Тест по информатике 5 класс как устроен компьютер

тесты

Тест «Как устроен компьютер» 5 класс (11 вопросов)

100% с 1 раза: я — профи

сразу с первого раза набрал 100%

Руслан

100% да)значит не зря мне Николай Виктрыч по информатике 5 ставит

такта норм сайт

кристина

у меня 8 из 11 правильных.

Александр

100% с 1 раза я в компе хорошо фарю

СУПЕР! 100% Я умная.

10 из 11, 90.91% все равно 5)))

8 правильных ответов из 11
Ваш уровень знаний по теме составляет 72.73%

7 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ИЗ 11

катюша

Думал будет что то поглубже. Типа устройства профессора и обоснование наличия таймингов оперативки.

три дня не спал чтобы здать теста на 100% процентов видимо еще три дня нужно

У меня тоже 100 ура

у меня как у Иры 7 из 11:(((63 64%

Васреничек

КОстя

Роксана

Алекс

альберт

ольга

Тоlik

ну так то норм сайт

10 правильных ответов из 11
Ваш уровень знаний по теме составляет 90.91%

Любаша)

Мария, 15 лет

Я это проходила в 9 классе. У меня 100 процентов. Оценка 5. Ура

у меня 100 клас незря на уроках я учу

FoBaS

Леночка

11 правильных ответов из 11
Ваш уровень знаний по теме составляет 100% ура!!

это супер тест. Надеюсь завтра на олимпиаде будет также. Скажите мне «удачи»!

алёна

9 правильных ответов из 11
Ваш уровень знаний по теме составляет 81.82%

ксюха ура

Яяязь

Ееее у меня 10 правильных из 11 с первого раза!1111

лейла

100% я очень рада. )

Илонка^^

100! 11 из 11!
у меня с информатикой хорошо!

проостой

7 правильных ответов из 11
Ваш уровень знаний по теме составляет 63.64%

у меня тоже 10 мне 14 лет

артемий 8 класс, чеменево

я тупой как осёл, 2 правильных

11 правильных ответов из 11
Ваш уровень знаний по теме составляет 100% хОТЯ Я В 3 КЛАССЕ

Ф.Галина

10 правильных ответов из 11
Ваш уровень знаний по теме составляет 90.91%
8 класс

АлИшЕнЬкА*

11 правильных ответов из
11
Ваш уровень знаний по
теме составляет 100%)))я умненькая)))

катюха

Анютик

ИРИНКА

я в 3 классе.6 из 11 54.55% я первая в 2020 году.

игорь

ринат

нормально набрал 81.82%

Артём

а у меня 100% а я в четвёртом. ))))))))))

у меня 100% я в 5 классе

девчонк

Сонечка

5 из 11 не плохо.

Алёна

из а у меня 8из11

алинОК

7 правильных ответов из 11
Ваш уровень знаний по теме составляет 63.64%офигеть значит правильно мне елена васильевна 4 и 3 ставит. я просто в шоке

инкогнито

100% афигеть. все правильно**** УРАААААААА

Пеленка)))))))))

тест на отлично может пройти любой школьник, который имеет компьютер и не засоренную чушью голову)))))) я тоже отношусь к таким

Алина

Настя

8 правильных ответов из 11
Ваш уровень знаний по теме составляет 72.73%!

ура катя

1оо! я лучше всех

ирина

Алдын

Я лудше всех всех)))))

Не забывайте, что тест для пятиклассника

Элечка*)))

ЛиЗоК

11 правильных ответов из 11
Ваш уровень знаний по теме составляет 100%
УУУРРРААА.

slava

15 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 75%

аринка

100 баллов ура! Блин а училка ставит 2 и 3.
ятож в пятом учусь

9 правильных ответов из 11
Ваш уровень знаний по теме составляет 81.82%
а я в 4 классе

Виктория

в 4 классе

salmanusya

я гений полный 9 из 11

С первого раза на 100%
У нас нет информатики.

11 правильных ответов из 11
Ваш уровень знаний по теме составляет 100%

Сергей

Надежда Александровна

максим

Дмитрий

а у меня 10 из 11

я профи 100%я варю в компе

7 правильных ответов из 11
Ваш уровень знаний по теме составляет 63.64%
это при том что я совсем не слушаю учительницу)))))))))

100% я закончила10

невесть кто

а у нас непроходили а у меня 72.73%

Алиска

9 из 11 неплохо для 5\4
в 6-2 класс перешла

Екатерина

ВоЛнА_пОзИтИвА

а ты угадай.

андрей

а уменя 100% я 5 классе изнаю полностью весь комп от корпуса до его программ

Тест по информатике для 5 класса «Устройство компьютера»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Тест для проверки усвоения знаний по теме «Как устроен компьютер» предназначен для учащихся 5 класса (УМК Босова Л.Л.).

Состоит из 7 вопросов с выбором ответа.

В ходе тестирования контролируются знания устройств ввода, вывода, хранения и обработки информации.

Тест разработан в приложении Microsoft Office Excel 2007.

Оценка выставляется автоматически по следующим критериям:

— отметка «5» ставится за 7 правильных ответов;

— отметка «4» — за 6 правильных ответов;

— отметка «3» — от 4 до 5 правильных ответов;

— отметка «2» — менее 4 правильных ответов.

Выполнение теста рассчитано на 5 – 7 минут.

Номер материала: 8905051422

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

Не нашли то что искали?

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Интерактивный тест по информатике «Как устроен компьютер»; 5 класс

Презентация состоит из разделов:

Интерактивный тест «Проверь себя!»

Слайды с представлением главных героев презентации.

Слайд демонстрации устройств компьютера

Слайд №3 скрыт, обращение к нему возможно только при нажатии соответствующей кнопки на слайде №25.

Основной слайд, содержащий разделы презентации

Выбор раздела с помощью соответствующего названия (гиперссылки)

Слайды, предназначенные для знакомства учащихся с базовой конфигураций компьютера

Кнопка возврата на предыдущий слайд

Слайды №6 и №8 содержат гиперссылки для ознакомления с соответствующими устройствами ПК.

Слайды №7-№17 содержат кнопку перехода на основной слайд №4

Слайды №8-№17 скрыты, обращение к ним возможно только при нажатии соответствующих кнопок на слайдах.

Слайды, предназначенные для знакомства учащихся с дополнительными устройствами компьютера

Слайд №18 содержит гиперссылки для ознакомления с соответствующими устройствами ПК.

Кнопка перехода на основной слайд №4

Слайды №19-№24 скрыты, обращение к ним возможно только при нажатии соответствующих кнопок на слайдах.

Знакомство учащихся с определением аппаратного обеспечения компьютера

Слайды теста (для каждого вопроса предусмотрены четыре варианта ответа)

Триггер «с правильным ответом»:

щелчок по картинке с ответом;

появляется надпись «Верно» и картинка Майка;

правильный ответ сопровождён звуком «Аплодисменты».

Триггер «с неправильным ответом»:

появляется надпись «Ошибочка» и картинка Салли с Майком;

неправильный ответ сопровождён звуком «Взрыв».

Кнопка перехода к следующему вопросу

На слайде №35 кнопка перехода имеет следующий вид

Переход на следующий вопрос возможен только при выборе верного ответа на предыдущий вопрос.

Слайд «Список литературы»

Кнопка перехода на следующий слайд

На слайде №45 кнопка перехода на титульный слайд имеет вид

Интерактивный тест «Как устроен компьютер»

Интерактивная тест «Как устроен компьютер».

Цель: познакомить учащихся с устройством компьютера, контроль усвоения материала.

для фронтальной работы с учащимися;

для индивидуального самостоятельного изучения учащимися.

Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, экран или интерактивная доска.

проецирование на экран при фронтальной работе с классом;

при работе с интерактивной доской;

индивидуальная работа с компьютером.

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30
Автор: Чойна Анна Игоревна > Чойна_Анна_Игоревна

—> 17.10.2020 1 8758 1358

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Технологический прием «Трафарет» — еще один из примеров использования анимации в презентации. Суть приема заключается в том, что после выполнения заданий можно проверить свой результат, кликнув по кнопке «Проверить», при этом неверные ответы будут закрыты, а на листе останутся только правильные. Прием эффективен при устном счете, для проверки правописания слов в русском языке, при заучивании иностранных слов и т.д.

Дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов, использующих технологии организации инклюзивного образовательного процесса, позволят каждому участнику приобрести или усовершенствовать необходимые профессиональные компетенции, отвечающие действующим требованиям законодательства в области образования (ФГОС, Профессиональный стандарт педагога), а также современному уровню развития педагогики и психологии инклюзивного образования.

Гордость понимается христианством (а мы изучаем в основном произведения, созданные писателями-христианами) как смертный грех. Из-за гордыни Люцифер отпал от Бога, что в результате и привело человека к смертности и страданиям. Никакого различия между «гордостью» и «гордыней» церковь не видит.

Почему в Word все слова подчеркнуты красным и как убрать это подчеркивание?
Шаблон презентации «Гербарий»

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Тест по информатике Как устроен компьютер для 5 класса

Тест по информатике Как устроен компьютер для 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Все устройства, из которых состоит компьютер, называются

1) процессор
2) системный блок
3) аппаратное обеспечение
4) универсальная машина

2. Какое устройство в компьютере главное?

1) клавиатура
2) монитор
3) системный блок
4) жёсткий диск

3. Кто управляет работой компьютера и обрабатывает данные?

1) оперативная память
2) процессор
3) жёсткий диск
4) системный блок

4. К какой памяти компьютера обращается работающая программа?

1) к долговременной (на жёстком диске)
2) к оперативной

5. После отключения источника питания компьютера остаётся информация

1) на жёстком диске
2) в оперативной памяти
3) и на жёстком диске, и в оперативной памяти
4) в блоке питания

6. Где в компьютере хранится список учеников 5А класса?

1) в оперативной памяти
2) в процессоре
3) на жёстком диске
4) в блоке питания

7. Какое устройство позволяет вводить текстовую информацию в компьютер?

1) клавиатура
2) монитор
3) мышь
4) принтер

8. Какое устройство используют для ввода звуковой информа­ции в компьютер?

1) сканер
2) микрофон
3) акустические колонки
4) наушники

9. Какое устройство применяется для печати информации?

1) принтер
2) сканер
3) жёсткий диск

10. Кто виноват в «компьютерных ошибках»?

1) монитор
2) процессор
3) системный блок
4) человек

2 вариант

1. Как называются все устройства, из которых состоит компьютер?

1) аппаратное обеспечение
2) процессор
3) универсальная машина
4) системный блок

2. В каком устройстве находятся микросхемы оперативной памяти и процессор?

1) в мониторе
2) в системном блоке
3) на жёстком диске
4) в блоке питания

3. В каком устройстве происходит обработка данных?

1) в процессоре
2) на жёстком диске
3) в системном блоке
4) в оперативной памяти

4. Где в компьютере хранится список любимых песен Маши?

1) в оперативной памяти
2) в процессоре
3) на жёстком диске
4) на экране монитора

5. При работе программы откуда берутся данные для обработки?

1) из долговременной памяти (жёсткий диск)
2) из оперативной памяти
3) оба утверждения верны
4) из процессора

6. Миша исправлял на компьютере текст доклада. Неожиданно отключили источник питания компьютера. Где после включения компьютера будет находиться текст доклада?

1) на жёстком диске
2) в оперативной памяти
3) и на жёстком диске, и в оперативной памяти
4) на экране монитора

7. Какое устройство не предназначено для ввода информации в компьютер?

1) клавиатура
2) микрофон
3) мышь
4) принтер

8. Миша приготовил доклад, но у него нет принтера. Что Миша не сможет выполнить?

1) ввести текст доклада в компьютер
2) ввести рисунки в компьютер
3) вывести на бумагу (распечатать) доклад
4) услышать музыкальное сопровождение доклада

9. Какое устройство используют для ввода рисунка в компьютер?

1) сканер
2) мышь
3) клавиатура
4) принтер

10. Какое устройство не связано со звуковой информацией?

1) микрофон
2) сканер
3) акустические колонки
4) наушники

Ответы на тест по информатике Как устроен компьютер для 5 класса
1 вариант
1-3
2-3
3-2
4-2
5-1
6-3
7-1
8-2
9-1
10-4
2 вариант
1-1
2-2
3-1
4-3
5-2
6-1
7-4
8-3
9-1
10-2

Тестирование на уроках информатики в 5 классе.
тест по информатике и икт (5 класс) на тему

Предлагаемые тесты можно использовать для контроля обучающихся по различным темам и на различных этапах урока.

Скачать:

Вложение Размер
testy.doc 190.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Устройство компьютера»

1. Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит…

А) Память Б) Процессор

С) Монитор Д) Принтер

2. Для ввода текстовой информации в компьютер служит …

А) Мышь Б) Принтер С) Процессор Д) Клавиатура

3. Для ввода звуковой информации в компьютер служит …

А) Микрофон Б) Мышь С) Принтер Д) Колонки

4. Все программы и данные, необходимые для работы компьютера, помещаются в …

А) ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) Б) Процессор

С) ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) Д) Монитор

5. Для вывода информации на бумагу служит …

А) Сканер Б) Принтер С) Монитор Д) Процессор

6. Какое из перечисленных ниже устройств используется для хранения данных в компьютере?

А) Жесткий диск Б) Сканер С) Процессор Д) Дисковод

7. Отметьте «лишнее»

А) Лазерный диск Б) Жесткий диск С) Дискета Д) Принтер

8. Закончите ряд МОНИТОР, ПРИНТЕР, ГРАФОПОСТРОИТЕЛЬ
одним из слов из ниже указанных (по смыслу)

А) Клавиатура Б) Мышь С) Колонки Д) Системный блок

9. Оперативная память (ОЗУ) находится …

А) на дискетах Б) на жестких дисках С) в микросхемах Д) на лазерных дисках

1. Для хранения данных в компьютере служит …

А) Процессор Б) Память С) Дисковод Д) Монитор

2. Для ввода графической информации (рисунков, чертежей и т. д. ) с бумажного листа служит …

А) Сканер Б) Принтер С) Монитор Д) Клавиатура

3. Какое из перечисленных ниже устройств является устройством вывода компьютера?

А) Сканер Б) Клавиатура С) Мышь Д) Принтер

4. После отключения питания компьютера теряется вся информация,
которая находилась …

А) на жестком диске Б) в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство)

С) на гибком диске (дискете) Д) в ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)

5. Для вывода звуковой информации служит …

А) Монитор Б) Сканер С) Микрофон Д) Колонки

6. Какое из устройств компьютера не входит в состав системного блока?

А) Процессор Б) Дисковод С) ОЗУ Д) Принтер

7 . Отметьте лишнее

А) Сканер Б) Мышь С) Клавиатура Д) Процессор

8. Закончите ряд МИКРОФОН, СКАНЕР, МЫШЬ
одним из слов из ниже указанных (по смыслу)

А) Клавиатура Б) Системный блок С) Наушники Д) Монитор

9. У какого из современных носителей информации наибольшая емкость?

А) Жесткий диск Б) Гибкий диск (дискета)

С) Лазерный (оптический) диск CD-R Д) Флеш-накопитель (флешка)

Тест по теме «Информация вокруг нас»

1. Дайте самый полный ответ.

А) сведения об окружающем нас мире
Б) то, что передают по телевизору в выпусках новостей
С) прогноз погоды
Д) то, что печатают в газете

2. Какой из видов информации не встречается в Вашем учебнике информатики?
А) числовая Б) текстовая

С) графическая Д) аудио (звуковая)

3. Рисунки, картины, чертежи, схемы, карты, фотографии — это примеры .

Б) текстовой информации

С) графической информации

Д)звуковой информации
Е) видеоинформации

4. Все, что мы слышим, — человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин — относится к .

Д) звуковой информации
Е) видеоинформации

5. Укажите орган чувств, с помощью которого здоровый человек получает большую часть информации.

Информатика — это .
А) умение обращаться с компьютером
Б) наука об информации и способах ее хранения, обработки и передачи с помощью компьютера
С) умение составлять компьютерные программы

2. Информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером, называется…
А) файл Б) данные

С) программа Д) память

3. Количественные характеристики объектов окружающего мира — возраст, вес, рост человека, численность населения, запасы полезных ископаемых, площади лесов и т. д. — представляют в форме .

4. Все, что напечатано или написано на любом из существующих языков, относится к .

А) числовой информации

Б) текстовой информации
С) графической информации

5. С помощью какого органа чувств человек получает осязательную информацию?

Ответы: 1а, 2д, 3с, 4д, 5а 1б, 2б, 3а, 4б, 5с

1. Что такое информация?
А) Это то, что человек слышит на уроке.
Б) Это то, что человек пишет.
В) Сведения об окружающем нас мире.
Г) Наука о компьютерах.

2. Что такое клавиатура?
А) Устройство для печати информации на бумаге.
Б) Устройство для хранения информации.
В) Устройство для обработки информации.
Г) Устройство для ввода информации.

3. Что такое процессор?
А) Устройство для печати информации на бумаге.
Б) Устройство для обработки информации.
В) Устройство для ввода информации.
Г) Устройство для хранения информации.

4. Что такое программное обеспечение компьютера?
А) Устройства для обработки информации.
Б) Совокупность всех устройств компьютера.
В) Устройства для ввода и вывода информации.
Г) Совокупность всех программ компьютера.

5. Какие устройства используются для вывода информации?
А) Принтер, процессор, колонки.
Б) Клавиатура, монитор, принтер.
В) Монитор, принтер, колонки.
Г) Монитор, процессор, принтер.

6. Какие группы клавиш существуют?
А) Функциональные, символьные, курсорные, специальные, дополнительные.
Б) Верхние, средние, нижние, дополнительные.
В) Буквенные, цифровые, дополнительные.
Г) Русские, английские, служебные.

7. Что такое Рабочий стол?
А) Картинка на экране.
Б) Значки на экране монитора.
В) Рабочий экран системы Windows.
Г) Папки, файлы и документы.

8. Что такое окно?
А) Программа, в которой работает человек.
Б) Картинка на экране монитора.
В) Значок на экране монитора.
Г) Область экрана, в которой происходит работа с программой.

ТЕСТ «Информация вокруг нас»

Учащимся предлагается выбрать один правильный ответ, либо найти соответствие. Тест рассчитан на 40минут (1 урок)

Критерии оценки тестирования:

Оценка «2» от 30 до 54% правильных ответов

Оценка «3» от 55 до 69% правильных ответов

Оценка «4» от 70 до 84% правильных ответов

Оценка «5» от 85 до 100% правильных ответов

Варианты правильных ответов выделены красным цветом

Вопрос 10 на соответствие – правильные ответы одним цветом

1. Дайте самый полный ответ. Информация это…

а) то, что передают по телевизору в выпусках новостей;

б) сведения об окружающем нас мире

в) то, что печатают в газетах

г) то, что печатают в газете

2. Дайте самый полный ответ. Информатика это…

а) умение обращаться с компьютером

б) наука об информации и способах ее хранения, обработки и передачи с помощью компьютера

в) умение составлять компьютерные программы

3. Укажите орган чувств, с помощью которого здоровый человек получает большую часть информации

4. Действия человека с информацией, укажите лишнее:

а) чтение газеты

в) решение примера по математике

г) приготовление обеда

5. С помощью рисунков или значков применяют следующий способ кодирования информации:

6. С помощью чисел применяют следующий способ кодирования информации:

7. С помощью символов алфавита применяют следующий способ кодирования информации:

8. Наглядные формы представления информации, укажите лишнее:

9 . Каждому виду информации, указанному в левой колонке, поставьте в соответствие с его описанием, приведенное в правой колонке (соедините стрелками)

Количественные характеристики объектов окружающего мира — возраст, вес, рост человека, численность населения, запасы полезных ископаемых, площади лесов и т.д.

Все, что напечатано или написано на любом из существующих языков

Рисунки, картинки, чертежи, схемы, карты, фотографии

Все, что мы слышим, — человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин

Последовательности изображений — фильмы, мультфильмы и т.д.

Тест по информатике для 5 класса за 1 полугодие

1. Какие устройства относятся к главным?

A. Системный блок, монитор, клавиатура, мышь,

B. Системный блок, монитор, клавиатура

C. Системный блок, монитор, клавиатура, сканер

2. Экран монитора называют

B. Рабочий стол Windows

C. Панель Windows

3. Устройство для вывода информации из компьютера на бумагу?

4. Какие устройства относятся к главным?

A. Системный блок,сканер, колонки, монитор, клавиатура, мышь,

B. Колонки, наушники, сканер, принтер, микрофон, клавиатура

C. Колонки, наушники, сканер, принтер, микрофон

A. Графическая программа

B. Операционная система

C. Текстовый редактор

6. Какие устройства компьютера используются для ввода текста:

7. Пункт «Документы» содержит:

8. Ярлык отличается от настоящих файлов тем, что:

A. На его значке есть треугольник

B. На его значке есть стрелочка

C. На его значке есть буквы

A. Отображает значки файлов, имеющихся на диске

B. Отображает значки открытых файлов

C. Отображает значки закрытых файлов

10. Пункт меню «Программы» в меню «Пуск» содержит:

A. Диски и ярлыки

B. Ярлыки и файлы

C. Файлы и папки

11. Корзина служит для:

A. Хранения и сортировки файлов

B. Хранения удаленных файлов

C. Хранения созданных документов

12. Заголовок окна содержит:

A. Название панели окон

B. Название программы

C. Имя файла и название программы

13. Открыть окно, значит:

A. Открыть документ

B. Запустить программу

C. Щелкнуть по значку окна в панели задач

14. Как переместить окно?

A. Навести мышь на границу и перетащить

B. Навести мышь на статус-строку и перетащить

C. Навести мышь на заголовок окна и перетащить

15. Меню Пуск позволяет:

A. Найти нужные файлы

B. Настроить Windows

C. Получить справку по Windows

16. Правильно выключить компьютер, это:

A. Alt+F4 > Выключить компьютер >Да

B. Пуск > Завершение работы Windows > Да

C. Пуск > Завершение работы Windows > Выключить компьютер> Да

17. Файлы могут иметь одинаковое название, если

A. имеют разный объем

B. созданы в различные дни

C. хранятся в разных папках

18. Можно ли восстановить файл после очистки корзины

B. Да, если после удаления прошло не более 30 дней

19. Открытое окно всегда означает

A. Работающую программу.

B. Подключенный принтер.

C. Диалог с компьютером

20. Чтобы вызвать контекстное меню, надо

A. Щелкнуть два раза левой кнопкой мыши по объекту на экране.

B. Щелкнуть по объекту на экране правой кнопкой мыши.

C. Нажать на клавишу ввода

21. На Рабочем столе находятся

B. Пиктограммы папок и файлов.

C. Тетради и книги.

22. При копировании папки копируется

A. Папка вместе с находящимися в ней файлами.

B. Только содержимое папки (без папки).

C. Только папка без содержимого

25. Для того чтобы создать папку, надо

A. В контекстном меню выбрать Создать-папку

B. Щелкнуть два раза левой кнопкой мыши

Тест по информатике для 5 класса за 2 полугодие

1. Неверно набранный символ в слове можно удалить:

2 Алфавит переключается клавишами:

A. Программа для печатания

B. Приложение для рисования

4. Клавиатура – это:

A. Устройство вывода информации

B. Устройство ввода информации

C. Один из блоков Персонального компьютера

5. Какие клавиши перемещают курсор:

6. Когда индикатор Caps Lock горит:

A. Вводятся только русские буквы

B. Вводятся специальные знаки

C. Вводятся заглавные буквы

7. В какой папке находится Калькулятор

A. Мои документы

B. Мой компьютер

8. Как перейти в режим инженерного калькулятора

B. Файл- сохранить

C. Правка- вставить

9. Клавиша Enter:

A. Клавиша Отмены

B. Клавиша ввода

С. Перенос курсора на следующую строку

10. Для того чтобы в Блокноте поменять размер шрифта, надо

A. Меню файл-создать-шрифт

B. Правка- вставить- шрифт

11. Как поместить информацию в буфер обмена?

A. Выделить фрагмент, Правка >Копировать

B. Выделить фрагмент, Правка >Копировать в файл

C. Правка > Копировать

12. Как достать информацию из буфера обмена?

A. Выделить фрагмент, Правка >Вырезать

B. Выделить все >Правка > Вставить

C. Правка > Вставить

13. Комбинация клавиш меню копировать:

14. Paint это программа позволяющая :

A. Проводить вычисления

B. Обрабатывать тексты и рисунки

C. Создавать и обрабатывать рисунки

15. Инструментами в графическом редакторе являются…

A. Линия, круг, прямоугольник

C. Выделение, копирование

16. Палитрами в графическом редакторе являются…

B. Карандаш, кисть, ластик

C. Наборы цветов

17. Для чего предназначен инструмент на панели инструментов графического редактора Paint?

A. Для удаления фрагментов рисунка;

B. Для определения цвета;

C. Для изменения масштаба

18. Для чего предназначен инструмент на панели инструментов?

A. Для выбора цвета;

B. Для задания атрибутов рисунка;.

C. Для введения текста;

19. Для чего предназначен инструмент на панели инструментов?

A. Изменяет ширину линии

B. Рисует кисточкой

C. Для выделения области рисунка произвольной формы;

20. Перед тем как начать рисовать необходимо:

A. Выбрать фоновый цвет

B. Выбрать инструмент

C. Выбрать свойства инструмента

21. Если удерживать Shift, то…

A. Фрагмент будет скопирован

B. Многоугольник будет правильным

C. Фрагмент будет вырезан

22. Для того чтобы Очистить рисунок, надо

B. Правка- скопировать

23. Для того чтобы изменить Палитру, надо:

A. Рисунок- Атрибуты

B. Рисунок- Палитра

C. Палитра – Изменить палитру

24. команду Отразить\Повернуть можно сочетанием клавиш :

25. Как называется инструмент?

Тест Графический редактор Paint.

  • Для чего предназначен инструмент на панели инструментов графического редактора Paint?
  • Для выделения прямоугольной области рисунка;
  • Для рисования ломаной линии.
  • Для введения текста;
  • Для рисования прямоугольников;
  • Для выделения области рисунка произвольной формы;
  • Для выделения прямоугольной области рисунка.
  • Для рисования линий произвольной формы;
  • Для изменения масштаба просмотр рисунка.
    • Для задания активного цвета как на выбранном фрагменте рисунка;
    • Для заливки выбранным цветом замкнутных областей;
    • Для удаления фрагментов рисунка;
    • Для рисования линий произвольной формы.
    • Для выделения фрагмента произвольной формы;
    • Для рисования многоугольника;
    • Для рисования кривых.
      • Для выбора цвета;
      • Для задания атрибутов рисунка;
      • Для сохранения фрагмента рисунка.
        1. Какую клавишу необходимо удерживать в нажатом состоянии при рисовании в графическом редакторе, чтобы получить окружность, а не эллипс?
        2. Ctrl
        3. Shift
        4. Какую клавишу необходимо удерживать в нажатом состоянии при рисовании в графическом редакторе, чтобы получить квадрат, а не прямоугольник?
        5. Alt
        6. CapsLock
          1. Как изменить цвет фона в графическом редакторе Paint?
        7. Одиночный щелчок левой кнопкой мыши на нужном цвете в палитре;
        8. Одиночный щелчок правой кнопкой мыши на нужном цвете в палитре;
        9. Двойной щелчок левой кнопкой мыши на нужном цвете в палитре;
        10. Двойной щелчок правой кнопкой мыши на нужном цвете в палитре.

      Тест «Как устроен компьютер»

      Компьютерный тест. Состоит из 16 вопросов с автоматической проверкой

      Просмотр содержимого документа
      «Тест «Как устроен компьютер»»

      Для прохождения теста нажмите «Далее». Выберите на Ваш взгляд правильный ответ и перейдите к следующему вопросу.

      1. Компьютер – это:

      A) универсальное устройство для передачи и приема информации

      B) универсальное, электронное устройство для хранения, обработки и передачи информации ;

      C) универсальное устройство для записи и чтения информации;

      D) электронное устройство для обработки информации;

      2. Архитектура компьютера — это:

      A) описание устройств для ввода-вывода информации

      B) описание программного обеспечения для работы компьютера

      C) техническое описание деталей устройств компьютера

      D) описание устройства и принципов работы компьютера, достаточное для понимания пользователя

      3. Какую функцию выполняют

      A) обработку информации

      B) Хранение информации

      C) ввод-вывод информации

      D) управление работой компьютера

      4. Какое из устройств предназначено

      для ввода информации:

      5. Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией:

      A) CD-ROM дисковод;

      B) оперативная память;

      С) регистры процессора

      6. Устройство для ввода с листа

      бумаги документов называется:

      7. Вся информация может обрабатываться компьютером, если она представлена:

      1) в двоичной знаковой системе;

      2) в десятичной знаковой системе;

      3) в виде символов и чисел;

      4) только в виде символов латинского

      8. Какие устройства не относятся

      к устройствам ввода:

      9. Для подключения компьютера к телефонной сети используется:

      10. Какое из перечисленных устройств ввода относится к классу манипуляторов:

      11.В каком устройстве ПК производится обработка информации:

      С) Внешняя память ;

      Перейти к следующему вопросу

      12. Принтеры бывают:

      A) монохромные, цветные, черно-белые ;

      B) матричные, лазерные, струйные;

      С) настольные, портативные;

      13. Сканеры бывают:

      A) внутренние и внешние ;

      B) ручные, роликовые и планшетные;

      С) матричные, струйные и лазерные ;

      D) горизонтальные и вертикальные.

      14. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

      A) объема обрабатываемой информации ;

      В) напряжения питания ;

      С) тактовый частоты процессора;

      D) размера экрана монитора.

      Вернутся к вопросу

      15. Манипулятор «мышь» — это устройство:

      A) считывание информации ;

      B) модуляции и демодуляции;

      С) для подключения принтера к компьютеру ;

      D) ввода информации.

      16. Для долговременного хранения информации служит:

      Мультимедийный урок «Как устроен компьютер» (5-й класс)

      Класс: 5

      Структура урока.

    • Организационный момент – 2 мин.
    • Объяснение нового материала – 20 мин.
    • Закрепление изученного материала – 15 мин.
    • Подведение итогов – 2 мин.
    • Домашнее задание – 1 мин.
    • Образовательные: познакомить учащихся с основными и дополнительными устройствами компьютера, расширить словарный запас.

      Развивающие: развитие познавательных интересов, самоконтроля, навыков работы с мышью и клавиатурой, умения конспектировать.

      Воспитательные: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

      Задачи:

        ввести понятия основных и дополнительных устройств компьютера;
      • отработать навыки грамотного написания предметных слов.
      • Тип урока: комбинированный.

        Оборудование:

        • интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, компьютерная презентация (MS PowerPoint), кроссворд (MS Excel), тест (Internet Explorer).

        Преподавание ведется по УМК:

        1. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса/ Л.Л. Босова. – М.: “Бином. Лаборатория знаний”, 2005.
        2. Босова Л.Л. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса/ Л.Л. Босова. – М.: “Бином. Лаборатория знаний”, 2005.
        3. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.
        4. 1. Организационный момент (2 мин).

          Приветствие учителя и учеников. Проверка готовности учащихся к уроку.

          2. Объяснение нового материала (20 мин).

          Урок сопровождается презентацией.

          Учитель. Ребята, отгадайте такую загадку:

          Напишу и сосчитаю,
          И ошибку укажу,
          Я и музыку сыграю,
          И картинку покажу…
          Я хотя росточком мал,
          Но большой универсал!

          Правильно, это компьютер!

          Компьютер….. Это слово знают все, даже те ребята, которые не знакомы с таким предметом, как информатика.

          Скажем просто: «Компьютер — это машина». Но машины бывают разные: механические, электрические, а бывают — электронные. Как устроены механические и электрические машины, мы немного представляем. Теперь наша задача — изучить устройство компьютера и принцип его работы.

          Посмотрим внимательно, какое множество устройств скрывается под общим словом — «КОМПЬЮТЕР«.

          Вы, наверное, видели большой оркестр и слышали его игру. В нем много разных инструментов: скрипки, виолончели, духовые инструменты, струнные и, конечно же, на почетном месте рояль. Каждый инструмент играет свою музыкальную партию. Звук от разных инструментов сливается в одно музыкальное произведение. Для того чтобы все инструменты звучали вместе, а не каждый сам по себе, оркестром управляет дирижер.

          Компьютер чем-то похож на оркестр. В нем тоже много разных инструментов, и каждый делает свое дело. Мы уже знаем, что таких дел может быть четыре: прием, обработка, хранение и выдача информации (или сигналов).

          Если бы для каждого дела у компьютера было по одному устройству, то ему хватило бы всего четырех устройств. Но на самом деле так не получается. Мы знаем, что компьютер работает с пятью видами информации, и каждый вид надо суметь принять, сохранить, обработать и выдать. Поэтому устройств у компьютера не четыре, а гораздо больше.

          У разных компьютеров могут быть разные внешние устройства, но есть четыре вида устройств, которые есть у каждого компьютера. Это клавиатура, мышь, монитор и системный блок.

          Системный блок – основной блок компьютерной системы. В нем располагаются устройства, считающиеся внутренними. Устройства, подключающиеся к системному блоку снаружи, считаются внешними. В системный блок входит процессор, оперативная память, накопители на жестких и гибких магнитных дисках, на оптический дисках и некоторые другие устройства.

          Центральный процессор можно назвать королем системного блока. А какие функции у хорошего короля, который заботиться о своем государстве? Запишем эти функции в тетрадь: УПРАВЛЯТЬ И ОБРАБАТЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ.

          Располагается процессор на материнской плате. Почему такое странное название? Давайте подумаем, какая основная функция мамы в семье? Вести хозяйство. Именно поэтому эта плата называется материнской. Она обеспечивает связь между устройствами. Основные блоки: разъемы для подключения устройств, шина для передачи сигналов между устройствами, набор микросхем для осуществления контроля.

          Память компьютера, также как и память человека предназначена для хранения информации. Человек запоминает любимые стихи, тропинку по которой быстрее всего добраться до дома, правила умножения столбиком, способ изготовления самолетика из листа бумаги и многое другое. Всё это хранит его память, но те же сведения могут храниться и в памяти компьютера. Память служит для хранения информации. Существуют два вида памяти: оперативная и постоянная. Устройства их реализующие, называются ОЗУ – оперативное запоминающее устройство и ПЗУ – постоянное запоминающее устройство.

          В ПЗУ хранятся инструкции, определяющие порядок работы при включении компьютера. Эти инструкции не удаляются даже при выключении компьютера.

          Все программы и данные, необходимые для работы компьютера, помещаются в ОЗУ. Процессор может мгновенно обращаться к информации, находящейся в оперативной памяти. После отключения источника питания вся информация, содержащаяся в оперативной памяти, теряется.

          Для длительного хранения информации используется долговременная память: магнитные диски, оптические диски, другие устройства.

          Магнитные диски – это круглые диски из пластика или металла, покрытые магнитным веществом. Магнитные диски бывают жесткие и гибкие. Жесткие диски большой емкости встроены внутрь системного блока и постоянно находятся там. В системном блоке находятся и дисководы гибких магнитных дисков – дискет. Дискета вручную вставляется в дисковод через специальное отверстие в корпусе системного блока.

          Монитор предназначен для вывода символьной и графической информации на экран. Он отдаленно напоминает бытовой телевизор.

          Клавиатура применяется для ввода информации в память компьютера.

          Мышь представляет собой манипулятор для управления программами, внешне похожий на мышку. Она резко облегчает процесс управления. Левая клавиша мыши — основная, ей управляют компьютером. Она играет роль клавиши Enter. Функции правой клавиши зависят от программы. Часто она играет роль клавиши Esc. Если пользователь «левша», то можно в ряде программ поменять клавиши местами. Для мыши, как правило, используется специальный коврик для более надежного контакта с шариком мыши при перемещении ее по столу. Мыши бывают механическая и оптическая. Современные модели мышей могут быть беспроводными, т.е. подключающимися к компьютеру без помощи кабеля.

          Объяснение нового материала (продолжение).

          Периферийными называют устройства, подключаемые к компьютеру извне. Обычно эти устройства предназначены для ввода и вывода информации.

          Рассмотрим некоторые из них:

          Принтер служит для вывода информации на бумажный носитель (бумагу). Существуют три типа принтеров: матричный, струйный, лазерный.

          Для вывода сложных и широкоформатных графических объектов (плакатов, чертежей и пр.) используются специальные устройства вывода — плоттеры.

          Сканеры служат для автоматического ввода текстов и графики в компьютер.

          Сканеры бывают двух типов: ручные и планшетные.

          Акустические колонки предназначены для вывода звуковой информации.

          Для управления компьютером во время игры нужен джойстик.

          Модем или модемная плата служит для связи удалённых компьютеров по телефонной сети. Модем бывает внутренний (установлен внутри системного блока) и внешний (располагается рядом с системным блоком и соединяется с ним при помощи кабеля.

          Существуют и другие устройства. Все они составляют аппаратное обеспечение компьютера.

          3. Закрепление пройденного материала (15 мин)

          Словарная работа. Я для вас придумала одно испытание. Посмотрите, как изменены слова. Попробуйте их исправить. (Задание на интерактивной доске, исправляет слова учащийся.)

          Кроссворд. Ребята, давайте вспомним, из каких частей состоит компьютер. Для этого нам нужно разгадать кроссворд. (К интерактивной доске выходит один учащийся и вставляет буквы, остальные учащиеся ему помогают).

          Тестирование. А теперь мы с вами поработаем с тестом на компьютере и проверим, как Вы усвоили изученный материал. (При открытии Internet Explorer в всплывающем окне выбрать правой кнопкой мыши: Разрешить заблокированное содержимое.)

          4. Подведение итогов (2 мин).

          1. С какой темой мы сегодня познакомились?
          2. Что вы узнали нового?
          3. Из каких основных частей состоит компьютер?
          4. Как называется устройство обработки информации?
          5. Какие вы знаете устройства хранения информации?
          6. Какие устройства называются периферийными?

          5. Домашнее задание (1 мин).

          § 2.1 в учебнике, ответы на вопросы в конце параграфа.

          Читайте так же:

          • Сушеный абрикос без косточкой как называется Плоды абрикоса привлекательны для рациона человека превосходными вкусовыми качествами и богатым химическим составом. Поэтому они популярны в кулинарии, косметологии и нетрадиционной […]
          • Где в подмосковье растут можжевельники Можжевельник обыкновенный Juniperus communis L. Семейство Кипарисовые — Cupressaceae Статус. 1-я категория — вид, находящийся на территории Москвы под угрозой исчезновения. Внесён в […]
          • Как называется версия программы Программное обеспечение ? Программа подготовки отчетных документов для ПФР "Spu_orb" версии 2.96 по формам АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3, АДВ-8, АДВ-9, СЗВ-1, СЗВ-3, СЗВ-4-1, СЗВ-4-2, СЗВ-6-1, […]
          • Первая мировая война интересные факты презентация Интересные факты о Первой Мировой Войне - презентация Презентация была опубликована 4 года назад пользователемАлексей Шухрин Презентация подготовлена к конференции, посвященной 100-летию […]
          • Опыт гадания на таро Опыт гадания на таро Расклад "Предсказание" - универсальная современная техника гадания на картах Таро, предложенная американцем Вензеллом Брауном. Относится к категории сложных систем и […]
          • Найдите значение выражения b a b если известно что ВАРИАНТ 1 I часть II часть ( по алгебре можно решать одно задание по выбору 17. Галина Колзакова 2 лет назад Просмотров: 1 ВАРИАНТ 1 I часть При выполнении заданий 1-15 следует записать […]

          Leave a Reply

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *