Как называется окно в машине

Разновидности стекол для автомобиля

Конструкция лобового стекла представляет триплекс – трехслойный пирог, состоящий из внутреннего и внешнего слоев стекла, соединенных склеивающим слоем. При его повреждении возникают трещины, сколы и звездочки, которые не вызывают разрушения всего стекла. При мелком повреждении можно обойтись ремонтом.

Боковые и кузовные стекла автомобиля в процессе изготовления подвергаются особой закалке, чтобы при аварии рассыпаются на множество мелких осколков, которые не смогут нанести больших повреждений находящимся в салоне людям. Боковые стекла чаще требуют полной замены в отличие от лобового.

Виды автостекла

Сталинит (однослойное закаленное) — листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает ему повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность. Прочность закаленного стекла при ударе в 5-6 раз превышает прочность обычного. При разрушении оно распадается на мелкие осколки с тупыми гранями, исключающими травмы.

Из сталинита изготавливают боковые и задние автостекла. На них наноситься маркировка типа: TEMPERED или TEMPERLITE.

Дуплекс (двухслойные). Представляет собой лист стекла, на одну сторону которого нанесен слой прозрачного пластика толщиной около 0,35 мм. Слой технического пластика делает его гораздо более прочным и удерживает осколки при разрушении. В настоящее время практически не применяются в автомобильной промышленности, уступив место «триплексу».

Триплекс (многослойное ламинированное) — два листа стекла, соединенные между собой прослойкой из поливинилбутиральной пленки. Благодаря этой эластичной прослойке триплекс обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям. Изделия из многослойного стекла безопасны, поскольку при их разрушении (в результате сильного удара) осколки остаются приклеенными к пленке.

Многослойными обычно делают лобовые автостекла. Некоторые производители иномарок используют многослойную технологию в боковом и заднем остеклении, что обеспечивает максимальную безопасность при авариях. Маркировка LAMINATED.

Теплопоглощающее (тонированное) — окрашенное в массе стекло, полученное благодаря введению в стекломассу оксида железа. Оксид железа в строго определенной пропорции определяет не только цвет, но и другие специфические свойства. Такое стекло имеет светло-зеленый оттенок и благодаря своей фильтрующей способности защищает от инфракрасных лучей.

Многослойные. Встречаются редко. Состоят из нескольких листов стекла, склеенных несколькими слоями технической пленки по принципу стекло-пленка-стекло. Используются на автомобилях представительского класса в целях улучшения тепло-, вибро-, шумоизоляции салона, а также на легко бронированных автомобилях.

Окно на крыше: Автомобильные люки

Лето – это тот самый сезон, когда все владельцы автомобилей с обычной железной крышей начинают с завистью смотреть на обладателей мотоциклов и кабриолетов. Как им хорошо мчаться по трассе, обдуваясь встречным потоком воздуха, вживую чувствуя скорость.

Не то что в этой жестяной коробке, которая только раскаляется от солнца! Правда, и менять свой транспорт на «открытый» тоже не хочется: в нашем климате девять месяцев в году лучше ездить в «закрытой» машине. Так что лето вроде бы можно и отмучиться: открываешь пошире окна – и вперед! Но, кстати, почему бы не сделать еще одно окно – на крыше! Получится такой вот отличный компромисс между седаном и кабриолетом: и зимой не холодно, и летом не жарко.

Задачи

Кроме того, стоит вспомнить и такой практический момент, как езда в жару по пыльной дороге. В люк, который находится наверху, залетает все-таки меньше пыли, чем в окна и форточки. Что для владельца машины без кондиционера, безусловно, имеет значение, поскольку в таких случаях всегда приходится решать дилемму: либо задыхаться сейчас, либо пылесосить салон потом.

Конструкции

Вторые – т. н. жесткие – это те самые, уже хорошо всем знакомые и привычные автолюки, имеющие множество вариантов исполнения по размерам и устройству. На сегодня существует два типа конструкций, различающихся по принципу открывания на «подъемный» и «сдвижной». Люки первого типа открываются одной стороной вверх (как дверь или книжка), а вторые – выезжают из посадочной рамы и сдвигаются вдоль крыши. Люки обоих типов могут открываться как автоматически, посред-ством электроприводов, так и вручную. Подъемные люки с ручным открыванием могут иметь два вида приводов: рычажный – с толканием вверх (та же система, что применяется в автобусах и прочем комтрансе) – и винтовой (наиболее современный и распространенный) – с помощью вращаемой рукоятки (как на двери), регулировка величины открывания при этом может быть пошаговой, либо бесступенчатой.

Одним из часто применяемых конструктивных решений стала предназначенная для затенения сетчатая шторка, которой снабжаются многие модели люков. Изготавливаются крышки люков, как правило, из окрашенного металла либо тонированного стекла-триплекса. Впрочем, прогресс в этом деле налицо, и производители используют все новые технологии и материалы, например различные пластики, поликарбонат и шелкографию. Постоянно совершенствуется и автоматизация. На многих моделях с электроприводом есть система «возвратного движения»: встретив препятствие, крышка немного отодвигается обратно и останавливается. Часто такие люки включают в систему охраны, когда при постановке машины на сигнализацию люк автоматически закрывается.

Выбор

При выборе среди различных моделей и конструкций прежде всего обращает на себя внимание, конечно, цена, которая может отличаться значительно. Так, при прочих равных условиях (производитель, исполнение, материалы, габариты) сдвижные люки оказываются дороже подъемных в среднем в 1,5-2 раза. Но при этом сдвижные конструкции считаются более совершенными: они обеспечивают прямой приток воздуха и их открыванию не мешает багажник на крыше.

Примерно в 2 раза больше по сравнению с ручной придется заплатить за модель с электроприводом. Кроме того, вдвое и больше вырастет и цена за установку, поскольку для автоматизированного люка требуются дополнительные работы по прокладыванию питающей проводки. Весьма заметно влияет на стоимость и общее техническое исполнение, материалы и применение инноваций, которые, однако, определяют качество и статус изделия.

И наконец, всегда следует помнить, что не каждую из понравившихся моделей можно поставить на свою машину. Чем более плоской оказывается крыша автомобиля, тем, как правило, больше вариантов, чем более выпукло-округлой, тем меньше моделей, которые могут подойти. В любом случае, прежде чем покупать люк, нужно обязательно выяснить у продавца или на станции, какие модели люков подходят для конкретного автомобиля.

Дефлекторы окон

Вы можете получить консультацию по наличию и установке товаров из нашего каталога по номерам +7 -913-383-00-35
+7-913-980-44-33

Дефлекторы окон (ветровики) относятся к типу автоаксессуаров, которые выполняют в первую очередь защитную функцию от попадания на водителя, пассажиров и в салон автомобиля грязи и воды когда окна приоткрыты. Такой дефлектор представляет из себя козырёк из высокопрочного акрилового прозрачного или полупрозрачного стекла, повторяющий контуры верхней кромки двери. Их также называют «ветровики на двери», «ветровики на окна», «дефлекторы окон». Ветровик создаёт аэродинамическую «тень» у верхней кромки боковых стёкол автомобиля и смещает воздушный поток с данной области стекла, понижая в ней давление.

Благодаря такому эффекту дефлекторы окон:

  • Защищают салон от попадания капель дождя и грязных брызг от проезжающих мимо автомобилей
  • Препятствуют загрязнению и запотеванию боковых стёкол
  • Вентилируют салон. Воздух как бы вытягивается наружу, благодаря ветровикам происходит циркуляция и естественный обмен воздуха.

  • П о способу крепления дефлекторы окон бывают с креплением на скотче 3М и с комбинированным креплением «скотч 3М + клипсы». По внешнему оформлению — дефлекторы окон бывают с хромированным молдингом.

    Чтобы купить дефлекторы на окна ветровики — выберите марку Вашего автомобиля :

    Классификация боковых стёкол автомобиля (боковое стекло)

    Признаки деления боковых стёкол по видам

    Основной признак деления боковых стёкол автомобиля по видам — нахождение на определённой детали кузова. Вторичный признак – подвижность стекла. Условно по данным признакам стёкла делятся на:

    кузовные форточки подвижные

    Подробно рассмотрим каждое из них.

    Опускаемые боковые стёкла двери

    Первый вид это — дверные опускаемые стёкла. Это те самые стёкла, которые чаще всего бьются хулиганами, те стёкла, которые чаще всего бьют водители, когда забывают единственный комплект ключей в машине. В общем, самые часто меняемые боковые стёкла . В большинстве своём они находятся в рамке двери и имеют подъёмный механизм направляющий стекло вверх-вниз.

    Так же в большинстве своём они изготовлены по технологии сталинит , то есть из закалённого однослойного стекла, разбивающегося на мелкие не режущие осколки.

    В данном случае всё просто. Если только у Вас не в распоряжении машина, у которой роликовый подъёмный механизм. Так же в категорию повышенной сложности установки боковых стекол, попадают автомобили, у которых внутренняя облицовочная панель двери закреплена металлическими клёпками.

    В первом случае, Вам стоит серьёзнее отнестись к выбору поставщика услуг по установке стекла. Дело в том, что за работу могут взяться почти все, а вот довести её до логического завершения с результатом, который бы устроил Вас, далеко не все. В такого рода работах нужен определённый навык и опыт, без которых поставить стекло правильно довольно сложно. Поэтому в компании должны быть соответствующие специалисты, работающие по установке стекла на такие машины. В противном случае Вы рискуете получить неравномерно закреплённое стекло, подъёмный механизм которого будет так же работать не равномерно. К такого рода машинам относятся многие модели Subaru до 2007 года выпуска.

    Во втором случае требуются не столько специально обученные сотрудники, сколько наличие у фирмы-поставщика услуг специальных инструментов. Таковые, например, требуются на многие Audi и Skoda. Соответственно сложность разборки сборки двери во многом возрастает, отсюда возрастает и стоимость. Особенно высокая сложность сборки-разборки двери таких автомобилей, как VolksWagen Touareg и его младший брат Tiguan. Поэтому не удивляйтесь, если Вам назначают цены в 3-4 раза Выше, чем на другие машины. У официальных дилеров Вы заплатите на порядок дороже за такие же работы. Уж они то, умеют соотносить риски с прибылью.

    Следующая разновидность исполнения боковых опускаемых стёкол ничем не отличается от описанной выше за исключением того, что в них используется триплекс технология. Такая же которая используется при производстве лобовых стёкол. В большей части это машины представительского класса и топовые версии машин бизнес-класса. За счёт такого исполнения в машине на порядок повышается шумоизоляция. Ну и конечно же прочность стекла, изготовленного таким способом – выше. Некоторые такие стёкла могут быть даже толще чем многие лобовые. Как, например, у Mercedes W140. Их гораздо сложнее найти. И цена у них отличается от своих закалённых аналогов в 2-4 раза в большую сторону. Но, возможно, что раскошелится придётся гораздо сильнее, потому что если Вы не найдёте деталь в магазине у реселлера, то покупая её у дилера она Вам обойдётся многократно дороже. Поставить вместо стекла триплекс – сталинит, получится крайне в редких случаях. И вид будет нетоварный по завершении работ и, скорее всего, находясь в пазах незафиксированным, деталь будет издавать сильное дребезжание. В качестве варианта, такое решение может быть только временным.

    И последний момент, на который стоит обратить внимание при замене опускаемого бокового стекла, имеет ли оно металлическую дверную рамку. Другими словами оно находится внутри конструкции двери, являясь жёстко закреплённым со всех сторон, или оно в поднятом состоянии не ограничивается дверной рамкой. В таких случаях стекло напрямую прилегает к кузову. Такие варианты исполнения детали тоже зачастую довольно сложны в установке и тоже чаще всего имеют роликовый подъёмный механизм. Хотя некоторые модели машин с безрамочными стеклами на дверях имеют простейшую технологию установки. Но это исключения.

    На этом основные разновидности боковых опускаемых стёкол можно считать рассмотренными.

    Форточки двери

    Следующие варианты боковых стёкол – это дверные форточки или дверные неподвижные. Хотя среди дверных форточке бывают и подвижные разновидности, как на ВАЗ 2106, на многих микроавтобусах и минивэнах. Тем не менее эти форточки не имеют подъёмного механизма и часто приводятся в отрытое положение непосредственным усилием руки.

    Самый распространённый вариант исполнения боковых дверных форточек – неподвижный. Такие стёкла гораздо меньше своих опускаемых соседей. Наверно поэтому многие считают, что обходятся в разбитом варианте они дешевле. Это так, но есть одно «но». Устанавливать их обычно обходится дороже, а вот найти – и того сложнее. Но так и разбить их гораздо сложнее, ведь площадь стекла меньше. Поэтому они реже подвержены случайным повреждениям.

    Но бывает и более сложный вариант исполнения этих форточек. С вклеенным оригинальным молдингом. Такой молдинг, зачастую, довольно проблематично сохранить и довольно затратно по времени. Да и первоначальный вид после сохранения он утрачивает. Поэтому, при покупке нового стекла без молдинга эту проблему придётся как- то решать. Либо искать мастерскую, где смогут сохранить молдинг, либо просто напросто искать стекло в молдинге. В молдинге такие форточки найти ещё сложнее, и они дороже своих аналогов без молдинга в 3-6 раз. Можно конечно не решать проблему и поставить деталь без молдинга, но эстетический вид явно будет утрачен. Хотя, если исполнитель приложит усилия и по мастерству будет в одном ряду с великими скульпторами, то проблемой останется лишь различие в стёклах с правой и левой стороны.

    Боковые кузовные стёкла

    И последний вид боковых стёкол: кузовные. Здесь всё почти тоже самое, что и в дверных неподвижных. Только вот устанавливать их обычно не так сложно, как дверные форточки. Всё же боковые кузовные стёкла просто клеятся на герметик к кузову и в этом отношении зачастую работу произвести довольно несложно. Так же как и дверные форточки, они могут быть выполнены в молдинге. Только на кузовных стёклах молдинг может быть сделан из жёсткого пластика и не приклеен к стеклу, а закреплён с помощью вулканизации. Это значит что пластик фактически «впаян» в стекло. И сохранить его при съёме старой детали невозможно. Тем не менее, на рынке продаются кузовные форточки без данного молдинга, для тех машин, для которых он является обязательным. Обусловлено это тем, что технологически процесс этот довольно дорогой и не все производители автостекла готовы его реализовать для небольших партий продукции. Ставить такое стекло без молдинга в ущерб эстетической составляющей внешнего вида автомобиля или искать деталь с молдингом и гораздо более высокой ценой решать Вам. Но Вы должны об этом знать.

    И ещё один вариант исполнения кузовных стёкол: подвижный. Обычно это сдвижные стёкла, которые перемещаются влево/право. Так же это могут быть форточки, которые открываются наружу под небольшим углом. Такие форточки идут сразу с механизмами крепления. Если же механизмы крепления установлены на кузове автомобиля, то можно приобрести деталь и без таковых. Для сдвижных стёкол, лучше предварительно снять размер. Машины, на которые ставятся такие стёкла, обычно имеют разную длину базы. И это может отражаться на размере детали.

    Стекла для автомобилей

    Мало знакомые с устройством авто люди ошибочно предполагают, что стекла для различных автомобилей изготавливаются из тех же материалов, что и стекла для окон и бытовых помещений. К счастью, это не так, и на то есть целый ряд причин. Эта статья рассказывает о том, из чего состоит стекло на современный автомобиль, и какие конструктивные особенности оно имеет.

    Современные стандарты

    Как было отмечено, стекла для разных автомобилей, имеют несколько иной состав по сравнению с теми, которые изготавливаются для оконных рам и стеклопакетов. Это обуславливается тем, что при эксплуатации машин крайне важны те свойства, которых от квартирных стекол никто не требует.

    Так, стекло на любой автомобиль, будь то лобовое или заднее стекло, должно быть безопасным. Другими словами, при совершении ДТП осколки ветрового стекла ни в коем случае не должны попасть на водителя и пассажиров и тем самым причинить вред их здоровью. Кроме того, крайне важно, чтобы ветровое автомобильное стекло максимально препятствовало попаданию прямых солнечных лучей в глаза.

    Несоблюдение этого требования приводит к тому, что при движении во время восхода и заката ветровое стекло на автомобиле попросту не преломляет солнечный свет. В ночное время дальний свет фар также способен вывести водителя из состояния максимальной концентрации на несколько секунд.

    Если лобовое или заднее стекла на автомобиле не являются антибликовыми, то такая опасность крайне велика. Благо, нередко водители используют противосолнечные козырьки машины. Это позволяет несколько компенсировать свойства, которыми по тем или иным причинам не обладают ветровое и заднее стекла на автомобиле, однако полностью не решает возникающую и крайне опасную проблему.

    А еще крайне важно, чтобы лобовое автомобильное стекло было атермальным. Что это означает? Представим простую ситуацию. В холодный стеклянный стакан наливают раскаленный кипяток из чайника. Велика вероятность, что в скором времени стакан растрескается и взорвется. Это связано с тем, что изнутри материал резко нагревается и расширяется, тогда как снаружи остается холодным.

    Чтобы противодействовать такому перепаду температур, и ветровое, и заднее стекло авто покрывается специальной пленкой. Благодаря этой пленке, ветровое стекло не растрескается даже тогда, когда за окном температура около -40 градусов, а в салоне она близка к комнатной.

    Состав и характеристики

    Лобовое стекло для автомобиля состоит из целого множества слоев. Все эти слои изготовлены из различных материалов, которые придают лобовому стеклу уникальные свойства, удовлетворяющие требованиям безопасности и комфорта.

    Основной слой изготавливается из стекла, которое способно переносить температурные нагрузки и не разрушаться при небольших ударах и физических воздействиях. Таким является закаленное стекло, которое имеет сравнительно небольшую толщину, но при этом способно выдержать нагрузку вплоть до нескольких килограммов на один квадратный сантиметр.

    Обычно в состав лобового стекла входит до десяти таких закаленных стекол, изготовленных из прочного, износостойкого материала. Вторым материалом является специальная полимерная пленка, которая скрепляет между собой слои из закаленного стекла и, таким образом, собирает их по схеме «сэндвич».

    Главное требование, чтобы такой полимер обладал достаточно небольшой толщиной и обеспечивал высокую прозрачность. Правда, прозрачность можно регулировать путем применения пленки с различной степенью тонировки.

    Стекло, изготовленное по приведенной выше технологии, называется «дуплекс». Такие стекла для авто удовлетворяют абсолютно всем требованиям, которые предъявляют современные организации по проверке и обеспечению безопасности автомобильного транспорта.

    К примеру, применение антибликового покрытия предотвращает ослепление водителя при попадании прямых солнечных лучей. Использование полимерной пленки не позволит при ударах лобовому стеклу рассыпаться на осколки. Такое решение за все годы существования технологии спасло жизни тысяч людей, оберегая их от осколочных ранений при ДТП.

    Подводя итоги

    Лобовое, заднее и боковые стекла выполняются по довольно сложной технологии и состоят из большого числа слоев. Это позволило повысить безопасность водителя и пассажиров в десятки раз, а также обеспечить комфорт, о котором еще несколько десятков лет назад оставалось лишь мечтать.

    Электростеклоподъемники

    Электрическим стеклоподъемником (электростеклоподъемником) называется устройство для подъема бокового стекла, оборудованное электрическим приводом. Электростеклоподъемники относятся к системам комфорта, т.к. обеспечивают дополнительные удобства водителю и пассажирам при подъеме (опускании) стекол боковых дверей. В настоящее время электростеклоподъемники почти полностью вытеснили механических собратьев, использующих ручной привод.

    Электрический стеклоподъемник устанавливаются внутри корпуса двери, непосредственно на самом корпусе или на отдельном подрамнике. Электростеклоподъемник состоит из приводного механизма, механизма подъема и системы управления.

    Приводной механизм (мотор-редуктор) объединяет электрический двигатель, червячную передачу и зубчатую передачу, выполненный в виде единого блока. Он служит для создания усилия, необходимого для перемещения стекла. Применение в механизме червячной передачи обеспечивает защиту от несанкционированного открытия окна. В червячном редукторе передача вращения производится только в одном направлении – от червяка к колесу. При попытке вращения в противоположном направлении происходит блокировка передачи.

    Механизм подъема производит непосредственное перемещение стекла. В зависимости от конструкции механизмов подъема различают следующие виды стеклоподъемников: тросовый. рычажный и реечный. В конструкции современных автомобилей наиболее востребованы тросовый и рычажный механизмы подъема.

    Тросовый стеклоподъемник представляет собой гибкий элемент (трос, зубчатый ремень, цепь), натянутый между несколькими роликами внутри двери. Движение гибкому элементу передается через приводной барабан. При вращении барабана одна ветвь гибкого элемента наматывается, другая сматывается, а сам элемент получает поступательное движение. Гибкий элемент соединяется со стеклом с помощью пластины.

    Рычажный стеклоподъемник объединяет рычаг, ползун, установленный на конце рычага, и пластину крепления стекла. Механизм подъема может иметь один или два рычага (для обеспечения равномерности перемещения). Вращение от приводного механизма передается на колесо с сектором, находящееся в зацеплении с рычагом и обеспечивающее его движение. Некоторые двухрычажные конструкции имеют два колеса.

    Реечный механизм подъема состоит из неподвижной зубчатой рейки и направляющей пластины, соединенной со стеклом. На пластине также размещен приводной механизм, шестерня которого находится в зацеплении с зубчатой рейкой и обеспечивает перемещение стекла.

    Перемещение стекла в заданном направлении обеспечивают направляющие: желоба в рамках двери, специальные рельсы в корпусе двери.

    Электрические стеклоподъемники могут иметь непосредственное или электронное управление.

    Непосредственное управление электростеклоподъемником осуществляется с помощью трехпозиционного переключателя, включенного в цепь питания электродвигателя. При перемещении переключателя в первую позицию двигатель вращается в одну сторону, при перемещении во вторую позицию происходит смена полярности и соответственно изменение направления вращения двигателя. Ввиду травмоопасности данный вид стеклоподъемника имеет очень ограниченное применение.

    Электронное управление стеклоподъемниками имеет более сложную конструкцию, включающую входные устройства, электронный блок управления и исполнительное устройство.

    К входным устройствам относятся переключатель режимов работы, а также датчики положения стекла. В электронной системе управления применяются также трехпозиционные переключатели. На водительской двери (панели управления, центральной консоли) устанавливается блок переключателей, с помощью которого можно управлять стеклоподъемниками всех дверей. Там же может устанавливаться выключатель блокировки стеклоподъемников дверей.

    В качестве датчиков положения стекла могут использоваться датчики Холла. Датчики устанавливаются на червячном колесе. В результате работы датчиков изменение магнитного потока, возникающее при вращении червячного колеса, преобразуется в импульсы напряжения на выходе датчика. Электронный блок управления учитывает:

    • число импульсов при определении величины подъема (опускания) стекла;
    • продолжительность импульсов при включении блокировки движения стекла;
    • сдвиг импульсов от двух датчиков при установлении направления движения.

    Каждый стеклоподъемник имеет, как правило, свой электронный блок управления. Блок управления преобразует сигналы входящих устройств в управляющее воздействие на исполнительное устройство – электродвигатель постоянного тока. Все блоки связаны между собой через центральный блок управления системами комфорта.

    Электронное управление обеспечивает значительное расширение функциональных возможностей электростеклоподъемников. Помимо традиционных функций подъема-опускания стекол, в работе стеклоподъемников могут быть реализованы следующие функции:

  • автоматическое открывание (закрывание) окна;
  • блокировка включения переключателей;
  • возможность работы после остановки двигателя;
  • реверсирование движения при встрече препятствия при закрывании окна;
  • внешнее управление стеклоподъемниками;
  • автоматическое опускание стекла при открывании безрамной двери.
  • Функция автоматического открывания и закрывания окон основана на продолжительности нажатия переключателя. Кратковременное нажатие на переключатель инициирует подъем (опускание) стекла, продолжительное нажатие – автоматическое закрывание (открывание) окна.

    Для обеспечения безопасности при перевозке детей предусмотрена блокировка электростеклоподъемников задних дверей с водительского места.

    В программе электростеклоподъемников заложена возможность работы после остановки двигателя и выключения зажигания, что позволяет закрывать окна, не запуская двигатель повторно. Продолжительность работоспособного состояния стеклоподъемников после остановки двигателя может колебаться в зависимости от конструкции от нескольких секунд до нескольких минут.

    Важной функцией, с точки зрения безопасности, является реверсирование движения стекла при встрече препятствия на подъеме. Данная функция реализуется путем контроля скорости вращения приводного механизма. Как только скорость механизма уменьшается (датчики Холла подают сигналы большей продолжительности), электронный блок управления меняет направление вращения электродвигателя на противоположное, а стекло начиняет двигаться вниз.

    Достаточно редко применяется функция внешнего управления стеклоподъемниками, которое производится поворотом ключа зажигания, вставленного в замок двери. На некоторых моделях автомобилей предусмотрена возможность закрывания окон с помощью центрального замка с дистанционным управлением.

    Для автомобилей-купе, оборудованных безрамными окнами, предусмотрена функция автоматического опускания стекла на несколько миллиметров, чем достигается беспрепятственное открывание двери.

    Окно под VIN номер на стекле автомобиля

    На лобовых стеклах автомобилей предусмотрено специальное окно под VIN-номер, расположенное в левом или правом углу автостекла. Большинство стандартных автомобильных стекол реализуются с VIN-окнами, но в некоторых случаях данное окошко может отсутствовать. Если на стекле нет VIN-окна, то это может стать причиной проблем при проверке автомобиля сотрудниками ГИБДД. Поэтому при покупке и замене лобового стекла машины необходимо убедиться, что на изделии имеется окошко с нанесенным на нем VIN-кодом.

    Необходимость VIN-кода на автостеклах

    VIN-код наносится на неразъемные части кузова для того, чтобы в случае угона можно было легко найти угнанное авто. Наличие окошка под VIN-код на лобовом стекле сделано с той же целью – если стекло или другие элементы машины будут иметь разный код, по которому транспортное средство находится в розыске или VIN номер окажется неразборчивым («перебит») то это повод для задержания и ареста транспортного средства до выяснения обстоятельств. Покупая автостекла у непроверенных продавцов, следует помнить о том, что изделие может оказаться краденным, а владельца машины с таким стеклом могут ждать неприятности.

    Отсутствие VIN кода и окошка под него

    На автомобилях, выпущенных в США и Канаде, VIN код на лобовом стекле машины является обязательным. Данная зона выбрана для удобства быстрой проверки кода, если полицейскому необходимо проверить автомобиль на угон. Для европейских автомобилях данный код указывается под пассажирским сиденьем. Аналогично ситуация обстоит с японскими и корейскими автомобилями, выпускаемыми на собственный рынок. Поэтому в России на некоторых автомобилях, привезенных из-за границы, VIN код на лобовом стекле может отсутствовать. Есть ли повод для паники? С одной стороны, эксперты МРЭО проверяют VIN код только в подкапотном пространстве, под пассажирским сиденьем и возле боковой стойки (зависит от марки и модели, страны завода-изготовителя). С другой стороны, если автомобиль американского производства, то инспектор вправе требовать наличие VIN кода на лобовом стекле. Поэтому при замене лобовых автостекол на американских машинах или японских, ввезенных в Россию, необходимо выбирать стекла, на которых предусмотрено окошко под VIN код. В противном случае инспектор может потребовать проведение экспертизы с проверкой ВИН кода и его совпадения в остальных зонах транспортного средства, где предусмотрено размещение кода. Если же вас мучают сомнения, то можно уточнить информацию по наличию или отсутствию VIN кода на автостекле вашей машины непосредственно у сотрудников МРЭО.

    Читайте так же:

    • Самка кузнечика как называется Эти удивительные кузнечики и другие прямокрылые, цикады, а также богомолы Эти удивительные кузнечики и другие прямокрылые, а также богомолы Самые древние насекомые Отряды прямокрылых […]
    • Древний воин как называется Воины эпохи Древней Руси X - XI веков на рисунках-реконструкциях Олега Федорова Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и […]
    • Как называется масса чистого благородного металла в монете Вес золота в монете Последняя бука буква "н" Ответ на вопрос "Вес золота в монете ", 4 буквы: корн Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова корн Однолетнее растение, имеющую розетку […]
    • Войлочные сапоги как называются толщина войлока валенок составляет 5-6 мм, сапог – 2-3 мм; войлочные сапоги могут иметь подкладку из натурального и искусственного меха; Как видим, сходство у моделей всего одно – […]
    • Как называются семена пшеницы Зерно Зерно и зерновые культуры Зерном называют продукт, который состоит из совокупности большого количества зерен или семян той или иной культуры — злаковой, бобовой, масличной. Товарная […]
    • Мимика лица как называется Синонимы к слову «мимика» (а также близкие по смыслу слова и выражения) Делаем Карту слов лучше вместе Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать […]

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *