Что делать если дверь машины не закрывается на замок

Двери автомобиля не закрываются, причины и устранение

Большое количество старых автомобилей (и даже последних серий новых) имеют сложные проблемы, когда двери автомобиля не закрываются, и можно закрыть только с громким хлопком. И если не приложить значительные физические усилия, то она и вовсе не закроется. И ни упругие уплотнители, ни провисание дверей здесь ни при чем. А чаще всего виной всему отсутствие регулировки замков. Чтобы двери на авто закрывались легким движением, необязательно иметь способности мага или кудесника. Или даже сноровку автомастера. Достаточно прочитать инструкцию.

Проблемы с дверью автомобиля

Выявление проблемы с закрыванием двери

Перед тем как экипироваться гаечными ключами и отвертками, попытайтесь смазать механизмы обеих частей замка качественной смазкой (первая закреплена на стойке, то есть на корпусе машины, вторая имеет жесткое крепление в самой двери). Если машина старая и замки уже неоднократно заливалась смазкой, то желательно удалить слой старой смазки и нанести на механизмы замков новую. Если смазка не дала результат, то дело точно в регулировке. Может даже случиться, что смазав элементы замка и слегка ими пощелкав, сразу получится хороший результат.

Смазывание замка двери

Но в случае если улучшения не произошло, то надо попытаться сменить тактику. Для начала разобраться и поискать первопричину слабого закрывания двери.

  • Возможно секция, закрепленная на корпусе, находится далеко от части замка, запаянной в двери, то есть почти до неё не доходит. В этих случаях водителю и пассажирам нужно немало потрудиться, чтобы закрыть дверь;
  • Часть замка на корпусе машины может быть смещена относительно второй замочной части. Это чаще наблюдается у старых автомобилей, побывавших в различных дорожных передрягах;
  • Замок просто неисправен. Если есть механические повреждения деталей замка или уплотнителя, то чаще всего это бывает, когда дело касается одной двери. А если две двери и более начинают туго закрываться, то это регулировка и отсутствие смазки.
  • Распознать основную причину совсем несложно. Надо потихоньку закрывать дверь, и при этом наблюдать в щелку, как срабатывают механизмы замка. Когда петля еле доходит до замка, или же смещена по отношению к нему, это сразу можно определить. Такие неисправности почти всегда можно распознать только методом визуального осмотра. В том случае, если наблюдаются видимые потертые участки, сколы, это наглядный тревожный сигнал.

    Устранение неисправности с замком

    После выяснения основной причины можно приступить к ремонту.

    • При удалении обеих секций друг от друга нужно медленно облегчить крепление секций на корпусе отверткой или разместить под его основанием шайбу. Это уменьшит промежуток между петлей и замком, который потом будет работать как положено;
    • Если причина в смещении первой секции в сторону, то необходимо отрегулировать позицию петли, примериваясь и поправляя;
    • Поврежденный замок необходимо сменить;
    • Нужно знать, что болты, закрепляющие петлю, откручиваются довольно трудно. Потому нужно применить ударную отвертку;
    • После наладки и регулирования не торопитесь убирать инструменты. Не пожалейте масла, чтобы смазать все части замка и петли. Это намного улучшит дополнительную регулировку. После того как получится настроить первую дверь, на остальные уйдет гораздо меньше времени;
    • Если никакие усилия не привели к успеху, и двери автомобиля не закрываются, то обратитесь к специалистам СТО.
    • Бесшумные замки на классику

      В последнее время для отечественных и импортных автомобилей появилась новинка — бесшумные замки. Они работают наподобие защелки. В процессе эксплуатации не образовывают сопротивления, и это их основной плюс. Двери начинают закрываться фантастически свободно. Практически одним пальцем. Ещё они не нуждаются в частом сервисном обслуживании и регулировании. Кроме того, такие замки надежны и долговечны.

      Не закрывается или не открывается дверь на морозе

      Зима – непростой период с точки зрения эксплуатации автомобиля, особенно в России, где температура зачастую опускается ниже нуля, и при этом довольно значительно. Вследствие этого с машиной зимой могут возникать различные нештатные проблемы. Одной из таких неприятностей, с которой рискует столкнуться водитель, является неправильное функционирование двери. На морозе дверь автомобиля может не закрываться или, наоборот, не открываться. При этом такая проблема присуща не только машинам бюджетного сегмента, но и дорогим моделям автомобилей. В рамках статьи рассмотрим, что делать, если на морозе дверь не закрывается или не открывается.

      С чем связана подобная проблема

      Чаще всего причиной того, что дверь автомобиля неправильно функционирует, является вода, которая попадает в механизмы и леденеет на морозе. Вода может образоваться как в результате оттепели, так и остаться на элементах автомобиля после мойки. В большинстве случаев наледь образовывается на порогах, и она может мешать, как закрывать, так и открывать дверь. Соответственно, первое, что нужно сделать при рассматриваемой проблеме, это осмотреть пороги, и если на них присутствуют следы обледенения, то аккуратно их удалить.

      Важно: Ни в коем случае, если дверь не открывается или не закрывается, нельзя стараться решить проблему силой. Излишние усилия могут погнуть механизмы или каркас двери, что в последствие выльется в дорогостоящий ремонт.

      Помимо обледенения порогов, распространенной причиной рассматриваемой проблемы является замерзание замка двери. В обычной ситуации поворотная скоба должна без проблем заходить в запорную собачку и фиксироваться там, но при низких температурах, опять же из-за попадания в нее воды, она рискует там примерзнуть и перестать двигаться. Диагностировать данную проблему можно при простом осмотре. Если дверь не закрывается, убедитесь, что скоба не упирается в паз. Когда имеет место подобная проблема, решить ее можно растопив замок феном или теплой водой.

      Обратите внимание: Не используйте кипяток, иначе это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия двери и механизмов из-за резкого перепада температуры.

      Еще одной причиной, почему не закрывается дверь на морозе, является замерзание уплотнителей. Если они затвердели, то будут препятствовать закрытию дверей. Опять же, виновником такой неисправности чаще всего является вода, и решить проблему можно, если отогреть уплотнители, например, прогрев автомобиль.

      Что делать, если дверь не закрывается на морозе

      Выше мы рассмотрели основные причины проблемы, а также привели некоторые советы, как можно быстро решить ситуацию. Рассмотрим более подробно, что можно сделать, если дверь не закрывается на морозе:

      • Загнать автомобиль в теплый гараж. Пожалуй, это самое эффективное и безопасное для автомобиля решение. Достаточно на несколько часов автомобиль поставить в теплый гараж, после чего обязательно продуть пазы дверей при помощи сжатого воздуха, чтобы «выдуть» оставшуюся влагу;
      • Прогреть дверь строительным феном. Более сложное решение проблемы, поскольку в наличии строительный фен имеется далеко не у всех водителей. Если он все же есть, то возьмите его и прогрейте дверь и паз кузова, но при этом используйте не максимальную мощность фена, иначе это может привести к повреждению и деформации двери. При просушке автомобиля феном убедитесь, что вы не только растопили лед, но и высушили образовавшуюся влагу, иначе при следующей стоянке проблема повторится вновь;
      • Используйте размораживающую жидкость. Если дверь автомобиля не закрывается или не открывается на морозе из-за проблем с замком, обязательно купите в магазине размораживающую жидкость и залейте ее в скважину замка.

      Чаще всего проблема с замерзанием дверей возникает из-за невнимательности водителя. Посещая зимой автомобильную мойку, обязательно убеждайтесь, что все пазы и замочные скважины вытерты насухо, а лучше используйте сжатый воздух, чтобы выдувать из них остатки воды.

      Еще один полезный совет – правильно готовиться к наступлению холодов. Если вскоре планируются заморозки, промойте двери от грязи, поскольку даже обычная пыль к себе отлично притягивает воду, которая рискует превратиться в наледь.

      Также перед началом серьезных холодов не лишним будет обработать уплотнители двери силиконовой смазкой, чтобы на них не накапливалась влага. Можно использовать специальную смазку для замков, зачастую в инструкции по эксплуатации автомобиля производители отмечают, какие средства можно использовать для снижения риска обледенения.

      Важно: Распространена ошибка, когда водители вместо специальных смазок используют жидкость WD-40. Это делать не рекомендуется, поскольку она может негативно сказать на металле, тем самым сократив «продолжительность жизни» замка.

      Что делать, если дверь не открывается на морозе

      Проблема, когда водитель не может открыть дверь в холодное время года, решается гораздо проще, чем рассмотренная выше ситуация. Чаще всего открыть не удается одну или несколько из дверей, но не все. В такой ситуации попадите в салон, после чего заведите двигатель, чтобы прогреть автомобиль, в результате данных действий все двери «оттают». Когда это произойдет, не забудьте удалить образовавшуюся влагу при помощи сжатого воздуха или путем просушки феном.

      Если же не удается открыть ни одну дверь, можно доставить автомобиль в отапливаемый гараж или попробовать решить проблему прогревом возможных мест примерзания строительным феном.

      Сообщества › FIATофилы › Блог › Проблемы с закрытием двери

      Всем доброго времени суток. Есть проблемка, началась сегодня: Утром прихожу в машину, открываю дверь, сажусь но она не закрывается. Хлопаешь как калиткой, без результатов, после прогрева машину (окола 40 минут) стала закрываться. Сегодня вечером, когда ехал с работы опять перестала закрываться(грел часа пол). Как лечить?
      Собачкой тоже не закрывается изнутри. Сам механизм фиксации двери работает. Всякой гадостью не прыскаю, думаю, что на завтра вообще не открою.

      Смотрите также

      Комментарии 23

      У меня вчера приехала женщина, сломала ручку. Так она так хотела её сделат что за пол часа сама все сняла и поставила заметь на морозе. Машина рено кенгу.

      Ну. Наверное, машина мужа. А это совсем другой разговор.

      Точь в точь такая же проблема, в морозы, после как прогрею, ещё минут 10 ездил, держа дверь рукой =)) На моём пепелаце выход нашёл такой: ничем не брызгал и не смазывал, прикрываешь дверь с опр. усилием и держишь в положении, когда дверь уже должна закрываться, но «не полностью», на 1 щелчёк, и в таком положении тискаешь раз 5-10 кнопку открытия замка, что снаружи. Когда на 1-й щелчёк дверь начнёт закрываться, делаешь то же самое, но с бОльшим усилием, закрывая дверь полностью. Замок разрабатывается и дверь начинает нормально закрываться. Но способ этот помогает, если морозы не очень сильные. З.Ы. кто заводится рядом, иногда спрашивают «Чё это ты там надр**иваешь?»

      Ну вот я сегодня примерно так и делал, когда с работы ехал. Не хлопая а просто плотно закрыв дверь, закрывал ключом и залезал через пасажирское сидение. Хоть дверь и гремит очеНь так, но хоть не на распашку)

      Да, через пассажирскую дверь мы тоже проходили =)

      Не поверишь, но твой способ реально работает! Может сказывается залитая обильно WD-шка, но все же

      Как же, не поверю =) Пользуйся на здоровье. Моя школа =)

      Снимать на морозе не круто конечно, если просто пшикнуть в замок WD-кой хуже не будет?

      Сними замок поставь на батарею потом почисти и смаж, дело часа работы зато на зиму забудеш. Машина нагрелась остыла вот тебе и конденсат на замке и в смазке. А WD класная штука, вот ей и смаж.

      а ещё есть жидкий силикон, раз брызнул и на всю зиму хватит, и мойки не боится и конденсата во время перепада температур и нейтральный ко всему . ИМХО. но если есть грязь, замок грязный, то сначала ВДэхой брызнуть, разработать, потом силиконом. у меня случай был вообще ювелирный — задолбал куллер на компе, стаёт и всё хоть убейся, комп виснет вырубается, понёс к спецу, говорит щас брызну такая штука лучше ВД, будет крутиться до потопа, пыль попала надо смазать, ну брызнул, два дня порабатал куллер и опять стал, подумал я, вспомнил что есть у меня силикон в гараже, обработал, это было 4 годика назад, до сих пор я его даже не слышу в работе, стал так тихо крутится !

      был + влага попала, при — замерзла! все спреи для ентих целей содержат смазку поэтому хуже точно не будет! и вообще замки как и любые трущиеся механизмы необходимо смазывать

      Замок разбирай и чисти. Это типичная проблема старых авто. На морозе смазка и грязь дубеют и не дают механизму замка защелкнуться. На холодную при попытке закрыть посмотри внимательно на замочный механизм. Все станет понятно.

      Это да, но вот парадокс с осени как вдарило под -20, все идиально работало. А вот недавно +1, а на след день -6 и такая история. Замочный механизм, что фиксирует дверь или сам замок (замочная скважина)?

      Сам замок, что висит на двери.

      На картинке это деталь 1. Когда дверь закрывается, то язычек внутри замка «обнимает» штырь (петлю) 11 дверного проема и защелкивается. Если в механизме замка много грязи, то язычек «залипает» в открытом положении и «обнять» штырь дверного проема не может. Изучи механизм замка, пошевели язычек пальцам. Станет понятно, в нем проблема или нет. С температурой это связанно не всегда. Все зависит от липкости-вязкости грязи.

      Это я ещё понял, когда впервые такая проблема появилась, он не фиксируется просто в закрытом положении, но «обнимает». Собрать надеюсь его нет сложностей?

      Собрат разобрать сложностей нет, только нужен инструмент.

      Разборка и чиста тоже может не всегда помочь. Бывает механизм перестает работать из-за большого износа. Если есть возможность, замок на сервисах чаще меняют. Есть время и возможность поковыряться, можно попробовать уменьшить расходы.

      Последнее обычно мне не свойственно 🙂 Посмотрим, спасибо!

      не не, это ты зря, я один раз помылся на мойке, с утра думаю пока туда сюда отогреется, приехал, пошёл на пару на перемене вышел что бы прогреть — та же фигня хлопаю а на даже ни-ни, прижал дверь врубил печку и ждал пока оттаит… двигал замок — движется но не блокируется (не закрывается) и так пока не отогрел, потом по хлопал дверью что бы приработалась и так далее — стала закрываться, заработала, (пару прогулял из-за этой ереси =)) ) щас вожу с собой WD-шку) после мойки набрызгал во все замки конечно потом покрутил их и всё прелесть работает) конечно чуууть по туже, но немного брызнешь, приработаешь и всё открывается) так что ты на жидкости не вини, они помогают очень хорошо, по крайней мере WD-шка) её в любом автомагазине взять можно, даже на мойке предлагают её обработать за плату, а резинки что бы не мёрзли тоже прохожусь силиконом (так же обрабатывают на мойке за плату) но у меня мамка в оконной фирме работает, так что и карандаш селиконовый есть и ВДшка тоже) пройдусь резинки в замки брызну и работает) бери подобную штуку) по теплу потом замки смажешь на всякий случай и всё норм будет)

      Пока сидел грелся в инете насмотрел что именно в мороз уже WD-шкой поздно надо перед зимой смазывать. А машину зимой ещё не мыл. Спасибо!

      ды какая разница мыл не мыл, ВДшка она и от каррозии спасает, и от наледи и прочего, короче вещь волшебная, вози с собой всегда, чуть подобная замута, чуть брызнул и прошло, это тебе многие скажут. я не знаю что там намешали в ней, но как факт, и в быту помогает, если шуруп отвернуть тяжело — прикипел, или ржавчина, что в машине с подобными замутами, стоит не дорого, в 100 р уложишься, зато спасение на весь холодный сезон

      Да есть она у меня, в багажнике валяется

      заливай размораживателем замков все что видишь

      Что делать, если не закрывается дверь в машине на морозе? Зимние неприятности

      Часто автомобилисты интересуются, что делать, если не закрывается дверь в машине на морозе. Странно, но с такой проблемой могут столкнуться, как владельцы стареньких «жигулей», так и вполне новых автомобилей. Причем происходит такая проблема всегда неожиданно. И подобная неисправность обычно приводит к снижению безопасности управления автомобилем. Чтобы ехать на машине, водителю придется привязывать двери или держать их (самостоятельно в случае с водительской дверью, или привлекая пассажиров, при проблемах с остальными). Также учтите, что поставить автомобиль на охрану у вас не выйдет. Оставлять бесхозную машину на улице не рекомендуется, поэтому придется устранять проблему в самые короткие сроки.

      Содержание

      Основные причины

      Что делать, если не закрывается дверь в машине на морозе? Для начала следует определиться с причиной этого явления. Чаще всего, такая ситуация возникает после мойки, или при резком похолодании после оттепели. В этом случае на двери, а чаще на порогах образуется наледь. Она может как не давать открываться ей, так и мешать закрытию. При появлении проблемы обязательно осмотрите дверь, а также ту часть кузова, которая сопрягается с ней, на предмет наличия льда. Если обнаружили лед, аккуратно удалите его. Обычно, это позволяет устранить проблему.

      Иногда может замерзать замок. В нормальном состоянии поворотная скоба заходит в запорную собачку, и фиксируется там. Но, на морозе она может примерзать, и перестает двигаться. Это не дает двери закрыться. Чтобы определить именно эту проблему, нужно посмотреть, что происходит при попытке закрыть дверь. В случае примерзшего замка, вы сразу заметите, что именно скоба упирается в паз, и не дает двери закрываться. Для устранения проблемы потребуется отогреть замок. В полевых условиях делается это с помощью фена.

      Также иногда возникает проблема с замерзшими уплотнителями дверей. В этом случае, они просто становятся «колом», и не дают двери становиться на место. Также может замерзнуть вода, скопившаяся под уплотнителем. Единственным способом устранения проблемы является отогреть автомобиль.

      Способы устранения

      Тут мы рассмотрим более подробно способы восстановить работоспособность дверей. Наиболее оптимальным вариантом является загнать машину в теплый бокс. Обычно, это помогает избавиться от проблемы. Чтобы ситуация не повторилась, продуйте пазы дверей сжатым воздухом. Если такой возможности у вас в гараже нет, не пожалейте времени и посетите ближайший сервис. Обычно в подобной мелочи там не отказывают.

      Если нет возможности поставить машину в теплый гараж, то придется избавляться от проблемы подручными средствами. При наличии наледи, самым неудачным способом будет попытка отколоть ее. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия, и соответственно приведет к возникновению коррозии. Возьмите строительный фен, и прогрейте дверь и паз кузова. Только не стоит делать это на максимальной температуре, достаточно просто теплого воздуха. Добейтесь полного высыхания кузова. Обратите внимание на замок, рекомендуется залить в скважину размораживающую жидкость. Часто следом за проблемой с не закрывающимися дверьми приходит замерзающий замок.

      Профилактика

      Чтобы не попадать в такую нелепую ситуацию, достаточно производить профилактические работы. После посещения мойки зимой, обязательно продувайте все пазы, замочные скважины. Это позволит удалить остатки воды, и не даст ей замерзнуть после выезда на улицу. Всегда перед началом зимних холодов промывайте от грязи двери. Скопившаяся за лето пыль отлично притягивает к себе влагу, которая при определенных условиях быстро замерзнет. В результате, вы либо не откроете машину, либо не сможете ее закрыть. В любом случае, это не слишком хорошо.

      Перед зимой обработайте двери и уплотнители силиконовой смазкой. Это не даст влаге скапливаться на поверхностях. Обратите внимание на замки. Их обрабатывают специальной смазкой. Уточнить, что лучше применить, можно в эксплуатационной книжке к вашему автомобилю. Не рекомендуется использовать для этого жидкий ключ или WD-40. Эти составы высушивают поверхность металла, что отрицательно сказывается на сроке службы замка.

      Что делать, если дверь не открывается?

      Иногда случается обратная ситуация, дверь примерзла, и не хочет открываться. Не стоит рвать ее силой. Это ни к чему хорошему не приведет. Проверьте все двери. Ваша задача попасть в салон. Возможно, какая-то из дверей откроется. В таком случае, вам нужно завести двигатель. Включите печку, через полчаса вы сможете спокойно открыть все двери.

      Более сложный пример, когда ни одна из дверей не открылась. Тут имеется 2 варианта. Можно вызвать эвакуатор, и доставить машину в сервис, где ее отогреют. Другой вариант – самостоятельно отогреть двери с помощью строительного фена.

      Заключение. Зима сложное время для любого автолюбителя. Даже правильно подготовленный к этому сезону автомобиль может подбросить неприятные сюрпризы. Особенно часто проблемы возникают с дверями. Вот тогда и возникает вопрос, что делать, если не закрывается дверь в машине на морозе. Способов устранения такой неисправности несколько, но все они требуют наличия теплого гаража или просто источника теплого воздуха. Все действия по восстановлению работоспособности дверей можно произвести самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

      не закрывается машина,замок

      Опции темы
      Поиск по теме

      не закрывается машина,замок

      Дело в том что не закрываются двери ни сигналкой ни центральным замком. Отключил сигналку,грешил на нее сначала,но она сигнал дает на откритие-закритие,автозапуск и всю остальное работает как всегда. Двери никак не реагируют,повторюсь сигналку отключил но просто центральный замок молчит.
      Предохранители целые,плюс на блок центр. замка пока не прозвонил,и самое интересное обнаружил после всех проверок что не горит центральный салонный плафон и индикатор открития дверей на приборке.
      Теперь вопросы,связаны ли замок и освещение? где еще копать? может ли быть такое,что когда горит лампа открития дверей на приборке,то плюс дальше не идет? (может и бред)
      Блок снял,разобрал видимых повреждений не обнаружил,да и перестало все работать как то неожиданно.
      И еще один вопрос чуть не по теме,купил замок зажигания от аутбека а у меня просто легаси,так вот он с подсветкой ключа. Вопрос как работает подсветка,когда дверь открывается,когда ключ в замке или еще как?

      Легаси 2.5 Европа 97г.

      Если электрика европейки не сильно отличается от японки, то не связано. У меня на BD идёт отдельный блок управления ЦЗ. Есть один нюанс: я, когда ставил сигналку себе, использовал выводы, которые были сделаны до меня. Блок ЦЗ отключен — чтобы сделать чтобы и то, и то работало, надо диоды ставить. Когда захотел подключить и то, и то, обнаружил выгоревшие дорожки внутри блока ЦЗ. Тут зависит от того, как сигналка цеплялась. Возможно установщик сжёг блок (вполне поддаётся пайке — у себя восстановил, работает, но сейчас отключен) и на сигналке предохранители тоже могли сгореть.

      Попробуй напрямую на выводы к дверям подать напряжение — закроются вообще так или нет. Может просто обрыв где.

      Центральный плафон, возможно, был завязан на сигналку как датчик открытия дверей и после снятия что-то не на месте может. Может какое-нибудь освещение мягкое от сигналки делалось — не пробовал как это делается, но наверное сигналка идёт в разрез.

      У меня подсветка замка включается, когда дверь открываю.

      Сигналку ставил сам,и это далеко не первая,подключал сигнал на блок центрального замка припаялся к реле открития-закрития(где то интернете нашел фотку куда паять когда делал) работало все вместе,блок не отключал. Делал сигналку где то 2009-2010 и все работало до прошлой недели. плата блока чистая,горелого нигде нет. Предохранители на машине и сигналки целые. На выходных буду все подробнее рыть,копать,звонить а так пока закрываю все двери изнутри ,водительскую ключем.
      Сигналка да на освещение салона завязана но там нет в разрыв ,просто зачистил изоляцию и припаял провод.

      Подсветка всегда горит при открытой двери или через какое то время гаснет?

      Дверь не закрывается или не открывается

      Что это за услуга?

      Практически каждый водитель хотя бы раз встречался с ситуацией, когда совсем неожиданно по непонятным на первый взгляд причинам вдруг перестает открываться дверь машины. Совершенно логично, что вопрос о том, почему не открывается дверь автомобиля и как можно это быстро и с минимальным вредом для самого авто исправить, остается актуальным и в числе наиболее распространенных.

      Самая распространенная причина такой проблемы – загрязнение внутри замкового механизма, которое становится следствием попадания во внутреннее пространство замка, в том числе и в запорный цилиндр, пыли, воды, грязи. Со временем образуется слой «шлака», который намертво блокирует замок и становится практически невозможным повернуть ключ, не прикладывая значительных физических усилий.

      Во избежание такой проблемы стоит не забывать о регулярном техническом обслуживании замков.

      Вторая распространенная причина, почему не открывается дверь автомобиля – это износ внутренних деталей и пластин замка, стирание ключа. Такие признаки чаще всего характерны для машин, срок эксплуатации которых – более 7 лет или для машин бюджетной категории, в которых для удешевления конечной стоимости используются более дешевые детали.

      Имейте ввиду

      Самое главное – не паниковать и не прибегать к крайним мерам (вскрыть замок самостоятельно, используя подручные средства, разбить стекло, чтобы открыть дверь и попасть в салон).

      Дело в том, что многие водители даже и не задумываются о том, что замок – это такой же механизм, как и другие элементы в конструкции и также требует периодического ухода и внимания со стороны владельца. Именно отсутствие такого ухода влечет за собой такие малоприятные и неожиданные последствия, как ситуация, когда не открывается замок двери автомобиля или сложности, которые создают лишнюю трату денег на ремонт фар автомобиля.

      Так как каждая неполадка имеет свои причины и способы эффективного надежного решения, даже если это просто хлопки в выхлопной системе.

      Что делать если замки и двери автомобиля замёрзли?

      Нередко в зимнее время года многие автовладельцы по утрам встают перед вопросом, как им прогреть двигатель своего автомобиля. Однако часто перед этим приходится разрешать ещё одну проблемную ситуацию: как открыть машину? Многие из нас хотя бы раз сталкивались с замерзшим замком или примёрзшей уплотнительной резинкой у дверей вашего авто. Давайте попытаемся понять, как можно без проблем открыть замок и дверь автомобиля зимой.

      p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

      p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

      Иногда, автовладельцы при открывании замёрзших дверей у машины пользуются не всегда удачно выбранными, а то и вовсе первыми, попавшимися под руку, средствами. Чаще всего вливают в застывший замок незамерзающую жидкость. Этот способ действует, но надо помнить, что в составе жидкости — «незамерзайки» находится изопропиловый спирт, который разрушающе действует на устройство замка. Вдобавок к этому, в составе незамерзающей жидкости находится обычная вода, которая потом снова замерзнет вместе с замком.

      p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

      p, blockquote 4,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

      Остерегайтесь также использования жидкостей, созданных на основе керосина. Например, жидкость для отвинчивания гаек. Замок, конечно, откроется, но данная жидкость станет поглощать влагу из окружающей среды, после чего замок у вашей машины будет стабильно замерзать.

      p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

      Видеоролик с советами что делать, если замерз замок двери автомобиля:

      p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

      p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

      Самый оптимальный вариант для размораживания замка – полить его чистым спиртом. Лёд в замке быстро растопится, при этом выделится только тепло, которое в будущем не приведёт к проблемам.

      p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

      Если вы уже после различных манипуляций, наконец-то, провернули ключ в замке двери машины, то у вас может появиться другая проблема – оказывается, что ещё примерзли и сами двери у автомобиля, при этом они не открываются.

      p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

      В данном случае не надо «рвать» на себя двери, вы попросту можете оторвать уплотнительную резинку от дверей или сломаете дверную ручку. Эффекта открывания вы сможете достигнуть, если начнёте наоборот придавливать дверь. Вследствие чего лёд на резинке станет разламываться, и двери, в конце концов, раскроются.

      p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

      Все выше перечисленные меры по открыванию дверей — это экстренные меры воздействия. Однако, если вы со знанием дела будете ухаживать за своей машиной, то вы с такими проблемами не должны столкнуться.

      p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

      Лучше предупредить проблему (то есть проводить регулярную профилактику), чем потом навредить своей машине. Выясним, что можно предварительно сделать, чтобы двери и замки у вашего автомобиля не замерзали.

      p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

      Видео, рассказывающее как открыть дверь автомобиля, если она замерзла:

      p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

      p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

      Если было замечено, что замок в дверях у вашей машины стал промерзать, то это означает, что туда попадает влага. Срочно поставьте свой автомобиль на какой-то период времени в теплое помещение, это следует сделать для того, чтобы влага в замке улетучилась.

      p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

      А купировать примерзание самих дверей еще примитивнее. Следует просто внимательно присматривать за тем, чтобы влага или снег не оказывались на уплотнительной резинке у дверей вашего автомобиля. Подобное может произойти, к примеру, при сметании снега с машины. Когда снег всё-таки оказался в салоне автомобиля и уплотнитель начал становиться влажным, то надо просто, перед тем как оставить машину на автостоянке, раскрыть двери и дать уплотнителю застыть.

      p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

      Видео — как эксплуатировать автомобиль зимой:

      p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

      p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

      Подобным же образом надо поступать и после мытья автомобиля во время сильного мороза, то есть надо оставлять открытыми багажник и все двери следом за процедурой мытья на 15-20 минут. Можно оставить работающим мотор. Вы можете включить печку на полную мощность. Всё это совершается для того, чтобы оставшаяся и замерзшая на уплотнителях и в замках влага, при закрытии багажника и дверей просто отлетела. Но существует один момент: вам следует двери после такой процедуры открыть и закрыть несколько раз, чтобы точно утром раскрыть свою машину.

      p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

      Также читайте о новых требованиях к автомобильным шинам с 1 января 2020 года.

      А здесь рассказано как отогреть автомобиль в мороз.

      Видео — что делать, если замерзли замки зимой:

      p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

      Может заинтересовать:

      После мойки обязательно сушите машину, особенно багажник. У меня как то раз примерз, самое смешное, то колесо пробил, а запаска в багажнике.

      Кстати замерзают не только замки и багажники и не только после мойки, а еще и двери после оттепели. Стоял у меня автомобиль под окнами недели две, снег несколько раз прошелся, шапку накидал на него сантиметров 30. Затем пару дней температура в плюс — все потекло и снег на крыше, во думаю, завтра по делам съезжу, коли потеплело. А ночью мороз, утром выхожу, кое как отогрел замок водительской двери и открыл, за ручку тяну, а дверь на мертво! С пассажирской та же история. В общем прихватило не только уплотнители, но еще и к металлу в проемах. Ждал конца февраля, когда плюс несколько дней постоит. А вы говорите замки.

      Регулярно езжу на автомобиле и чтоб замки и резинки не замерзали, я регулярно смазываю и протираю их силиконовой смазкой.

      С проблемой примерзшей двери, да еще замерзших замков столкнулся после мойки машины зимой. На следующий день придя в гараж не смог открыть машину и пришлось топать на работу пешком. Потом конечно протопил печку и отогрел. Теперь всегда после мойки, требую чтобы продули замки сжатым воздухом и протираю насухо уплотнительные резинки. И вообще с приходом зимы смазываю силиконом уплотнительные резинки и обязательно замки. Когда вечером ставлю машину в гараж обязательно опускаю стекла, чтобы выровнять температуру салона и улицы. И обязательно вожу с собой размораживатель, силикон силиконом, но размораживатель замков нужен. Есть еще народный способ это зажигалка — прогрейте ключ огнем зажигалки и он легко откроет замок, но это если не примерзли резинки, а так чаще их смазывайте силиконом — это еще и продлит срок службы уплотнителя.

      Много всяких советов в комментах, но редко кто не сталкивался с такой проблемой. Раньше пользовался WD, но однажды замерз сам механизм замка. Открылась задняя дверь (Шевроле Нива), доехал до дома и феном отогрел. На следующий день купил силиконовую смазку (аэрозольную) и смазал, все что попало под руку: личики замков, уплотнители, всю резину, пока баллон не закончился. После этого ничего не замерзает. Еще совет — не смазывайте дворники, стекло замучаетесь отмывать.

      Храните автомобиль в гаражах,замки замерзать не будут вовсе, ну и конечно сушите их после каждой мойки — это закон!

      Всем привет!
      Поделюсь своим опытом по размораживанию дверей и, что делать дабы этого не происходило. Во первых сами по себе двери машины не примерзают, а примерзают или во время ледяных дождей — что редко, или после мойки автомобиля зимой — что часто. Сразу после мойки автомобиля рекомендую вытащить его на улицу и не уезжая с мойки открыть все четыре двери — и таким образом «проветрить» автомобиль и дать высохнуть резинкам. Так же просите что бы на мойке вам продували все замки и петли — многие горе мойщики забивают на это дело. В итоге влага — двери не открываются. Так же есть специальные средства для размораживания замков и дверей. Ну или на худой конец в каждой машине должен быть вд40. Отличное средство — смазывает и убирает лишнюю влагу.

      А вот мне интересно, а кто сейчас замками пользуется? Уже наверно второе десятилетие пошло, как двери отпирают с кнопок. Тут и штатные системы и центральные замки установленные с сигнализациями. Ну единственное наверно на багажниках не у всех стоит электрозамок. Вот когда прихватывает не только личинку замка, а еще и механизм, вот это по настоящему беда. Тут уже надо ждать оттепели. Такое конечно бывает редко, но все же, стоит скопиться конденсату в дверях, а если еще и дренажные отверстия забиты мусором, то все. Повышенная влажность и при сильном морозе механизм становится колом. В этом случае уже не помогут ни ВД, ни спирт…

      Если на сильном морозе вы начали ключом открывать водительскую дверь автомобиля и не смогли, дверной замок замерз, то сразу не отчаивайтесь. Попробуйте открыть противоположную дверь, может получиться, так как холодный ветер остудил водительскую дверь сильнее, чем другую дверь, которая корпусом автомобиля была защищена от ветра. Если и второй замок замерз окончательно, ищите спирт и полейте замок, поможет. Если и это вы не сможете сделать, тогда ищите иные способы подогрева замка. А вообще-то старайтесь не допускать зимой попадания влаги в замок и любые морозы вам будут ни почем. Да, и с открытым огнем ребята, поаккуратней.

      Замок не замерзал, а вот дверь после мойки примерзла один раз. С тех пор сушу машину так же, как написано. А еще вроде есть средства специальные, чтоб резинки не примерзали. Пользовался кто-нибудь?

      После мойки зимой, обязательно промазать замки и резинки силиконом, замок пролить незамерзайкой. Уделите 5-10 минут после мойки, чтобы потом не корячиться со спичками у замка

      Дверной замок отогреваю только при помощи ключа. Нагреваю ключ зажигалкой. Несколько раз нагревал ключ в кипятке, на даче у друзей, вытираешь насухо и аккуратно продавливаешь замок. Было такое, что приходилось нагревать ключ три-четыре раза, чтобы добиться нужного результата. Лить кипяток на дверь нежелательно, можно повредить лакокрасочное покрытие.

      Моя флешка начала читать аудио файлы после правильной их нумерации. Если песен больше ста, нумерацию следует начинать с 001.

      Замок у меня не замерзал ,а вот двери — бывало. Когда в первый раз такое случилось, я прям запаниковала! Накануне машину помыла, все двери и примерзли. Мне в тот раз помог сосед по стоянке, и дал совет, что делать впредь.

      Тоже случалось пару раз. Честно говоря не знал, что столько способов есть. Я ключ нагревал зажигалкой, ну и как многие тут бегал домой за горячей водой, так как на работу опаздывать не хотелось. Но за 15 лет стажа, сталкивался с этим только 2 раза, так что особо за проблему не считаю.

      Особенно замерзает замок, когда днём плюс, а в ночь минус. Один раз попал посреди поля, где не было никаких инструментов, чтобы разморозить его. Даже ключ вставить не мог, не то, чтоб повернуть. Попробовал отогреть зажигалкой. Сложность придавал ещё и ветер. Но всё же минут через 10 открыть дверь удалось.

      Такие вещи случаются часто, особенно после мойки или оттепели. Самый первый способ – это нагреть ключ зажигалкой, правда помогает не всегда.
      Второй способ жидкость для размораживания. Капаем несколько капель на ключ и в замочную скважину. Но тут проблема, что эта жидкость не всегда под рукой. Тогда прямая дорога в аптеку за спиртосодержащей жидкостью. Вообще, пока у меня не было гаража я таскал с собой в кармане флакончик размораживателя.
      Если есть возможность кинуть переноску и взять у жены фен это тоже вариант. Кстати он пригодится когда вы открыли замок а дверь примерзла по уплотнителю. Тут без фена ни как не обойтись придется греть дверь по периметру. Ну а на будущее смажьте уплотнитель силиконовой смазкой и в ячейки замков не забудьте.

      Замки ни разу не замерзали, а вот двери по уплотнителю несколько раз прихватывало. Везло, что не все, «заползал» через задние, приезжал к знакомому в гараж, где они отогревались. Кстати, осенью поменял уплотнители и нынешней зимой такого ни разу не случилось.

      Можно использовать газовую горелку с баллончиком. Просто нагреть ключ и вставить в замок, затем аккуратно нагревать головку ключа пока тепло не поступит внутрь замка, а дальше дело техники.

      Крайне не советую греть двери и замки газовой горелкой, как прошлой зимой делал я, лакокрасочному покрытию может настать хана.

      Помыла машину зимой и замок замёрз. В машине у меня всегда есть ВД. Обычно использую для смазки частей автомобиля, но и в моём случае это средство мне помогло.

      Причин замерзания замков зимой несколько. Это и дождь в оттепель, это и конденсат если машина после тепла попала на холод, и самое распространенное — это после мойки. Зимой после мойки в мороз, несмотря что машина у меня в гаражном хранении, я во-первых, всегда прошу мойщика продуть сжатым воздухом замки зажигания. Потом у меня всегда с собой в машине ВD-40, при выезде с мойки брызгаю всегда замки, вдшка вытесняет оставшуюся влагу. По приезде в гараж обязательно открываю двери машины и продуваю все замки горячим воздухом. Для этого конфисковал у жены старый фен, он очень часто выручает меня. Даже если забыл продуть и смазать замки, утром пара минут и все откроется. А еще не забывайте после мойки взбрызнуть силиконом уплотнители двери, они часто примерзают.

      По молодости после мойки неоднократно по утрам попадал на замерзшие замки и примерзшие уплотнительные резинки. Но как говорят опыт дело наживное. Теперь после мойки машины обязательно протираю насухо уплотнительные резинки, сушу в гараже замок феном и потом все это смазываю силиконовой смазкой. кстати никогда не пользовался размораживателем в виде аэрозоля. Для размораживания замков всегда со мной 10-кубовый шприц со спиртом. Во-первых, очень удобно вводить в замочную скважину, во вторых размораживает практически моментально, в третьих, никаких следов и подтеков на двери, как после размораживателя. Да и места занимает в барсетке меньше, чем флакон размораживателя.

      Регулярно обрабатываю ВДшкой все механизмы дверей под обшивкой, силиконовой смазкой все резинки. Особенно после мойки. Не ленитесь зимой, когда ставите машину на стоянку, открыть окна, двери, багажник и подождите пока салон не остынет.

      Читайте так же:

      • Что делать если не держатся деньги Приметы для привлечения денег Известно, что с деньгами нужно относиться бережно, уважать их и отдавать не жалея. То есть расплачиваться за покупку так, чтобы не «как от сердца отрывали», а […]
      • Что сделать если трескаются пятки Что делать, если трескаются пятки Французы говорят: «Мода состоит из воображения, а красота – из нюансов». Витиевато, зато правильно. Красота женщины состоит из множества факторов – […]
      • Что делать если малыш срыгивает после того как срыгнёт воздух Почему ребенок срыгивает и стоит ли по этому поводу хвататься за голову Срыгивание у новорожденных и грудничков: основные причины Чтобы понять, почему ребенок срыгивает, и отличить […]
      • Что делать если на компью Что делать если на компью Краткое руководство что делать если не включается или не загружается компьютер. 1. Проблема: при нажатии на кнопку включения ничего не происходит, компьютер […]
      • Если потеряли ключи от квартиры что делать Потерял ключи - смени секретность замков. Если кто-либо из ваших близких потерял ключи - это не повод для беспокойства и паники. Потеря ключей далеко не самая большая неприятность, которая […]
      • Что делать если фарингит долго не проходит Острый фарингит у взрослых Симптомы острого фарингита у взрослых Основные симптомы острого фарингита у взрослых схожи с симптомами ОРВИ и ангины: Резкая боль в горле; Першение, […]

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *