Казачья молитва ойся ты ойся слова

Казачья — Ойся ты ойся,ты меня не бойся

Текст песни Казачья — Ойся ты ойся,ты меня не бойся

А еще просил Казак, воли для народа,
Если будет воля, будет и свобода.

Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,
Я тебя не трону, Ты не беспокойся.
Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,
Я тебя не трону, Ты не беспокойся.

Чичен молодой, купил поросенка,
Всю дорогу целовал, думал, что девченка.

Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,

Я тебя не трону, Ты не беспокойся.
Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,
Я тебя не трону, Ты не беспокойся.

Чичен молодой в озере купался,
Русску девку коропчил, без штанов остался.

Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,
Я тебя не трону, Ты не беспокойся.
Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,
Я тебя не трону, Ты не беспокойся.

Другие песни исполнителя

Песня Исполнитель Время
01 Ой, при лужку, при лужке Казачья
02 Сон степана Разина (ой то ни вечер) Казачья

Слова и текст песни Казачья Ойся ты ойся,ты меня не бойся предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Казачья Ойся ты ойся,ты меня не бойся найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

Слушать онлайн Казачья Ойся ты ойся,ты меня не бойся на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

Текст песни Казачья — Ойся ты ойся,ты меня не бойся

На горе стаял Казак. Он Богу молился,
За свободу, за народ, Низко поклонился.

Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,
Я тебя не трону, Ты не беспокойся.
Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,
Я тебя не трону, Ты не беспокойся.

А еще просил казак правды для народа
будет правда на земле будет и свобода

За людей просил казак чтоб их на чужбине
стороною обошли алчность и гордыня.
Чтобы жены дождались, и отцы и дети
Тех, кто ищет Правду-Мать да по белу свету

Ойся, ты ойся,Ты меня не бойся,
Я тебя не трону, Ты не беспокойся.
Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,
Я тебя не трону, Ты не беспокойся.

Источник teksty-pesenok.ru
Для друзей казак просил да благословенья
чтобы были хлеб да соль
Во мирных селеньях

Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,
Я тебя не трону, Ты не беспокойся.
Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,
Я тебя не трону, Ты не беспокойся

Чтобы крови не лилось
с отчего порога
чтоб да кривде не жилось
он молился Богу

Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,
Я тебя не трону, Ты не беспокойся.
Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,
Я тебя не трону, Ты не беспокойся.

А ещё просил казак правды для
народа будет правда на земле
будет и свобода

Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,
Я тебя не трону, Ты не беспокойся.
Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,
Я тебя не трону, Ты не беспокойся.

Текст песни добавил: Анастасия

Ойся ты ойся

  • Issue: *
  • Your Name: *
  • Your Email: *

На горе стоял Казак.
Он Богу молился,
За свободу, за народ,
Низко поклонился.

А еще просил казак
Правды для народа.
Будет правда на земле –
Будет и свобода.

За друзей казак просил –
Чтоб их на чужбине
Стороною обошли
Алчность и гордыня.

Чтобы жены дождались,
И отцы, и дети
Тех, кто ищет правду-мать
Да по белу свету.

Для людей просил казак
Да благословенья,
Чтобы были хлеб да соль
Во мирных селеньях.

Чтобы крови не лилось
У отчего порога,
Чтоб да кривде не жилось –
Он молился Богу.

Так молился тот казак
За землю родную,
Что б не горе, не слеза
Ее не коснулись.

У Бога просил казак
Правды для народа.
Будет правда на земле –
Будет и свобода.

Ой-ся, ты ой-ся,
Ты меня не бойся.
Будет правда на земле –
Будет и свобода.

2-й вариант

На горе стоял казак – он Богу молился.
За свободу, за народ низко поклонился.

Припев: Ойся, ты ойся, ты меня не бойся,
Я тебя не трону, ты не беспокойся.
Ойся, ты ойся, ты меня не бойся,
Я тебя не трону, ты не беспокойся.

На Кавказе все казачки самые красивые,
На Кавказе казаки самые счастливые.

Дайте мне большой кинжал, дайте ножик-финку
Я поеду на Кавказ танцевать лезгинку!

Припев.

3-й вариант

На горе стаял Шамиль, он Богу молился,
За свободу, за народ низко поклонился.

Припев:
Ойся, ты ойся, ты меня не бойся,
Я тебя не трону, ты не беспокойся.
Ойся, ты ойся, ты меня не бойся,
Я тебя не трону, ты не беспокойся.

Базар большой, а чеченов много.
Русску девку коробчи, уступи дорога.

Чечен молодой купил поросенка.
Всю дорогу целовал, думал, что девчонка.

Чечен молодой, кинжал новый,
У чечена будь здоровый.

4-й вариант

На горе стоял Шамиль, он молился Богу,
Подошел к нему ишак, укусил за ногу!

По реке плывёт чечен и руками машет,
А на нём стоит казак и (чавой-то/лезгинку) пляшет!

На коне сидит джигит, с черною папахою
Ну слезай скорей с коня, дам тебе по паху я…

Чечен молодой, на коне катался
На казаков напоролся, без штанов остался.

На коне, вдоль речки скачет, молодой лихой джигит.
Как увидит он казаков, портит воздух и бежит.

Чечен молодой Купил поросенка
Всю дорогу целовал, думал что девчонка

Чечен молодой, наварил супу
А как начал наливать, обварил он руку.

Базар большой чеченов много
Русский девушка идет, уступи дорога!

Чечен молодой в озере купался,
Русску девку коропчил, без штанов остался.

5-й вариант

Когда едешь на Кавказ, солнце светит прямо в глаз,
Возвращаешься в Европу солнце светит… тоже в глаз.

Припев: Ойся, ты ойся, ты меня не бойся,
Я тебя не трону, ты не беспокойся.
Ойся, ты ойся, ты меня не бойся,
Я тебя не трону, ты не беспокойся.

Чечен молодой не боится драки,
У него кинжал большой — достаёт до самых ног.

На Кавказе есть гора самая высокая,
А под ней течёт река самая глубокая.

На Кавказе девочки самые красивые,
На Кавказе мальчики самые счастливые.

На Кавказе есть река, через речку мостик,
На мосту стоит коза, у козы той хвостик.

Ойся, ты ойся, ты меня не бойся (Казачья молитва)

Народные песни

Ойся, ты ойся, ты меня не бойся (Казачья молитва)

Гитарный бой:

Текст песни:

На горе стоял Казак.
Он Богу молился,
За свободу, за народ,
Низко поклонился.

А еще просил казак
Правды для народа.
Будет правда на земле –
Будет и свобода.

За друзей казак просил –
Чтоб их на чужбине
Стороною обошли
Алчность и гордыня.

Чтобы жены дождались,
И отцы, и дети
Тех, кто ищет правду-мать
Да по белу свету.

Для людей просил казак
Да благословенья,
Чтобы были хлеб да соль
Во мирных селеньях.

Чтобы крови не лилось
У отчего порога,
Чтоб да кривде не жилось –
Он молился Богу.

Так молился тот казак
За землю родную,
Что б не горе, не слеза
Ее не коснулись.

У Бога просил казак
Правды для народа.
Будет правда на земле –
Будет и свобода.

Ой-ся, ты ой-ся,
Ты меня не бойся.
Будет правда на земле –
Будет и свобода.

«О?йся ты о?йся» — плясовая казачья песня на мелодию кавказской лезгинки. Написана предположительно, во время Кавказской войны XIX века.
В одной версии героем первого куплета песни «на горе стоял» является Шамиль, в другой — безымянный казак. Герой молится «за свободу за народ». Припевом является призыв к вайнахам в этот раз не бояться казаков, так как у казаков хорошее настроение.

Словом «Ойся», казаки называли вайнахов: чеченов и ингушей. Когда те плясали лезгинку — то выкрикивали гортанные крики, — «Хорса!». Отсюда и получили это прозвище.

Вариант #2

На горе стоял казак – он Богу молился.
За свободу, за народ низко поклонился.

На Кавказе все казачки самые красивые,
На Кавказе казаки самые счастливые.

Дайте мне большой кинжал, дайте ножик-финку
Я поеду на Кавказ танцевать лезгинку!

Шуточный вариант песни #1:

На горе стаял Шамиль, он Богу молился,
За свободу, за народ низко поклонился.

Базар большой, а чеченов много.
Русску девку коробчи, уступи дорога.

Чечен молодой купил поросенка.
Всю дорогу целовал, думал, что девчонка.

Чечен молодой, кинжал новый,
У чечена будь здоровый.

Шуточный вариант песни #2:

На горе стоял Шамиль, он молился Богу,
Подошел к нему ишак, укусил за ногу!

Припев:
Ойся, ты ойся, ты меня не бойся,
Я тебя не трону, ты не беспокойся. 😐 2x

По реке плывёт чечен и руками машет,
А на нём стоит казак и (чавой-то/лезгинку) пляшет!

На коне сидит джигит, с черною папахою
Ну слезай скорей с коня, дам тебе по паху я…

Чечен молодой, на коне катался
На казаков напоролся, без штанов остался.

На коне, вдоль речки скачет, молодой лихой джигит.
Как увидит он казаков, портит воздух и бежит.

Чечен молодой Купил поросенка
Всю дорогу целовал, думал что девчонка

Чечен молодой, наварил супу
А как начал наливать, обварил он руку.

Базар большой чеченов много
Русский девушка идет, уступи дорога!

Чечен молодой в озере купался,
Русску девку коропчил, без штанов остался.

Шуточный вариант песни #3:

На жидовской стороне жиды молются стене,
А жидовская стена им не скажет нихрена.

Когда едешь на Кавказ, солнце светит прямо в глаз,
Возвращаешься в Европу солнце светит… тоже в глаз.

Чечен молодой не боится драки,
У него кинжал большой — достаёт до самых ног.

На Кавказе есть гора самая высокая,
А под ней течёт река самая глубокая.

На Кавказе девочки самые красивые,
На Кавказе мальчики самые счастливые.

На Кавказе есть река, через речку мостик,
На мосту стоит коза, у козы той хвостик.

И что за слова такие?

Намедни один из подписчиков меня спросил о чём поётся в плясовой казачьей песне «Ойся, ты ойся, ты меня не бойся». Смутили человека непонятные слова в начале.)

Отвечаю. Как все казачьи песни (озорные и насмехающиеся над врагом, смертью и напастями) здесь словом «ойся» казаки называли горцев: чеченов, ингушей, дагестанцев и кабардинцев. Когда те плясали лезгинку, то издавали гортанные крики что-то вроде «хорса!», отсюда они и получили это прозвище. Сама песня написана на мелодию лезгинки и существует в двух вариантах.

Первый это «Терская плясовая или казачья лезгинка»:

На горе стоял Шамиль

Он Богу молился

За свободу, за народ

Русска девка хорошо

Ты меня не бойся

Ты не беспокойся

Всю дорогу целовал

Думал что девчонка

В озере купался

А пупок остался

Я тебя не трону

По реке плывёт чечен

А на нём стоит казак

И чегой-то пляшет!

На кавказе все казачки

На кавказе казаки

Дайте мне кинжал большой

Дайте ножик финку

Я поеду на кавказ

На коне катался

На казаков напоролся,

Без штанов остался.

На коне, вдоль речки скачет

Молодой лихой джигит.

Как увидит он казаков

Портит воздух и бежит

*охотлив* до драки

У него кинжал большой

Достает до самых пят

Али мы не казаки

Али мы не терцы.

Ай не мы ли за горой

И второй вариант, я бы назвал его серьёзным, «Казачья молитва»:

За свободу, за народ низко поклонился.

Будет Правда у людей — будет и Свобода.

За друзей просил казак — чтоб их на чужбине

Стороною обошли алчность и гордыня.

Чтобы жены дождались, и отцы, и дети

Тех, кто ищет Правду-Мать да по белу свету.

Для людей просил казак да благословенья,

Чтобы были хлеб да соль во мирных селеньях.

Чтобы крови не лилось у отчего порога,

Чтобы кривде не жилось — он молился Богу.

А еще просил казак Правды у Бога.

Будет Правда на земле — будет и Свобода.

Я тебя не трону — ты не беспокойся.

Ой-ся, ты ой-ся, ты меня не бойся.

Так молился тот казак за землю родную,

Что б не горе, не слеза ее не коснулись.

На горе стоял казак — он Богу молился.

Казачья песенная культура имеет массу примеров когда песня представлена в нескольких вариантах. В серьёзном (официальном), и задорном (с крепкими словечками и намёками для взрослых). А что Вы хотели? В походах, да ночевках надо было себя хоть чем-то развлечь, да и хорошая песня придаёт сил в бою. Написана она предположительно в XIX веке во время Кавказской войны (1817-1864 гг.), которую кстати вряд ли удалось бы выиграть без этих хорошо подготовленных, по-хорошему бесшабашных добрых молодцев для которых честь и Родина были отнюдь не пустым звуком. На все угрозы, даже находясь в меньшинстве, они отвечали очень просто: «Мы казаки. С нами Бог».

И ведь выживали чертяки.)

Найдены дубликаты

Осталось только настоящих казаков найти. Ряженых — тьма.

У нас тут в Зауралье целые сёла и посёлки городского типа казаков потомственных. В 90-е сюда боялись даже бандюганы соваться.

В каком, мля, Зауралье? Какие тут казаки? Ряженые и остались. Нормальных всех красные на нуль помножили.

ну не всех,не будьте так категоричны

Мужчина просто не знает, что у нас тут никаких репрессий почти не было. «Отдельное государство».

ну были ещё и те кто выступал на стороне большевиков

Да? )) Сибирское казачество, Алтайское. Ничего не говорит. Ермак присоединил Сибирь, а часть казаков здесь так и осталась на берегах Тобола.

Форма и «ойся» не делают из вас казака. Вы можете целыми днями стоять в гараже, но это не сделает из вас автомобиля.

Написал 2 варианта из 1005000 куплетов этой песни=)

Народное творчество оно такое, вариаций этой песенки очень много

Шел казак куда-то вдаль.
На груди была медаль:

«За отвагу», «За победу»,
«За приятную беседу»,
«За научные труды»,
«За охрану всей среды»,
две медали космонавта,
орден игрока Варкрафта,
символ сдачи ГТО,
«Прохождение ТО»,
Клуб беременных «Журавлик»,
Гардероб ДК «Гидравлик»,
«Альтависта точка ком»,
«Общество больных грибком»,
Капитан игры «Зарница»,
«Гомельская психбольница»,
табакерка, и огниво,
восемь крышечек от пива,
«Фестиваль цыганской пляски»
«Крановщик, работай в каске!»
«Берегись велосипеда»,
«Тридцать восемь лет Победы»
Орден РСФСР,
тайный орден «Тамплиер»,
вкладыш жвачки «Лёлик-Болик»,
«Анонимный алкоголик»,
«Клуб ценителей вина»,
Символ панков из говна,
«SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,
«Тында — город-побратим»
«Самый опытный водитель»
«Лучший хряк-производитель»,
знак «Почетный водолаз»,
стикер «Путин-пидарас»,
Октябрятская звезда,
«Героиня мать труда»,
группа крови, и Ай-Пи,
и пацифик на цепи.

Поскользнулся вдруг казак.
И медальками — херак!
И теперь медальки все
раскатились по шоссе.

Ребятишки! Дяди, тёти!
Если где-нибудь найдете:

Орден Славы, Орден Мира,
пуговку с гербом Алжира,
фенечку, консервный нож,
малахитовую брошь,
Красный крест, Петровский крест
«Город Прага», «Город Брест»,
«Полковая медсестра»,
«Детство — чудная пора»,
«Эсперанто», «ЦСКА»,
личный номер лесника,
запонки к военной форме,
«Лучший токарь», «Выхлоп в норме»,
«Похудей за пять минут»,
Молодежный клуб «Сохнуд»,
«КГБ», «Почетный донор»,
«Частный фонд Елены Боннер»,
«Фестиваль чеченской моды»,
номерок фидошной ноды —

хоть медалькой, хоть значком
поделитесь с казачком!

до 1917 г. Россия была сословной страной и казаки были одним из сословий. После революции сословия отменили и всех граждан наделили равными правами, так что с тех пор казаков нет.

Только в посте идёт речь о терских казаках, а картинки сплошь про кубанских.

Просто о казаках. Песню пели все. Все воевали на Кавказе.

Да, сегодня только песнями сильны.

Шел казак куда-то вдаль.
На груди была медаль:

«За отвагу», «За победу»,
«За приятную беседу»,
«За научные труды»,
«За охрану всей среды»,
две медали космонавта,
орден игрока Варкрафта,
символ сдачи ГТО,
«Прохождение ТО»,
Клуб беременных «Журавлик»,
Гардероб ДК «Гидравлик»,
«Альтависта точка ком»,
«Общество больных грибком»,
Капитан игры «Зарница»,
«Гомельская психбольница»,
табакерка, и огниво,
восемь крышечек от пива,
«Фестиваль цыганской пляски»
«Крановщик, работай в каске!»
«Берегись велосипеда»,
«Тридцать восемь лет Победы»
Орден РСФСР,
тайный орден «Тамплиер»,
вкладыш жвачки «Лёлик-Болик»,
«Анонимный алкоголик»,
«Клуб ценителей вина»,
Символ панков из говна,
«SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,
«Тында — город-побратим»
«Самый опытный водитель»
«Лучший хряк-производитель»,
знак «Почетный водолаз»,
стикер «Путин-пидарас»,
Октябрятская звезда,
«Героиня мать труда»,
группа крови, и Ай-Пи,
и пацифик на цепи.

Поскользнулся вдруг казак.
И медальками — херак!
И теперь медальки все
раскатились по шоссе.

Ребятишки! Дяди, тёти!
Если где-нибудь найдете:

Орден Славы, Орден Мира,
пуговку с гербом Алжира,
фенечку, консервный нож,
малахитовую брошь,
Красный крест, Петровский крест
«Город Прага», «Город Брест»,
«Полковая медсестра»,
«Детство — чудная пора»,
«Эсперанто», «ЦСКА»,
личный номер лесника,
запонки к военной форме,
«Лучший токарь», «Выхлоп в норме»,
«Похудей за пять минут»,
Молодежный клуб «Сохнуд»,
«КГБ», «Почетный донор»,
«Частный фонд Елены Боннер»,
«Фестиваль чеченской моды»,
номерок фидошной ноды —

хоть медалькой, хоть значком
поделитесь с казачком!

Что значит казачья песня «ойся ты ойся, ты меня не бойся»?

Возможно, многие слышали эту знаменитую казачью песню, где звучат непонятные сейчас слова «Ойся ты, ойся, ты меня не бойся». Они из припева, а не из основного текста, но именно этим припевом песня в широких (неказачьих) кругах главным образом и известна.

Песня это народная. Появилась во второй половине XIX века в терском казачьем войске, дислоцированном на Кавказе, и поэтому часто называется «терской казачьей лезгинкой». Иногда попросту — терской плясовой. Исполняется на мотив той самой известной лезгинки.

Смысл песни

Целиком ради экономии места я ее приводить не буду. Смысл можно понять уже по первым строкам:

На горе стоял казак — он Богу молился.
За свободу, за народ низко поклонился.

А еще просил казак правды для народа.
Будет правда на земле — будет и свобода.

Далее и звучит этот припев:

Ойся ты ойся, ты меня не бойся.

Я тебя не трону, ты не беспокойся.

Припев часто повторяется несколько раз.

В общем, это классическая народная песня, где главный герой просит у Бога правды (как всегда, абстрактной, вряд ли он сам может точно сказать, как выглядит «правда для народа»). Далее идут конкретные пожелания, обычные для воинских селений — «чтобы жены дождались, да отцы, и дети», «чтобы крови не лилось у отчего порога», и т.п.

Это все хорошо. Но что все-таки за «ойся» такая, которую призывают не бояться?

А «ойся» — это шуточное прозвище некоторых кавказских народов, бытовавшее тогда в казачьей среде. Пошло от традиционного крика «хорса!» (современное искаженное — «асса!»), который полагалось издавать, танцуя классическую кавказскую лезгинку.

Именно горцев — чеченцев, ингушей, черкесов (адыгов) и призывает сейчас его не бояться казак. Пока он с Богом разговаривает, у него настроение хорошее. До смерти, глядишь, и не убьет. ))

Второй вариант песни

У «казачьей лезгинки» есть и другой вариант — не малодраматично-проникновенный, а шуточный. Его историчность под сомнением, т.к. сложно сказать, бытовал ли он уже в XIX веке, или появился гораздо позже. Но в нем, например, упоминается знаменитый имам Шамиль, лидер горского восстания во время Кавказской войны. Не современной, а той, где Лермонтов воевал.

Правда, упоминается в слегка нетривиальном контексте. )

На горе стоял Шамиль, он молился Богу
Подошел к нему ишак, укусил за ногу!

И далее — в том же духе и том же стиле. Надо учесть, что народные песни, и казачьи в том числе, далеко не всегда такие прилично-возвышенные, как мы привыкли сейчас думать. Народное творчество, прежде чем допустить на сцену и в книгу, очень сильно выхолостили и окультурили. А то ведь иногда там и мат в каждом третьем предложении. ))

А ведь в то время юмор у народа был простой, развлечения непритязательные, а жизнь тяжелая и игрушки в детстве деревянные. Смеялись над тем, что было ближе и понятнее всего, и в первую очередь — над противником.

Дайте в руки мне кинжал, дайте ножик-финку
Я поеду на Кавказ танцевать лезгинку!

Это явно позднейшая вставка, поскольку упоминается нож-финка, для Кавказа девятнадцатого века совершенно нехарактерный. )

На коне вдоль речки скачет молодой лихой джигит.
Как увидит он казаков, спортит воздух и бежит!

Это я еще самые приличные куплеты выбираю. Большую часть из «шутейного» варианта сейчас даже и публиковать нельзя, пришьют разжигание межнациональной розни. ))

Многие строки шутовского варианта, с точки зрения современной морали, вообще неприемлемы. Поэтому их здесь нет — не всем будет приятно это читать. Поэтому страждущим, как говорится, Гугл в помощь. )

Чечен молодой в озере купался.
Руки ноги оторвало, без башки остался.

Видимо, какой-то казак там рыбу гранатами глушил. )

И евреям, кстати, тоже досталось. Ведь не мог русский казак мимо еврея спокойно пройти, противно это казачьей натуре. ))

На жидовской стороне жиды молются стене,
А жидовская стена им не скажет нихрена.

Уточню: слово «жид» в те времена и в той среде оскорбительным не было. Просто обозначение лица, так сказать, богоизбранной национальности.

Кого-то эти слова может покоробить или задеть. Но это тоже история, тоже часть воинской культуры, которая существовала и существует. И ее надо принимать во внимание. Воинская культура, знаете ли, она вообще жестокая и не политкорректная. Да и время такое же было.

Из песни слов не выкинешь, даже самых неприличных, хотя замолчать их, конечно, можно.

За такие вот слова — бьют в Ачхой-Мартане.

Авторство как всегда приписывается народу. Копирайты открытых источников проставлены. Поехали:

Плясовая песня горских казаков. Существует в 2-х основных редакциях — «шуточная» и т.н. «Казачья молитва».(с)

На горе стоял казак — он Богу молился.
За свободу, за народ низко поклонился.

Ой-ся, (ты/да) ой-ся,
Ты меня не бойся.
Я тебя не трону —
Ты не беспокойся.
(2 раза)

А еще просил казак- правды для народа.
Будет правда на земле — будет и свобода.
За друзей казак просил –чтоб их на чужбине
Стороною обошли алчность и гордыня.

Чтобы жены дождались,и отцы, и дети
Тех, кто ищет правду-мать да по белу свету.
(Для/за) людей просил казак,да благословенья
Чтобы были хлеб да соль,во мирных селеньях.

Чтобы крови не лилось,у отчего порога
Чтоб да кривде не жилось –он молился Богу.
Так молился тот казак,за землю родную,
Что б не горе, не слеза,ее не коснулись.

На горе стоял Шамиль,он молился Богу
Подошел к нему ишак,укусил за ногу!

На горе стоял Шамиль,он Богу молился
За свободу за народ — низко поклонился

Припев (2 раза):
Ойся, ты ойся
Ты меня не бойся.
Я тебя не трону,
Ты не беспокойся.

(Дайте мне большой кинжал/Дайте в руки мне кинжал),дайте ножик- финку
Я поеду на Кавказ танцевать лезгинку.

По реке плывёт чечен и руками машет,
А на нём стоит казак и (чавой-то/лезгинку) пляшет!

На коне сидит джигит ,с черною папахою
Ну слезай скорей с коня,дам тебе по паху я.

Чечен молодой,на коне катался
На казаков напоролся,без штанов остался.

На коне, вдоль речки скачет,молодой лихой джигит.
Как увидит он казаков,портит воздух и бежит.

(Чечен молодой/ А чеченец молодой)Купил поросенка
(Всю дорогу/Три недели) целовал,Думал что девчонка

Чечен молодой,наварил супу
А как начал наливать,обварил он руку.

Базар большой чеченов много
Русский (девушка/барышня) идет,(давай ей дорога/Уступи дорога!)

Чечен молодой в озере купался
Руки ноги оторвало,без башки остался

Чичен молодой в озере купался,
Русску девку коропчил,без штанов остался.

Чичен молодой,а кенжал новый,
У чичена нос здоровы.

На жидовской стороне жиды молются стене,
А жидовская стена им не скажет нихрена.

Когда едешь на Кавказ,солнце светит прямо в глаз,
Возвращаешься в Европу солнце светит. тоже в глаз.

Чечен молодой не боится драки,
У него кинжал большой — достаёт до с. амых ног.

На Кавказе есть гора самая высокая,
А под ней течёт река самая глубокая.

На Кавказе девочки самые красивые,
На Кавказе мальчики самые счастливые.

На Кавказе есть река, через речку мостик,
На мосту стоит коза, у козы той хвостик (с)
________________________________________ ________

Ойся, ты ойся.

К сожалению ресурс, на котором был выложен звуковой файл, закрылся.

Оригинальный:

«Плясовая песня Кубанских и Терских казаков»

На горе стаял Шамиль. Он Богу молился,
За свободу, за народ, Низко поклонился.

Базар большой, а чиченов много.
Русску девку коробчи, уступи дорога.

Чичен молодай, а кенжал новый,
У чичена бусы здоровы.

Современный:

На горе стаял Казак. Он Богу молился,
За свободу, за народ, Низко поклонился.

А еще просил Казак, воли для народа,
Если будет воля, будет и свобода.

Чичен молодой, купил поросенка,
Всю дорогу целовал, думал, что девчёнка.

Ойся, ты ойся, Ты меня не бойся,
Я тебя не трону, Ты не беспокойся.

Чичен молодай, а кенжал новый,
У чичена нос здоровый.

По реке плывет чичен и руками машет,
А на нем стоит Казак и чего-то пляшет.

На жидовской стороне жиды молются стене,
А жидовская стена им не скажет ничерта.

Обновлённый:

Чечен молодой в озере купался
Руки-ноги утонули а пупок остался

Чечен молодой кинжал новый
У чечена нос здоровый

По реке плывёт чечен и руками машет,
А на нём стоит казак и чегой-то пляшет!

Ой-ся, ой-ся ты меня не бойся
Я тебя не трону ты не беспокойся

На кавказе все казачки самые красивые
На кавказе казаки самые счастливые!

Дайте мне кинжал большой дайте ножик финку
Я поеду на кавказ танцевать лезгинку!

Чечен молодой на коне катался
На казаков напоролся, без штанов остался.

На коне, вдоль речки скачет молодой лихой джигит.
Как увидит он казаков портит воздух и бежит

Ну и ещё чуток о том-же:

Из далече шёл казак — чёрные сапожки
Почему-то не надел на босые ножки.

Подошёл казак к реке — у ней брода нету.
Думал плыть или не плыть — бросил он монету.

И казаче молодой побежал вдоль речки,
Словно конь вороной, только без уздечки.

Запыхался казачок да только всё без толку
Потому что побежал он не ту сторонку.

Не судьба видать ему на другой, на берег —
Он наткнулся на братву из отряда «Терек».

Ойся, ты ойся ты меня не бойся.
Я тебя не трону, ты не беспокойся.

Ну, сия тем а бесконечна.

Ну и напоследок:
Видеоряд из кино, но чистота записи одна из лучших.
Кто добавит более интересными клипами и текстами — вэлкам.

Читайте так же:

  • Молитва христос рождается Разъяснение ирмосов канона Рождеству Христову Рождество Христово 1. Христос раждается, славите: Христос с небес, срящите: Христос на земли, возноситеся. Пойте Господеви, вся […]
  • Молитва ко господу о замужестве Молитва ко господу о замужестве Молитва о замужестве Господу Иисусу Христу О, Всеблагий Господи, я знаю, что великое счастие мое зависит от того, чтобы я Тебя любила всею […]
  • Молитва песняров Песняры - Малітва Текст песни Песняры - Малітва Я буду маліцца і сэрцам, і думамі,Распетаю буду маліцца душой,Каб чорныя долі з мяцеліцаў шумаміЎжо больш не шалелі над роднай […]
  • Молитва в первые дни поста Портал "Дивное Дивеево" Молитва Ефрема Сирина Господи и Владыко живота моего!Дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Земной поклон Дух же […]
  • Молитва перед едой на русском Молитвы до и после еды Молитвы до и после еды Перед едой На благословение пищи и пития мирянам Господи, Иисусе Христе, Боже наш, благослови нам пищу и питие […]
  • Молитва сурганова слова песни Шура - Молитва (и Светлана Сурганова), текст песни Шура - Молитва (и Светлана Сурганова) Подписывайтесь нанашу группу В Контакте! слова песни Шура - Молитва (и […]

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *