Что делать если потерял метку

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect Пандора 5000, что делать, если потерял метки?

—>

Меню пользователя bc—-
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bc—-
Меню пользователя mr_picnic
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mr_picnic

Меню пользователя andrew_s_78
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от andrew_s_78

С брелока режим ТО включается только при наличии метки (что логично). Так что тоже не вариант.

Хотя вот пришла в голову мысль. Надо будет попробовать переключить сигналку в режим валет с брелока, когда иммобилайзер уже выключен через пин-код. Может быть, отключение валета на сигналке, одновременно и сам иммобилайзер выведет из этого режима.

Добавлено через 1 час 45 минут

Позвонил в техподдержку, сказали, только замена модуля. Печально.

Добавлено через 13 часов 36 минут

Методом научного тыка выяснил, что в техподдержке мне наврали. Надо просто при выключенном иммобилайзере перевести сигналку в режим валет и обратно. Тогда иммобилайзер включается, и можно зарегистрировать новую метку.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Помощь в опознании сигнализации Потерял метку

—>

Помощь в опознании сигнализации по брелку, по основному блоку
Меню пользователя aleksha
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от aleksha

Деактивация системы набором секретного кода

При необходимости аварийно деактивировать иммобилайзер система Pandect IS-350
дает возможность сделать это набором секретного кода. PIN-код системы состоит из трех цифр,
набираемых последовательно.
Удалите брелок из зоны его действия. Включите зажигание, дождитесь прекращения
предупредительных сигналов (не более 15 сек.) при этом противоугонная блокировка иммобилайзером
будет включена.
Выключите и снова включите зажигание с паузой не менее 1 сек.
Через несколько секунд после включения зажигания прозвучит мелодия «ввод PIN-кода» один раз
(готовность к вводу первой цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов.
Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением первой цифры PIN-
кода. Цифре «1» будет соответствовать выключение зажигания после первого тонового сигнала, цифре
«0» будет соответствовать выключение после десятого тонового сигнала.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать два раза (готовность к вводу
второй цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов. Выключите зажигание
сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением второй цифры PIN-кода.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать три раза (готовность к вводу
третьей цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов. Выключите
зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением третьей цифры PIN-кода.
Включите зажигание. Если PIN-код введен неправильно, то система вернется в начало процедуры
ввода PIN-кода. Если код введен правильно, прозвучат пять тональных сигналов длительностью 5
секунд. Во время звучания третьего длительного тонального сигнала необходимо выключить и снова
включить зажигание, при этом блокировка дезактивируется. Система переходит в режим технического
обслуживания (в этом режиме звучат короткие тональные сигналы раз в минуту, чтобы знать о том, что
нет режима охраны).
Выход из режима технического обслуживания произойдет автоматически, если брелок будет
находиться в салоне более 1 мин. и сигнал от него будет устойчивым.
Внимание! Выход из режима «Технического обслуживания»
(ТО) возможен только при наличии метки, запрограммированной
в систему. Перед входом в данный режим убедитесь в наличии
хотя бы одной, запрограммированной в систему метки.

РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Вход в режим программирования
Вход в режим программирования возможен при отсутствии брелоков в зоне действия
радиоканала. Оставьте брелоки на расстоянии более 10 м от автомобиля или извлеките элемент
питания из всех брелоков, находящихся в автомобиле.
Включите зажигание, дождитесь прекращения предупредительных сигналов (не более 15
сек), при этом противоугонная блокировка иммобилайзером будет включена.
Выключите и снова включите зажигание с паузой не менее 1 сек. Введите PIN-код, как это
было описано выше. Если код введен правильно, блокировка деактивируется, и при следующем
включении зажигания прозвучат пять тональных сигналов длительностью 5 секунд.
— Для перехода в режим программирования брелоков необходимо во время звучания первого
сигнала выключить зажигание.
— Для перехода в режим программирования нового PIN-кода необходимо во время звучания
второго сигнала выключить зажигание.
— Для перехода в режим технического обслуживания необходимо во время звучания третьего
сигнала выключить зажигание.
— Для выключения режима Anti-Hi-Jack необходимо во время звучания четвёртого сигнала
выключить зажигание.
— Для включения режима Anti-Hi-Jack необходимо во время звучания пятого сигнала
выключить зажигание.

Режим программирования брелоков
В систему можно запрограммировать до 5 брелоков. Приготовьте все брелоки системы,
которые Вы желаете запрограммировать. Убедитесь в исправности брелоков и элементов их
питания. Рекомендуем перед процедурой записи заменить все элементы питания новыми.
Извлеките элементы питания из всех брелоков, находящихся в автомобиле.
Переведите систему в режим программирования брелоков и радиореле (см. «вход в режим
программирования»). Включите зажигание. Прозвучит мелодия «программирование брелоков
и радиореле». После чего необходимо поочерёдно устанавливать элементы питания в брелок.
Авторизацию очередного брелока будет подтверждать тройной тоновый сигнал системы.
После программирования первого брелока, из памяти системы удаляются все записи
о предыдущих брелоках. Т.е. необходимо в течение одной процедуры программирования
брелоков прописывать все брелоки, которыми предполагается пользоваться для управления
иммобилайзером. Невозможно дописать дополнительный брелок в систему незаметно, не лишив
возможности управлять иммобилайзером брелоки, не участвовавшие в последней процедуре
программирования.
Для выхода из режима программирования брелоков достаточно выключить зажигание.
Система выйдет из режима программирования и вернется в нормальный режим.

Режим программирования нового PIN-кода
PIN-код системы состоит из трех десятичных цифр, заводская установка «1-1-1». Приготовьте
значение нового PIN-кода, чтобы при вводе не возникло случайных пауз, которые могут помешать
правильности процедуры.
Переведите систему в режим программирования нового PIN-кода (зажигание выключено после
набора правильного PIN-кода во время звучания второго тонового сигнала длительностью 5 секунд, см.
«вход в режим программирования»).
Включите зажигание. Прозвучит мелодия «ввод PIN-кода» один раз (готовность к вводу первой
цифры нового кода), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов. Выключите
зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением первой цифры PIN-кода.
Цифре «1» будет соответствовать выключение зажигания после первого тонового сигнала, цифре
«0» будет соответствовать выключение после десятого тонового сигнала.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать два раза (готовность к вводу
второй цифры нового кода), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов. Выключите
зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением второй цифры PIN-кода.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать три раза (готовность к вводу
третьей цифры нового кода), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов.
Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением третьей цифры PIN-
кода.
Ввод PIN-кода завершается вводом третьей цифры и система переходит в режим подтверждения
правильности введенного нового PIN-кода.
Следующее включение зажигания вызовет проигрывание мелодии «ввод PIN-кода».
Процедура подтверждения нового кода аналогична процедуре ввода, за исключением того, что
будут звучать не одиночные звуковые сигналы, а двойные.
Если подтверждение состоялось успешно, то при следующем включении зажигания проиграет
мелодия «Код изменен».
Значение PIN-кода останется предыдущим, если процедура ввода нового кода или подтверждения
не была успешно завершена.
ВНИМАНИЕ! Во время программирования брелоков
следите за тем, чтобы в зоне действия радиоканала мог
находиться единовременно только один брелок. Будьте
внимательны, чтобы во время процедуры записи была
исключена возможность записи «чужого» брелока.
О несанкционированной записи известит «лишний»
трехкратный тоновый сигнал системы. Рекомендуем
производить запись брелоков в систему в местах, где
гарантированно на расстоянии 10 м не может находиться
«случайный» брелок.

Включение и выключение режима Anti-Hi-Jack
В модели иммобилайзера Pandect IS-350 существует возможность отключения
режима антиограбления (Anti-Hi-Jack).
Для того, чтобы выключить режим Anti-Hi-Jack. Переведите систему в режим
программирования (см. «вход в режим программирования»). Во время звучания четвёртого
тонового сигнала отключите и снова включите зажигание. Режим антиограбления будет
отключен.
Для того, чтобы включить режим Anti-Hi-Jack. Переведите систему в режим
программирования (см. «вход в режим программирования»). Во время звучания пятого
тонового сигнала отключите и снова включите зажигание. Режим антиограбления будет
включен.
Если при вводе очередной цифры зажигание вовремя не будет выключено, то система проиграет
мелодию «ошибка ввода» и будет ожидать появления брелока. Если в салоне появится «свой» брелок, то
произойдет прерывание процедуры и выход из режима программирования.
При этом значение PIN-кода останется предыдущим.
Если «свой» брелок не появится, то при следующем включении зажигания, система перейдет в
начало процедуры (набор первой цифры кода).
ВНИМАНИЕ. При смене PIN-кода примите меры к
исключению возможности забыть или потерять код.
Запишите его значение при необходимости несколько раз.
В случае утери значения PIN-кода, способов деактивации
системы без ее демонтажа и отправки на предприятие-
изготовитель не существует. В этом случае Вы утратите
возможность добавлять, стирать брелоки, изменять
PIN-код и, в случае неисправности брелока или разряда
элемента питания, не сможете прибегнуть к аварийной
деактивации системы, чтобы завести двигатель.
После установки иммобилайзера на автомобиль и
завершении настроек настоятельно рекомендуем сменить
ПИН-код, установленный на предприятии-производителе.

Как вывести иммобилайзер пандоры 5000 из режима ТО без метки?

Дата вопроса: 27.05.2020

У меня установлена пандора 5000. В инструкции написано, что иммобилайзер выходит из режима ТО сам, если внести в салон метку. Вопрос, а если, скажем, метка сломалась, можно ли включить иммобилайзер без нее?

Ответов: 4

Переключить третий уровень управления иммобилайзером (РФ-модуля) в режим вкл. (зеленый индикатор). Подробнее: http://manuals.alarmtrade.ru/wp-content/uploads/shema_5000_v1.pdf

Там, к сожалению, написано не слишком подробно. Сейчас поэкспериментировал, методом научного тыка выяснил, что для включения иммобилайзера не надо вводить пин-код. Просто после 3-секундного нажатия кнопки и звукового сигнала сразу жмем кнопку 3 раза, и переключаем третий уровень в режим «вкл». Кстати, тут обнаружился баг. Когда я вышеописанными манипуляциями включил иммобилайзер, он не принимает ввод пин-кода. Похоже, он потом так же и отключается без ввода пин-кода.

У меня просто этот вопрос возник всвязи с поездкой в отпуск на машине. Тащить с собой 2 метки и хранить одну в номере не логично. Я пытался выяснить, как можно при утере/поломке метки каждый раз включать и выключать иммобилайзер руками. Судя по всему, кнопкой и третьим уровнем меню его можно только выключить. При включении кнопкой он сам включается, но остается «открытым» и для дальнейших манипуляций (обратное отключение, запись новых меток и т.д.) ввод пин-кода не требует.

Дополнение к предыдущему сообщению. Оно полностью не верно, я просто не дожидался, когда иммобилайзер выйдет из меню программирования. Еще раз поэкспериментировал. Итак, сажусь в машину без метки. Держу клавишу 3с, ввожу пин-код, выбираю 3-й уровень, еще раз однократно жму клавишу, загорается зеленый индикатор. Далее либо жду, жму клавишу 3с, иммобилайзер выходит из меню программирования. Он выключен, я могу поехать без метки, все гуд. Но вот повторно его включить без метки у меня не получается. Он просто никак не реагирует на нажатие левой кнопки. Ни долгое, ни короткое нажатие не оказывают никого эффекта. Иммобилайзер включается только когда ловит сигнал метки.

Повторяю вопрос из первого сообщения. Можно ли его снова включить, не имея при себе метки? А если я обе метки потерял — вообще труба получается? Чтобы зарегистрировать новую купленную, его надо включить, а чтобы включить, нужна уже зарегистрированная метка. Что делать в такой ситуации?

Сам спросил, сам отвечаю. Звонил в техподдержку, там сказали, что при утере обеих меток только замена RF модуля. Сегодня вечером методом научного тыка выяснил, что в техподдержке мне наврали. Итак, если вы случайно потеряли одну метку, нет нужды срочно бежать за заменой, чтобы она валялась про запас. Если вы умудрились сломать, или потерять обе метки, действуем по следующему алгоритму:
1. Через ввод пин-кода переводим иммобилайзер в режим «валет» (описано в инструкции). Уточняю, пин-код нужен не тот, который на карточке, а именно на самом RF модуле. Он там по умолчанию, кажись, 1-2-3-4, и его, понятное дело, нужно поменять, иначе любой угонщик прекрасно обойдется без метки.
2. Катаемся с отключенным иммобилайзером. При этом остальная сигналка нормально работает, ставится на охрану и снимается с нее, просто иммобилайзера у нас в машине временно нет. Штатно он запускается, когда ловит сигнал с зарегистрированной метки. Вопрос был в том, что делать, если обеих меток нет (сломаны/утеряны).
3. Покупаем новую метку.
4. Запускаем иммобилайзер. Для этого с брелока переводим сигналку в режим валет. При отключенном иммобилайзере наличие метки не требуется, она в этот режим нормально встает. Потом с того же брелока режим валет на сигналке отключаем. Автоматически вместе с ним отключается и режим валет на иммобилайзере. Дальше снова заходим на нем в меню программирования через ввод пин-кода, и регистрируем свежекупленную метку (процесс описан в инструкции).

[автотема] Пандора глючит

Опции темы
Поиск по теме

Пандек не дает завести машину если нету метки или батарея мертвая .

Пандект — это иммобилайзеры, которые монтируются обычно совместно с Пандорой?
Неоднократно наблюдал, как машина с Пандектом заводится в условиях отсутствия метки. Заводится и стоит работает. При попытке ехать (нажатие на педаль тормоза) — глохнет.

Последний раз редактировалось evg; 10.12.2020 в 09:54 .

В понятие «сига» — ты что вкладываешь? Весь комплекс вместе с иммобилайзером? 😉

Если с охраны не снимать, то двигатель — не запустить.
Снятый с охраны автомобиль можно заводить. Но если автомобиль оборудован иммобилайзером, то иммобилайзер его «иммобилизирует», то есть делает неподвижным. Сиди, грейся в заведённой машине. 🙂

Они идут отдельно от сигнализации даже на 5000, к сиге идет дополнение в виде якобы бесплатного иммо )

Последний раз редактировалось MzSpeed; 10.12.2020 в 10:00 .

Да, понятно, в отдельной коробке. 🙂

Нет ) коробку мне вручили одну

Там дачик ускорения стоит

Машина вообще не заводится без метки , просто крутит в холостую

То есть если очень-очень-очень плавно тронуться с места, то она может и не заметить? 🙂

Дистанционно заводится . Вручную нет .

Не пойму. Толи evg,толи MzSpeed сигналками барыжет.

Возможно, мы просто говорим о разных машинах. После разных установщиков, с разным алгоритмом работы иммобилайзера.

Возможно . У жены на машине был другой иммо там если не жать на тормоз можно даже было ехать)

Так не нажав на тормоз ведь скорость не включишь 🙂

Заметит =) а так по идеально гладкому асфальту можно и укатится, но тож недалеко

у меня сейчас тоже такой стоит у мамы, там по пол метра ехать можно и глохнуть)))гг мне так на мойке переставили авто, метка была у меня)))гг

а автозапуск с окна как же? херня, а не иммо тогда

Последний раз редактировалось вилка; 10.12.2020 в 10:57 .

Нет, даже не иммо, блокируется просто все управление — руль, рычаг передач, ключ зажигания, педали.
То есть по плану должно быть так — брелок дает добро электронике в машине, это все разблокировывается, выжимаю тормоз, поворачиваю ключ, заводится.

Автозапуск, может, последний год-полтора точно.

Вопрос-ответ

1. Ка кие дополнительные сервисные функции, повышающие удобство пользования автомобилем, можно реализовать с помощью систем безопасности Pandora?

  • автоматическое складывание боковых зеркал при постановке на охрану;
  • выключение ближнего света и габаритных огней при постановке на охрану;
  • закрытие окон автомобиля при постановке в режим охраны;
  • включение видеорегистратора при срабатывании тревоги;
  • включение подогрева сидений, руля, зеркал, заднего стекла при автозапуске;
  • открытие багажника без снятия с охраны автомобиля;
  • контроль уровня топлива на брелоке;
  • подключение клаксона на вскрытие дверей;
  • пошаговое открытие дверей (сначала только водительская, затем все двери);
  • постановка и снятие с охраны штатными ключами автомобиля (режим Slave)
  • Возможность реализации сервисных функций напрямую зависит от марки и года выпуска авто, а также от выбранной модели автосигнализации.

    2. Какова дальность работы брелока, метки Pandora?

    Брелоки Пандора имеют одну из самых высоких дальностей, а ряд моделей являются безусловными лидерами в своем классе по дальности действия.

    Отметим, что стойкость к взлому и дальность действия радиоканала «брелок-сигнализация» являются взаимно противоречивыми требованиями. Для достижения высокой дальности работы, производителем Пандора используются высококачественные радиотракты, позволяющие при работе на разрешенных мощностях, достичь рекордную дальность и принципиальную невскрываемость одновременно.

    По описанной причине, сравнение с дальностью действия отдельных «китайских» сигнализаций некорректно, по причине их легкого вскрытия, а также повышенной излучаемой мощности брелоков, что является небезопасным для здоровья человека.

    Двусторонний брелок, на открытом пространстве, обеспечивает дальность работы канала управления до 800-1000 метров и канала приема тревожных сигналов до 2000 метров.

    Односторонний брелок и метка работают на дальности до 15 метров.

    В условиях городской застройки и радиопомех, дальность работы брелоков может отличаться от заявленной.

    Для увеличения дальности каналов управления и оповещения, приобретайте GSM-сигнализации Пандора, позволяющие управлять и контролировать состояние автомобиля из любой точки, где есть GSM связь.

    3. Сколько по времени должна работать батарейка в брелоке, метке?

    Среднее время работы двустороннего брелока — 1 месяц, одностороннего брелока и метки — 3 месяца. Продолжительность срока действия батарейки напрямую зависит от интенсивности и условий ее эксплуатации. Рекомендуем всегда иметь с собой запасную батарейку. Мы выбираем батарейки VARTA (наименьшее регистрируемое нами количество подделок).

    4. Что делать, если в метке или брелоке села батарейка?

    Рекомендуем всегда иметь при себе запасную батарейку и своевременно реагировать на оповещения системы (СМС) о разряженной метке.

    Если батарейки нет, то необходимо произвести процедуру аварийного отключения. Для этого вам понадобится знание местонахождения кнопки автосигнализации в вашем автомобиле, сервисный код (как правило, устанавливается при монтаже сигнализации) или аварийный код (на карточке, в комплекте с сигнализацией). ПИН-код аварийного отключения может пригодится в следующих случаях: если утеряны все ключи с чипами, для аварийного отключения блокировок на случай выхода какого-либо элемента из строя или программного сбоя.

    Аварийное отключение автосигнализации Pandora:

  • Открыть дверь ключом, сработает сирена;
  • Достать кнопку аварийного отключения сигнализации;
  • Нажать количество раз равное первой цифре ПИН-кода, при каждом нажатии светодиод сигнализации будет загораться оранжевым цветом;
  • После ввода первой цифры ПИН-кода сделать паузу 1-2 сек. (красный светодиод), затем ввести вторую цифру, пауза, третья цифра, пауза и четвертая цифра;
  • Если код введен правильно, то сигналы сирены прекратятся, двигатель разблокируется;
  • После этой процедуры автомобиль можно заводить и передвигаться;
  • Обязательно позвоните в ваш установочный центр и проконсультируйтесь по вопросу ремонта автосигнализации или замены брелока;
  • Если аварийно отключить не получается, обращайтесь в нашу службу поддержки или к вашему установщику.
  • Аварийное отключение иммобилайзера Pandect или меток сигнализаций Pandora 39xx, 5000:

  • С телефона: Позвонить на номер автомобиля, дождаться ответа, набрать 998* и по запросу ввести индивидуальный ПИН-код с карточки автосигнализации.
  • С кнопки «Valet»: Автосигнализация должна быть снята с охраны. Вести сервисный ПИН-код. Для этого нужно нажать на кнопку то количество раз, которое равно первой цифре ПИН-кода, каждое нажатие сопровождается коротким миганием светодиода в кнопке «Valet». Сделать паузу 1-2 сек., светодиод более яркой и продолжительной вспышкой моргнет красным цветом. Аналогично ввести следующие цифры ПИН-кода. По окончанию ввода светодиод моргнет серией красных вспышек, затем нажать на кнопку «Valet» 15 раз, после чего система издаст 15 звуковых сигналов. Ввести ПИН-код с карточки, по принципу описанному выше. Система издаст два коротких звуковых сигнала, светодиод загорится красным и через 3-4 сек. проморгает серией красных коротких вспышек – иммобилайзер отключен. Для отключения иммобилайзера Pandora необходимо знать и сервисный код и код с карточки Pandora.
  • Аварийное отключение иммобилайзера Pandect 470.

    Если не считываются метки иммобилайзера и автомобиль глохнет при начале движения необходимо произвести процедуру аварийного отключения системы:

  • Включить зажигание, не заводя двигатель (горят лампочки на панели), система звуковым сигналом оповестит о том, что готова принять первую цифру кода;
  • Прозвучат короткие звуковые сигналы от 1 до 9;
  • Отсчитав количество сигналов равное первой цифре кода, выключить зажигание;
  • Снова включить зажигание, система двойным сигналом пригласит ввести вторую цифру;
  • Прозвучат короткие звуковые сигналы от 1 до 9, отсчитав количество сигналов равное второй цифре кода, выключить зажигание;
  • Повторить процедуру и ввести третью цифру кода, выключить зажигание;
  • Снова включить зажигание и, если код правильный, то прозвучат длинные тональные сигналы;
  • Услышав третий тональный сигнал, выключите зажигание не дожидаясь его окончания;
  • Система будет отключена и на автомобиле можно будет передвигаться.
  • На модели иммобилайзера Pandect 470, ПИН-код – это код мастера устанавливавшего систему. Пин-код состоит из трех цифр. Во избежание утери сервисного кода, требуйте его записи в инструкции к сигнализации или на гарантийном талоне.

    Аварийное отключение иммобилайзера Pandect 600 – 650 — 670.

    Если не считываются метки иммобилайзера, нет батарейки и автомобиль глохнет при начале движения необходимо произвести процедуру аварийного отключения системы, т.е. ввести ПИН-код:

    1. Для входа в режим ввода ПИН-кода необходимо включить зажигание, нажать и удерживать кнопку на базовом блоке в течение 3-х сек. до появления длительного тонального звукового сигнала;
    2. Отпустить кнопку, светодиод на базовом блоке выдаст серию красно зеленых вспышек, а звуковой извещатель проиграет мелодию-приглашение для ввода первой цифры ПИН-кода;
    3. Ввести первую цифру секретного кода, нажав кнопку количество раз равное первой цифре ПИН-кода. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек., каждое нажатие сопровождается красной вспышкой светодиода;
    4. После ввода первой цифры проиграет мелодия-приглашение для ввода второй цифры ПИН-кода;
    5. Ввести аналогично оставшиеся цифры ПИН-кода;
    6. Если ПИН-код введен правильно, то система подтвердит это серией красно-зеленых вспышек;
    7. Затем нажать на кнопку три раза, затем после 2-сек. паузы нажать еще один раз, после этого на автомобиле можно будет передвигаться;
    8. На моделях иммобилайзера Pandect 600 – 650 – 670, ПИН-код находится в комплекте с оборудованием. 4 цифры индивидуального ПИН-кода размещены под защитным слоем на пластиковой карточке.

      5. Что такое гостевой и сервисный ПИН-коды? Можно ли изменить ПИН-коды?

      Все коды, используемые в сигнализации, необходимы для ограничения доступа к программированию системы и обеспечивают защиту от несанкционированного доступа.

      Четырехзначный сервисный код (по умолчанию 1111), может использоваться только при снятой охране и необходим для:

    9. Записи брелоков в систему;
    10. Изменения сервисного ПИН-кода;
    11. Ряда других функций, необходимых, как правило, установщику.
    12. Сервисный ПИН-код, как правило, меняется на код мастера, либо на номер предложенный владельцем. Во избежание утери сервисного кода, требуйте его записи в инструкции к сигнализации или на гарантийном талоне.

      Гостевой ПИН-код для GSM систем, служит для управления авто с телефонных номеров, не прописанных в систему. Заводское значение 1234.

      Гостевой ПИН-код меняется владельцем самостоятельно звонком в систему. Изменить код возможно как с основного, так и с любых других номеров. Основное условие при звонке с других номеров – знание ранее установленного гостевого ПИН кода.

      Управление с мобильного телефона:

      Позвоните на номер системы. Дождитесь ответа системы. Если звонок производится не с основного номера владельца, то необходимо кнопками на телефоне набрать гостевой ПИН-код. При правильном вводе гостевого ПИН — кода система начнет голосом информировать о текущем состоянии системы. Если гостевой ПИН-код введен не верно, соединение будет завершено, на основной номер владельца будет отправлено оповещение о подборе гостевого ПИН-кода

      Для моделей автосигнализаций Pandora с брелоками:

      Для входа в меню программирования позвоните на номер телефона системы, дождитесь ответа, нажмите и удерживайте в течение 3 сек. вторую кнопку брелока – до 3х пиков (открытие дверей) с ЖК-дисплеем. Дождитесь пока система перейдет в режим программирования настроек. Пользуясь голосовыми подсказками запрограммируйте необходимые настройки. Для завершения соединения положите трубку.

      Для остальных моделей автосигнализаций Pandora с GSM модулями (без брелоков):

      Внесите метку владельца в зону действия радиоканала 2.4 ГГц. Позвоните на систему, прослушайте информацию о состоянии системы и голосовую справку. Для входа в режим программирования параметров включите, и не позже, чем через 5 сек, выключите зажигание. Пользуясь голосовыми подсказками введите новый ПИН-код. Для завершения соединения положите трубку.

      Изменить гостевой ПИН-код через интернет невозможно.

      Брелоки и метки Pandect метка иммобилайзера

      Pandect IS-850 метка

      Pandect IS-760 метка

      Pandect IS-750 black v2 метка

      Pandect IS-750 метка

      Pandect брелок-метка Pandect IS-570/577/590 i-mod

      Pandect IS-560v2 метка

      Pandect брелок-метка IS-555v2 для IS-650, DXL 5000

      Pandect брелок-метка IS-555 для Pandect IS-624, Pandect IS-600

      Pandect брелок-метка Pandect IS-472

      Pandect брелок-метка Pandect IS-250/350i

      Брелоки для автосигнализаций бывают двух видов: с ЖК-дисплеем и без него. Брелок с ЖК-дисплеем — это полноценное устройство управления, которое позволяет не только использовать весь функционал сигнализации и выполнять необходимые настройки дистанционно, но и получать обратную связь от сигнализации — сервисные и тревожные уведомления, — а также видеть актуальную информацию о состоянии автомобиля — напряжение аккумулятора, температуру двигателя, салона, статус охраны и т.д. Дополнительный брелок не имеет ЖК-дисплея и не обеспечивает обратной связи — с его помощью можно только управлять базовым функционалом системы. Метки иммобилайзера используются для идентификации владельца системой: на двигателе стоит блокировка, которая отключается только в присутствии такой метки.

      Продукция Pandect разрабатывается и производится в России, в Калужской области, компанией «Аларм Трейд» на «Заводе опытного приборостроения». Под брендом Pandect выходят как противоугонные иммобилайзеры, так и полноценные охранные системы, позволяющие контролировать свой автомобиль и управлять им с помощью мобильного телефона.

      Аларм Трейд производит системы автомобильной безопасности с 2004 года — с тех пор за компанией заслуженно закрепился статус лидера в области car-security не только в России, но и на мировом рынке. Собственное производство компании отвечает самым современным мировым стандартам и укомплектовано высокоточным европейским оборудованием.

      Брелоки Pandora (Пандора) предназначены для управления сигнализациями, выпускаемыми под брендами Pandora и Pandect. Помимо функций управления, брелок позволяет получать оповещения от сигнализации на расстоянии радиуса действия — обычно радиус управления колеблется от 300 до 1000 метров в условиях городской застройки, «в поле» — до 2 км. Радиус оповещения чаще всего в два раза больше — от 600 до 2000 метров. Все модели брелоков Пандора, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, разрабатываются и изготавливаются на заводе опытного приборостроения в г. Калуга.

      Для того чтобы приобретенный брелок заработал с вашей сигнализацией, необходимо его запрограммировать (прописать). Проще всего обратиться в ближайший сервисный центр Pandora, где профессиональные автоэлектрики запрограммируют брелок и проверят работоспособность системы. Вы можете также запрограммировать брелок самостоятельно, используя инструкцию по программированию брелоков.

      Зачастую для пользователя проблематично определить, какая модель брелока ему необходима. Многие модели очень схожи внешне, но различаются компонентами или даже прошивкой. Прежде всего, для определения модели брелока вам необходимо определить модель сигнализации. Проще всего это сделать, открыв инструкцию по эксплуатации; если все инструкции утеряны, или автомобиль приобретался с уже установленной сигнализацией, вы можете воспользоваться нашим сервисом по определению модели по серийному номеру.

      Для исключения возможности ошибки в том, какой брелок все-таки необходим, мы будем благодарны вам за указание точной модели сигнализации и версии прошивки старого брелока в комментарии к вашему заказу.

      В нашем ассортименте также есть бесконтактные метки, которые служат для идентификации владельцев противоугонных систем. Если у вас возникают трудности при выборе необходимых комплектующих, мы будем рады вам помочь: звоните нам по тел. +7(495)970-65-70.

      Важные вопросы

      которые волнуют 90% наших клиентов

      Если вы не нашли ответ на свой вопрос — не стесняйтесь, спрашивайте. За 10 лет работы мы узнали много нюансов в подборе действительно продуманной конфигурации по защите автомобиля. И с удовольствием поделимся с вами своими знаниями и опытом.

      Общие вопросы

      1 Может дилер лишить гарантии за установку оборудования?

      Мы являемся сертифицированным установочным центром, поэтому каких-либо разговоров о влиянии проведенных у нас работ на «гарантию» нет и быть не может.

      По окончании работ наши клиенты получают полный комплект документов, а также заполненные гарантийные талоны на установленное оборудование.

      Гарантия на работы в нашей компании — пожизненная (в дилерских центрах чаще всего эта гарантия не более 6 месяцев). А гарантия на оборудование соответствует заводскому сроку гарантии.

      У нас такой же сертификат РосТеста, как и у сервисных отделов официальных дилеров. Разница только в порядковом номере.

      2 Есть ли преимущества перед установкой сигнализации у дилера?

      У нас есть собственная исследовательская лаборатория. Мы более 10 лет разрабатываем, тестируем и внедряем инновационные решения в сфере защиты от угона.

      Мы изучаем работу устройств в комплексе, и глубоко погружены в специфику этой темы.

      3 Устроит ли страховую компанию, установленное у вас оборудование?

      Этот вопрос лучше все-таки уточнить в вашей страховой компании, так как у каждой — свои требования к противоугонной защите автомобиля.

      А вот место, где вы будете устанавливать защиту от угона, страховой компании абсолютно не интересно.

      Поэтому вы можете выбрать тот установочный центр, который вам понравится.

      4 Как получить скидку на КАСКО?

      Охранные системы Призрак включены в калькулятор КАСКО компаний Ингосстрах и Согласие.

      Размер скидки будет зависеть от устанавливаемого оборудования и вашей машины — марка, модель, год выпуска и т.д. Поэтому, этот вопрос требует уточнения.

      5 Могу ли я не устанавливать защиту от угона, если у меня есть полное КАСКО?

      Конечно. Только не забывайте — в случае угона придется столкнуться со сложностями:

      — затруднения при получении выплаты;

      — большие сроки получения выплаты;

      — сокращение размера выплаты (сумма выплаты будет значительно меньше стоимости автомобиля. Ведь по правилам КАСКО, для оценки применяются нормы износа. Кроме того, страховая компания не оплачивает дополнительное оборудование, установленное на автомобиле — все это должно быть застраховано отдельно).

      И главное: если ваша машина оборудована только штатными противоугонными системами (а вы надеетесь только на страховку) — именно такое авто будет самым заманчивым для угонщика. Ведь угнать его намного проще, чем автомобиль с дополнительной защитой.

      6 Будет ли действовать страховка, если я уеду от дилера без требуемого оборудования?

    13. обсудить состав охранного комплекса до получения автомобиля (по телефону или подъехав заранее),
    14. составить предварительный заказ-наряд на работы
    15. и предъявить его страховой компании.

    В 98% случаев — этого достаточно.

    7 Хорошо, что выбрать для моего автомобиля — иммобилайзер, сигнализацию или охранный комплекс?

    На самом деле, это зависит от многих факторов:

    • способа управления
    • совместимости оборудования с вашим авто
    • требуемым функционалом и т.д.
    • Позвоните, и мы профессионально ответим на все эти вопросы, а также поможем подобрать оптимальный комплект.

      Вопросы о Prizrak

      1 Что такое Карточка пользователя?

      С помощью Карточки Пользователя, Вы самостоятельно можете:

    • Включить и выключить «Режим сервисного обслуживания
    • Сменить PIN-код
    • В случае если Вы забыли PIN-код или Вы потеряли метку- электронный ключ, Вас выручит PUK-код — сотрите защитный слой и введите его.
    • Храните PUK-код в тайне!
    • 2 Собираюсь отдать свой автомобиль в сервис (на мойку, и т.п.). Нужно ли мне сообщать работникам сервиса о том, что у меня установлен Prizrak? И надо ли отключать систему охраны?

      Системы скрытой охраны Prizrak обладают функцией «Режиму сервисного обслуживания», просто включите его и Вам не понадобиться даже сообщать работникам сервиса об установленной охране. Как включить «Режим сервисного обслуживания»:

      — Включите зажигание.
      — Пройдите процедуру авторизации.
      — Нажмите 6 раз кнопку программирования, одну из штатных кнопок автомобиля используемых, для настройки системы. Начните это делать не позднее, чем через 10 секунд после авторизации.
      — Дождитесь подтверждения правильности действий:
      — Режим включен — 1 звуковой сигнал и звуковая трель.
      — Режим выключен — 2 звуковых сигнала и звуковая трель.
      — Выключите зажигание.

      3 Я потерял метку, без неё не могу начать движение. У меня установлен Иммобилайзер Prizrak-530/540. Как быть?

      Введите PUK-код кнопкой программирования. PUK-код находится под защитным слоем на пластиковой Карточке пользователя.

      Обязательно перерегистрируйте запасную метку (это никому не позволит воспользоваться утраченной). Как это сделать подробно описано в руководстве пользователя. При необходимости Вы можете приобрести новую метку.

      4 У меня установлена система охраны Prizrak-740. После авторизации по метке звучат 5 коротких звуковых сигналов. Что это значит?

      Эти сигналы означают необходимость замены элемента питания метки. Инструкцию по замене элемента питания — см. руководство пользователя.

      5 На мой автомобиль недавно установили сигнализацию Prizrak-710. Всё работает, но после ввода PIN-кода сначала звучит трель, а потом ещё неприятный длительный звуковой сигнал. Зачем нужен этот сигнал и можно ли его отключить?

      Этот сигнал означает что не изменен заводской PIN-код. После изменения PIN-кода звуковой сигнал пропадет.

      Воспользуйтесь своей Карточкой пользователя, в ней подробно описан процесс смены Pin-кода.

      6 Прочитал в руководстве пользователя, что Иммобилайзер Prizrak-520 позволяет автоматически закрыть стекла при запирании автомобиля. Но у меня эта функция не работает. Почему?

      Действительно Иммобилайзер Prizrak-520, как и все изделия Prizrak 500 и 700 серии имеют функцию автоматического поднятия стекол. Возможность реализации данной функции зависит от конкретной модели автомобиля. Узнать поддерживает ли Ваш автомобиль ту или иную заявленную в руководстве пользователя функцию Вы можете позвонив в нашу службу технической поддержки по тел.: 8-495-212-18-97

      Читайте так же:

      • Что делать если в скайпе пишет прекращена работа Прекращена работа программы "Skype" Сообщение "Прекращена работа программы. " при открытии любой программы (Skype, AIMP и т. д.)Приветствую. Со вчерашнего дня наблюдаю проблему, когда […]
      • Традиции русского паркета Организация ОАО "Традиции Русского Паркета" Руководитель: КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ Климов Сергей Викторович ИНН / КПП: 3114002857 / 311401001 Уставной капитал: 8 млн. руб. Численность […]
      • Что будет если в арбуз залить водку Алкогольный арбуз Арбуз сладкий 1 шт Тутовка (самогон, чача) Листья мяты Водка 0,5 литра Лайм 1 шт Пищевая ценность (на 100 гр) 72 кКал. Жиры 0.11 гр. Углеводы 4.65 гр. […]
      • Что делать если опухли яйца у мужчин УВЕЛИЧЕНИЕ ЯИЧЕК:подход врача общей практики Рисунок 1. Гидроцеле. Причина первичных гидроцеле не определяется; вторичные гидроцеле обусловлены опухолями, травмами или инфекциями Какие […]
      • Что делать если при стрельбе дрожат руки У меня нет опыта стрельбы из иномарок. Стрелял из ПМ, ПСМ, Марголина, ИЖ 71, Нагана. Про марголина могу сказать: стрелять можно не целясь и попадешь. Больше всего понравилось из нагана. В […]
      • Что делать если течет стояк Квартира в панельной 9-этажке, приватизирована. В туалете потек стояк холодной воды (сочится сварной шов), т.к. за 22 года он ни разу не ремонтировался. Обратились в наш родной МУЖЭП-8, […]

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *