Ведьмак ритуалы


Ведьмак ритуалы

The Witcher (Ведьмак) — FAQ на первой странице.

Пред. тема | След. тема
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
John Mirro


Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Откуда: БССР Вернуться к началу

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с игрой и Вы хотите спросить об этом, прежде чем задать свой вопрос убедитесь, что у Вас:

— установлен последний патч для игры (на данный момент для русской версии — 1.3 . Cсылка
— установлена последняя версия драйверов для видеокарты.
— Ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям игры.
— Вы внимательно прочитали FAQ по игре.
— Вы хотя бы постарались воспользоваться поиском по теме.

Если Вы планируете ответить на чей-либо вопрос, касающийся прохождения игры — просьба уважать тех, кто еще не прошел данную часть игры и не желает знать что его ждет. Ответ следует давать в виде спойлера. Эффект спойлера достигается путем заключения части ответа, содержащую информацию по прохождению и др. спойлеры в тэги:
(color=EFEFEF)ответ (/color) — для светлого фона сообщения,
(color=DEEFDF)ответ (/color) — для тёмного фона.
Круглые скобки заменить соответственно на квадратные — [].

Напоминаю, что на форуме запрещается открытое обсуждение взломахакапроблем с nodvd и т.д игры.

Вышло долгожданное расширенное издание Ведьмака.
Список изменений
Скачать патч для стандартной версии игры можно здесь:
ссылка 1
ссылка 2
Отредактировано куратором: FeDi4. Дата: 25.09.2008 21:09

Последний раз редактировалось John Mirro 19.07.2006 9:33, всего редактировалось 1 раз.

Реклама

Партнер
Вэлдо


Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: МОНОЛИТ Вернуться к началу

Ну вот добрался я неспешно до четвертой главы! Долго сидел с отпавшей челюстью в связи с просмотром начального ролика главы. В очередной раз повторяю ИГРА ШЕДЕВР! (Видимо никогда не устану это повторять) Все негативные отзывы исключительно от атрофировнного мозга идут и нежелания пройти хотябы пролог и первую главу. С каждой главой играть только интереснее, давно такого не встречал.

Вопрос: Я в тртетьей главе у владельца таверны оставил ценный шмот, он перекочевал со мной в четвертую.

Понравилось в конце третьей главы: Фраза в описании Профессора после его убийства: «Убить его было не просто, но очень приятно!» От Адды ждал чего-то подобного.

Боевка лучшее, что когда либо было. (исключение естественно Blade & Darkness):)

_________________
Тут живу: www.valdoniis.wordpress.com
Раса, класс, воин, вопрос, игроков, адекватный, пожалуйста.

snoook


Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: питер Вернуться к началу
MegaBeaver


Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: я знаю.
Фото: 3 Вернуться к началу

BoD -у респект, согласен.

Что-то я, видимо, пропустил (я в самом начале) — что за «места силы»? Нашёл, проюзал, а для чего это, не понял.

Подарки как делать? Можно только тому, кому спецом игра предложит?
Бабкам денег давал, они интересные сказки рассказывали. Одна сказка даже с пользой была (кое-что узнал, в журнал записалось).

Blackened


Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004 Вернуться к началу
Chiefff
CoshVSR

MegaBeaver
1. Место силы позволяет тебе в зависимости от того, что на текущий момент прокачано (надо добавить талант в соответствующее умение в нужной ветке)
либо получить +100% к повреждениям от знаков (ритуал магии)
либо убрать токсичность (ритуал очистки)
либо повысить здоровье (ритуал жизни по-моему).
2. подарки можно давать тока когда есть значок подарочка с бантиком в диалоге))
3. все что говорят NPC заносится в журнал, если это важно. часто можно получить инфо о монстрах без покупки книг, просто послушав байки NPC)

По поводу системы боя — не очень понятно, зачем собственно нужен бой, если огнем я сейчас в 4ой главе мочу почти всех с первого раза. Народ толпами валит и толпами же дохнет. С филином и прокачкой интеллекта ведьмак раскрывает свою магическую сущность))) гыгы
В след раз буду делать чисто файтера, но прокачаю спецом знак, который создает защитную сферу. Проанализировав этот знак понял, что уже в 4ом акте я смогу любому боссу снимать сразу -30% жизней просто поставив эту сферку))) и при этом мне ничего не смогут сделать
Добавлено спустя 1 минуту, 51 секунду
Blackened Оценил про рыцаря храма, вот бы про Фесса такую РПГ сваять — был бы УльтраХИТ!
Добавлено спустя 2 минуты, 39 секунд
Кстати про места силы тоже можно в ФАК добавить, а вообще — читайте мануал к игре — там тьма информации.

MerkaVa


Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2003
Откуда: Москва Вернуться к началу

_________________
Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг.


Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2007
Откуда: Питер Вернуться к началу

Топор они ночью забирают. днем не приходят.

Я топор клал днем. отдыхал до утра. и приходил за ответом )). попробуй так


Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2006
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК Вернуться к началу
X Day


Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006 Вернуться к началу

Marked_By_4Tune
Marked_By_4Tune писал(а):
А не знаете, где можно скачать книги Анжея в электронном виде. Хочется попробовать прочитать.

KROOM

_________________
Лучше гнать, чем быть гонимым! ?

iMMelMan


Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2 Вернуться к началу

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать

Scalpel


Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж Вернуться к началу

_________________
=nV >Deathtruktor —> Scalpel


Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2004
Откуда: Moscow Вернуться к началу
REtaiL_OZ


Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 71 Вернуться к началу

_________________
18.05.2020 PS4 pro
13.12.2020 current conf: https://valid.canardpc.com/rmaaiy
01.04.2011 old conf: https://val >

Marked_By_4Tune


Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2007 Вернуться к началу

2 CoshVSR,- Не знаю как ты играешь. А у меня на самом тяжёлом уровне сложности враги не валятся с одного выстрела, и это при прокачанном «Игни» на максимум. Да и смысл так играть? Когда в игре потрясающая система боя как по красоте так и по исполнению.

2 KROOM,- спойлер, что-ли. [email protected] А какие скинешь? Можно все! Хех.

Я, кстати, тоже пропарился с прологе. Не мог найти кнопку медитации в разговоре.

CorniliuS,- Ну просто не могу не ответить тебе. .

отношения между собой выясняйте вне форума, + пока устное предупреждение за оскорбления участника конференции.
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:57

_________________
Обладаете-ли какими-нибудь навыками — Да, я обладаю природным любопытством.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Лаборатория

Обзор и тестирование видеокарты Zotac Gaming GeForce RTX 2070 Super AMP Extreme (ZT-T20710B-10P)

Тестирование технологии NVIDIA Ray Tracing в игре Call of Duty: Modern Warfare

Обзор и тестирование материнской платы ASUS Pro WS X570-Ace

Топ лучших игровых компьютеров до 50 тысяч рублей: ноябрь 2020

Core i5-9400F VS Core i3-9350KF в связке с GeForce RTX 2070: тестирование в 1080p и 1440p

Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan

Место силы

Информация

Пользователи

Появления

Место силы (ориг. Place of Power) — объекты и локации в играх Ведьмак и Ведьмак 3, с помощью которых Геральт может усилить эффекты знаков, провести магические ритуалы или телепортироваться.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт может выбрать, каким образом использовать обнаруженное место силы:

  • Ритуал магии: увеличивает силу знаков на 100% на пять часов.
  • Ритуал очищения: очищает организм ведьмака от токсинов (работает точно так же, как Белый мёд в третьей части игры).
  • Ритуал жизни: ускоряет регенерацию здоровья на 1 час 40 минут (действует так же, как Ласточка).
  • Телепортация: если у Геральта есть Телепортирующий кристалл, он сможет переместиться в лабораторию Калькштейна

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

«Зачерпнув» магическую энергию из места силы, Геральт может получить одно очко умений, если он впервые посещает это конкретное место, а также временное повышение эффективности определённого знака, которому данный менгир посвящен.

См. также Править

Дополнительно Править

  • В книжной сагеЙеннифер рассказывает, что опытный чародей может черпать магическую энергию по сути откуда угодно, однако есть особые места, где ее так много, что даже менее искушенные в арканах адепты магических искусств могут это сделать.

Галерея Править

nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn»,»caption»:»»,»linkHref»:»/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B3%D0%921.jpg»,»title»:»u041cu0435u0441u0442u043e u0441u0438u043bu044b3u04121.jpg»,»dbKey»:»u041cu0435u0441u0442u043e_u0441u0438u043bu044b3u04121.jpg»>,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/2/2f/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B4%D0%921.jpg/revision/latest/zoom-crop/w nnnntntt

nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn»,»caption»:»u041cu0435u0441u0442u043e u0441u0438u043bu044b u0432 u043fu043eu043bu044fu0445 u0422u0435u043cu043du043eu0432u043eu0434u044cu044f»,»linkHref»:»/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B4%D0%921.jpg»,»title»:»u041cu0435u0441u0442u043e u0441u0438u043bu044b4u04121.jpg»,»dbKey»:»u041cu0435u0441u0442u043e_u0441u0438u043bu044b4u04121.jpg»>,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/b/b3/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B1%D0%921.jpg/revision/latest/zoom-crop/w nnnntntt

nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn»,»caption»:»u041cu0435u0441u0442u043e u0441u0438u043bu044b u043du0430 u0431u043eu043bu043eu0442u043du043eu043c u043au043bu0430u0434u0431u0438u0449u0435″,»linkHref»:»/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B1%D0%921.jpg»,»title»:»u041cu0435u0441u0442u043e u0441u0438u043bu044b1u04121.jpg»,»dbKey»:»u041cu0435u0441u0442u043e_u0441u0438u043bu044b1u04121.jpg»>]» data-expanded=»0″> Добавить фото

Ведьмак

Ведьмак

В отличие от ведьмы ведьмак является персонажем исключительно восточнославянской демонологии. В его образе объединились черты фольклорного персонажа и особенности представителя нечистой силы, заимствованные из христианкой демонологии. Поэтому ведьмак обладал двумя душами — человеческой и демонической: он мог быть и враждебным и дружественным к человеку.

Считалось, что ведьмак выглядит как мужчина с небольшим хвостом, на котором растут четыре волоса. Он обладал «дурным глазом», и если человек смотрел в этот глаз, то мог заболеть и даже умереть, поэтому старались не смотреть ему прямо в глаза. Внешний мир ведьмак видел перевернутым. Он мог незаметно вынуть у человека глаза и затем вернуть их на место или подменить.

В большинстве быличек ведьмак действует заодно с ведьмами — причиняет вред людям, наводя на них порчу, отбирает молоко у коров, превращает людей в волкодлаков (см. раздел «Фольклорные персонажи и образы»). Он и сам может превратиться в коня, волка и даже мотылька. Вместе с тем существуют поверья, согласно которым ведьмак совершал добрые поступки, заговаривая болезни, вылечивая людей и животных.

Ведьмак знал всех ведьм и колдунов в округе и мог управлять ими. В украинской быличке рассказывается, как ведьмак даже спасает своего сына, околдованного ведьмой. Он отправляется на Лысую гору и там побеждает всех ведьм, включая и самую главную — киевскую.

Как и ведьма, ведьмак летает на шабаш, иногда возглавляет его. Тогда перед ведьмаком, как и дьяволом, ведьмы должны отчитываться. Ведьмак также учит молодых ведьм и не позволяет им слишком сильно вредить людям. В некоторых быличках рассказывается, что ведьмаки собираются отдельно от ведьм на перекрестках дорог или на Красных горах.

Перед смертью ведьмак обязан передать свою силу и знания какому-либо человеку, но продолжает действовать и после смерти, причем чаще всего на благо людям. Например, ведьмак охраняет свое село, не пропуская туда мертвецов и упырей. Однако, если вовремя не принять соответствующие меры, после смерти ведьмак сам может стать упырем. Чтобы этого не произошло, умершему ведьмаку следовало отрубить голову, положить его в гроб лицом вниз или забить в могилу осиновый кол.

Как вызвать ведьму — ритуалы призыва духа колдуньи

Как вызвать ведьму? Иногда в ходе магических ритуалов очень тяжело обойтись без помощи помощников, вызвав ведьму вы сможете усилить действие своего ритуала или заключить с ней сделку. Помните, подобные ритуалы небезопасны, так как дух ведьмы может отказаться с вами сотрудничать, если ему что-то не понравится, то он может нанести вам урон.

Как вызвать ведьму?

Прежде чем приниматься за проведение ритуала, необходимо определиться с тем, на самом ли деле необходима помощь такого духа. Если вы хотите призвать ведьмака для того, чтобы он передал свою силу, то лучше отказаться от этой идеи. В этом случае лучше воспользоваться обрядами превращения в колдуна или ведьму.

Если же причина, по которой вам понадобился этот дух, иная, то при проведении такого обряд очень важно, чтобы вы знали, где на кладбище похоронена ведьма, так как именно к ее духу придется вызывать.

Реакция души на призыв во многом зависит от того, каким этот человек был при жизни. Если это был злой колдун, не готовый идти на уступки и творивший злые деяния, то общение с ним может быть очень небезопасно. Для проведения ритуала вам понадобятся такие атрибуты:

В первую очередь необходимо принести жертву на могиле ведьмака. Для этого перережьте курице горло. Отложите голову в сторону, и общипайте тушку, чтобы получить небольшую горсть перьев. Остатки курицы закопайте на могиле.

Как только это произойдет, возьмите подготовленную емкость со смолой, положите туда куриные перья, голову и разместите на могиле. Трижды ударьте левой ногой об землю и скажите:

К мертвому в избу стучусь. Да в гости не пойду, да тебя, мертвец, сюда зову. Аминь.

После этого необходимо подпалить все содержимое чаши. Дождитесь, когда огонь станет менее ярким и все вокруг затянется дымом. После этого прочитайте слова:

Яко жертву приношу, кровью окроплённую. Ты, душа черная, жертвой призванная. То выйди ко мне, да не через час, а в эту же минуту. И явись тако на жертвенницу, да на черну дымицу, да лик свой покажи, да прахом воротись, да в силе вернись.

Повторить текст необходимо 3 раза. После этого всматривайтесь в дым. Как только вы кого-то почувствуете или увидите, повторите про себя:

Иже не гроб твой гвоздями забили, то Христа на крест прибили. То его смерть прибрала, да тебя сюда воротила. Да по моему говору отпустила. Будь здесь. Голосом говори, да мне явись.

Как только слова будут сказаны, ждите. Скоро придет ведьмак, ибо вы его позвали. Что делать с призванным духом дальше, зависит только от вас. Вы можете попросить его об одолжении или заключить сделку. Главное, после проведения ритуала или выполнения ведьмой поручения не забыть отправить ее обратно.

Обряд, проводимый на нечетную дату

Данный ритуал можно проводить только на нечетную дату. При выполнении данного обряда также необходимо знать могилу ведьмака. Идите на могилу, принесите с собой немного свежего хлеба и молока.

Лучше всего это сделать утром и дать дарам постоять на могиле ведьмы до самой ночи. Когда наступят сумерки, возьмите 7 свечей с семи могил. Если вызываете ведьму, могилы должны быть женскими, если ведьмака, то мужскими.

Теперь поставьте семь свечей на могиле колдуна, подожгите их по очереди и скажите:

Утром пришел. Да не один шел, то семь привел. То ими твоя мука приметсья, то ими твоя ноша примеритсья, то ими ты пособишсья. Да на семь ходов кинешсья, да через семь огней явишсья, да на пир знатный маешсья. Да на тебя уповань, то прилогом ложись, да из земли вершись, то на семь душ зовом реку. Да тебя из могилу волоку. То нить непорветсья, то нить подкрепитсья, да душа твоя явитсья.

Теперь ровно 7 раз необходимо позвать колдуна по имени. После этого молоко выливается на землю, а хлеб ломается на 7 частей. При этом читается заклинание:

Семерица душ хлебом кормлены, да молоком поена, да из могилы говорена.

Подождите немного, совсем скоро дух мага придет к вам и даже себе знать. Это может быть шепот в вашей голове, чье-то присутствие рядом, или же даже образ, который вы сможете увидеть перед собой.

Как отправить дух ведьмы обратно?

Довольно часто неопытные колдуны сталкиваются с тем, что не могут отправить призванного духа обратно в его мир. Это часть обряда не менее важна, чем сам призыв, так как если вы не доделали ритуал до конца, то ведьмак вряд ли самостоятельно захочет вернуться в преисподнюю.

Он может подселиться если не к магу, то к другому человеку. В таком случае дух ведьмы задушит сознание человека, если тот окажется слабее. Так тело жертвы оказывается в заложниках у ведьмы.

Надеяться на успех без проведения завершающего обряда бессмысленно. Практику может повезти только в том случае, если призванный дух колдуна значительно слабее его или если тот, кто вызывает духа и мертвый колдун является кровными родственниками.

Но и в этом случае важную роль играет то, какие отношения были между этими людьми при жизни колдуна. Если же они не застали друг друга в нашем мире, то все зависит от того, насколько сильна родственная связь между духом и практиком.

Поэтому лучше не рисковать и правильно провести завершающий ритуал. Он сродни обычному откупу, который проводятся для того, чтобы избежать воздействия отката. Вам необходимо будет подготовить жертву. Если вызывали ведьмака, то необходимо взять петуха, если ведьму, то возьмите курицу.

А приносить жертву необходимо на том месте, где был совершён обряд призыва. Существует несколько способов отправить душу мага обратно. Вы можете обратиться либо к Дьяволу с просьбой забрать эту душу к себе, либо к Богу, либо обратиться к демону, с которым у вас налажен контакт и который имеет отношение к загробному миру.

Ровно в полночь приходите на могилу ведьмака, перережьте жертве горло и обратитесь к своему помощнику. Проще всего в данном случае обратиться к Богу для того, чтобы он забрал эту грешную душу к себе. В этом случае вам необходимо зажечь свечу, трижды прочитать текст «Отче наш», поставить свечу на могилу и сказать:

Как тебя (имя ведьмака) призывала, так и отправляю обратно. Во имя Отца, Сына и Святого духа сгинь. Изыди. Возвращайся туда, откуда пришел. Да будет так. Аминь.

После этих слов необходимо быстро уйти с кладбища, не оборачиваясь. До следующего утра нельзя ни с кем разговаривать. Даже если это будет необходимо, все равно молчите. Никому не рассказывайте о проведенном ритуале. Свечу на кладбище тушить не нужно, она должна самостоятельно догореть.

Вызвать ведьму достаточно сложно. Это трудоемкий ритуал, которые не всегда безопасен. Поэтому прежде чем приниматься за подобный обряд, взвесьте все «за» и «против».

Всем привет! В этой статье заканчиваем препарировать механику ведьмака. Сегодня речь пойдет о последней специализаци .

Всем привет! В этой статье заканчиваем препарировать механику ведьмака. Сегодня речь пойдет о последней специализации доступной в игре.
Развитие Геральта через Параметры можно определенно назвать эксцентричным. Девиз большей части билдов на основе этой специализации звучит примерно так: Чем сильнее вы нас бьете, тем быстрее все умрете! В процессе описания улучшений вы поймете смысл этого изречения. В любом случае, прокачку через Параметры можно немного разбавлять Мечами или Знаками. Иначе вы рискуйте на выходе получить слишком уж замкнутую на себе защитную систему. К слову, прокачка через Параметры, обычно подразумевает контактный стиль боя на Мечах, нежели использование Знаков и базируется в большей степени на первых двух ветках — Силе и Ловкости. Ну а теперь, рассмотрим каждую ветку в отдельности. И по традиции, описание талантов будет сопровождаться моими подробными примечаниями, возможно иногда ошибочными. Если что, поправляйте в комментариях!
——————————————————-
СИЛА – Ключевые таланты этой ветки влияют на силу удара в бою с мечом и кулачных боях, а так же на сопротивляемость отрицательным эффектам кровотечения и нокдауна, точность ударов, увеличение здоровья и шанс парировать удар противника. Требуется для Силовых стилей владения мечом.

Бронзовые улучшения:
Хмель – Повреждение +25%, Уклонение -50%, Парирование -50%. Невосприимчивость к эффекту Боль. Навык работает только в пьяном угаре (состоянии алкогольного опьянения). Примечание: крайне специфический талант. Однако полезно знать, что в боевом режиме (когда Геральт достает оружие) штрафы на скорость передвижения исчезают. Впрочем, есть и оборотная сторона медали, само по себе опьянение снижает точность ударов. Навскидку не скажешь, насколько эффективным может быть этот навык, но вот драться пьяненьким против группы противников точно не советую. Прилетит все, что только можно. В любом случае Хмель — это лишний геморрой с сомнительными бонусами, которые еще нужно тестировать, поэтому я на этот талант обычно забиваю. Может и зря.
Жажда битвы – Повреждение +50%. Навык работает, когда у Геральта меньше 25% здоровья. Примечание: При специализации на параметрах просто обязательный к прокачке талант, поскольку из-за небольшого урона (специализация на Мечах будет урезана в угоду Параметрам), битвы будут довольно затяжными и ваше здоровье неминуемо приблизится к критической отметке. К тому же, прокачав ветку Силы по максимуму, наш запас здоровья позволит чувствовать себя комфортно даже на 25%. Так же хорошо сочетается с зельем Полнолуние (повышение максимального количества здоровья). В любом случае это мутагенный талант и очки на него тратить не придется. Жаль, что выучить его мы сможем только в конце четвертой главы.
Драка – Специальная атака в кулачном бою (требует зарядки энергии). Примечание: В игре нам не так часто придется махать кулаками. При этом большая часть боев выигрывается достаточно легко и без прокачки специальных талантов. Так что этот навык имеет смысл учить ближе к концу игры.
Защита – Парирование +10%. Примечание: Нужный талант во всех билдах, кроме магического. Разниться только время прокачки, при специализации на Мечах, торопиться с изучением этого таланта не стоит, а при специализации на Параметрах напротив, качать, чем раньше, тем лучше.
Регенерация – Повышает восстановление здоровья на 1 в секунду. Примечание: Просто must have! При любом билде. Рекомендую прокачать при первом же получении талантов.
Серебряные улучшения:
Здоровье — +2 пункта за каждый уровень. Примечание: Я так понимаю, неважно на каком уровне этот талант будет прокачан, перерасчет здоровья произведется по факту. В любом случае, крайне полезный талант для всех билдов, кроме магического. Время прокачки опять же зависит от выбора специализации Мечи/Параметры.
Иммунитет к Нокдауну – Сопротивление +50%. Примечание: Защита от этого отрицательного эффекта крайне желательна практически при любом билде. При специализации на Параметрах, качать в первую очередь.
Инстинкт самосохранения – Повреждение +30%. Действует, только когда ведьмак находится под эффектом Кровопотери. Примечание: При прокачке через Параметры must have!, в остальных билдах можно не качать.
Иммунитет к Кровопотере – Сопротивление +50%. Примечание: На мой взгляд, этот талант плохо сочетается с предыдущим (Инстинкт самосохранения), потому как нам выгодно находиться под эффектом Кровопотери как можно чаще, для усиления урона. Качать имеет смысл что-то одно. Но я, как обычно, могу ошибаться, и эти таланты прекрасно дополнят друг друга.
Каменная кожа – Броня +5. Примечание: При специализации на параметрах смело качаем. В остальных случаях хорошенько думаем и не спешим.
Агрессия – Повреждение +10%. Примечание: Полезный навык как для билда через Параметры, так и для Мечей.
Золотые улучшения:
Сопротивление ранам – Сопротивление +25%. Примечание: На самом деле непонятно, чему мы в данном случае сопротивляемся. Толи это усиленное сопротивление Кровопотере, толи урону в целом. В любом случае, можно прокачать ЭТО, если вы специализируйтесь на Параметрах. В остальных случаях у вас на этот талант тупо не хватит очков.
Улучшение здоровья – Максимальный запас +20%. Примечание: Крайне полезный талант для любых билдов, кроме магического.
——————————————————-
ЛОВКОСТЬ – Ключевые таланты этой ветки влияют на точность ударов и шанс уклонения в бою, а так же на сопротивляемость отрицательным эффектам Воспламенение и Ослепление. Требуется для Быстрых стилей владения мечом.

Бронзовые улучшения:
Разделываение – Позволяет собирать ингредиенты с монстров. Приобретается автоматически.
Хищник – Повреждение +50%, Уклонение +50%. Работает только ночью. Примечание: Великолепный талант, для изучения которого придется пойти на сделку со своей совестью и завалить со всех сторон положительного оборотня. Как вы поняли, талант мутагенный и не требует вложения очков.
Отбивание стрел – Персонаж получает умение отбивать стрелы. Примечание: Легендарный скилл Геральта, не раз, описанный на страницах книг о приключениях ведьмака. В игре же практически бесполезен. Единственное разумное применение – отбивание ядовитых шипов эхинопсов и археспор. Ну и пара-тройка лучников вам за игру все же встретиться. О да…
Отражение удара – Парирование +10%. Примечание: Полезный перк для воинских специализаций. Когда именно вложить в него таланты, решайте сами.
Рукопашный бой – Открывает доступ ко всем приемам рукопашного боя. Примечание: Чуть более разнообразная и эффективная боевка, которая не является обязательной вплоть до последнего квестового боя в пятой главе.
Серебряные улучшения:
Иммунитет к ослеплению – Сопротивление +50%. Примечание: В более поздней стадии игры, нас этим эффектом будут периодически задалбливать. Поэтому советую прокачать, но не раньше 4-й главы. Опять же, для магических билдов, наверно не актуально.
Координация – Уклонение +20%. Примечание: При специализации на параметрах must have!, для билда на Мечах желательно, но не обязательно.
Ограничение действия воспламенения – Шанс прервать воспламенение +50%. Примечание: На мой взгляд, ненужный талант. Но если вы решили специализироваться на Параметрах, то почему бы и нет. Один совет, не спешите качать этот талант. В первых главах вас просто некому поджигать.
Ловкий удар – Шанс вызвать у противника эффект Боль +15%. Работает только при использовании быстрых стилей владения Мечом. Примечание: Для мечников must have!. При прокачке через Параметры в принципе тоже актуален.
Финт – Точность +20%. Примечание: Интересный нюанс — если раскачать ловкость по максимуму, а так же изучить все дополнительные перки на точность, то можно с большой долей вероятности попадать по вертлявым монстрам Силовым стилем. Для усиления эффекта выпейте эликсир Гром. Ни разу не магический талант.
Иммунитет к воспламенению – Сопротивление +50%. Примечание: Не уверен в целесообразности прокачки этого таланта. В игре нас не так уж часто будут поджигать.
Золотые улучшения:
Бдительность – Уклонение +50%. Только если на вас нападают со спины. Примечание: Хороший талант для билда через Параметры. В остальных случаях я бы его пропустил.
Точный удар – Точность +25%. Действует только при выполнении Групповых стилей. Примечание: Специфический талант для любителей “водить паровозы”. Усилить эффект можно эликсиром Волк.
——————————————————-
ВЫНОСЛИВОСТЬ – Ключевые таланты этой ветки влияют на количество энергии и скорость ее восстановления, а так же, на сопротивление ядам, боли и оглушению. Требуется для Групповых стилей владения мечом.

Бронзовые улучшения:
Невосприимчивость к алкоголю – Действие алкоголя -50%. Примечание: Насколько я понял, этот талант позволяет нам быстрее приходить в себя после пьянки, но никак не влияет на устойчивость Геральта к выпивке. Избавиться от состояния алкогольного опьянения проще либо помедитировав, либо выпив эликсир Слезы жен. Вердикт – не качаем.
Мутация – Поедая некоторые ингредиенты, мы восстанавливаем 20 единиц здоровья, при этом повышается общий уровень токсичности организма. Примечание: Бестолковый талант. Подойдет только для отыгрыша роли грибника-наркомана. Возможно я опять же сильно заблуждаюсь, но без этого таланта можно прекрасно обойтись.
Поглощение – Позволяет использовать Места Силы два раза в день. Примечание: Полезный талант, поскольку в местах силы можно не только усиливать действие знаков, но так же снимать токсичность и регенерировать здоровье. Правда для этого придется прокачать соответствующие серебряные таланты. При раскачке через Знаки имеет смысл прокачать только Поглощение. В противном случае, либо совсем забиваем на этот талант, либо качаем его вместе с талантами Знание ритуала очищения и Знание ритуала жизни в ветке Интеллекта. Для справки – алхимия, практически полностью дублирует все это дело. Выбор за вами.
Иммунитет к ядам – Сопротивление +50%. Примечание: Изучать имеет смысл только при целенаправленной раскачке через Параметры. В остальных случаях вполне обойдемся эликсирами.
Восстановление энергии – скорость восстановления +25%. Примечание: только для магических билдов.
Серебряные улучшения:
Восстановление энергии – скорость восстановления +50%. Примечание: только для магических билдов.
Иммунитет к боли – Сопротивление +50%. Примечание: Больно нам будут делать довольно-таки часто. Поэтому сопротивление этому эффекту желательно выучить. Для магических билдов не обязательный талант.
Приход в сознание – Длительность оглушения -50%. Примечание: В сочетании с Иммунитетом к оглушению практически изолирует угрозу от данного отрицательного эффекта. Качать желательно, но не обязательно. Для магических билдов не актуально.
Иммунитет к оглушению – Сопротивление +50%. Примечание: Один из самых полезных защитных талантов. Качать обязательно практически при любом билде.
Крепость – Затраты энергии при использовании специальных атак снижаются на 25%. Примечание: Талант только для раскачки через специализацию на Мечах. И даже в этом случае далеко не всегда эти спец. атаки используются. Короче думайте сами.
Изменение обмена веществ – Сопротивление Боли, Кровопотере, Ядам +25%. Точность и уклонение +25%. Действует, только когда ведьмак отравился эликсирами. Примечание: Не скажу точно, насколько нужно травануться, к сожалению не тестировал. И вообще, таланты подобные этому, хорошо подходят людям с нестандартным мышлением, ищущим в играх какую – то изюминку. С моим консервативным взглядом на жизнь давать оценку этому таланту я не рискну. Но интуиция подсказывает, что определенный ПРОФИТ от использования этого таланта можно поиметь.
Золотые улучшения:
Переносимость эликсиров – Токсичность микстур -25%. Примечание: Вот как раз этот талант хорошо сочетается с талантом Изменение обмена веществ. Можно и зельями накидаться, и бонусы отхватить нехилые. А вообще талант достаточно полезный, к сожалению, на него часто просто не хватает золотых очков.
Увеличенная энергия – Максимальный запас энергии +25%. Примечание: Только для магических билдов.
ИНТЕЛЛЕКТ – Ключевые таланты этой ветки влияют на только на мощность Знаков. Требуется для изучения Знаков выше 2-го уровня.

Бронзовые улучшения:
Зельеварение – Позволяет изготавливать эликсиры. Приобретается автоматически.
Восход луны – Мощность знаков +100%. Работает, только пока восходит Луна. Примечание: Мутагенный талант, не требующий очков. Появится в конце второй главы (после убийства голема и приготовления соответствующего эликсира). Что имеется в виду под “восходом Луны” сложно сказать — толи вся ночь, толи какой-то конкретный промежуток времени. Можно попытаться выяснить это опытным путем, но мне лень.
Травничество – Позволяет узнавать и собирать травы. Примечание: Изучить в самом начале первой главы в обязательном порядке.
Специалист по чудовищам – Ведьмак может вспомнить информацию о монстрах и ингредиентах с них, не читая книги. Примечание: Что, в каких количествах и как часто Геральт может вспомнить, изучив этот талант, я не знаю и знать не хочу, потому как читерство это в чистом виде. Но если объективно, то наверно полезный талант, позволяющий сэкономить немного деньжат на макулатуре.
Приготовление масел – Позволяет изготавливать масла. Примечание: Для воинов обязательный талант. Насчет магов точно не скажу, зависит от выбора знаков.
Серебряные улучшения:
Знание ритуала очищения – Используя Места силы можно очищать организм Геральта от токсинов. Примечание: Гораздо проще выпить эликсир Белый мед. Но, выбор за вами.
Получение ингредиентов – Позволяет добывать большее число ингредиентов из растений и монстров. Примечание: Крайне полезный навык для алхимиков. Но, в принципе, запросто можно обойтись и без него. Ингредиентов и так навалом, если не лениться.
Изготовление бомб – Позволяет делать бомбы. Примечание: Экзотика, без которой вполне можно обойтись. Зато разнообразит геймплей. Решать вам…
Концентрация – Время действия знаков +25%. Примечание: Только для магических билдов. При этом я до конца не понимаю, на какие конкретно эффекты влияет этот талант. Убогий мануал, черт бы его побрал.
Знание ритуала жизни – Используя Места силы, можно регенерировать здоровье. Примечание: Лично мне всегда было жалко тратить очки на этот талант.
Берсерк – Повышается мощность знаков при низком уровне здоровья (меньше 25%). Примечание: Только для магических билдов.
Золотые улучшения:
Психическая выносливость – Снижает затраты энергии при использовании Знаков на 25%. Примечание: Только для магических билдов.
Мощность – Мощность знаков +20%. Примечание: Только для магических билдов.
Что ж, на этом я завершаю серию статей по базовым аспектам раскачки персонажа. В дальнейшем, я планирую все-таки попробовать на практике некоторые интересные билды и о результатах всенепременно отпишусь здесь в блоге.
Спасибо за внимание!

Ведьмы и ведьмаки поколения iPhone

Они называют себя современными ведьмами и жрецами, проводят шабаши и поклоняются природе. Они – виккане, последователи викки – западноевропейской неоязыческой религии. Корреспондент «Собеседника» встретилась с магами и колдунами нашего времени, чтобы разобраться, всерьез это у них или так – игры разума.

Викка – это западноевропейская неоязыческая религия, основанная на почитании природы. Она зародилась в 1954 году благодаря английскому служащему Джеральду Гарднеру, который утверждал, что это религия древнего колдовства. В викке есть равновеликие Бог и Богиня, одним из сакральных символом является пентаграмма, священной книги нет.

Ритуал в Битцевском парке

Полина практикует викку с «Зачарованных»

С москвичкой Полиной Лопухиной идем в Битцевский парк, где она проводит ритуалы. Она везет за собой тележку, в которой лежит колдовская атрибутика. Полине 31 год, и половину из них она – викканка.

– Я начала увлекаться магией и эзотерикой в 10 лет, – рассказывает она. – Я из очень бедной семьи, дома мы могли голодать несколько дней. Ребенку сложно переживать моменты, на которые он не может повлиять. Магия давала мне ощущение, что я могу что-то изменить. Но все проблемы магией не решаются, она только помогает направить жизнь в нужное русло.

Сериал «Зачарованные», книга «Юная колдунья, или Магия для тинейджеров», а потом и книга современной салемской ведьмы Лори Кэбот «Сила ведьм» открыли для нее мир викки. Сейчас она жрец, проводит обряды перехода: свадьбы и похороны, но и провести ритуал, скажем, на привлечение богатства тоже может.

В лесу Полина надевает черный балахон с капюшоном и сооружает из того, что лежит в ее тележке, алтарь. На черную скатерть с пентаграммой кладет белую с растительным орнаментом, амат – священный нож, самоцветы и изображение чакры «анахата»: «Она у меня лучше других чакр работает». Несмотря на объяснения девушки, начинаю путаться, что для чего нужно.

– Викка – как Линукс, из нее можно собрать все что угодно, – говорит она. – Виккане признают всех богов, они – проявления одного божественного начала. Каждый может выбрать свой пантеон богов. У нас нет схем ритуалов и обрядов, мы придумываем их сами. Мне викка нравится своим творческим началом.

Из веток Полина делает пентаграмму, она хочет зарядить ее энергией. Капает на пентаграмму масло эвкалипта и лимона, шепчет над ней какие-то слова.

– Я заряжаю амулет на то, чтобы люди, которые оставили мусор в лесу, ушли с ним в своей душе, чтобы душе плохо было, – объясняет она свой замысел. – Это не совсем правильно с точки зрения викки. Считается, что все, что ты делаешь, к тебе и вернется.

Однажды Полина провела обряд привлечения достатка, когда у нее совсем не было денег, и нашла 5 тысяч рублей. По ее словам, викка помогла ей встретить будущего мужа: проводя ритуал привлечения избранника, она загадала 20 его качеств и нашла такого человека.

Перед уходом из леса викканка вешает пентаграмму на дерево. Выходной клонится к концу. Завтра Полине на работу в страховую компанию. Она работает в отделе убытков, до нее там никто не задерживался, ее викка научила терпению.

Гадание на рунах в KFC

В точке общепита KFC викканин Ярослав – внешне он ничем не отличается от других молодых посетителей кафе в кроссовках и со смартфонами – объясняет мне теорию викки. Я просила его показать домашний алтарь, он есть у всех виккан, но увы: Ярославу 23 года, он студент и живет с родителями, которые не в курсе, что он увлекается неоязычеством.

– Викка – это про природу, про то, что в ней все циклично. – рассказывает он. – В викке есть восемь праздников Колеса года: летнее солнцестояние, зимнее солнцестояние, весеннее равноденствие и другие.

В викке Ярослава привлекали возможность колдовать (это разрешают не все религии), равенство полов (она признает женское и мужское начала, а он за феминизм), творчество и свобода (в этой религии нет жестких правил и заповедей). Пока у Ярослава небольшой колдовской опыт: он окуривает квартиру полынью для энергетической защиты и гадает на рунах. Соглашается раскинуть карты и на меня.

– Вы будете много работать на следующей неделе, – говорит он. – Но это и понятно – праздники прошли.

Сам Ярослав хочет искать место для стажировки. Он уже придумал ритуал: бросит монету в фигуру Гермеса перед Центром международной торговли.

У виккан не положено наводить порчу и вообще желать зла. Но на всякий случай заручившись обещанием Ярослава, что, если ему статья в «Собеседнике» не понравится, он не будет на меня колдовать, прощаюсь. Меня ждет встреча с предводителем московских виккан Виктором Аради (викканское имя).

«Метла используется как атрибут»

Виктор был шаманом, а стал викканином

Виктор оказывается молодым человеком, похожим на героя Толкиена: длинные волосы, на шее амулет с Матерью богов и перстни на пальцах. Он предельно серьезен.

– Для одних викка – это увлечение и интерес молодости, для других – внутреннее переживание и путь души. Многие виккане действительно верят в духов природы, – говорит он.

Виктор пришел в викку из шаманизма, которым увлекся еще на родине – он с Дальнего Востока. Он никого специально не завлекает, но рад видеть на встрече своего коэна (то есть общины) всех, кто с уважением относится к викке. 1 мая у них был шабаш, они вставали в круг и обращались к богам. В другой его, не викканской, жизни все скучнее: ремонт в квартире, где он живет с родителями, и работа мерчандайзера.

Для профессионального ведьмака Арсения из Калининграда викка – это и жизнь, и работа, и любовь, и деньги. О викке он узнал от матери, она была викканкой и брала его с собой на собрания ведьм. Это не помешало ему отучиться в православной семинарии и вернуться в викканство.

На вопрос, где его метла и часто ли он на ней летает, Арсений смеется:

– Метла используется как атрибут, и то не всеми.

Говорят, некоторые виккане еще и проводят ритуалы в обнаженном виде. На странице Арсения нахожу несколько фотографий в компании двух полуобнаженных ведьм, но на эту тему он говорить не хочет, мол, если бы и участвовал в оргиях, то никому об этом не стал бы рассказывать. Ведьмак был веб-мастером, психологом и кадровиком, а сейчас нашел себя в викке и не собирается сворачивать с пути. Спрос на его магические услуги стабильный и обеспечивает ему безбедное существование.

Почему молодые люди выбирают викку, мы спросили религиоведа Алексея Гайдукова:

– Викка – это религия и особая субкультура, которая выступает против догматического христианского дискурса. В послевоенное время христианская мораль перестала соответствовать требованиям молодежи, и в 60-х годах, когда наступил бум хиппи, на этой волне появилась и викка. Викканство – это индивидуализм и попытка самостоятельно изменить мир. Это почитание женского божества и мистическо-религиозный феминизм, выход из системы. На появление виккан повлияло магическое мышление, которое формируется СМИ на протяжении 15 лет. Это сериал «Зачарованные», «Сумерки» и т.д. Если человек наигрался, то он уходит из этого, но оставаться Гарри Поттером удобно. Если сравнивать со славянским неоязычеством, где нужна группа людей, виккане – одиночки, одного-двух человек для проведения обряда вполне достаточно, и это тоже привлекает.

Материал вышел в издании «Собеседник» №18-2020 под заголовком «Ведьмы и ведьмаки поколения iPhone».

Как помочь детмольду в некромантском ритуале

В этой статье шаман Владислав Викторович отвечает на вопрос читательницы «Как помочь детмольду в некромантском ритуале?».

В игре Ведьмак Кряква — это уникальное зелье, необходимое для проведения особого ритуала некромантии, с помощью которого в можно внедрить в память цели нужную информацию. Игроку пригодится эликсир, когда он будет проводить ритуал с убитым наемником в лагере короля Хенсельта при прохождении квеста «Убийцы королей» по пути Вернона Роше.

После того как игрок получит задание от Детмольда, заключающееся в приготовлении этого зелья, нужно отправиться к Мастеру Мирону за необходимыми ингредиентами. Его можно найти недалеко от палатки, в которой и будет проводиться некромантский обряд. В игре Ведьмак Кряква изготавливается из следующих ингредиентов: чистотела, переступня, вербены, борца и склеродерма. Для того чтобы приготовить этот эликсир, необходимо включить режим медитации, зажав на Ctrl и центральную иконку.

После того как в игре Ведьмак Кряква будет создан, нужно принять его и спокойно начать путешествие по запутанным извилинам покойника, переполненных множеством воспоминаний.

Берется: Автоматически после начала главы 2.

Этот шаг необязателен. Придя к Хенсельту в Прелюдия к войне: Каэдвен, вы встретите заключенного эльфа (M25, 4), у которого может быть полезная информация. К несчастью, стражник не позволит вам поговорить с ним, пока вы не завоюете его расположение.

Чтобы продолжить этот шаг, вам нужно выполнить Заблудшие овцы.

Вы будете говорить на языке предков, так что стражники ничего не поймут. Спрашивайте обо всем, что связано с двумя другими ведьмаками.

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить Проклятие крови.

После снятия проклятия с Хенсельта и посещения его в палатке, на вас нападут ассасины. Битва не будет очень сложной. Хотя вам все еще нужно будет оставаться сосредоточенным, так как враги используют два клинка и постоянно нападают. Вы можете использовать Аксий, чтобы взять под контроль одного из них и понаблюдать, как ассасины будут сражаться друг с другом. Если вы решите разобраться сразу с обоими, то должны помнить о том, что нужно часто уклоняться и использовать слабые атаки, чтобы быстро добраться до врага. Как только вы убьете одного из них, битва будет окончена – второй сдастся.

Шаг 3: Помочь Детмольду с его ритуалом некромантии

Идите в лазаретную палатку, в которой вы найдете Детмольда с телом одного из ассасинов (M25, 23). Перед тем как попасть в воспоминания мертвеца, вам нужно выпить усиливающее зелье. Вы можете купить фолмулу у Господина Мирона (M25, 23), который может находиться внутри или снаружи палатки. Чтобы сделать зелье, вам понадобится (в скобках приведены примеры растений): Ребис (Чистотел), Киноварь (Аконит), Эфир (Переступень), Солнце (Вербена) и Аер (Склеродерма). Выпейте зелье и идите к Детмольду, чтобы начать ритуал.

Совет! Если вы сделаете ошибку, то проснетесь, но в скором времени опять вернетесь в воспоминания.

Вы будете управлять ведьмаком, Эганом. Следуйте за ассасином, убивая Гарпий на своем пути. В скором времени вы доберетесь до убежища ассасинов (M23, 14).

Внутри остерегайтесь ловушек (M30, 1). Идите за ассасином, чтобы избежать их всех. После того как пройдете через дверь вы встретите Лето (M30, 2) и узнаете, что он отправился на Лок Муинне.

Совет! Если вас словят во время стелс-части, то вы проснетесь и не вернетесь в воспоминания!

Подождите, пока стражники не разделятся, и начинайте двигаться к палаткам – вы можете или убить солдата, или прокрасться мимо него, когда он будет стоять лицом к другой стороне. Осторожно, так как может случиться так, что он сперва повернется вперед, и вам придется подождать.

Скоро вы окажетесь в пещере под лагерем, а затем вам нужно будет сразиться с Каэдвенскими солдатами. Последняя сцена окончится битвой с Геральтом – не важно, будете ли вы близки к убийству ведьмака или умрете сами, так как сон все равно закончится.

Не теряйте время и идите за ассасином, которому удалось убежать обратно в убежище убийц королей (M23, 14) – не идите через туман, а идите по северным канавам. В этот раз вы столкнетесь с горгульями в пещере и элементалем в главной комнате (M30, 2) – не забывайте о ловушках. Голем не должен доставить вам проблем, просто старайтесь оглушать его и атаковать сзади, остерегаясь его зарядов – уклоняйтесь от атаки в нужный момент. После битвы вы найдете умирающего ассасина на земле. Поговорите с ним, и вы увидите еще один флешбэк (связанный с Возвращение памяти). Не забудьте обыскать его тело – вы найдете несколько ценных предметов и записи Серрита.

Вернитесь в лагерь и поговорите с Детмольдом, который будет в своей палатке (M25, 7). Он даст вам медальон Хенсельта.

Меч Вандергрифта принадлежит Саскии. И за ним пошёл Золтан, который примкнул к своим братьям краснолюдам и останется в Вергене. Они договариваются о месте встречи с Геральтом после того как Золтан добудет меч. Идём на встречу с Золтаном по подземельям и по дороге выкрашиваем всякую нечисть. А вот и Золтан. и Саския! Саския знает для чего Геральту нужен этот меч, поэтому сама отдаёт его. Немного побеседовав, Геральт просит Саскию устроить ему встречу с Йорветом, потому как у него есть наконечник копья, который так же нужен для снятия проклятия. Саския сообщает, что Йорвет проиграл его в кости, и теперь он у Скалена Бурдона, у которого в загашнике не мало артефактов. На этом они расстаются пожелав друг другу удачи.

Возвращаемся к Скалену Бурдону. Наконечник копья можно только выиграть в кости. Играем. Запаситесь деньгами. Когда копьё выиграно, то можно продолжить играть. Если при этом вы выиграете у него ещё пару, тройку антикварных вещиц, то наш краснолюд завяжет играть вообще. Получив все необходимые символы «Символ Ненависти» — Меч Вандергрифта, «Символ Смерти» — Знамя Бурой Хоругви, «Копье Судьбы» — Наконечник Копья, Геральт возвращается в каэдвенский лагерь через мглу.

Выходя из мглы, Геральт видит Роше и трупы нильфгаардцев. Роше объясняет, что наблюдали за нильфами которые явно ждали кого-то, кто должен был выйти из мглы. На вопросы не отвечали. Наконец из мглы появилась девушка, обессилев упала в траву, при этом выронила небольшую нефритовую статуэтку. Роше готов поклясться, что статуэткой была Трисс Меригольд, но по его мнению такое не возможно. Геральт напротив, знал, что это возможно. Они бросаются к нильфгаардскому лагерю. Но опоздали, корабль нильфгаардцев, уплывает в Лок Муине. Геральт просит Роше тут же отправиться следом, но Роше говорит, что пока Геральт не снимет проклятье, их корабль не выпустят.

Пришла пора покончить с проклятием: Ведьмак идет к Хенсельту и вместе они возвращаются к месту казни Сабрины. Там король должен начертить символ, а Геральт должен говорить, где и что рисовать. Он указывает Хенсельту через какие предметы проводить линию.

Можно начинать ритуал, для этого с помощью знака Игни поджигаем сам круг, начертанный вокруг места казни. На колесе появляется призрак Сабрины Глевиссиг. Ритуал начался. Пылающий синим пламенем круг должен был защищать Геральта и Хенсельта от нашествия призраков, пока они будут находиться внутри круга. Но Хенсельт, эта жирная свинья в короне, умудряется разорвать этот круг. Геральту придётся отмахиваться от десятка призраков. Наконец наступает нужный момент, можно вонзить копьё в Сабрину, тем самым убив её дух. Хенсельт справляется с этим. Проклятие снято. Но только с самого Хенсельта. Тот приглашает нас в свой шатёр, чтобы отметить это лучшим вином.

Идём в шатёр к королю Хенсельту. В шатре кроме самого Хенсельта, посол Редании, который зачитывает ноту от короля Радовида. Но не успеваем выслушать возражения Хенсельта до конца, как в шатёр врывается убийца. Геральт знаком Аард вышвыривает из шатра пришельца и следует за ним.

Перед нами два ведьмака, те самые убийцы королей, а вернее помощники убийцы, так как на самом деле, королей убивал только Лето. Начинаем биться. Замочить можно только одного, по тому как в дело вмешивается Шеала. Второй ведьмак поспешил слинять. Детмольд проводит ритуал некромантии и у нас есть возможность увидеть всё, что происходило с убитым незадолго до его смерти. Перед тем как перейти в транс, мы должны употребить эликсир Кряква. И если его нет в инвентаре, то придётся сделать. Побыв немного ведьмаком Эганом, мы выясняем где находится их логово, Так же узнаём, что Шеала заказала убийство короля Демавенда. Видения заканчиваются боем с Геральтом.

Очнувшись Геральт делится с Детмольдом тем, что увидел. Упоминает о Шеале. Детмольд говорит, что Шеала заходила во время транса и ушла на поиски сбежавшего ведьмака. Понимая зачем он ей нужен, Геральт спешит в логово ведьмаков. Но застаёт уже умирающего, Зеррита, второго ведьмака. Перед тем как умереть, он успел только сказать, что Шеала заметает следы. Возвращаемся к Детмольду.

Читайте так же:

  • Традиции семьи и брака в православии исламе буддизме иудаизме Традиции семьи и брака в православии исламе буддизме иудаизме № 109 - 110 14 - 27 апреля 2003 Электронная версия бюллетеня Население и общество Центр демографии и экологии человека […]
  • Клондайк ритуал Прохождение квеста Ритуал Задание: К проведению ритуала всё готово. Золотой кролик покоится на наполненном лесным отваром алтаре, теперь нужно дождаться восхода солнца, чтобы его лучи […]
  • Последние ритуалы в wow Мракопадшие Мракопадшие Тенрис Мутная Кровь Сторона/Отношение к другим Плеть Классы Воин (предположительно), Жрец, Рыцарь смерти Столица Цитадель Ледяной Короны […]
  • Ритуалы в протвину Морг г. Протвино | Кремация в Протвино Организация похорон и кремации в г. Протвино Адрес: Московская обл., Серпуховский р-н, Протвино г., ул. Мира, 5 Часы работы будни 9:00 до 15:00 […]
  • Магические ритуалы древности Славянские магические обряды Предрассудок — это обломок древней правды. ( Евгений Абрамович Баратынский ) Разделы страницы о древнеславянских чародействах и ворожбе: Языческие […]
  • Как научиться флягу назад Денис Главный тренер ФЦ "На батуте" Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 19:43 В кошельке: 0.00 Сообщения: 32Заслуженная репутация: 3 Что такое Фляк-в разделе […]

Ведьмак ритуалы

У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *