2050 гадание

Кто-кто в телефоне живет?

Вот уже полгода существует мобильная служба «Спроси у Оракула»: в минуту жизни трудную посылаешь смс-ку – и получаешь подсказку судьбы. А кто «на том конце провода» делает расклады на классических картах и на картах ТАРО? Кому мы с вами доверяем свои самые сокровенные тайны? Сегодня у нас в гостях – ведущий специалист по мантическим практикам (так по-научному называются гадания) оракульского смс-сервиса Анита – таролог, нумеролог, толкователь снов.

– Анита, почему считается, что гадать не следует – дескать, счастье прогадаешь? Правда ли это?

– Если человек по любому поводу обращается к картам, дело плохо: он не доверяет судьбе, боится жизни. Откуда в таком случае возьмется счастье? От этого и предостерегает примета. Но в момент важного выбора попросить совета у Высших сил отнюдь не возбраняется.

– А вам не мешает, что гадание настолько осовременено: мобильный телефон, компьютер… Да и спрашивающего вы не видите…

– Главное, что у меня в руках настоящие карты! А отвечать можно как лично, так и по телефону или смс-кой. Личного контакта иногда не достает: кое-что опытный гадатель скажет человеку при встрече без всяких карт. Но есть и другой аспект: не видя человека, я не вижу и его реакцию на мои слова, а потому не рискую подсознательно «смазать картину» и сказать то, что он хочет услышать. Предсказания получаются чище и точнее. Без скидок.

– Как получилось, что гадание стало вашей профессией?

– Долгое время я не верила в существование потусторонней сферы. Однако полвека назад драматические события заставили изменить взгляд. Не буду рассказывать, что со мной произошло – дело очень личное, просто поверьте – я была «на грани». Так вот, вернула меня к жизни Хуна – особая полинезийская магическая наука. Приемы Хуны помогли справиться с депрессией, упадком сил, а также понять, что в каждом из нас до поры-до времени «дремлют» скрытые возможности, которые мы не в состоянии вообразить до тех пор, пока их не освободим.

Новое восприятие мира, ощущение контакта с собственной судьбой оказалось совершенно фантастическим: хотелось обрести некий инструмент прямого, непосредственного общения с Высшими силами – и я начала изучать Таро. Очень нескоро эти магические карты открыли свои секреты: тут мало знать расклады, требуются и опыт, и отточенная интуиция…

– Значит, вы владеете не только Таро, но и магией. Нет ли соблазна «поколдовать», если выпадает неблагоприятный прогноз, например, карты говорят, что мечта не исполнится?

– Знаете, правильно говорят: «Бойтесь мечтать, ведь мечты сбываются». И порой сбывается такое… В общем, и сама никогда не вмешиваюсь в судьбу, и другим не советую. А в канун нового года хочу пожелать вам, дорогие читатели «Оракула», чтобы непременно сбывались только те мечты, реализация которых доставит вам истинное счастье! Потому что у Высших сил нет более верного способа погубить человека, чем исполнять ВСЕ его желания…

Как происходит SMS-гадание?

Процесс «виртуального гадания» выглядит так. Человек отправляет на номер 2050 смс-сообщение с кодом гадания (TAR AA или KART AA ), датой и местом рождения, и, конечно же, текстом вопроса. Сообщение принимает компьютер, автоматически отправляет абоненту ответ (это необходимо для установления связи: технические требования) и одновременно переправляет сообщение специалисту нашей Службы. Специалист, получивший вопрос, делает расклад на ситуацию, толкует выпавшие карты и отправляет ответную смску со своими рекомендациями. В случае, когда вопрос требует уточнения, гадалка может попросить более подробное описание ситуации. И можете быть уверены: в течение часа вы получите сообщение с советом, подсказкой или одобрением принятого решения.

Гадания онлайн

Канал о Таро

Онлайн гадания.

Энергетика человека

Совместимость по дате рождения

Гадания

Следите за новостями и акциями! Получайте гороскоп Таро первым.

Свежие записи

Встречу ли я свою любовь в 2020 году?! Онлайн гадание

Онлайн гадание на будущее отношений

Если ваши отношения находятся в тупике, или в каком то подвешенном состоянии и вы не знаете куда двигаться, и что вас ждет, то онлайн гадание » прошлое, настоящее, будущее » вам расскажет, где вы сейчас находитесь, как к этому пришли и куда идете. Карты дадут вам совет, что нужно сейчас вам предпринять и от чего отказаться, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

Что бы сделать расклад вы можете обратиться за личной консультацией и написать мне здесь

Так же вы можете использовать бесплатное онлайн гадание.

Сосредоточьтесь на вашем вопросе, который касается ваших отношений и приступайте к гаданию.

Более точный и подробный ответ и описание вашей ситуации, вы получите если воспользуетесь индивидальной консультацией или сделаете расклад самостоятельно.

Расклад называется «Будущее отношений» и имеет следующие позиции:

1 — База, на чём построены отношения
2, 3, 4 — Её ощущения в этом союзе на сегодня
5, 6, 7 — Его ощущения
8, 9, 10 — Что произойдёт дальше
11, 12, 13 — Как она будет себя чувствовать в этих отношениях
14, 15, 16 — Как он
17- итог для нее
18- итог для него
19- итог отношений в целом

2050 год: инфраструктуры будущего

Большая часть мира вокруг нас сформирована вокруг ключевых элементов инфраструктуры. Многие видят в этом свидетельство того, кто мы есть — общество и часть культурного ориентира, который должен вести нас в будущее.

В общем и целом инфраструктура представляет долгосрочные общественные инвестиции, которые движут нас по пути построения эффективного и хорошо функционирующего общества. Как правило, так и происходит. Но инфраструктура проявляется во многих формах, и пока мы строим сложные хитросплетения труб, проводов, дорог, мостов, тоннелей, зданий и водных путей, мы концентрируемся в первую очередь на «здесь и сейчас», не думая о том, может ли быть вариант лучше.

Практически каждый участок инфраструктуры создает рабочие места, доходные потоки и возможности для инвестиций. Рождаются новые законы, постановления и отраслевые стандарты. Чем больше часть инфраструктуры в конкретном месте, тем больше нужно усилий для ее замены. Словно старое дерево, гигантская система корней инфраструктуры кормит все и вся.

В любом случае жизненный цикл инфраструктуры становится короче, технологии — все разрушительнее и сложнее. Инфраструктурные проекты представляют хорошие деньги для некоторых, инвесторы интересуются подобными проектами все больше.

Перед вам десять примеров того, как наша центральная инфраструктура будет меняться с течением времени, и что это будет означать для стран и бизнеса в сердце этой революции.

1. Автомобили и дороги без водителей


Даже несмотря на то, что искусство строительства дорог постоянно улучшалось с тех пор, как Римская империя решила сделать дороги постоянной частью своей инфраструктуры, дороги сегодняшнего дня остаются просто немыми поверхностями без каких-либо данных, перетекающих от дорог к транспорту. Это должно измениться, и вот почему.

Технологии автономного управления автомобилями изначально будут требовать водителя и постепенно пойдут в повседневную жизнь так же, как некогда вошли подушки безопасности: сначала как дорогая опция для роскошных автомобилей, а затем уже как требование безопасности, регулируемое правительством.

Наибольшие плюсы от такого рода автоматизации не будут реализованы, пока водители будут держать руки на рулях. С миллионами жертв дорожно-транспортных происшествий, которые случаются ежегодно, ведущим странам мира не понадобится много времени, чтобы убедиться в безопасности самоуправляемых автомобилей.

Привилегия вождения будет серьезно пересмотрена.

Когда автомобили начнут оснащаться технологиями управления без водителей, начнут происходить важные вещи. Чтобы компенсировать потерю водителю, транспорт будет оснащаться способами оценки окрестностей. Камеры, бортовые компьютеры и разнообразные датчики будут записывать информацию более тысячи раз в секунду, начиная дорожными условиями и заканчивая действиями других автомобилей. Этот постоянный поток даст автомобилю элементарное чувство осознания.

С этим непрерывным потоком сенсорной информации у автомобилей начнут формироваться симбиотические отношения с их средой; эти отношения будут серьезно отличаться от текущих отношений между людьми на дорогах, которые, в основном, диктуются эмоциями.

Умный автомобиль в сочетании с умной дорогой станет мощной силой. Вместе они увеличат мобильность нашего общества, причем с блеском. В основе этой мобильности будет лежать три основных принципа:

1. Сжатие полосы. Дорожная полоса должна быть такой же широкой, как и сам транспорт. Узкие транспортные средства и дороги будут занимать меньше места, разнообразие их форм и размеров будет довольно широким, а умные дороги смогут изменять ширину полос на лету.

2. Сжатие дистанции. С машинами, которыми будут управлять сами машины, не будет необходимости в большой дистанции между бамперами автомобилей — робот никогда не ошибется, и вместо дистанции в несколько автомобилей транспорт будет двигаться с дистанцией в несколько десятков сантиметров.

3. Сжатие времени. Умные автомобили будут значительно быстрее. Они будут ехать уверенно, обладать полной информацией и двигаться безошибочно. Время любого передвижения будет значительно сокращено. Можете сравнить это с ростом качества лифтов в продвинутых странах — если двадцать лет назад подъем на десятый этаж был весьма долгим, а обрыв троса — довольно частым явлением, сегодня лифт в хорошей американской гостинице может поднять на тридцать этажей всего за несколько секунд.

В эпоху автомобилей без водителей интеллектуальные дороги смогут вместить в 50-100 раз больше автомобилей, чем сейчас. Выше скорость, выше безопасность, меньше автомобилей в конкретную точку времени в определенный момент, отсутствие пробок и прочие бонусы ждут нас. Аналогично увеличится доходность этого транспорта из расчета на квадратный метр дорожных ресурсов.

Кроме того, сами дороги выиграют от этих технологий. Поскольку автомобили будут постоянно отслеживать дорожные условия, всегда будет понятно, когда дорога нуждается в ремонте. Постоянный поток данных будет обеспечивать актуальность дорожных условий. Ремонтные бригады смогут выезжать когда нужно, не нарушая движение, не перекрывая общий поток транспорта. Даже коварный снег и гололед перестанут пугать людей, если вовремя будет рассыпаться антиобледенитель.

2. Сети транспортных труб


Когда генеральный директор Tesla Motors Элон Маск рассказал о своей работе над проектом Hyperloop, сочетание загадки, детали, талант Маска и его репутация буквально привели к сумасшествию в СМИ.

Его объявление дополнило растущее беспокойство по поводу усилий Калифорнии по строительству очень дорогой высокоскоростной железнодорожной линии между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско с участием устаревших технологий.

В то время как Маску и его идее помогли набрать популярность именно средства массовой информации, подобные идеи высказывал и Дэрил Остер из компании ET3, который хотел построить транспортную систему на базе труб еще давным-давно.

В самом деле, оба предпринимателя работают над тем, что должно стать популярной транспортной системой следующего поколения. Специально разработанные машинки помещаются в герметичную трубу и запускаются, подобно ракетам, к месту назначения. Если высокоскоростные поезда разгоняются до 500 км/ч, трубопровод может перевозить людей на скорости 7000 км/ч.

Сам Остер назвал это «космическими путешествиями на земле».

Несмотря на то, что путешествие по трубам обойдет все другие формы транспортировки с точки зрения скорости, энергопотребления, загрязнения окружающей среды и безопасности, большим недостающим звеном остается инфраструктура. Сеть труб должна покрыть огромные расстояния.

В то время как многие смотрят на это и видят в отсутствии инфраструктуры огромное препятствие, все обстоит в точности до наоборот. Построение сети труб должно стать самым крупным инфраструктурным проектом, который Земля никогда не видела ранее. Понадобится 50 лет, а в строительстве будет задействовано 100 миллионов человек самым разным образом. Если, конечно, на это кто-нибудь решится.

3. Сборщики атмосферной воды


Из всей воды на планете только 2% от ее количества представлено пресной воды. И только одна четверть пресной воды доступна людям.

До сих пор все человечество выживало за счет 0,5% доступной земной воды. Но это должно измениться.

Мы видим быстрорастущую тенденцию к сбору воды из атмосферы; над этим наши предки начали работать еще несколько столетий назад. Люди на Ближнем Востоке и в Европе разработали оригинальные системы воздушных колодцев еще 2000 лет назад. Инки поддерживали свою культуру, собирая дождевую воду и направляя ее в цистерны для последующего использования.

Несмотря на то, что этой технологии уже много лет, практические ее реализации начали появляться лишь недавно. В разработку пошли проекты по оснащению домов собственными водными генераторами, самополивающихся сельскохозяйственных культур и даже «безводных» городов.

Атмосфера Земли является гораздо более элегантной системой распределения воды, чем реки, водоемы и подземные водные пути. Наши современные системы добычи воды включают трубопровод и насосные станции, которые дороги в эксплуатации и легко подвергаются загрязнению.

В воздухе в любой момент времени находится около 150 000 триллионов литров пресной воды. Извечной проблемой было получить ее в нужное для людей время.

Однако новое поколение изобретателей планирует решить эту известную проблему. С использованием энергии солнца, ветра и других форм пассивной энергии, наши будущие водяные сети будут более эффективными и удобными, чем все доступные сегодня.

Современные трубопроводы будут заменены воздухопроводами, и мы забудем время, когда нам каждый день приходилось дегустировать хлорированную воду на вкус.

4. Микрошколы


Когда в марте Facebook анонсировала покупку Oculus Rift за 2 миллиарда долларов, компания не только дала гигантский толчок технологии и свое одобрение на ее развитие, но также родила огромный спрос на дизайнеров, разработчиков и инженеров виртуальной реальности.

И хотя едва ли они найдут себе применение в 2020 году, в 2020 они точно будут.

То же самое произошло, когда Google и Facebook объявили о приобретении компаний-производителей беспилотных дронов на солнечных батареях, Titan и Ascenta соответственно. Вскоре мы начали наблюдать гигантский всплеск потребности в инженерах солнечных дронов, лоббистов воздушных прав, глобальной сети планировщиков, аналитиков, инженеров и логистов.

Смелые шаги компаний мгновенно рождают потребность в талантливых людях, которые помогут развивать новые технологии.

Когда Tesla Motors объявила о создании полностью автоматизированного аккумуляторного завода; когда Intel купил компанию носимых технологий Basic Science; когда Apple купила Beats Electronics; когда Google купила Dropcam, Nest и Skybox — деловой мир начал готовить студентов различных колледжей и университетов для своих целей.

В таких условиях невозможно выявить, каким будет мир через 5-6 лет, необходимых для получения фундаментального образования. Новых работников готовят быстрее, в самое короткое время — за 3-4 месяца.

Поскольку миллионы людей внезапно меняют свой карьерный путь каждый год, вскоре мы определенно точно увидим формы краткосрочных курсов. Они уже рождаются, просто не на том профессиональном уровне, на котором это нужно гигантам техномира. Микрошколы, микроколледжи и микроуниверситеты будут давать намного больше, чем традиционные университеты за тот же период времени. Не говоря уж об актуальной профессии.

5. Космические электростанции


Земные аппетиты по части электроэнергии продолжают расти. С 1960-х годов потребляемая энергия по всему миру выросла в 4 раза, равно как и число стран, решивших построить свои электростанции для удовлетворения спроса.

Но вот в Японии, экономика которой растет без крупных нефтяных и угольных резервов, после катастрофы на реакторе в Фукусиме, решили сосредоточиться на иной долгосрочной стратегии: строительстве космической энергосистемы. Об этом 25-летнем плане недавно было объявлено представителями Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA). Оно планирует построить первую в мире 1-гигаваттную электростанцию в космосе.

Возможность сбора солнечной энергии в космосе и отправка ее на Землю впервые была высказана доктором Питером Глейзером в 1968 году. После значительного исследования в 1970-х годах ученый выяснил, что его концепция не жизнеспособна, но только и только потому, что технологии были развиты недостаточно. Материалы были слишком тяжелыми, и понадобилось бы около 100 астронавтов, работающих с тысячей сырых роботов для создания такой базы.

С тех пор технологии получили мощное развитие, поэтому план Глейзера стал не только выполнимым, но и оптимальным для Японии. Чего не понимает большинство людей, так это того, что солнечные батареи в космосе в 10 раз более эффективны, чем на земле, потому что нет никаких циклов дня и ночи, сезонных колебаний или проблем с погодой, с которыми нужно бороться круглый год.

Тем не менее можно с уверенностью заявлять, что большинство стран не будут чувствовать себя спокойно, пока Япония будет единственной страной с космической энергостанцией. Как только будет успешно запущена первая станция, за ней в космос отправится 10 или 100 таких же, причем дешевле и быстрее.

6. Сеть доставки беспилотниками


По данным Международной ассоциации беспилотных аппаратов, как только беспилотные дроны будут одобрены для коммерческого использования, в первые три года на их основе будет создана многомиллиардная индустрия с сотнями тысяч рабочих мест. Помимо производства самих беспилотников, нужны будут операторы, специалисты по сельскохозяйственным дронам, по безопасности, аналитике данных и многие другие.

7. Массовое хранение энергии

Сейчас мы находимся в начале пути, который приведет к огромной мировой индустрии — хранению энергии. Она будет одновременно поддерживать и конкурировать с традиционным производством, передачей и распределением энергии. В течение следующего десятилетия, по мере развития отрасли, появятся новые бизнес-модели, компании и рабочие места, которые будут заниматься разработкой систем хранения и распределения ресурсов. Все это приведет к экономически стабильным энергосетям, грамотному распределению и экономии электричества, а также к снижению нежелательных воздействий на окружающую среду.

8. Глобальный языковой архив

Для большинства из нас язык, на котором мы говорим, подобен воздуху, которым мы дышим. Но что происходит, когда мы просыпаемся и понимаем, что воздух почти иссяк? Исследователи подсчитали, что за последние 500 лет половина языков мира, от этрусского до тасманийского, просто исчезла. К следующему веку почти половина из 7000 языков, на которых говорила Земля, исчезнет, поскольку молодежь делает выбор в пользу многонациональных и популярных английского, китайского и испанского языков. Глобальный языковой архив станет музеем языков, в котором можно будет изучить любой из мертвых языков.

9. Генеалогия всей Земли

На сегодняшний день отрасль генеалогии состоит из миллионов разрозненных усилий, предпринимаемых одновременно. Массовый характер принимает дублирование усилий. Несмотря на значительные базы данных, которые уже существуют, вроде Ancestry.com, RootsWeb, GenealogyBank и National Archives, есть еще масса возможностей для развития, вплоть до создания полной генеалогии всего человечества. Не хватает только предпринимателя а-ля Джимми Уэйлс, чтобы воплотить этот проект в жизнь.

10. Инфраструктура триллионов датчиков


За последние шесть лет мы прошли путь от 10 миллионов датчиков — в таких вещах, как Nintendo Wii и iPhone — к 3,5 миллиардам. Именно поэтому Януш Брыжек, представитель Fairchild, организовал Trillion Sensor Summit, прошедший в прошлом году в Пало-Альто. Брыжек ожидает увидеть 1 триллион датчиков на Земле к 2024 году и 100 триллионов датчиков к середине 2036 года. Разумеется, побочным продуктом этого развития станут миллионы основным и второстепенных рабочих мест в этом развивающемся сегменте.

Инфраструктура будущего кардинально изменит наше отношение к миру вокруг нас.

Итоги

Мы прекрасно знаем, чем занимаются футурологи. Они собирают данные, анализируют их и делают прогнозы, которые по большей части сбываются — ведь футурологи оперируют актуальными данными, а не гадают на кофейной гуще. Размышления об инфраструктуре будущего представлены футурологом Томасом Фреем на ресурсе FuturistSpeaker.com.

Стоит отметить, что проекты, указанные выше, могут лишь царапнуть реальность. Все может быть намного глубже. В любом случае крупные проекты вроде строительства Великих пирамид в Египте, или Великой Китайской стены, или отправления кого-либо в космос и на Луну — эти проекты определяют срез общества, человечества в целом и поднимают планку для будущих поколений.

Поскольку наши возможности растут, нам просто нужно устремить свой взор выше и стремиться к звездам — в буквальном смысле. К 2050 году мы увидим не только разрастание инфраструктур нового поколения — мы увидим фундаментальные изменения в обществе, которые захватывают дух даже на этапе планирования.

Как будет выглядеть «Формула-1» в 2050 году по версии команды McLaren

Самый точный прогноз на тридцать лет вперед.

Ученые вот утверждают: прогнозам погоды больше чем на неделю доверять нельзя. Мол, все так изменчиво в этой атмосфере бушующей, что это уже не прогноз будет, а гадание на кофейной гуще. То ли дело гонки «Формулы-1»!

Команда McLaren — один из самых уважаемых и титулованных коллективов в истории «королевских гонок» — решила заполнить зимнюю паузу между чемпионатами, пофантазировав на тему «Как изменится «Формула-1» через три десятка лет». Не столько научную, сколько любопытную гипотезу обозвали McLaren F1 2050 Vision и представили твоему дражайшему вниманию.

Так какой же станет «Формула» в 2050-м? По мнению маклареновцев, она однозначно будет электрической. Причем, британцы считают, что заряда аккумуляторов гоночным электрокарам послезавтрашнего дня все еще будет не хватать на всю гонку. Зато на трассе появятся зоны так называемой индукционной беспроводной зарядки. Туда, видимо, гонщики и будут заезжать на «дозаправку».

Сверхмощные электромоторы, как считают британцы, помогут автомобилям F1 значительно увеличить скорости. В прогнозах фигурируют цифры, превышающие 500 км/ч, — страшно даже представить! Это, в свою очередь, откроет дорогу гоночным трассам нового поколения с большим перепадом высот, профилированными виражами и еще более длинными прямыми.

При этом сами гоночные «формулы» будущего в целом сохранят свой нынешний облик. По крайней мере, открытые колеса и одноместные кокпиты никуда не денутся. Зато значительно более эффективной станет аэродинамика: активные профили, внутренние полости, все дела.

После всего этого даже странно, что автомобилями F1, как считают эксперты McLaren, и через 30 лет будут управлять живые люди. Правда, в подмогу гонщикам на каждом автомобиле установят робота с развитым искусственным интеллектом — считай, упрощенную версию ведроида R2D2. Он будет подсказывать пилоту, когда лучше свернуть в питлейн, когда прибавить, а когда притормозить. Пока не сломается от перегрева.

Да, нафантазировали парни, только держись. Верить в долгосрочные «формульные» прогнозы или нет — личное дело каждого. Способ проверить, как все будет на самом деле, только один — дожить.

Каким будет мир в 2050?

Вступление

В середине 2020 года немецкая компания Deutsche Post DHL, ведущий мировой специалист по логистике, опубликовала 200-страничный документ Delivering Tomorrow: Logistik 2050, в котором ведущие аналитики компании при поддержке международных футурологов рассматривают 5 самых вероятных сценариев развития будущего. Ниже выжимка из этого документа в переводе.

Сценарий первый

Больше чем когда-либо, в 2050 году миром правит материализм. Парадигма количественного роста добилась безусловного признания во всем мире, а безудержное потребительство вывело процесс удовлетворения материальных потребностей на новый уровень.

Благодаря последовательному устранению торговых барьеров, объём мировой торговли многократно увеличился за последние 40 лет. Одновременно провалились все попытки глобального регулирования вопросов устойчивого развития (sustainable development). Виной тому слабые интернациональные структуры, которые больше не имеют никакой реальной политической власти.

На мировую арену выходят бывшие развивающиеся страны и начинают диктовать свои условия мировой политики. А в это время индустриальные державы запада отчаянно пытаются справиться с внутреполитическими кризисами. Их главная проблема — увеличивающийся дефицит государственных бюджетов на фоне растущих внешних долгов. И это при полном отсутствии роста благосостояния населения.

Финансовые рынки, центры торговли и потребления смещаются на восток. Во многих международных организациях представители азиатских стран перенимают лидерство. На смену ВТО приходит новая организация свободной торговли.
Производственные площадки перемещаются на окраины азиатских центров потребления, а также частично возвращаются на запад. Глобальная транспортная сеть (supergrid) ускоряет мировой трафик товаров.

Этот мир материализма и потребительства охарактеризован прежде всего неконтролируемой эксплуатацией природных ресурсов. Полностью отсутствует понимание гармоничного и устойчивого развития, а единственными показателями успешной экономической деятельности остаются производительность и прибыль.

Такой сценарий неминуемо приведет к драматическим изменениям в экологии и климате в целом, что в свою очередь станет причиной постоянных стихийных бедствий. Добыча полезных ископаемых из глубин океанов и в арктике станет привычным делом, а в итоге и без того нарушенная биосфера земли будет уничтожена полностью.

Сценарий второй

В 2050 году городские агломерации (мегагорода) станут эпицентрами социального, экономического и политического развития.

Мегагорода станут главным инициатором “зелёного” развития, от которого, собственно, и выиграют больше всех остальных. Типичные проблемы расширения городских (инфра-)структур, такие как загрязнение воздуха и пробки на дорогах, будут решаться городами совместно.

Высокоэффективные транспортные концепты, как к примеру подземные грузовые перевозки и новые решения для общественного транспорта, разгрузят городские магистрали. Управляемые компьютерами заводы больше не загрязняют окружающую среду выбросами углекислого газа. Образуется глобальная транспортная сеть (supergrid), которая обеспечивает стабильные торговые связи между мегагородами.

При поддержке международных организаций мегагорода будут способствовать свободной торговле и глобальным моделям управления. В этих новых центрах мировой культуры стремительно развивается технический прогресс и растет благосостояние жителей. Одновременно с этим сельская местность приходит во всё больший упадок.

Прорывы в области информационных и коммуникационных технологий приведут к беспрецедентной степени автоматизации. Робототехника сможет революционировать не только производство, но и сферу услуг. Благодаря такой высокой степени автоматизации снизится уровень занятости населения. Изменятся и потребительские привычки: вместо того, чтобы покупать, всё чаще будут брать на прокат.

Сценарий 3

К 2050 году индивидуализм становится глобальным мировым трендом.
В процессе общего повышения уровня образования, распространения новых цифровых технологий и глобального повышения уровня благосостояния потребность в персонализации продуктов будет определять поведение потребителя в повседневной жизни. Желание выделиться станет единственной целью в жизни.

Индустрия в свою очередь будет всячески этому способствовать, предлагая потребителям широкий спектр возможностей кастомизировать продукт с учетом их личных предпочтений.

Персонализация продуктов и региональные структуры производства сопровождаются децентрализованной системой энергоснабжения и инфраструктурой. Одновременно увеличивается и региональное регулирование торговли, ведь теперь торговые потоки происходят исключительно на региональном уровне. Только обмен сырьем и данными все еще протекает глобально.

Производство продуктов питания тоже происходит локально т.е. непосредственно там, где и потребляется.

Технический прогресс стремительно развивается. Самой важной технологией индивидуализированного производства становится 3-D печать. За последние 20 лет 3-D принтеры все больше совершенствовались, а их производство и обслуживание становилось все выгоднее. Благодаря этому технология 3-D печати завоевала лидирующие позиции не только для производства в индустриальном масштабе, но и стала неотъемлемым атрибутом в домашних хозяйствах.

Главной проблемой в мире индивидуализма станет вопрос обеспечения безопасности. В первую очередь окажутся затронуты авторские права и неконтролируемый поток личных данных.

Из-за того, что производство стало штучным и региональным, все позитивные экономические эффекты глобального маccового производства исчезают: не происходит разделения труда, неэффективно расходуется сырьё, увеличиваются энергозатраты.

Продолжается усиленный рост выбросов парниковых газов в атмосферу, что только ускоряет глобальное потепление и нарушение биосферы Земли. До конца века температура на земном шаре в среднем повысится на 3,5°C.

Сценарий 4

Общий экономическим упадок приводит к тому, что глобализация перестает быть общепринятой догмой. Мировой объем торговли стремительно снижается. Большинство стран возводят таможенно-тарифные барьеры для защиты своих внутренних рынков.
На международной арене все политические решения принимаются исключительно из соображений национальных интересов.

А тем временем в мире протекционизма подрастет второе поколение людей, и память о преимуществах свободной мировой торговли исчезает практически полностью.
Торговый трафик происходит исключительно в рамках отдельных региональных торговых блоков.Также и большинство цепочек поставок функционируют исключительно регионально. Только обмен сырьевыми продуктами всё еще протекает глобально.
Все эти события сокращают международное разделения труда и тем самым приводят
к общему снижению производительности, торговля страдает от недостаточных инвестиций в расширение и техническое обслуживание инфраструктуры. Также наблюдается застой в технологическом и высокотехнологическом развитии.

Одновременно назревает и вторая большая проблема, которая коснется в первую очередь Европы и Азии. А именно негативный тренд рождаемости и вопрос финансирования старости. Так индустриальные страны будут вынуждены тратить большую часть бюджетных средств на обеспечение стареющих поколений (пенсии, льготы и т.д.), а не вкладывать в развитие экономики и торговли.

Природные ресурсы ограничены. Новые разработки месторождений малопродуктивны, и только в редких случаях есть возможность найти замену привычным материалам.
Из-за господствующего протекционизма и постоянного снижения эффективности производства негативные последствия дефицита ресурсов усугубляются ещё больше. Реальный доход населения в традиционных индустриальных странах значительно снижается, в остальном мире сокращаются темпы экономического роста.

Высокие цены на энергоносители и жесткая нехватка природных ресурсов становятся главной причиной разжигания межнациональных конфликтов. На фоне этого резко ухудшаются отношения между мировыми торговыми блоками.

В этих условиях международные усилия по защите окружающей среды и в частности попытки сократить выброс парниковых газов в атмосферу теряют всякий смысл. Климат продолжает изменяться и к концу 21 века температура на Земле поднимется в среднем на 3,5°C.

Сценарий 5

В первых декадах 21 века стабильная стоимость энергоносителей и недорогое автоматизированное производство благоприятно сказываются на потреблении.

Тем не менее, никак не удалось повлиять на климатические изменения. Всё чаще случаются стихийные бедствия, которые систематически подвергают угрозе глобальные цепочки поставок, на которых построена вся современная мировая экономика. Это приводит к дефицитам на производстве и подрыву глобальных торговых структур.

Экономически эффективные глобальные цепочки поставок больше не могут быть использованы. И вместо того, чтоб постоянно увеличивать эффективность процессов, новой задачей становится устранение слабых мест и создание более надежных структур поставок. Вместо глобальных всё большее значение приобретают региональные цепочки поставок.

В отдельных экономических пространствах создаются межгосударственные программы для устранения последствий стихийных катастроф и обеспечения безопасности поставок. Всё больше совершенствуются технологии искусственного интеллекта. Облачный интеллект машин теперь позволяет мгновенно реагировать на внештатные стихийные ситуации. Производственные мощности и инфраструктура в зависимости от внешних условий могут быть временно законсервированы, а при необходимости снова возобновить работу.
Приоритетными направлениями индустрии становятся переработка отходов и создание продуктов с низким потреблением энергии. Конечные потребители буду предпочитать качественные продукты с длительным сроком службы.

hellboy_unfeel

Der rote Stern

Penso estas ago

Еще в августе месяце, в своей статье «Топонимическая машина времени» я указывал сторонникам переименования улиц, на полное отсутствие у них планов развития города, а ведь без таких планов все переименования совершенно лишаются смысла. 15 ноября мы получили ответ на нашу претензию. Появился проект «Вятка 2050», ректора ВСЭИ, профессора, доктора экономических наук, кандидата философских наук, президента «Вятского интеллектуального клуба» Сизова Владимира Сергеевича.

Было бы странным пропустить этот проект мимо и не обсудить его. Сам автор называет его «Опытом практического форсайта». Впрочем я не собираюсь рассматривать конкретное содержание технологий, они не так важны, потому как сейчас это всего лишь «гадание на кофейной гуще». Гораздо интереснее само видение Владимиром Сергеевичем нашего будущего. Как выглядит цель приложения его усилий. Каково содержание этого будущего.

И начать я хочу с обзора темы человека в «Вятке-2050».

Самая большая проблема проекта состоит в том, что человека в нём нет вообще. Т.е. конечно многое сказано о повышении комфорта жизни, но совершенно непонятно зачем в «Вятке 2050» люди? Когда я читал проект, в моём сознании рисовалась картина большого комфортного коровника, где для крупного рогатого скота созданы все условия для роста. Прекрасные автоматизированные индивидуальные стойла, обслуживающий персонал из работов-андроидов, развлечения на любой вкус, ну и конечно же прилежные и добрые хозяева, разрабатывающие стратегию развития. Но где здесь люди? Чем они должны заниматься в будущей Вятке? Где работать? Какова будет цель их существования?

А ведь это наиважнейший вопрос нашего века! Владимир Сергеевич — кандидат философских наук, автор монографии «Русская идея в мировоззрении Ф.М. Достоевского». Почему он пропустил этот вопрос? Оставил его за рамками своих рассуждений? Даже религия в этом проекте рассматривается только как новая государственная идеология, а церковь как участник политической жизни города.

Отдельно хотелось бы выделить следующий пункт проекта:

17) Будет введена повсеместная видеофиксация нарушений порядка. . Тотальный контроль будет осуществляться не только с помощью внешнего наблюдения, но и с помощью любых электронных приборов, которые используются человеком. Развитие технологий слежения уже к 2030 году позволят осуществлять круглосуточный контроль практически за 90% горожан. Все это позволит в разы снизить преступность. .

Этот пункт означает лишь одно: каждый человек в этом будущем получит свой «виртуальный ошейник», который будет полностью контролировать всю его жизнь. И даже рассуждения о светлых помыслах создателей, о безопасности для самих же людей, никак не влияют на главное. Человек в этом будущем существует исключительно как скот, за которым нужен контроль и уход. Вопрос развития морали и ответственности закрыт, ему нет места в «Дивном новом мире».

Таким образом хотелось бы акцентировать внимание автора именно на этом моменте. «Вятка-2050» существует лишь как место содержания некоторой части человеческой популяции. Символично, что специализируется виртуальный город в биотехнологиях, биологических препаратах и. донорских органах.

Гадания, пожелания

ЛАС ИГРАС; Лас Играс Гадания; Китай; 18 см ? 18 см ? 0,2 см; Бумага, картон.

ЛАС ИГРАС; Лас Играс Гадания; Китай; 10,2 см ? 10,2 см ? 0,5 см; Бумага, картон.

5 . руб. — крупный опт

Китай; 14,5 см ? 16,9 см ? 0,3 см; Картон.

8 Марта; Китай; 10 см ? 15 см ? 0,1 см; Бумага, текстиль.

Гелий; Россия; 0,5 см ? 5 см ? 5 см; Картон.

Китай; 12 см ? 10,5 см ? 0,3 см; Бумага, картон.

Чудосан; Китай; 17 см ? 10 см ? 0,1 см; Бумага.

Вы можете заказать товары с пометкой Товар партнёра отдельно, не набирая минимальную сумму в вашем регионе (5 000 руб. ). Подробнее

Город доставки

Сейчас вы используете не все возможности сайта

В настройках вашего браузера отключен обмен данными с cookies и local storage, что может привести к некорректной работе сайта.

Читайте так же:

  • Программа гадание на таро Гадание на картах ТАРО Полное онлайн руководство Скачать карты ТАРО Колоды карт ТАРО Программы для гадания на картах ТАРО Колода карт ТАРО Скачать карты ТАРО Формат JPG [ 250x450 px ] […]
  • Гадание на любовь на бумаге гадания на парней на Интересные Гадания… Гадание на Президента… Солнечный журнал приготовил для Вас совершенно Новые Гадания. Погадаем даже на Президентах России ! Для начала – обычное простое Гадание. […]
  • Вокзал для двоих таро гадание Гадание Вокзал для двоих расскажет все об отношениях Таро гадание «Вокзал для двоих» — это известный расклад, с помощью которого можно выяснить, что происходит в отношениях. Он отлично […]
  • Большая энциклопедия гадания Большая энциклопедия старинных гаданий #1 Cпециалист по связям с общественностью Друзья сайта Авадяева Е.Н.Большая энциклопедия старинных гаданий В книге " Большая […]
  • Таро карта 5 кубков Стихия воды — 5 Кубков Таро значение карты в раскладах Значение Пятерки Кубков Таро в перевернутом виде обещает оптимистичный период. Ситуация не радовала гадающего, но есть изменения в […]
  • Гадание свечей на воде Гадание на воске и воде. Автор: Админ. Гадание при помощи воска и воды по праву считается самым занимательным и увлекательным способом предсказания судьбы. Гадание правильнее всего […]

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *