показывает LP и скорость кровавого алтаря.

Позволяет делать «рывок».

Сигил призрачного моста:

Под вами создаются призрачные блоки, на которых вы можете ходить. (Блоки пропадают сами)

При нажатии ПКМ оказывает LP в вашей кровавой сети, в алтаре, уровень алтаря.

Все эндермены вокруг вас не могут телепортироваться.

При клике на источник жидкости, он пропадает.

Все жидкости вокруг вас временно пропадают.

При шифт+пкм открывается инвентарь этого сигила, туда можно положить 5 сигилов.

Даётся эффект Boost II, вы выше прыгаете и быстрее бегаете.

Сигил быстрого копателя:

Даёт эффект Ускорение II, вы быстрее копаете.

Руны нужны для улучшения алтаря, некоторые из них дают разные эффекты алтарю.

Все руны и что они делают:

Обычная руна без каких-либо эффектов.

Увеличивает количество получаемого алтарём LP при жертвоприношении.

Руна дополнительной ёмкости:

Увеличивает ёмкость алтаря на 2000 LP.

Увеличивает скорость передачи LP на 20%

Увеличивает ёмкость кровавой сети.

Руна улучшенной ёмкости:

Увеличивает ёмкость алтаря на 10%

Увеличивает скорость на 20%

Увеличивает получаемое LP алтарём от самопожертвования с помощью жертвенного кинжала.

Алхимия.

Один из самых важных предметов для алхимии — алхимическая и химическая установка. Эта установка нужна для создания некоторых предметов, зелий.

Зелья.

Эти зелья отличаются от обычных тем, что у них может быть сразу несколько эффектов, у них больше одного использования, а так же их можно улучшать.

Для создания зелий понадобится фляжка для зелий, обычный связывающий реагент, кровавый шар и предмет, дающий эффект (О них чуть ниже).

Кладём все эти предметы в установку. Это должно выглядеть примерно так:

Через несколько секунд потратится предмет (в этом случае слеза гаста) и реагент, а у фляжки появится эффект. Таким же образом (с другим предметом) можно сделать ещё один эффект на эту фляжу, но при улучшении есть шанс, что фляжка и предметы взорвутся.

Чтобы заполнить зелье, нужно положить фляжку и заполняющий реагент в установку.

Улучшить эффекты можно благодаря удлиняющим и энергетическим кристаллам.

Удлиняющий кристалл увеличивает время действия эффекта, а энергетический повышает силу эффекта.

Существуют земные, обычные и большие кристаллы. Некоторые из них слабее, а другие сильнее.

Земные — самые слабые. Энергетический — даёт эффекту II уровень. Удлиняющий — увеличивает длительность эффекта примерно на минуту.

Обычные — средние. Энергетический — даёт эффекту III уровень. Удлиняющий — увеличивает длительность эффекта примерно на 2+ минуты.

Большие — самые сильные. Энергетический — даёт эффекту IV уровень. Удлиняющий — увеличивает длительность эффекта примерно на 6+ минут.

Предметы, дающие эффекты:

Слеза гаста — восстановление.

Золотая морковь — ночное зрение.

Сгусток магмы — огнестойкость.

Ведро с водой — подводное дыхание.

Глаз паука — отравление.

Сверкающий арбуз — моментальное лечение.

Маринованный глаз паука — слабость.

Огненный порошок — сила.

Красная пыль — ускорение.

Пузырёк воды — Drowning.

Алмаз — сопротивление урону.

Ядовитый картофель — сытость.

Осколок крови демона — повышение здоровья.

Слабый осколок крови — поглощение.

Жемчуг эндера — Planar Binding.

Песок душ — Soul Fray.

Чистая плитка — делает зелье взрывным.

Заклинания.

Первым делом, для создания заклинаний понадобится кровавый алтарь и стол заклинаний. Ставим их вплотную друг к другу. Ещё понадобится кристалл отвязывания. Дальше нужно поставить на стол заклинаний голову (зомби, скелета-иссушителя, скелета, крипера). Каждый из них в сочетании с предметом даёт свой эффект. Все предметы кладутся на кровавый алтарь. Чтобы использовать заклинания, нужно привязать шар отвязывания к столу(ПКМ), а потом уже ПКМ держа в руке шар отвязывания.

Предметы, которые можно использовать для заклинаний: лёд, динамит, кровавый шар ученика, обсидиан, огниво, светящаяся пыль, слеза гаста.

Сочетания голов с предметами:

Лёд: в сочетании с черепом скелета стреляет «льдом», наносящим 6 урона, даёт медлительность. В сочетании с черепом скелета-иссушителя даёт тот же эффект, что и череп, но больше радиус. В сочетании с головой зомби создаёт стену из льда 5×5. В сочетании с головой крипера замораживает воду.

Динамит: в сочетании с черепом скелета стреляет снарядом, который взрывается. В сочетании с черепом скелета-иссушителя взрывает блоки вокруг вас. В сочетании с головой зомби создаёт взрыв вокруг вас, но он не взрывает блоки. В сочетании с головой крипера создаёт усиленный взрыв вокруг вас.

Кровавый шар ученика: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, наносящий 8 урона. В сочетании с черепом скелета-иссушителя создаёт маленький взрыв, наносящий урон. В сочетании с головой зомби стреляет снарядами вокруг вас, наносящими 8 урона. В сочетании с головой крипера создаёт взрыв, наносящий урон.

Обсидиан: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, наносящий 8 урона и дающий медлительность. В сочетании с черепом скелета-иссушителя выпускает несколько снарядов с теми же эффектами, но наносят они 3 урона. В сочетании с головой зомби создаёт вокруг вас коробку 3×3 из камня. В сочетании с головой крипера превращает воду в землю и песок.

Огниво: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, создающий огонь 3×3. В сочетании с черепом скелета-иссушителя выпускает снаряд, создающий чуть больше огня, дальность меньше. В сочетании с головой зомби поджигает существ вокруг вас. В сочетании с головой крипера создаёт огонь вокруг вас.

Слеза гаста: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, откидывающий существ. В сочетании с черепом скелета-иссушителя существа вокруг вас. В сочетании с головой зомби вы делаете «рывок» вперёд. В сочетании с головой крипера откидывает существ вокруг вас.

Светящаяся пыль: в сочетании с головой зомби создаёт молнии вокруг вас. В сочетании с головой крипера создаёт снаряд, создающий молнию.

Blood magic ритуал призыва демонов

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

[Всё о BloodMagic]

Доброго времени суток.
В данном гайде я бы хотела рассказать о моде BloodMagic , в данной теме я постаралась написать обо всем , что есть на этой версии модификации BloodMagic.
Пожалуй , начнем с ритуалов.
Итак , для того , чтобы начать занятие ритуалами вам понадобится:
Ключевой ритуальный камень.
Стихийные мелки (огонь , вода , воздух , земля).
4 алмаза.
1 изумруд.
Ритуальные камни , их нужно очень много.
Так же единицы крови в вашей кровавой системе.

Ключевой ритуальный камень крафтится в размере 4-х штук.
Стихийные мелки можно сделать из:
Блок лазурита.
Слезы гаста.
Сгустка магмы.
Обсидиана.
Всё это делается на алтаре , и для крафта каждого мелка потребуется 1.000Lp.

После этого выкладываем крафт таким образом:

В итоге получаем Ритуальный провидец.
С алтарем третьего уровня можно сделать 7 ритуалов.
Для начала ставим один блок ритуального камня , вокруг обязательно должна быть ровная поверхность.После чего берем Ритуальный провидец и выбираем нужный нам ритуал.(Выбрать можно зажатием шифта и пкм) , допустим Серенада Ада.
Тыкаем по ритуальному камню , до тех пор , пока изумрудные частицы не остановятся , (в инвентаре обязательно должен присутствовать ритуальный камень).

Ритуал Содержания — при активации притягивает к себе всех живых существ в радиусе до 7 блоков со всех сторон.

Пример:

Ритуал Привязки — нужен для того , чтобы делать привязные инструменты , 1 такой инструмент требует 10.000Lp для крафта , кидаем алмазный аналог инструмента который хотите сделать на блок ритуального камня , активируем это дело , если молния ударит в ритуальный камегь , то обзязательно потушите его ! Все инструменты работают 5 на 5.

Ритуал Отвязки — отвязывает все сигилы из вашего сигила Удержания , для этого ритуала требуется 30-50к крови.

Ритуал земляного магнита — выкапывает руду ниже самого ритуала , вскопанную руду выкладывает на ритуал 3 на 3.

О других ритуалах поговорим чуть позже , так как для них требуется алтарь уровня выше.

Для того , чтобы начать заниматься заклинаниями , вам понадобиться:
Кристалл заклинаний.
Голова скелета/крипера/зомби.
Алтарь (подойдет любой , даже первого уровня).

Кровь в алтаре не нужна , при активации заклинаний жизненная эссенция будет уходить из вашего шара.
Берем наш так скажем «модификатор» , и кладем в алтарь , после чего тыкаем кристаллом по столу заклинаний.
Сейчас подробнее расскажу , что дает каждый «модификатор».

Слеза гаста.
Крипер — откидывает жертву при этом не нанося ей урона.Стоимость — 500Lp.
Зомби — кидает вас вперед на 12 блоков.Стоимость — 300Lp.
Скелет — Откидывает жертву вверх , работает на дальнем расстоянии.Стоимость -300Lp.

Светопыль.
Крипер — кидает молнию с огнем в радиусе 3-х блоков , будьте осторожны , молния может попасть в вас.Стоимость — 700Lp.
Зомби — бьет молнией любое существо , которое находится в 3-4-х блоках.Стоимость — 700Lp.

Скелет — сносит 8 хп , работает на дальнем расстоянии.Стоимость — 75Lp.
Ведро воды.
Крипер — спавнит воду в радиусе 3 на 3 блока.Стоимость — 750 Lp.
Зомби — наносит постепенно по 2 урона , в общей сложности 12 урона.Стоимость — 500Lp.
Скелет — наносит 8 урона сразу и постепенно по 2 урона три раза , всего 14 урона.Стоимость — 250Lp.

Блок льда.
Крипер — замораживает воду в радиусе 7 на 7 блоков , половина блока воды тоже замораживается.
Зомби — генерирует стену из льда 5 на 5.Стоимость — 300Lp,
Скелет — наносит 6 урона и дает замедление на 5 секунд , работает на дальнем расстоянии.Стоимость — 100Lp.

Огниво.
Крипер — поджигает блоки под вами 3 на 3 блока.Стоимость — 100Lp.
Зомби — поджигает любое существо в близи до тех пор , пока существо не сгорит полностью или не зайдет в воду.Стоимость — 800Lp.
Скелет — поджигает на дальней дистанции , работает так же как с головой зомби.Стоимость 100Lp.

Динамит.
Крипер — большой взрыв , который наносит 20-35 урона существам которые были рядом.Стоимость — 1500Lp.
Зомби — наносит 40 урона у существ рядом , при этом оставляя у вас 1 сердце.

Скелет — наносит 8 урона и 5 секунд замедления , работает на дальней дистанции.

Жемчуг края — телепортирует моба в рандомное место.Стоимость — 1000Lp.
Зомби — телепортирует вас.Стоимость — 500Lp.
Скелет — запускает жемчуг , при попадение моба телепортирует его , позже он возвращается туда где был.Стоимость — 500Lp.

Кровавый шар ученика.
Крипер — на ближнем расстоянии взрывает и откидывает различных существ.Стоимость — 400Lp.
Зомби — наносит 8 урона.Стоимость 500Lp.
Скелет — наносит 8 урона на дальней дистанции.Стоимость — 100Lp.

Это были все простые заклинания , о сложных мы поговорим чуть позже.А сейчас займемся алхимией.
Алхимическая стойка — служит столом для крафта зелий/катализатора и различных ингредиентов в данной модификации.
Итак , для начала вам понадобится флакон для зелий без эффектов , для того , чтобы сделать его нужно положить пузырек с водой на алтарь (второго уровня и выше).

Любой эффект на зелье можно прокачать катализаторами , всего существует 6 катализаторов (не считая связующий).
Продлевающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) — продлевает время на эффектах.
Усиливающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) — усиливает эффекты.
Берем связующий катализатор , флакон с зельем ( без эффектов ) , и допустим огненный порошок (дает силу) , выкладываем эти предметы в алхимическую стойку , в середину ничего не нужно.

Что дает предмет из эффектов:
Повышенное здоровье — демонический осколок крови.
Поглощение — кровавый осколок.
Мгновенное лечение — сверкающий арбуз.
Огнестойкость — сгусток магмы.
Сила — огненный порошок.
Слабость — маринованный паучий глаз.
Утопление — пузырек с водой.
Скорость — сахар.
Отравление — паучий глаз.
Ночное зрение — золотая морковь.
Сопротивление — алмаз.
Замедление — глина.
Регенерация — слеза гаста.
Спешка — красная пыль.
Перо — полет как в креативе.
Стрела — ответное действие.
Для того , чтобы добавить второй или третий эффект , нужно положить в стойку само зелье , связующий катализатор и сам предмет эффект которого вы хотите добавить.

Восстановить единицы использования в зелье можно при помощи реагентов ,
чем круче реагент , тем больше единиц он восстановит.

Ритуалы о которых я не рассказала.(4 уровень алтаря и выше).

Ритуал метка падающие башни — после активации требуется кинуть железный блок или звезду ада , вызывает круглый метеор из ресурсов. Стоимость 1.000.000 Lp.


Сложные заклинания.
Нужно — комплексный кристалл заклинаний.
Существует 3 разных вида блоков с помощью которых можно формировать сложные заклинания.
1-ый вид (какое будет заклинание) — дальнее — генератор частиц , ближнее — аггрегатор ближнего боя , на пользователя заклинания — усилитель сущности.
2-ой вид (стихия заклинания) — котел пламени — огонь , образовыватель льдов — лед , генератор ветров — воздух , формирователь земель — земля.
3-ий вид (свойства заклинания) — окружающий модификатор , защитный модификатор , атакующий модификатор , обычный модификатор.

Комбинируя эти три вида блоков можно делать абсолютно разные заклинания.
Пару примеров.
Усилитель сущности, образовыватель льдов, защитный модификатор заклинаний — дает эффект ледяной плащ (завораживает воду под ногами) на 14 сек. Стоимость 2к Lp.

Аггрегатор ближнего боя, котел пламени, защитный модификатор заклинаний — огонь 3 на 3 стоимость 1.000LP.

Аггрегатор ближнего боя, формирователь земель, защитный модификатор заклинаний — перед вами вынимает землю 3 блока и ставит на уровень выше стоимость 10 Lp.

Генератор частиц, генератор ветров, атакующий модификатор заклинаний — наносит 1 урон и откидывает на маленькое расстояние стоимость 100Lp.

Кузня души не исчезает после крафта! Хочу отметить , что надо положить в сокет Шар Мастера и в другой кровавый осколок , потом кликнуть пкм по заполненному сокету , чтобы броня сделалась.Так как это простая броня , без модификатора никакой эффект она давать не будет , но это дело можно улучшить.

Какой эффект будет на броне , зависит от того , какой сигил вы туда положите.

В середине обязательно должен быть Шар Мастера и выше.По блокам сами круги должны быть из Арканового пьедистала , а серединка из Арканового постамента.

Для того , чтобы призвать элементаля , нужен предмет из алхимии , но все зависит от того , какой элементаль вам нужен.
Для чего они вообще нужны?
С них выбиваются осколки , которые в будущем понадобятся.
Инседиум — элементаль огня.
Террае — элементаль земли.
Санктус — элементаль света.
Аквазалус — элементаль воды.
Эфир — элементаль воздуха.
Выставляем крафт на первый круг , допустим элементаль воды:


В серединку обязательно шар архимага.
Вызов демона первого круга стоит 10.000Lp , а второго 100.000Lp.
Демоны первого круга:
Падший ангел:

Второгой круг:
Чтобы не было недопониманий , сразу скажу , самые нижние и верхние три таблички — это второй круг.

Крылатый огненный демон:

Приручить надо Слабым кровавым шаром нажатием ПКМ.

Демоны будут защищать вас , они почти тоже самое , что и собаки из ванильного Майнкрафта.

Вроде бы обо всем рассказала , спасибо , что прочли до конца

[H]TM — 05.07.18 — 31.07.18
[M]TM — 31.07.18 — 04.09.18

[H]TM — 09.03.19 — 15.04.19
[M]TM — 15.04.19. — 26.07.19

[H]TM — 07.08.19 — 25.09.19
[M]TM — 25.09.19 — 15.10.19

Blood Magic Mod 1.12.2 / 1.11.2 (Окончательный Маг Зла)

views Автор: WayofTime 26 26 августа 2020 г. ? 518 898 просмотров

Blood Magic Mod 1.12.2 / 1.11.2 позволяет вам вызывать руны, сигилы и шары и выполнять ритуалы с силой крови. Будь то жертва, которую вы берете от себя или от толпы, в ваших руках сила контролировать свой мир в аспектах, которые вы раньше не рассматривали.

Этот мод добавляет обширную жизненную магическую систему, которая охватывает ритуалы, жертвоприношения, призыва, алхимию и создание заклинаний. В Blood Magic вы собираете Life Essence, жертвуя собственным здоровьем или здоровьем мобов, которые можно использовать для усиления ваших созданий Blood Magic в вашем стремлении стать Архимагом. Blood Magic обладает еще большими возможностями, если установлены Technomancy и Thaumcraft 4. Есть несколько дополнений, доступных для Blood Magic, например Sanguimancy, которые сосредоточены вокруг автоматизации и некоторых еще более темных форм магии, таких как Soul Corruption.

Lore:

Чем больше магической магии используют жизненную силу предметов и существ. Из-за этого использования искры жизни, найденной во всех живых существах, это считают злом и было изгнано из нормального использования. Однако, несмотря на то, что магия действительно использует эту «Жизненную Сущность», это не означает, что каждое действие, используемое с ней, является изначально злым.

Каждый «Предмет силы», в данном случае те, которые имеют особую функцию и не просто сидят в вашем инвентаре и хорошо выглядят, потребляют Life Essence, чья единица измерения — «LP». Как правило, 100LP равняется половине сердца игрок, так что это хорошая вещь, чтобы иметь в виду, глядя на предмет. Существует также еще одна оговорка, которая должна быть изучена и которая носит характер «Пактов крови». Пакт формируется, когда вы впервые используете предмет, и он навсегда связывает предмет с игроком. Из-за этой особой связи каждый отдельный предмет, имеющий подпись игрока, будет истощать свой сбор с этого игрока при использовании. Не бойтесь, тем не менее, потому что если у игрока нет Сущности, чтобы истощить ее, вместо этого он вытянет ее непосредственно из здоровья пользователя (болезненно для более сильных предметов). Эта связь между игроком и всеми его предметами называется «Сеть душ».

Единственный способ использовать Soul Network игрока — создать свой самый первый предмет, и это потребует некоторой жертвы.

Основными элементами этого мода являются «Жертвенный нож» и «Кинжал жертвоприношения». Один берет кровь от себя, а другой от мобов соответственно.

И после этого вам понадобится алтарь. Они входят в 6 различных уровней, и все становятся все больше и больше, позволяя вам делать больше с каждым увеличением. Это займет очень много времени и будет очень дорогостоящим, чтобы максимизировать ваши алтари, но со способностями, которые вы в конечном итоге изучите, все это будет стоить того.

Кровавые шары помогут сохранить ваши алтари хорошо наполненными кровью. Они действуют как контейнеры, поэтому вам не нужно постоянно снабжать алтари свежей кровью.

Есть много замечательных вещей, которые вы можете сделать с помощью сигил, от самых простых до сложных. Если вы хотите наколдовать воду, создайте Водяной Символ. Лава? Лава Сигил. Хочешь летать? Воздушный Сигил.

Скриншоты:

Жертвенный нож Кровавый шар Air Sigil Лава Сигил Водная Сигила Символ Зеленой Рощи

Как пользоваться:

Чтобы начать Blood Magic, рекомендуется, чтобы у вас было несколько ценных материалов. Первый блок, который мы создадим, — это Blood Altar, который используется для создания большого количества предметов, необходимых на протяжении всего мода. Поместите это в безопасное место, так как вы не сможете слишком много сражаться (или вообще, если уж на то пошло), когда начнете работать. Теперь, когда это сделано, вам нужен способ залить кровь в ваш алтарь для манипуляций. Для этого создайте себе жертвенный нож / шар. Каждый щелчок правой кнопкой мыши вставит в ваш алтарь всего 200 LP за одно сердце. Теперь, прежде чем идти и начинать заполнять свой алтарь, помните, что у него есть крышка в 10000 LP, и что вам понадобится либо большое количество еды, либо какой-то способ ускорить процесс регенерации.

Итак, вы узнали, как генерировать LP, но теперь хотите сохранить его. Чтобы сделать это, возьмите себе алмаз и 2000 LP в алтаре. Бросьте свой бриллиант и внимательно его наблюдайте. Видишь эти частицы? Это показывает, что ваш алтарь потребляет доступный LP. Если он превращается в любой другой цвет, кроме красного, вы теряете прогресс из-за отсутствия LP. Внимательно следите за этим! Как только ваш алмаз будет поглощать пластинку, будет взрыв частиц, и ваша новая Слабая Кровавая Сфера будет сидеть в алтаре, готовая хранить все пластинки, которые вы можете бросить в нее! (До 5 000 для этого уровня) Для этого вы должны сначала щелкнуть правой кнопкой мыши с шаром в руке, привязав его к вашей личной сети LP. Отсюда вы можете либо продолжить щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы пожертвовать часть своей жизни своей сети, либо вы можете поместить шар обратно в алтарь и начать использовать свой нож.

Теперь вы, вероятно, начинаете задаваться вопросом, как определить уровень хранения. Чтобы ответить на этот вопрос, возьмите кусок гладкого камня и бросьте его в свой алтарь примерно с 1000 LP. Это создаст чистый лист, который вы можете использовать со своей Слабой Сферой Крови для создания Символа Гадания (Не волнуйтесь, шар крови возвращается). Как и с большинством предметов Blood Magic, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы привязать его к себе. Этот символ теперь позволит вам увидеть, сколько LP находится в вашей сети и на вашем алтаре. Щелчок правой кнопкой мыши на алтаре покажет, сколько в нем содержится, а щелчок правой кнопкой мыши в другом месте покажет, сколько в вашей сети. Следующие два символа, которые вы можете сделать, это Водяной символ и Лавовый символ. Они разместят один блок источника соответствующей жидкости для 100 (Вода) и 1000 (Лава) LP. Возможно, вы заметили, что Лавовый Сигил принимает Лавовый Кристалл, и теперь задаетесь вопросом, что он может сделать для вас. Идите вперед и создайте один, привяжите его к себе и бросьте в печь с несколькими кусками булыжника (убедитесь, что в вашей сети есть какой-то LP, прежде чем вы это сделаете). Этот кристалл действует как источник топлива, очень похожий на уголь, но по цене 25 LP за расплав.

Использование вновь обретенных способностей Кристалла Лавы (или из другого источника, если вы настаиваете на том, чтобы делать это по-старому) ), выплавь еще немного гладкого камня для создания рун. Эти Чистые Листы могут быть использованы в таблице крафта для создания рун, которые будут использоваться для повышения уровня вашего алтаря. Первый уровень — это сам блок алтаря, второй уровень требует алтаря и восьми рун крови, а руны размещаются на один уровень ниже алтаря вокруг него. Обратите внимание, что Руны Скорости могут также использоваться вместо обычных рун, и будут делать то, что подразумевает их название. Руны Скорости увеличивают скорость, с которой алтарь выполняет действия, на 20% (дополнительно).

С новым ярусом алтаря приходит новый шар крови. Этот, однако, требует неуловимого изумруда и 5000 LP в алтаре. Этот необычный новый Apprentice Blood Orb, который вы только что получили, увеличит ваше хранилище до 25 000 LP, а также откроет несколько дополнительных рецептов крафта.

Если вам не хватает повышенной регенерации, вы, вероятно, раздражаетесь из-за большого количества простоев, которые возникают при заполнении алтаря. Теперь, когда вы находитесь на втором уровне, вы можете создать более продвинутые руны, в частности, Руну самопожертвования и Руну самопожертвования. Эти руны требуют создания Усиленных Сланцев, которые требуют в общей сложности 3000 LP на гладкий камень в алтаре. Вы также можете поместить любые дополнительные Чистые Сланцы в алтарь с 2000 LP, чтобы получить Усиленные Сланцы. Теперь, Руна Самопожертвования увеличивает количество LP, которое вы получаете за сердце при использовании Жертвенного Ножа, на 20 LP за руну, в то время как Rune of Sacrifice увеличивает общее количество LP, которое вы получаете, принося в жертву сущность, на 10% (дополнительно ).

Пакости по дешевке)

Я упомянул о том, чтобы пожертвовать чем-то другим, кроме себя, теперь пришло время вдаваться в детали. Если вы выбрали способ создания LP, возьмите Железный Меч и бросьте его в свой алтарь с 3000 LP и наблюдайте, как происходит волшебство. Когда это будет сделано, возьмите свой новый блестящий Кинжал Жертвоприношения и найдите несколько сущностей, чтобы ткнуть в него.

Есть разные сущности, которыми вы можете пожертвовать, каждая со своими значениями LP. Все сущности, которые могут быть принесены в жертву, если они находятся достаточно близко к алтарю, будут немедленно убиты, и вся сущность будет поглощена. Однако нельзя жертвовать младенцами на алтарь. Ниже приведены значения LP для каждого объекта:

Животные (коровы, овцы и т. Д.) = 250 LP Враждебные мобы (лианы, зомби и т. Д.) = 500 LP Сельские жители = 2000 LP

Теперь, прежде чем идти и убивать всех этих надоедливых, одержимых дверью сельских жителей, есть и недостатки жертвовать сельским жителем. Я оставлю эффекты читателю, чтобы узнать.

Теперь, когда у вас есть доступ к этому новому уровню и множеству сланцев, вы можете создать несколько новых сигил. Проблемы с жидкостью? Создайте символ Пустоты! Он волшебным образом удаляет любые жидкие блоки стоимостью 50 LP и саму жидкость.

Всегда хотел летать, не нуждаясь в специальных доспехах? Воздушный Сигил для вас. Это позволяет вам лететь в том направлении, в котором вы находитесь, по цене 50 LP за клик. Однако будьте осторожны, падение опасно для вашего здоровья.

Система зачаровывания ванили не хороша, и это не секрет. Поэтому вместо того, чтобы дурачиться с раздражающей системой для кирки, возьмите Сигилу Быстрого Шахтера. Активация (и каждые 10 секунд) будет вытягивать 100 LP из вашей сети в обмен на увеличение скорости майнинга.

Для тех, кто любит большие, ручные фермы и не может иметь дело с костной мукой, Сигилла Зеленой Рощи покрывает вас. Он имеет два применения, первое из которых — постоянный, пассивный эффект. Когда вы двигаетесь с активированным символом, он посылает растениям дополнительные клещи, ускоряя их рост. Второй эффект заключается в том, что он может действовать как костная мука, но за счет LP.

Еще больше памяти

Так что алтарь второго уровня был полезен, но вы хотите больше силы. Соберите себе двадцать дополнительных рун и четыре блока светящегося камня. Теперь выйдите по одному дополнительному блоку с каждой стороны и спуститесь по одному. Поместите пять рун с каждой стороны и постройте две высокие колонны из любого материала, который вы пожелаете, и закройте его светящимся камнем. Теперь у вас есть доступ к алтарю 3 уровня. Возьмите свой Символ Гадания и дайте алтарю ударить и посмотрите, что он говорит, просто чтобы быть в безопасности.

Как я уже говорил ранее, каждый алтарь дает новый шар крови. Этот требует блока золота и 40000 LP. Это в четыре раза больше, чем может вместить алтарь, так что будьте к этому готовы! После успешного создания вашей новой Магической Кровавой Сферы свяжите ее как обычно, и у вас будет доступ к 150 000 хранилищам LP в вашей сети, а также к некоторым дополнительным удовольствиям.

Первыми из новых игрушек, которые вы получите, являются две дополнительные руны, Руна дополненной способности и Руна дислокации. Rune of Augmented Capacity увеличит хранилище вашего алтаря на 1500 LP (также известный как 1,5 ведра) на руну, в то время как Rune of Dislocation ускоряет процесс добавления и удаления жидкостей на 20% (мультипликативно). Это означает, что вы можете настроить сети трубопроводов и заставить их работать намного быстрее, чем это было возможно ранее. Для того, чтобы создать эти руны, вам нужно создать Imbued Slate, который обойдется вам в 10000 LP на сланец.

У лавы всегда были проблемы с майнингом прямо вниз. Решением этой проблемы является Символ Элементного Сродства. Когда этот символ активен, он будет потреблять 200 LP каждые 10 секунд в обмен на дыхание водой, невосприимчивость к лаве и отрицательный урон от падения. Используйте вместе с Воздушным символом, чтобы мчаться, как пьяная колибри.

Если вы уже создали все сигилы, вы поймете, что они занимают немного места. Создайте себе Символ холдинга и нажмите на него правой кнопкой мыши, чтобы найти в своем инвентаре еще один символ, который свяжет его с этим Символом холдинга, освобождая слоты инвентаря. Чтобы использовать удерживаемый символ, просто щелкните правой кнопкой мыши. Для циклического переключения между удерживаемыми символами можно выполнить простой щелчок правой кнопкой мыши.

Символ магнетизма — это ваш стандартный предметный магнит, собирающий все вокруг в радиусе пяти блоков.

Помните это заклинание света Арс Магика? Ну, у Blood Magic есть что-то очень похожее на Sigil of Blood Lamp. Этот символ позволяет вам размещать и бросать источники света, где вы хотите. Теперь вы можете освещать свои пещеры кровью!

Для тех, кому нужна портативная платформа, Sigil of Phantom Bridge — для вас! После активации мост можно вызвать при падении, пытаясь прокрасться. После вызова мост можно легко разрушить одним ударом и даже заменить блоками. Подкрадывание заставит мост сместиться вниз на один квартал. Это работает только на недавно сформированных мостовых блоках; все текущие блоки останутся на своей текущей высоте. Мост также разрушится со временем, поэтому не нужно беспокоиться о его очистке.

Ваше продвижение через «дерево технологий» теперь ограничено. Чтобы продолжить игру с Blood Magic, вам нужно взять в руки Bound Blade. Легче сказать, чем сделать, так как это означает, что вам нужно участвовать в ритуалах (которые довольно просты). Чтобы начать с ритуалов, давайте создадим элементарные чернила, которые используются, чтобы определить, какие руны будут использоваться. Для этого возьмите обсидиан, блок из ляписа, ужасную слезу и крем от магмы и бросьте их в алтарь с примерно 1000 LP каждый. Это даст вам элементарные чернила для земли, воды, воздуха и огня.

На этом этапе у вас есть выбор: сделать ритуального гадателя или вручную создать ритуалы. Независимо от вашего выбора, вам все равно понадобится Мастер Ритуального Камня и необходимое количество Ритуальных Камней для создания ритуала. Если вы выберете Ritual Diviner, вы должны заметить, что в NEI есть два списка. На данный момент вы можете создать только один, так как для другого требуется алтарь 4 уровня.

Таким образом, у вас есть ваш Мастерский Ритуальный Камень, несколько Ритуальных Камней и ваши Элементарные Чернила (или Ритуальный Прорицатель). Чтобы использовать их, вам нужен слабый активационный кристалл. Возьмите Лавовый Кристалл и бросьте его в алтарь с 10000 LP, чтобы создать этот Кристалл. Теперь отправляйтесь в место, где вы хотите, чтобы ваш ритуал связывания находился (это мультиблок размером 9 ? 9). Убедитесь, что вы освободили место для ритуала, так как камни не могут быть помещены, если есть что-то кроме воздуха, куда они должны идти при использовании прорицателя. Положи свой Камень Главного Ритуала и бей его Ритуальным Гадателем, пока не останется частиц. Ваша структура будет завершена. Если вы делаете это вручную, обратитесь к рисунку ниже, чтобы увидеть, как он должен выглядеть.

В качестве предупреждения снег может вызвать проблемы как с ритуальным размещением, так и с ритуальным использованием, поэтому держите свои ритуальные зоны подальше от любых возможных препятствий. (Благодарим SawBlade за это!)

Ритуал связывания является впечатляющим ритуалом, просто благодаря своим продуктам. Возьмите алмазный меч и направляйтесь к Камню Мастера Ритуала. Ударь его слабым кристаллом активации и брось в него алмазный меч. Теперь быстро потушите огонь вокруг центра, так как он может уничтожить предмет, когда это будет сделано, и начинайте уклоняться от молнии, пока ритуал не будет завершен. Когда он закончится, возьмите только что созданный Bound Blade с земли где-то вокруг места ритуала. Затем просто нажмите правую кнопку мыши, чтобы активировать (и деактивировать) лезвие.

Каждый алмазный инструмент (кроме мотыги) имеет связанную версию, которую вы можете создать одним и тем же методом. Будьте осторожны с этими инструментами! Один, случайный щелчок правой кнопкой мыши может очистить вашу базу! Например, щелчок правой кнопкой мыши с активной Связанной киркой очистит очень большую площадь от всего камня (что может быть полезно для майнинга). Но самое главное, не промокайте их и не кормите их после полуночи.

Так как луки скучны, вы можете взять свою Кровавую Сферу Ученика и бросить ее в ритуал, и получить из нее Энергетический бластер. Это наносит 12 базового урона так же, как Bound Blade, а также должно быть активировано и деактивировано.

Убийства, совершенные с помощью «Связанного клинка», могут выпустить осколок слабой крови, который можно использовать для создания следующего многоуровневого алтаря и сферы крови. Соберите не менее двух осколков и будьте готовы к дальнейшему строительству.

В качестве бонуса для всех устремленных Тауматургов, вы можете взять свои Очки Откровения и связать их своим Ритуалом Связывания. Это создаст Sanguine Helmet, который работает как очки, позволяя вам видеть узлы и другую важную информацию. В качестве бонуса шлем обеспечит скидку 8%, по сравнению со стандартными 5% очков.

Здание с кровью

Путь к кровавому алтарю четвертого уровня требует 28 дополнительных рун, расположенных по схеме, аналогичной третьему уровню: выпадайте и выбрасывайте один дополнительный блок и размещайте семь рун на сторону. В каждом углу создайте колонну высотой пять блоков, увенчанную Большим кирпичом Кровавого камня. Эти кирпичи создаются путем слияния камня с осколком слабой крови в любой сетке крафта. Каждое ремесло даст 32 кирпича. Чтобы убедиться, что ваш алтарь собран правильно, ударьте его своим Символом Гадания.

Помните, что у вас есть дополнительный слабый кровяной осколок? Возьми его и слей 50 000 LP в свой алтарь. Это дает вам Master Blood Orb, увеличивая ваше хранилище LP до миллиона.

Последняя руна, которую вы разблокируете, — это Руна Шара, которая увеличит вместимость ваших шаров крови на 2% при заполнении на руну.

Сигилы, Сигилы и другие Сигилы

С этим четвертым уровнем вы получаете доступ к демоническим сланцам, требуя впечатляющие 25 000 LP на сланец. С их помощью вы можете создать две дополнительные сигилы. Sigil of Haste дает вам ускорение во всех действиях, кроме майнинга, где ваш прогресс будет замедлен. Просто красться, чтобы временно отменить этот эффект. Один из наиболее полезных символов для боя — это Символ Вихря. Это создаст барьер, который выбьет некоторые снаряды, такие как стрелы.

Также как Bound Tools, есть Bound Armor. Однако создание этого немного отличается, так что пока не бросайте бриллиантовую броню в свой ритуал. Чтобы создать полный набор Bound Armor, вам понадобится 28 пустых гнезд. Возьмите эти гнезда и бросьте их в свой алтарь с 30 000 LP каждый, чтобы получить Заполненное гнездо, которое используется для создания брони.

Чтобы создать свою броню, вы должны сначала создать кузницу Soul Armor. Это используется при создании каждой части, и не будет потребляться. Теперь возьмите свои заполненные гнезда и расположите их в соответствии с рисунком доспеха, который вы хотите создать, в горизонтальном или вертикальном порядке. Возьмите свою кузницу Soul Armor и поместите ее так, чтобы она соприкасалась с как можно большим количеством гнезд. Теперь вы можете либо щелкнуть правой кнопкой мыши по кузнице, чтобы получить броню, либо немного настроить ее.

Теперь, я надеюсь, что вы привлекли ваше внимание, так как эта настройка впечатляет. Для того чтобы настроить свою броню, вам понадобится доступ к нескольким кровяным осколкам (слабым или демоническим), нескольким сферам крови и символам, которые вы хотите поместить в свою броню. Осколок слабой крови, если его поместить в гнездо (щелкнуть правой кнопкой мыши на гнезде), позволит вам нанести одну сигилу на вашу броню, а демон увеличит ее. Ваши шары крови помогут снизить стоимость работы с символом, а Мастер Кровавого шара и выше сделает его свободным для бега. Как только они будут на месте, возьмите себе символ и наденьте его на доспехи. Когда вы будете готовы получить свою броню, щелкните правой кнопкой мыши на кузнице. Вы заметите, что подсказка на броне показывает, что вы поместили в розетки.

Если вы добавили символ и понимаете, что его нужно время от времени деактивировать, создайте себе Ингибитор брони. Это бесплатный для использования предмет, который отключит любые активные эффекты на вашей броне, когда у вас активен Ингибитор.

Если вы допустили ошибку с символом или решили, что больше не хотите, чтобы символ был в вашей броне, создайте себе Ритуал освобождения, активируйте его и добавьте этот элемент брони. Части будут отправлены летать из центра.

Сначала я пропустил их, поскольку они не используются при прохождении уровней алтаря, но они все еще важны (и полезны) в зависимости от вашего стиля игры или если вам просто нравится возиться с людьми на сервере. Первое, что вам нужно сделать, если вы хотите использовать эти ритуалы, — изготовить себе несовершенный ритуальный камень (который очень дешев по сравнению с некоторыми из предыдущих рецептов). Этот блок, если щелкнуть правой кнопкой мыши, проверяет, какой блок находится над ним, и, если это действительный блок, истощает 5000 LP и активируется. Вот список каждого блока и их эффекты:

Bedrock = Предоставляет пользователю сопротивление II. Блок угля = Призывает довольно сильного зомби. Блок ляписа = Мгновенно меняет день на ночь. Источник воды = Мгновенно вызывает шторм. Хорошо подходит для борьбы с Ars Water Guardian.

Итак, у вас есть Ритуальный Гадатель, и вы заметили все эти другие ритуалы, пытаясь добраться до своего Ритуала Связывания, и хотите знать, что они делают. Прежде чем мы углубимся в конкретные детали, давайте начнем с основ. Все ритуалы в этом разделе не требуют рун Сумерек, так что вы можете сделать их с первым уровнем Ритуального Прорицателя. Большинство из этих ритуалов будут сопровождаться платой за активацию, у некоторых будет стоимость со временем, а у некоторых будет и то и другое. Ритуалы, которые также постоянно проводятся (такие как Ритуал Зеленой Рощи, Серенада Пустоты и т. Д.), Могут быть временно отключены с помощью сигнала красного камня.

Ритуал полной весны

Если вы используете воду для охлаждения двигателей, перекачивания для других целей или просто не любите бесконечные бассейны, этот ритуал может помочь. При стартовой цене 500 LP и 25 LP за ведро у него будет постоянный источник воды, которую вы сможете использовать.

Один из моих любимых ритуалов, этот требует внушительных 20000 LP, а также 500 LP за ведро. Этот ритуал обеспечивает бесконечный источник лавы, пока у вас есть LP. Так что нет необходимости прокачивать Пустоту всухую! Как предупреждение, лава будет распространяться на ритуальные камни, поэтому то, как я это сделал на картинке, небезопасно.

Ритуал Зеленой Рощи

Этот ритуал, очень похожий на символ, посылает растениям дополнительную метку роста, ускоряя их рост. Этот эффект применяется к растениям, которые находятся на два квартала выше ритуала. Для активации этого ритуала потребуется 1000 LP.

Для тех, кто является поклонниками EE2 Interdiction Torch, вы будете поклонником этого ритуала. При активации 1000 LP этот ритуал отталкивает мобов примерно на шесть блоков от Master Ritual Stone.

В противоположность Ритуалу Запрета, в его зоне влияния будут находиться мобы, засасывающие их в центральный блок. Этот ритуал может стоить 2000 ЛП за активацию и небольшое количество во время бега.

Ритуал прыжка в высоту

Забавный ритуал, с помощью которого можно разыграть людей, Ритуал прыжка в высоту стоит 1000 LP за активацию и 15 LP за прыжок, и запускает любые сущности, которые ступают на центральный блок высоко в воздух. Однако будьте осторожны, падение за пределы центрального блока повредит!

Этот ритуал полезен для сбора руды, так как он вытаскивает блоки руды из земли и помещает их в ритуал. При начальной стоимости 5000 LP и 50 LP за руду, это, безусловно, лучше, чем проложить кабели повсюду.

По порядку, сверху слева, снизу справа:

Итак, вы поиграли со своими стандартными ритуалами и решили, что этого недостаточно для вас. Следующий шаг — это то, что я буду называть «Продвинутые Ритуалы», которые требуют использования Сумеречных Рун. Эти Сумеречные Руны, как вы могли заметить, не могут быть помещены вашим стандартным Ритуальным Гадателем. Чтобы получить эти руны, вы должны взять угольный блок и поместить его в алтарь с 2000 LP. Это даст вам один элементарный чернил для заката. Если вы предпочитаете ручное создание ритуала, вам стоит заняться этим. Если вы используете Ritual Diviner, вам нужно сделать себе второй элементарный чернила, чтобы улучшить свой прорицатель.

Этот ритуал ищет любой блок в диапазоне 3x3x3 под ним и собирает его, помещая в инвентарь, который находится над Камнем Мастера Ритуала. Этот ритуал может стоить 2500 LP для старта и 7 LP за блок. Он может быть полезен для автоматического майнинга в сочетании с Ritual of Magnetism. Обратите внимание, что этот ритуал НЕ будет собираться без инвентаря над ним.

Помните те стартовые площадки из портала? Этот ритуал имитирует тех. При стартовой стоимости 1000 LP и 25 LP за запуск любой, кто приблизится к нему, будет запущен в направлении Сумеречной Руны и не получит урона от падения.

Этот ритуал предназначен для тех, у кого есть желание быстро вырастить своих животных. Начальная стоимость 10000 LP и около 400 LP на животное позволит полностью вырастить детеныша за 3 минуты.

Стоящий впечатляющий 50000 LP для активации, Well of Suffering — ваш первый выбор для пассивной генерации LP. Этот ритуал выберет сущности (кроме игроков) в пределах своего радиуса и повредит их, генерируя около 10 LP на половину сердца урона, передавая его ближайшему алтарю в радиусе действия. Это количество LP может быть увеличено с помощью Sacrifice Runes.

Этот ритуал делает именно то, что звучит, как это делает: накладывает регенерацию на большинство сущностей в пределах диапазона. Этот ритуал стоимостью 25 000 LP активируется, чтобы убедиться, что все имеет регенерацию. Этот эффект будет стоить больше для игроков, чем для других существ. Кроме того, ритуал предназначен для размещения в нем Ритуала Пернатого Ножа или Колодца Страданий, хотя это не обязательно.

Ритуал Пернатого Ножа

Еще один вариант для пассивного создания LP — «Ритуал пернатого ножа», основанный на здоровье ближайших игроков и помещающий его в алтарь в пределах досягаемости, дающий около 80 LP на половину сердца, и масштабируемый с помощью Runes of Self-Sacrifice. Чтобы начать ритуал, он вернет вам 50 000 LP.

Итак, вы достаточно долго играли с четвертым ярусом и хотите взять в свои руки пятый и последний многоуровневый алтарь. Прежде чем вы сможете это сделать, вам понадобятся четыре маяка, по одному на каждый угол вашего алтаря. Помимо требования к четырем маякам, вам нужно получить 52 (по 13 на каждую сторону) дополнительных рун по вашему выбору. Отсюда выпадайте на один уровень Y и вынимайте два блока из вашего последнего кольца. Теперь разместите руны, любую базу маяков по вашему выбору, а затем сами маяки. Ударьте алтарь с вашим символом дивизии, чтобы убедиться, что создание сработало, и вы готовы идти.

Ваш шар крови не будет таким же легким, как предыдущие, поэтому давайте углубимся в процесс, чтобы получить его.

Прежде чем мы сможем начать создание сферы 5 уровня, нам нужно углубиться в призыв демонов. Алхимия довольно прямолинейна, в каждом продукте указан список того, что необходимо сделать, когда вы наводите курсор мыши и нажимаете клавишу shift. Поэтому я не буду вдаваться в подробности о том, что требуется для создания продуктов. Имейте в виду, однако, что для того, чтобы что-то создать, у вас должен быть шар крови, расположенный в правом нижнем слоте.

Итак, пришло время начать призыв демонов. В этом разделе подробно описаны шаги, чтобы получить ваших собственных помощников демонов, которые рекомендуются для элементальных боев. Если вы чувствуете, что достаточно сильны, чтобы справиться с ними без демонов, не стесняйтесь пропустить этот раздел.

Теперь, первое, что вам нужно сделать, это настроить систему ниже. Это позволит вам призвать всех следующих демонов.

Первое кольцо представляет собой группу из шести пьедесталов, расположенных вокруг центра Arcane Plinth. Второе кольцо состоит из следующих ДВУХ слоев, отмеченных здесь как черными, так и белыми блоками. И да, они должны быть на высоте, на которой я их. Третий и в настоящее время неиспользуемый слой — это последние шесть на внешних краях. Как только вы создали эту структуру, вы готовы к вызову.

Чтобы призвать демонов, вы должны взять продукты из ваших алхимических прогонов и поставить их на пьедесталы. Призыв по одному кольцу требует, чтобы Мастер Сфера Крови был помещен в центр, в то время как два вызова по кольцу требуют Сфера Крови Мага. Каждый убитый демон уронит Кристалл Демона (который может быть переименован в наковальню), как вы будете призывать демонов. Когда у вас есть это, призовите демона и дайте ему Слабую Сферу Крови, чтобы связать ее с вами. Демоны теперь будут вести себя так же, как прирученные волки. Чтобы вызвать демона, просто убейте его; вы получите кристалл обратно. Вот возможные вызовы и их требования (разделение между требованиями к кольцу обозначается точкой с запятой):

Падший ангел (одно кольцо) = Святилище, Святилище, Святилище, Эфир, Терра, Теннебра Нижний Страж (Одно Кольцо) = Булыжник, Булыжник, Терра, Теннебра, Железный слиток, Золотой самородок Малый земной голем (одно кольцо) = глина, терра, терра Ледяной Демон (одно кольцо) = Кристаллос, Кристаллос, Кристаллос, Аквасалус, Святилище, Терра Валунный кулак (одно кольцо) = Terrae, Sanctus, Tennebrae, Кость, Стейк, Стейк Тень (одно кольцо) = Tennebrae, Tennebrae, Tennebrae, Эфир, Стеклянная бутылка, Стеклянный блок Bile Demon (Double Ring) = Ядовитый картофель, Tennebrae, Terrae, Сырой свинина, Сырая говядина, Яйцо; Crepitous, Crepitous, Terrae, Железный блок, Железный блок, Алмаз Крылатый Огненный Демон (Двойное Кольцо) = Эфир, Incendium, Incendium, Incendium, Tennebrae, Netherrack; Алмаз, Золотой блок, Magicales, Magicales, Firecharge, Угольный блок

Теперь у вас есть армия демонов, пришло время взять на себя элементалей для вашего нового шара.

Чтобы создать Сферу Крови Верховного Мага, вы должны сначала получить Осколок Крови Демона. Эти осколки сбрасываются только элементалами, которые являются маленькими противниками. Каждый элемент соответствует определенному элементу:

  • Огненный Элементаль = 6 Incendium
  • Элементаль воды = 6 Aquasalus
  • Элементаль Земли = 6 Терра
  • Святой Элементаль = 6 Святилище
  • Элементаль воздуха = 6 Эфир

Эти элементалы полетят, но их можно сдержать. Чтобы получить Осколок Крови Демона, вы должны убить элементалей, пока на них действует дебафф слабости, связанный с связанным оружием (Мародерство — ваш друг!).

Теперь, когда у вас есть Осколок Крови Демона, поднесите его к своему алтарю и добавьте 150 000 LP, чтобы получить свою Кровавую Сферу Архимага. Это последний шар, и он имеет огромное хранилище в 10 миллионов пластинок.

Требуется:

Как установить:

  1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge и Guide API .
  2. Найдите папку приложения Minecraft.
    • В Windows откройте «Выполнить» из меню «Пуск», введите % appdata% и нажмите «Выполнить».
    • На Mac откройте искатель, удерживая нажатой клавишу ALT и нажмите «Перейти», а затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку «Поддержка приложений» и найдите Minecraft.
    • Поместите только что загруженный мод (файл .jar) в папку Mods.
    • Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.

Blood Magic Mod 1.12.2 / 1.11.2 Ссылки для скачивания:

Для Майнкрафт 1.6.2

Для Майнкрафт 1.6.4

Для Майнкрафт 1.7.2

Для Майнкрафт 1.7.10

Для Майнкрафт 1.8.0

Для Майнкрафт 1.8.9

Для Майнкрафт 1.9.0

Для Майнкрафт 1.9.4

Для Майнкрафт 1.10.2

Для Minecraft 1.11.2 / 1.11

Читайте так же:

  • Интересные факты о холодно Интересные факты о холодно 2020-05-21 Абсолютный нуль Температура является мера кинетической энергии атомов вещества и молекул. Минимально возможный колебания при которых движение […]
  • Ритуал 1 раз в три месяца Что такое ритуал перед сном и что он в себя включает? Что такое ритуал перед сном и что он в себя включает? Ритуал перед сном это рутинные, повторяющиеся изо дня в день, в одинаковой […]
  • Вещие приметы Вера россиян в приметы, вещие сны и астрологию снижается Москва. 18 марта. INTERFAX.RU - За последние годы россияне стали меньше верить в "потустороннее", показывают исследования […]
  • Традиции русского паркета Организация ОАО "Традиции Русского Паркета" Руководитель: КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ Климов Сергей Викторович ИНН / КПП: 3114002857 / 311401001 Уставной капитал: 8 млн. руб. Численность […]
  • Определить стихию фэн шуй Как определить свою стихию в фэн-шуй? Чтобы определить свой элемент – символ стихии фэн-шуй нужно обратить всего-навсего на последнюю цифру своего года рождения, если вы родились после […]
  • Обычаи русской правды История государства и права России До наших дней дошло более ста списков Русской Правды. Все они распадаются на три основных редакции: Краткая, Пространная и Сокращенная (обозначаемые в […]

Blood magic ритуал призыва демонов

У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *