Fallout 4 где растет

Мега-ферма в Fallout 4

Создание собственных поселений в Fallout позволяет легко решить проблему с компонентами, необходимыми для создания клея, который требуется для совершенствования оружия и брони, а также выращивания овощей, требующихся для варки супов, утоляющих голод.

Однако развитие поселений включает один нюанс: чем больше еды и воды производится в локации, тем больше защиты она требует. Если оставить защиту поселка без внимания и не строить там ни турели, ни ловушки, нападения на локацию будут совершаться так часто, что вам придется постоянно бегать туда. А если вы не успеете прибежать на помощь, враги могут «вытоптать» все ваши посевы и сломать водоочистительные установки. Если вам нравится самостоятельно защищать поселение от врагов, то, конечно, вы можете просто оставить поселения без защиты и бегать к нему при каждой атаке, но, скорее всего, уже через несколько нападений, отвлекших вас от другого, более интересного квеста, вам захочется, чтобы таких атак стало как можно меньше.

В Fallout 4 есть одна хитрость, позволяющая создавать мега-фермы с огромным количеством еды и воды и не тратить время на ее защиту. Это отличное решение для игроков, раздражающихся от необходимости защищать поселения, но нуждающихся в выращивании еды для производства.

Напомним: мутафрукт, тошка и кукуруза нужны для изготовления клея, тошка и морковь – для временно повышающего получения опыта супа из белки, тыква – для супа из рад-оленя, бритвозлак – для чашек с лапшой.

Вам понадобится два официальных DLC Fallout 4 – Automatron (желательно) и Nuka World (обязательно).
1. Получаем доступ к мастерской в поселении по заданию Престона Гарри или придя туда самостоятельно и выполнив необходимый квест.

2. Сажаем там необходимую культуру для выращивания.

3. Для того чтобы обеспечить уход за урожаем, создаем необходимое число роботов и назначаем их на работу на ферме. Основное преимущество роботов в том, что им не требуется еда и вода, поэтому в поселении будет накапливаться больше еды.

4. В ходе выполнения квеста «Дом, милый дом» из DLC Nuka World делаем нашу мега-ферму вассалом – поставщиком еды на форпост рейдеров. После этого вы утратите доступ к мастерской и строить в поселении больше не сможете, однако кусты с едой так и будут исправно плодоносить, так что вы сможете время от времени посещать локацию и собирать урожай. Беспокоиться о защите локации, а также счастье и нуждах поселенцев больше не придется.

Если вы не хотите терять доступ к мастерской или решили пройти Nuka World за торговцев и уничтожили всех рейдеров, можно поступить еще одним способом. Переселите всех поселенцев в другую локацию и отключите маяк, чтобы в поселок не приходили новые люди. Постройте необходимое число роботов и отправьте их трудиться на ферму. Так как в поселении не останется больше людей, нападения на нее совершаться не будут. Это связано с тем, что определяющий возможность атаки скрипт, первым условием проверяет наличие людей в локации. Если их нет — атаки осуществляться не будут.

Где найти семена в Fallout 4?

Семена в Fallout 4 встречаются по всему Содружеству в виде выращенной на грядках еды. В категорию вписываются:
— Арбуз. Выращивается в поселениях, легко разыскивается на пустошах. Непритязателен, увеличивает показатель счастья.
— Бритвозлак. Овощ внешне напоминает пшеницу, нужен при производстве лапши, восстанавливающей 40 единиц здоровья. Растет в Юниверсити-Пойнт.
— Кукуруза. В избытке встречается на ферме Финча и в Альянсе. Применяется при производстве клейстера, невероятно полезного «хлама», выдающего кучу клея. ID – 000330f8.
— Мутафрукт. Растет на дереве, невероятно распостранен в Содружестве, применяется при готовке полезных блюд. Хранится в Даймонд-Сити и на фермах.
— Морковь. Прекрасный вариант повышения очков в категории «Еда» в поселении. Находится в Потогонке (более 20 штук).
— Тошка. Гибрид томата и картофеля, идеальный ингредиент при производстве супов и мяса. Применяется и как отдельная еда, но зараженная.
— Тыква. Нетронутый даже после ядерной войны овощ, сохранивший массу витаминов и положительных качеств.

Где найти семена в Fallout 4? К примеру, в начальных локациях можно собирать все растения, попадающиеся под руку – съедобные виды пригодятся при посадке, другие легко использовать в лаборатории при производстве различных снадобий и даже стимуляторов. Многие поселения на пустошах уже засеяны, стоит осмотреть каждый дюйм и тоже все собрать. Работать можно по списку, размещенном выше – арбузы, морковку и кукурузу сразу в инвентарь!

А дальше засеивать грядки – сначала перемещение в дружественное поселение, затем переход к Мастерской, в раздел «Пища», выбор подходящего места. Посадить семена не получится, если поселение враждебное и незанятое, если место не подходит под грядку (неровности, асфальт, пол), вокруг полно препятствий.

Где еще взять семена в Fallout 4? Обратиться к торговцам, появляющимся в крупных городах, вроде Даймонд-Сити, или встретить кочевых торговцев на пустошах. Семена продаются целыми пачками или же скупаются в виде овощей и фруктов. Вариант тоже подходящий. Цена невысокая, зато поселенцев получиться накормить на полжизни вперед. Кстати, урожай следует собирать каждые сутки – к примеру, невероятно полезный клейстер можно получать практически бесконечно, если заглядывать в застроенное поселение!

Почему не растет поселение в Fallout 4?

Помимо обновлённой графики, боевой системы и крафтинга Fallout 4 может похвастаться еще одним уникальным элементом геймплея: возможностью строительства и развития собственных поселений. Вы сможете своими руками поднять из пепла ядерной пустоши новые очаги цивилизации. Какими они будут, большими или маленькими, великими или жалкими — зависит только от вас.

Но как превратить крохотную нищую ферму с горсткой выживших, копающихся в грязи, пытаясь вырастить скудный урожай, в настоящую крепость, неприступную ни для каких опасностей Пустошей? В этой статье мы поделимся с вами парочкой секретов того, как преуспеть в строительстве поселений в Fallout 4 и как увеличить население в поселении.

И так, открыв мастерскую в поселении, обратите внимание на верхнюю часть экрана. Там вы увидите все ресурсы поселения: еду, воду, энергию, уровень защиты, места и счастье. Все это нам совершенно необходимо, чтобы построить большое поселение, но давайте разберем все это по отдельности.

Еда и вода

Как и в реальной жизни, ваши поселенцы никак не смогут обойтись без двух совершенно необходимых для жизни человека (или гуля) вещей — пищи и воды. К сожалению, в постъядерном мире с этим бывает туго. Жёсткое радиоактивное излучение и крах цивилизованного общества не способствуют развитию сельского хозяйства. Да и водопровод не работает. Как развить поселение в таких условиях? Придется нам собственными руками возрождать агрокультуру.

С едой, впрочем, все не так сложно — все что вам нужно сделать, это найти (украсть, снять с трупа, купить) растения, посадить их на территории вашего поселения и назначить одного из поселенцев следить и ухаживать за грядками. Кстати, множество игроков часто забывают выполнить этот последний пункт — назначить одного из поселенцев обрабатывать посевы.

С водой все немного сложнее. Но только немного. Вы можете строить колодцы, которые почти не требуют ресурсов (немного бетона и стали), но и дают всего 3 единицы воды. А можно строить специальные очистительные сооружения. Они обеспечивают стабильные приток большого количества чистой воды, но требуют электроэнергии для работы, к тому же, их можно строить только возле водоёмов.

Места

Под словом «Места», в данном случае подразумеваются кровати и спальные мешки, в которых будут спать ваши поселенцы. То есть, лимит поселения. Да-да, оборванные жители постъядерных Пустошей отказываются спать на полу. Примите это так, как оно есть.

Кровати, так же, можно строить в Мастерской. Главные компонент их производства — Текстиль. Добыть его можно разбирая различную мебель, вроде кресел или диванов, а так же из ковров и различного хлама, вроде плюшевых мишек и тому подобного. Экономьте этот ресурс, так как его практически всегда не хватает.

Количество мест в поселении ровно максимальному количеству возможных поселенцев, так что всегда следите, чтобы в вашем поселении было достаточно кроватей. Лимит поселения не может быть превышен.

Энергия

Этот ресурс совершенно необходим для любого мало-мальски крупного городка в Содружестве. С помощью энергии вы сможете провести электрификацию вашего поселения, осветить улицы, запитать мощные турели, компьютеры и терминалы, радио-вышки и водоочистительные станции. Электроэнергия добывается из, кто бы мог подумать, генераторов. Для их строительства вам понадобится множество ресурсов, но в первую очередь медь и кристаллы. Это совершенно необходимые ресурсы, так как без них вы просто не сможете распределить энергию от генератора по вашему поселению. Добыть их можно разбирая различный хлам. Кристалл можно найти в предметах с фото элементами, например в камере. Медь содержится в предохранителях, лампочках, резаках, вакуумных трубках и прочем.

Уровень защиты

Уровень защиты отображает то, на сколько ваши поселенцы готовы отражать атаки на ваше поселение. Если вы хотите полностью обезопасить ваш городок или ферму, то вам необходимо иметь уровень защиты больший или равный сумме уровня воды и еды. В этом случае, ни рейдеры, ни Стрелки, ни Супермутанты не решаться атаковать вашу крепость.

Уровень защиты можно повысить строя турели и укрепления. У обоих этих способов есть свои плюсы и минусы. Турели совершенно автономны, но требуют много различных ресурсов для строительства, а более продвинутые модели лазерных и тяжёлых лазерных турелей требуют еще и электроэнергии, помимо прокачанного перка Наука.

Укрепления не требуют для строительства практически ничего, но они совершенно бесполезны, если не назначить в них поселенца. Что из этого выбрать решать, конечно, вам, но мы рекомендуем комбинировать оба способа.

Счастье

Это то, что мы все ищем и никогда не находим. Но в Fallout 4 обретение этой абстрактной субстанции проходит куда легче, нежели в реальной жизни. Чтобы сделать ваших поселенцев счастливыми вам не достаточно просто обеспечить им вдоволь еды и воды. Вам придется еще и декорировать дома, развешивая картины и расстилая ковры в домах. Так же, не забывайте об удобной и красивой мебели, вроде кресел и диванов, телевизорах и радио. Все это сильно повышает уровень счастья ваших поселенцев, привлекая в ваш город все больше людей. Кстати, на счет телевизоров — они не требуют прямого подключения к генератору, достаточно того, чтобы источник энергии находился в непосредственной близости от телевизора.

Счастье поселения — залог его успешного развития!

Еще немного советов

Не знаете как привлечь людей в поселение? Все просто: постройте и запитайте радио-вышку. Благодаря её приток поселенцев в ваше поселение заметно увеличится.

Еще одним важным моментом, если не знаете как увеличить поселение, является прокачка Харизмы. Высокий уровень этой характеристики откроет вам очень полезные перки, которые позволят сделать из вашего города центр торговли всего Содружества. Важнейшим перком для развития поселения является перк Местный лидер. Благодаря ему вы сможете прокладывать линии снабжения между вашими поселениями, что избавит вас от утомительной беготни и переноски хлама из одного городка в другой.

Надеемся эта статья оказалась полезной для вас. Если у вас есть что добавить, то не стесняйтесь и делитесь своими мнениями в комментариях.

Гайд Fallout 4: бесконечный запас клея

Если вы серьезно занялись крафтом в Fallout 4, то скорее всего уже поняли, что самым ценным ресурсом будут вовсе не крышки, а клей 🙂 Его постоянно не хватает, ведь он нужен для создания практически любого предмета, а находить в ящиках и мусорных баках вы будете его крайне редко.

Но к счастью, выход есть и довольно простой. Мы можем организовать бесконечный поток клея в своем поселении. Если вы загляните в свою установку по готовке пищи, в разделе Служебное обнаружите рецепт создания Клейстера. Разобрав который вы получите клей, 5 штук.

Для этого вам нужно будет посадить у себя на огороде мутафрукты, тошку и кукурузу. Ведь именно они нужны для варки клейстера. Первые два растения у вас будут в самом начале игры, а вот кукурузу вы сможете найти во время своих путешествий или купить на рынке в Даймонд Сити.

Основная проблема у вас может возникнуть с запасами воды, но и это легко решить. Для этого вам нужно построить очиститель воды и подключить его к генератору. Если энергии будет достаточно, у вас в мастерской будет обновляться запас чистой воды. После чего варите Клейстер и разбирайте его на клей 🙂 Но помните, что вам нужно балансировать количество запаса воды и пищи с охраной, подробнее о балансе в этом гайде.

Fallout 4 — где взять цветок дикой моркови?

Для чего нужен цветок дикой моркови?

Дикую морковку в игре Fallout 4 можно найти в лесу где то в области Сэнкчуари, так же есть возможность её самостоятельно вырастить, что бы вы понимали как она выглядит привожу две картинки на одной она еще цветет на другой уже выросла.

Цветы дикой моркови в игре Fallout 4 можно вырастить самостоятельно, а можно попробовать их разыскать в естественных условиях. Произрастает дикая морковка в лесных районах Сэнкчуари, а узнать ее можно по желтым цветочкам. Если обнаружите полянку с цветами, не проходите мимо, сорвите хотя бы несколько штук. Собирать цветы дикой моркови чрезвычайно просто: поставьте курсор на цветок и нажмите клавишу «Е». При прохождении квестов вам такая находка пригодится.

В игре «Fallout 4» на ваши хрупкие плечи ложится забота о бедных поселенцах, которых надо обеспечить едой, водой и безопасным жильём. Чтобы накормить такую ораву нахлебников, вам придётся посадить самый настоящий огород и выращивать на нём различные овощи. Но прежде чем вырастить что-либо в своём поселении, вам придётся раздобыть нужное растение в жестоком внешнем мире. Так, например, чтобы заполучить в свою коллекцию цветок дикой моркови, вам придётся отправиться в лесные районы Сэнкчуари. Не забудьте взять с собой побольше патронов и верную Псину, ведь за надёжными стенами вашей обители, путников поджидают лишь толпы разнообразных монстров и кровожадных недругов.

Fallout 4 где растет

Кто бы мог подумать, но тема клея является очень важной для каждого третьего игрока в Fallout 4. Путешествуя по Пустоши, многие жители Убежища быстро осознают, что самой большой ценностью в этом постапокалиптическом мире являются вовсе не крышки… это именно клей. А точнее тот самый клей, который используется практически для каждой модификации в Fallout 4. И его далеко не так много, как того хотелось бы игрокам.

К счастью, существует простой способ, как получить тонну клея и при этом не рыскать в поисках ящиков с инструментами, рассчитывая, что там есть вещи, которые можно разобрать на клей. Достаточно просто готовить растительный крахмал, который раскладывается сразу на пять единиц клея! И самое главное в этом то, что крахмал можно изготовить из ингредиентов, которые растут у вас в Поселении… Ах да, правда вам потребуется построить и защитить поселение =)

Единственный ресурс, который вам потребуется помимо растительного — это вода.

Добываем клей в Fallout 4
  • Находим рецепт в меню готовки под названием «растительный крахмал» — готовый крахмал можно разбить на 5 единиц клея
  • Для изготовления крахмала вам потребуется 3 единицы Мутафрукта, Кукурузы и Тато.
  • Учитывая возможность собирать урожай и сажать растения снова, вы сможете производить бесконечное количество клея
  • Еще один ингредиент — чистая вода. Ее также можно получать в вашем Поселении. Для этого вам необходимо построить очиститель воды. Рекомендуем сразу индустриальный в реке Санкчуари. Чистая вода появляется в мастерской. Помимо этого воду производит Кодсворт.

Где добыть растения

  • Тато — на ферме Абернати
  • Кукуруза — в Грей Гарден
  • Мутафрукт и Тато можно купить в Даймонд-Сити, на северо-востоке от рынке
  • Удачи с готовкой!

    20 причин ненавидеть Fallout 4

    В черту обзоры, к черту объективность, к черту полицию . Второй этап списко-блицей посвящу игре, которая этой осенью погрузила меня в двухнедельную депрессию и заставила лакать горячий чай ведрами.

    Хотите узнать почему Fallout 4 – это большой отход жизнедеятельности Беседки, явно собираемом в том месте, куда обычно текут сортирные отходы студии? Получите и распишитесь.

    (картиночка с намеком)

    1. Баги. Вот так сразу! Неожиданно правда? Да надоело мне, когда дети становятся ростом с дом, квесты зашиваются, а текстуры проваливаются. Ну просто бесит! ААА-проект, многомиллионная фанбаза пропорционально увеличивающая ответственность, а вы даже не прогоняете игру перед выпуском: Да что уж говорить, если у вас спустя полгода Fallout Shelter глючит.

    2. Нет обещанной большой карты. Серьезно, мне обещали карту больше Вегаса и «тройки», но я не думал, что карта будет больше всего на десять метров. Плюнул на запад, а плевок вылетел за край. Плюнул на север – то же самое. Ну и т.д.

    3. Да и та карта, что тут есть, нихрена не заполнена. Унылые поля, унылая автострада, унылые, порой совершенно без логики поставленные заводы. Сам разрушенный Бостон радует, но все, что вокруг него годится только вторичных сайд-квестов в какой-нибудь третьесортной европейской эРПоГэ сделанной студентотой в качестве экзаменационного проекта. В лучшем случае.

    4. Ха-ха, вы не поверите, но именно такие тут и сайд-квесты. Нас с одинаковыми репликами посылают на одинаковые задания «Убей всех». Только представьте, что вся игра состоит из скайримских сайд-квестов Братства Воров. Вообще вся! Только без стэлса как такового.

    5. А сюжет не далеко ушел. Абсолютно убогий, короткий, беспомощный, даром что в одном месте раздваивается. Мне хотелось ревеееееееть, но не потому, что он давал какую-то эмоциональную отдачу. Он просто заставляет жалеть всех тех людей с задержкой в развитии, которые пишут для Беседки сюжеты.

    6. И даже в сюжетных заданиях никакой вариативности. 99% заданий – УБЕЙВСЕХНАХРЕН. В паре мест можно что-то изменить путем навыков взлома или красноречия, но… Но клали авторы на это, им надо было продвигать свою новую систему модификаторов для пушек, а значит все, абсолютно все будет сводится к стрельбе.

    7. Как бы намекая на это, нам в самом начале игры дают силовую броню, в которой можно бегать всю игру. СИЛОВУЮ БРОНЮ! В САМОМ НАЧАЛЕ! КАРЛ! Этого уже достаточно чтобы любой фанат Фоллыча улетел на реактивной тяге у офис Беседки и сжег там всех своим задним напалмом. Раньше приходилось зад рвать чтобы броньку получить, качаться, трудиться, стараться, а сейчас дают по сюжету только потому что… ну потому, что ты существуешь в этой игре.

    Чу-Чу, мазафака

    8. А раз вам дали силовую броню, то нахрен не нужны и фракции. Они, конечно, в игре есть, но нахрен. См. пункт 4. У них нет ни одного мало-мальски приличного или интересного задания. Все фракции сделаны в игре для галочки, и по сути нужны только для того, чтобы у Института (главной фракции-врага) была хоть какая-то альтернатива по сюжету. Альтернативы нет – и Институт, и фракции – это все одно большое убожество без интересных заданий, а у кого-то и предыстории цепляющей нет.

    9. И что, вы думаете, что раз фракции убогие, то напарники будут интереснее? Ха. Местные напарники смогут понравится только тем, кто в глаза не видел New Vegas. Кибер-собака, милый робот, бабушка- бэтмен супермутант… Бун. Местные же фрики лишь отголоски того шикарного безумия, что творилось в Вегасе. Они просто никакие.

    10. Притом это даже без учета местного ИИ всех NPC и напарников. Бежать в стену? Агрить врагов вместо стэлса? Активировать все мины? Ныть о помощи, просто потому, что не умеешь пользоваться укрытиями? В текстуры проваливаться? О да, любим, умеем, практикуем.

    11. А главное – никому не смотрите в лица. Местная убогая анимация недалеко ушла от тех замечательных времен, когда в играх научились делать моделькам открывающиеся рты. Местами оно выглядит хуже, чем в Морровинде, а это громкий звоночек.

    12. Графон в принципе заслуживает отдельных нареканий. Свет хорош, редактор персонажей тоже, но стены тут все абсолютно плоские, растительность однобока, а некоторые текстуры по качеству будто напрямую взяты из какой-то игры 90-х годов. Настолько не качественно и размыто, что непонятно в каком году Fallout 4 должен был выйти.

    13. И при этом игра просит неплохую видеокарточку и вообще сделана исключительно под консоли нового поколения. Понятное дело, что это развод на деньги, ибо она бы пошла у всех, у кого шел Oblivion. Графика точно такая же, движок тот же, просто некоторые принципы работы поменялись. Но если надо продавать железо, то какой тогда смысл оптимизировать игру, правда? На оптимизацию можно положить.

    14. Да и зачем париться, если всю работу в очередной раз сделают фанаты? Нарисуют текстуры, исправят код, наделают контента (именно с этой целью моддинг в Fallout 4 появился и на консолях). Можно вообще продать голую игру, пусть фанаты его заполняют, а сами можем пока под видом пользователей выпускать платные моды в Steam. Ну профит же. Вот тебе игра которую ты должен собрать сам, а теперь плати за нее деньги.

    15. Подтверждает это и тот факт, что 90% всего интересного, что есть в игре – это крафт и строительство. То есть вот вам голая платформа – застраивайте. Прикольное такое оправдание для пустого и унылого мира, да?

    16. Но зато из-за этого крафта ваши карманы будут всегда полны и бегать вы будете медленно. Собирать, пересобирать, разбирать всяких хлам вы будете постоянно, и постоянно же носить его с собой. И чтобы построить нормальный дом вам нужно будет ОЧЕНЬ МНОГО хлама, причем не просто какого-то рандомного, а строго определенного. Наковыряли – домой, наковыряли – домой, наковыряли – домой, строиться. Офигенно, просто офигенно. Так увлекательно, что хоть веревку и мыло готовь.

    17. При этом строительство возможно только в определенных местах. Нельзя прийти в Бостон и попытаться его восстановить, отстроить дома, убрать мусор с улиц, открыть лавки, привлечь горожан. Нет, только вот здесь и здесь, а остальное – часть образа мира. Ну, понятно тогда почему за 200 лет никто не попытался отстроить города.

    18. Но даже с вышеупомянутого меня бомбит не так сильно, как от того, что дальше. Авторы решили больше не прописывать диалоги. Зачем? Можно нанять школоло, который придумает четыре односложных ответа на каждую фразу. Теперь новая диалоговая система выглядит так: «Да», «Нет» «[Сарказм]», «[Переспросить]». Главный герой(иня), получив голос, превратился в дауна, но зато консольщики довольны – не надо мотать диалоги вниз и зачитывать длинные тексты.

    19. Читать и изучать вообще никто не любит, а уж целенаправленно качаться в определенном направлении и подавно. Раз уж Fallout 4 – это про крафт, строительство и пиу-пиу, то вся прокачка оказалась нафиг не нужной. «Красноречие» поможет вам только выбить награду за задание побольше, взлом и вскрытие замков найти больше патронов. По сюжету лишь в одном месте подобные навыки хоть на что-нибудь повлияют, но игру можно пройти вообще ни разу ничего не прокачав. Зачем, если всегда можно пиу-пиу?

    20. От самой местной прокачки меня тоже бомбило знатно. Первое – система SPECIAL, которая внезапно больше не стартовые характеристики, которые нельзя менять, а обычный элемент прокачки. Да, сделать всем характеристикам значения по 10, а потом еще увеличить элементами одежды – таков новый принцип работы SPECIAL в Fallout 4. Чувствуете жжение? Так вот это еще не все. Второе – прокачка жутко сокращена и порезана. Теперь часть пассивных и активных скиллов можно получить только если найти определенный журнал, запрятанный где-то в заднице мироздания. К счастью, вам это нафиг не надо, см. пункт 19. Да и веселых навыков теперь днем с огнем. В мире Fallout 4 сначала стреляют потом веселятся, если конечно на это остается времени и настроение.

    Является ли Fallout 4 после подобного худшей игрой серии? Да, у меня так не бомбило даже от Fallout 3, а уж выпускать подобный адЪ после прекрасного Вегаса – это как на день рожденья подать торт, в котором вместо шоколадной глазури будет жидкий стул больного проказой, а вместо сливок его же гной.

    «Жри, юзер, че дают, и жди DLC-добавки, там мы сделаем еще больше дизайнерских крыш для твоей халупы, и бассейны. Да, бассейны! Как в Симс, нутыпонл? Ведь в мире постядерной разрухи строительство бассейнов – это самое важное. Радуйся. Радуйся, гад!»

    Читайте так же:

    • Что делать если убили собаку в fallout 4 Псу из Fallout 4 гарантировали вечную жизнь Cоздатели ролевой игры Fallout 4 успокоили геймеров, переживавших за пса, который выступит спутником персонажа пользователя в новинке, передает […]
    • Что делать если фоллаут 4 вылетает Вылетает.ру Решаем проблемы вместе! Вылетает Fallout 4 Любая игра, несмотря на все старания разработчиков, сопровождается «багами». К сожалению, эта участь постигла и Fallout 4. И пусть […]
    • Хурма дерево где растет Хурма: сорта, выращивание и уход Хурма (Diospyros) — представитель семейства Эбеновых. Объединяет почти 300 видов, из которых для нашей климатической зоны наибольший интерес представляют […]
    • Эхинацеи где растет Эхинацеи где растет Родина — восточные районы Северной Америки. Растение высотой 90-100 см. Стебли прямые, шершавые. Прикорневые листья на длинных, крылатых черешках, широкоовальные, […]
    • Саподилла где растет Саподилла где растет Саподилла – очень вкусный тропический фрукт, который почему-то обычно обходят вниманием. Хотя это очень достойный фрукт! Он относится к семейству Сапотовых, в числе […]
    • Где растут грибы в пензе Сбор грибов в Пензенской области в 2020 году Самым распространенным видом, который находили в Пензе в 2020 году, считается опенок. Ирина Селютина (Биолог): Относится к 4 категории […]

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *