Черепаха мото как выбрать

Как выбрать моточерепаху для кросса или городских условий

Дата публикации: 07 января 2020 .
Категория: Мототехника.

Мотоэкипировка является важной составляющей как для профессиональных спортсменов, так и для тех, кто использует байк для передвижения в черте города. Привычные мотокуртки, хоть и снабжены дополнительными элементами, не способны предоставить необходимый уровень защиты и комфорта владельцу двухколесной техники. Мотозащита черепаха, в отличие от стандартных аксессуаров, состоит из усиленных пластин, которые в случае ДТП могут спасти жизнь водителя. Кроме этого, качественные изделия этого типа обладают системой вентиляции, поэтому мотоциклист чувствует себя в разы удобнее в любое время года. Благодаря своей конструкции такая защита отвечает всем требованиям пользователя.

Из чего состоит

Мото черепаха состоит из нескольких основных защитных модулей, соединенных между собой специальной сеткой или ремнями. Стандартный комплект элементов включает в себя:

  • Плечевую защиту. Этот модуль должен покрывать всю поверхность тела, которая идет от шеи, а также переднюю и верхнюю часть ключицы.
  • На предплечье. Модуль начинается в том же месте, где заканчивается налокотник. При этом элементы для предплечья должны быть зафиксированы при помощи ремней крест-на-крест.
  • На грудь. Это самый важный щит мотокостюма, так как он защищает сердце. Поэтому выбирая экипировку, лучше отдавать предпочтение моделям, в которых на груди располагается цельный модуль. Если «нагрудник» будет изготовлен из нескольких элементов, то в случае аварии они не смогут обеспечить необходимую защиту.
  • На спину. В этом случае также стоит отдавать предпочтение цельным модулям, которые надежно прилегают к телу.
  • Помимо этого в состав мотозащиты черепаха входят щитки, закрывающие нижнюю часть ключиц, шею и руки, как на фото ниже.

    Выбор хорошей экипировки зависит также и от стиля и условий езды.

    Виды моточерепах

    Все изделия этого типа делятся на две категории: черепаха для мотокросса и шоссейная защита.

    Кроссовые модели

    Кроссовая защита отличается значительно меньшим весом, так как это является главным параметром для гонщиков, принимающих участие в соревнованиях по бездорожью. В этом случае акцент уделяется комфорту водителя, однако при этом спина, грудь и ключицы водителя все равно прикрыты щитами.

    Данные аксессуара в первую очередь призваны защитить пилота от падения на поворотах, а также от летящих с грунтовой дороги веток и камней. При этом защита направлена больше на точечные удары. При условии езды по асфальтированному дорожному полотну, пилоту нужна в первую очередь защита от скольжения в случае падения. Кроссовые модели (или для эндуро) для этого не предназначены.

    Такие костюмы для мотоцикла более массивны и охватывают практически все туловище водителя. Шоссейные черепахи изготавливаются с учетом того, что мотоциклист может попасть в аварию на высокой скорости при движении по асфальту. Таким образом, больший акцент делается на защиту против скольжения и множественных ударов.

    Кроме этого шоссейная черепаховая броня практически всегда оснащена системой вентиляции, благодаря чему риск получить тепловой удар при долгой езде исключается. Кроссовые модели не нуждаются в этих элементах, так как гонки не предполагают долгого нахождения мотоциклиста в защитном одеянии.

    Также черепахи этого типа оснащены более жесткими крепежами, которые дополнительно поддерживают корпус водителя, и вставками под щиты, поглощающими и распределяющими ударную силу по всему корпусу изделия. Благодаря этому уровень защиты значительно повышается.

    Исходя из этого, при покупке защитной одежды, независимо от того приобретается детская моточерепаха или изделие для взрослого, необходимо учитывать эти нюансы и разумеется не менее маловажной является компания, изготовившая экипировку.

    Лучшие производители

    Если говорить о самых известных фирмах, то на первом месте, безусловно, будет американская компания 6th Gear, занимающаяся производством самой качественной мотоэкипировки уже более 30 лет. Однако достать такую черепаху довольно сложно. Поэтому стоит обратить внимание и на других производителей.

    Фирма Особенности Средняя стоимость, руб
    Acerbis (Италия) Помимо моточерепах производит и другие защитные элементы (перчатки, ботинки и прочее). от 4 800 до 9 000
    Alpinestars (Италия) Щиты из ударопрочного пластика закреплены на гибкой сетчатой ткани, благодаря чему удается сохранить подвижность. от 10 000 до 15 000
    Dainese (Германия) Алюминиевые конструкции в виде пчелиных сот. При изготовлении используется ударопрочный пластик и подкладки из полиэтиленового пенопласта. Компания специализируется на производстве детских и взрослых моделей. Самой лучшей считается Light Wave 2. от 9 600 до 20 500
    Thor (США) Спинные щитки сегментированы, благодаря чему изделия для мотокросса отличаются повышенной подвижностью. от 8 500 до 11 000

    Немного сложнее будет достать продукцию английской компании Belstaff, известной на рынке еще с 1924 года. Первоначально основным направлением производителя была влагостойкая одежда, однако позднее фирма заняла лидирующее место по продажам специализированной одежды для летчиков и мотоциклистов.

    Разумеется, говоря о лучшей мотоэкипировке, нельзя обойти стороной крупнейшего немецкого производителя – BMW. Помимо выпуска одних из самых надежных автомобилей концерн также занимается выпуском высококачественных шлемов, комбинезонов, перчаток, курток и многого другого.

    Все уважающие себя компании предлагают довольно широкую размерную линейку, благодаря чему можно подобрать изделие на любую фигуру.

    Как определиться с размером

    Выбирая изделие этого типа впервые, рекомендуется проконсультироваться со специалистом. Однако и самостоятельно можно определить нужный размер. Для этого необходимо замерить ширину плеч по плечевым швам. После этого ищмеряется длина рукава (мерить нужно от запястья до плечевого шва). Полученные параметры достаточно соотнести с предлагаемыми производителем моделями. В этом случае изделие не будет болтаться или съезжать.

    Также стоит учитывать, что разные производители выпускают изделия не всегда в одной размерности. Поэтому желательно все же примерить защиту, перед ее покупкой и внимательно ее проверить.

    На что обратить внимание

    При выборе этого немаловажного аксессуара стоит учитывать следующие моменты:

  • Экипировка не должна сползать. Нужно проверить, чтобы все щиты плотно прилегали к телу и не отходили от него ни на сантиметр. Однако и сдавливать грудную клетку и другие части тела костюм не должен. Необходимо застегнуть все фиксаторы и подвигаться, если экипировка сковывает движения, то рекомендуется выбрать другую модель.
  • Длина спинного панциря подбирается исходя из посадки на байке. Если мотоциклист находится в положении doggy style и его корпус сильно наклоняется, то рекомендуется покупать черепаху до копчика. Если же посадка прямая, то длина панциря должна быть значительно меньше. Для спортбайков стоит выбирать аксессуары типа «вдоль копчика». В более дорогостоящих моделях экипировки длина спинного щитка может меняться методом добавления и удаления пластин.
  • Также сегодня активно развивается технология полимерной защиты 3DF от компании Leatt, которая твердеет в случае удара. Данный «смарт» материал является прорывом в изготовлении мотоэкипировки.

    В заключении

    Зная, как выбрать защитную броню можно не только значительно повысить свой комфорт во время езды, но и защитить себя от переломов и более печальных последствий. Приобретая амуницию нужно проверять качество материалов и отдавать предпочтение известным производителям.


    Моточерепахи. Какую же все-таки выбрать?

    Моточерепаха — отличный вариант защиты в жаркую летнюю погоду и не только. Черепаху можно одеть и под куртку или ветровку. Но вы не представляете на сколько сложно правильно подобрать хорошую защиту! С размерами здесь попроще — почти все они регулируются ремнями под пилота. Но вот найти нужную модель. В общем читайте сами!

    Представьте картину: на улице неумолимая жара, припекает солнце, и дышать явно нечем. А вы собрались прокатиться на мотоцикле. Одевать куртку? В ней будет душно. Если, допустим, по трассе ехать то даже в кожаной мотокуртке будет хорошо, но стоит въехать в город и постоять хоть на одном светофоре, то просто караул! Хоть ты из кожи вот вылезай. Снимать куртку — вариант, но не лучший. Оставаться без защиты не охота. Асфальт на скорости как наждачная бумага спиливает все до костей. Картина не самая приятная. Хорошим выходом будет моточерепаха.

    Моточерепаха представляет собой комплект раздельной защиты — панциря, наплечников, налокотников, защиты грудной клетки — соединенной между собой ремнями или сеткой. Осталось подобрать себе подходящую. Смотрятся они все круто! Вы будете походить на какого-то космодесантника из будущего или даже супер героя, но выбираем мы ее не для красоты!

    Для начала уточню: существует 2 основных типа черепах.

    Для мотокросса

    Черепахи для мотокросса очень легкие. В основном представляют собой защиту груди, спины и ключицы. Такая защита очень легкая и удобная, но увы не подходит для езды по городу. Толк от нее есть, но эффект далек от желаемого.

    Для города

    У черепах для города защита более массивная и охватывает все тело. Такая черепаха рассчитана на падение на асфальтовую дорогу на приличной скорости и вполне способна спасти вам жизнь.

    Мы будем говорить о черепахах для города. В первую очередь вы должны обратить внимание на то, чем же защита укомплектована:

  • Защита плечей. Желательно, чтобы она охватывала все плечо, а не только верхнюю чашечку плеча.
  • Защита предплечья. Здесь опять же лучше будет если будет полностью защищено, а не только налокотник. Должны присутствовать отдельные ремни крепления щитков рук, и крест-на-крест проходящие ремни крепления предплечья. Фиксироваться они должны жестко и не давать проворачиваться защите вокруг вашей руки и суставов.
  • Защита груди. Должна быть регулируемой и точно прилегать к вашей груди. Лучше если на ремнях. Идеальным вариантом будет цельная защита груди, т.к. состоящая из двух половинок, лишь частично спасает вас при ударе в грудную клетку, например об руль. Именно место стыка двух половинок является ее ахиллесовой пятой. Проблема в том, что черепах с цельной защитой груди не так много. И цены у них просто заоблачные.
  • Защита спины. С этим обычно проблем нет, но обращайте внимание, чтобы она фиксировалась ремнями или липучками на пояснице (лучше если ремнями).
  • Желательно присутствие защиты ключицы. Далеко не все черепахи оснащены таковой, но поверьте, травмы ключицы очень распространены. Так что лучше прикрыть это слабое место.
  • Вы часто будете видеть черепахи, в которых крепление разных элементов (спины, локтей, плечей) будет идти на сетке. Такие варианты я бы советовал обходить стороной. Сетка может быть основой вашей черепахи, но ремни для крепления должны присутствовать обязательно! Броня должна на вас сесть как влитая. Не должно быть ни малейшего подозрение на то, что она проворачивается или сползает. Вы не должны чувствовать дискомфорта в ней, ведь вам в ней ездить и не один час на пролет! Так же рекомендую обращать внимание на длину панциря. Здесь вы должны учитывать особенности вашего мотоцикла. Если вы катаетесь на спорте, где посадка аля Doggy-style, то вы можете смело брать черепаху с панцирем вплоть до самого копчика. А вот владельцы мотоциклов с классической прямой посадкой — могут испытывать дискомфорт (конец панциря будет упираться в сидение). В дорогих черепахах присутствует варианты, когда лишнюю пластину из панциря можно достать, тем самым подогнав длину панциря.

    Это основные моменты, на которые стоит обращать внимание. Остальное — за вашими вкусами и финансовыми возможностями. Если есть какие-то интересные моменты, по поводу защиты которые я не описал — делитесь в комментариях.

    Выбираем моточерепаху

    В статье рассмотрим:

    Что из себя представляет моточерепаха

    Черепаха является комплексной защитой пилота, которая прежде всего защищает спину, плечи, предплечья, локти, а также грудь, рёбра и область поясницы.

    Черепаха надевается под верхнюю одежду: куртку, джерси или толстовку.

    Такой комплекс обеспечивает защиту от ссадин при падениях.

    Состоит черепаха из следующих элементов:

  • наплечники;
  • накладки на предплечья;
  • защита груди и спины;
  • защита шеи и ключиц
  • защита рук.
  • Вся жесткая защита крепится на легкую эластичную ткань, которая выполняет роль основы. Она должна быть прочной, на повседневный износ, хорошо дышать, поэтому выполняется из смеси полиэстера, нейлона в сетчатом исполнении. На некоторых моточерепахах защитные элементы крепятся с помощью ремней.

    К основе крепятся защитные элементы – протекторы, чаще всего пластиковые, на перфорированных подушках, из легких, ударопоглащающих материалов.

    В конструкции предусмотрены утягивающие фиксирующие ремни, для регулировки размера и утягивающий эластичный пояс для поясницы, молния для застегивания.

    Для регулировки прилегания защиты к груди байкера лучше выбирать моточерепаху на ремнях.

    Существует два вида моточерепах. Одни модели производятся специально для мотокроссов, другие адаптированы для обычной дороги.

    Отличия в том, что шоссейные моточерепахи в большей степени рассчитаны на точечные удары при падении и скольжении.

    Кроссовые соревнования проводятся в основном на бездорожье, поэтому кроссовые моточерепахи должны защищать байкера при падении с мотоцикла. Рассчитаны такие черепахи на точечные удары.

    Для максимального облегчения экипировки некоторые байкеры ограничиваются защитой только спины и груди. Для этих целей выбирают защитные мотожилеты.

    Шоссейные модели

    Этот вид предназначен для городских или шоссейных условий.

    Такие модели более универсальны при падении и скольжении по асфальту.

    В конструкцию шоссейных моделей входят специальные точечные вставки, которые защищают корпус от ударов. В некоторых черепахах располагаются специальные вставки под щитками, которые при падении рассеивают энергию удара по поверхности черепахи, уменьшая при этом возможные повреждения.

    На что стоит обратить внимание при покупке моточерепахи

  • Для любителей спортивных мотоциклов лучше всего подойдет модель панциря «вдоль копчика». Для прямой посадки выбирайте модели с меньшей длиной панциря, иначе такая черепаха будет упираться в сиденье и приносить неудобства.
  • Черепаха не должна сползать. Проверьте, чтобы все щиты плотно прилегали к телу. Однако и сдавливать грудную клетку и другие части тела она не должна. Необходимо застегнуть все фиксаторы и подвигаться, если экипировка сковывает движения, то рекомендуется выбрать другую модель.
  • Для груди рекомендуется подбирать монолитный панцирь, который плотно прилегает к телу.
  • Чтобы обеспечить дополнительную защиту для шеи и ключиц, лучше выбрать модель с достаточно массивными накладками на плечи.
  • Обратите внимание на вентиляцию модели.
    • Уровень защиты за счет специальных вставок у моточерепахи выше, чем у мотокуртки.
    • Моточерепаха – это панцирь, которые одеваются под одежду, а мотокуртка – это плотная одежда, защиту в которой осуществляют вставки из специального материала.
    • В жаркую летнюю погоду в мотокуртке жарко и не комфортно, а моточерепаха, за счет встроенной вентиляции, отлично охлаждается ветром.
    • Как выбрать размер моточерепахи

      Черепаха выбирается по размеру, она должна сидеть плотно и не болтаться. Болтающаяся на теле черепаха просто свернется и не выполнит защитную функцию. Также она не должна сдавливать грудную клетку или другие части тела.

      При примерке сделайте несколько наклонов из стороны в сторону или вперед. Если не возникает дискомфорта, такая черепаха вам подходит.

      Определить размер поможет таблица размеров.

      Топ продаваемых моточерепах в нашем магазине

      1. Черепаха мотоциклетная Madbull 6065

      Щитки черепахи выполнены из полиуретана и при сильных ударах не раскалываются, предотвращая ранения осколками. Выполнена из прочной, эластичной и вентилируемой сетчатой основы. Все элементы можно регулировать относительно друг друга для более точной подгонки под фигуру

      Защитные элементы черепахи выполнены из ударопоглощающего сверхпрочного материала TPU (термопластичный полиуретан) с перфорированной структурой, и гарантируют лучшую защиту и вентиляцию.

      Черепаха — что это, кому и когда нужна?

      Моточерепаха является одним из основных элементов экипировки. Мы упоминали ее в статьях:

      Настало время рассмотреть черепаху более подробно.

      Что такое моточерепаха?

      Если коротко, то это щитковая защита на сетчатой основе. Щитки закрывают наиболее уязвимые части торса человека. Особое внимание касается позвоночного столба. Щиток должен в точности повторять изгиб позвоночника. Для большего удобства, практически все современные конструкции, носят шарнирное строение. Щитки закрывают так же грудь, плечи и локти.

      Все выступающие части тела, которые могут пострадать при падении, обязаны сохраняться черепахой. Шарнирная система спасает суставы от заворачивания их против анатомических возможностей тела человека и ударов на излом.

      Чтобы щитки не теряли своего места во время езды и тем более падения, они соединяются сетчатой тканью, прострочка на стыках которой усилена, препятствуя разрывам.

      Черепаха фиксируется на теле дополнительными ремнями и поясом на талии. Она должна плотно прилегать к телу, чтобы выполнить свои функции в патовой ситуации. А главное, не перекручиваться вокруг своей оси и не задираться во время скольжения по асфальту.

      Сетчатая синтетическая куртка, с шикарным уровнем вентиляции. Это и плюс, и минус одновременно. Сетчатая основа не держит тепло, не спасает от дождя. Приходится делать скидку на погоду.

      Кому нужна моточерепаха?

      Черепахи различаются между собой по материалам и полноте защиты. Их принято разделять на городские модели и черепахи для мотокросса. А все потому, что они одинаково удачное решение для городского мотоциклиста, а так же для фанатов спортивных направлений. Среди спортсменов особенно популярны у приверженцев активного вида спорта: мотокросс, эндуро, стантрайдинг.

      Будучи защитным элементом экипировки, подходит не только пилотам мотоциклов, но и их пассажирам. Редко кто возит с собой черепаху для пассажира, если быть честными, то только для своих родных, постоянно путешествующих на заднем сиденье, в прочих случаях — практически никто. Но это не отменяет возможности приобретения черепахи для любимого пассажира.

      Когда нужна черепаха?

      Максимальный интерес к черепахе появляется летом. Когда носить куртку слишком жарко, то вместо нее на выручку приходит черепаха. Куртку можно возить с собой на случай похолодания или дождя.

      Если из куртки вынуть защитные вставки и носить куртку поверх черепахи, то уровень защиты не пострадает. Роль вставок займет черепаха. Хороший план для езды в прохладную погоду или межсезонье.

      Спортсмены уже давно стали сочетать черепаху с джерси. Горожанам этот метод тоже подойдет. Вентиляция останется на достойном уровне. Использовать джерси разумно. Ее материал и покрой подразумевает езду на мотоцикле, в отличии от простых гражданских футболок, в которых ездят мотоциклисты без защиты.

      Моточерепахи несправедливо недооценивают. Правильно подобранная черепаха — комплексная защита мотоциклиста.

      Агрессивная езда: что лучше, «черепаха» или мотокуртка?

      Для защиты от этого есть две вещи – одеяние из мягкой или полумягкой пластмассы (в простонародье «черепаха») или мотокуртка – спецодежда для защиты от ударов об асфальт. Первая смягчает жёсткую посадку и предотвращает переломы, вторая служит защитой скольжения и последующих ушибов и ссадин.

      Однако надевать сразу две «брони» представляется крайне неудобным – это сковывает движения, увеличивая вероятность ДТП. В связи с этим и та, и другая мото одежда является предметом постоянных споров. Постараемся их разрешить, собрав воедино все мнения мотоциклистов.

      Для начала разберемся с профессиональным слэнгом. Говоря «черепаха», мотоциклисты обычно подразумевают защитные элементы спины и груди. Важно не путать это с «фулл боди армор» – одеждой с щитками и подплечниками.

      Итак, варианты экипировки:

      1. Надеваем текстиль под кожу. Текстиль для мотоциклистов выпускается особенный: он достаточно хорошо защищает от ударов о землю и об асфальт. Это не подходит, если ваша цель – всесторонняя «оборона» и от переломов, и от скольжения. Текстиль, хоть и «тормозит», но ненадолго – время сопротивления составляет несколько секунд, далее человек начинает скользить и получает травмы.
      2. Исключительно «черепаха». Да, бесспорно, мотозащита – вещь полезная, но скользит так, как только может. Ясно, что только этой экипировкой не обойтись.
      3. «Черепаха» и текстиль. Мотоциклетные доспехи и текстиль образуют своеобразную жгучую смесь. При падении, человек начинает скользить, в это время между броней и спецтканью возникает особенно сильное трение. После такой одежды мотоциклист получает ожоги, ободранные царапины на всём теле.
      4. «Черепаха» и кожа. Максимальная броня, но не слишком удобная. В ней особенно жарко даже весной, что уж говорить о лете. Подходит, но только в крайних ситуациях – во время соревнований, гонок, но никак не для рядовой поездки по городу.

      Так что же выбрать?

      Оптимальный вариант – это выбирать мото одежду в зависимости от условий езды:

    • для поездок на трассе лучше надеть кожаную куртку, поскольку там препятствий мало, значит, кости ломать не придется. Самое страшное, что грозит – это большая траектория скольжения.
    • для езды в экстремальных условиях или по городу, где есть большое количество объектов, куда можно улететь, есть обо что зацепиться и во что удариться, лучше выбирать «черепаху».
    • Вывод: оптимальное сочетание каждый для себя определяет сам. Желательно не вкладываться финансово только в один элемент защиты, а обеспечить комплексную «бронь».

      Защитная экипировка моточерепаха

      Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.

      В это трудно поверить, ведь современные мотоциклы развивают скорость больше 200 км/час, но это действительно так, это демонстрируют мировые гонщики по кольцевым гонкам.

      Одеть современный мотокомбинезон, или моточерепаху так же трудно, как и гидрокостюм, и порой без помощи постороннего человека не обойтись.

      После застёгивания комбинезона, ощущается сильный дискомфорт, и невыносимая жара, просто сидеть в этой экипировке — сильное неудобство.

      Но стоит сесть на мотоцикл, потоки встречного ветра выступают в роли кондиционера, тело занимает необходимое положение, и дискомфорт полностью исчезает.

      Основные причины использовать экипировку

      Изначально, встроенная в одежду мотоциклиста защита, обеспечивает, как правило, только базовый уровень защиты, дополнительная экипировка способна справиться с более жесткими условиями.

      Применение дополнительной защитной экипировки даёт возможность, без травм для мотоциклиста, перенести большие перегрузки и сильные воздействия окружающей среды, которые постоянно встречаются в мотоспорте, где критические ситуации и падения случаются довольно часто.

      Моточерепаха является комплектом отдельных защит, в который входит:

    • Плечевая защита.
    • Защита предплечья.
    • Защита груди.
    • Защита для ключицы.
    • Защита спины.
    • Защита шеи.
    • Защита рук.
    • Все данные элементы защиты крепятся между собой на сеточной основе, так же есть варианты моточерепахи, в которой средства защиты соединены между собой при помощи ремней.

      Чтобы понимать как выбрать моточерепаху необходимо знать на что стоит обратить внимание, попробуем в этом разобраться.

      При подборе защиты стоит особое внимание уделить защите грудной клетки, так как сердце является одним из главных органов человека, и повреждение грудной клетки может привести к летальному исходу мотоциклиста.

      При выборе защиты для грудной клетки, предпочтение лучше отдать цельной защите, так как защита из нескольких частей не способна полноценно защитить от удара грудную клетку.

      Защита должна быть на ремнях, с возможностью регулировки, чтоб обеспечить полное прилегание к груди мотоциклиста.

      Моточерепаха-лучший способ защитной экипировки на данное время.

      Интересуют технические характеристики Yamaha R6? Тогда вам сюда! Прочтите наш обзор и узнаете не только это.

      Тем кто увлекается мотокроссом следует позаботиться не только о надежном железном друге. Стоит также уделить особое внимание и выбору соответствующей экипировки, а все необходимые рекомендации вы получите тут.

      Особенности моточерепах

      На сегодняшний день, экипировка моточерепаха является самым популярным средством защиты, как у профессиональных мотоциклистов, так и у любителей.

      Промышленностью производится два вида данной защиты:

      • Кроссовые модели.
      • Шоссейные модели.
      • Кроссовые модели не защищают мотоциклиста при падении с последующим скольжением по асфальтовому покрытию, они рассчитаны на точечные удары.

        Так как кроссовые заезды проходят в условиях бездорожья, где основная причина травм мотоциклистов, происходит в случае столкновения с ветками, а так же от вылетающих камней из под колёс соперников.

        Шоссейные модели могут уберечь не только от ударов при падении, но и от травм возникающих от трения тела мотоциклиста об асфальт.

        Под щитками моточерепахи расположены вставки из специальной пены, которая поглощает удары, а в более дорогих моделях экипировки, расположены соты из алюминия. При падении соты поглощают удар, рассеивая его по всему комбинезону.

        Основное отличие моточерепахи от обычной мотокуртки, заключается в степени защищённости.

        Так же они отличаются по конструкции, костюм моточерепаха представляет собой некие доспехи, одеваемые поверх одежды, мотокуртка является частью одежды, в которую вшиты пластины защиты.

        Исходя, из этого следует, что использование мотокуртки в летнюю жаркую погоду, вызывает дискомфорт, моточерепаха в свою очередь может продуваться ветром, тем самым делая езду на мотоцикле комфортной.

        Обзор моделей моточерепахи популярных производителей

        На данное время рынки переполнены средствами защиты для любителей мотоспорта. В магазинах можно встретить экипировки разных стран выпуска, самыми крупными производителями можно считать американскую компанию 6th gear (six gear).

        Данная компания занимается изготовлением экипировки более 30 лет, основные её фабрики располагаются в Азии.

        Компания выпускает огромный ассортимент: перчатки, штаны, куртки, черепахи, и многое другое.

        Так же одно из первых мест продажи занимает итальянская фирма Acerbis. Данная компания производит полный набор одежды, и средств защиты. Так же они попутно выпускают запчасти к мотоциклам, и пластмассовые компоненты для производства автомобилей.

        AFX North America Inc, ещё одна американская компания, занимающаяся производством экипировки ещё с 1996 года.

        Данная фирма занимается узкой специальностью, выпускает в основном шлема. Представительства фирмы размещены в Лондоне, Калифорнии.

        Японских производителей защитной амуниции, представляет компания Arai, основана она ещё в 1926 году. Это относительно небольшая фирма занимающаяся производством шлемов.

        Шлемы Arai, собираются вручную и получили мировое признание самых безопасных шлемов в мире, но выпускают так же и моточерепахи бюджетных моделей.

        Английская компания Belstaff, созданная ещё в 1924 году, так же является одним из крупнейших производителей защитной экипировки. Данная компания изначально производила влагостойкую одежду, а после достижения успехов перешла на производство одежды для лётчиков и мотоциклистов.

        С немецкой стороны гигантом производства данной экипировки, считается компания BMW, которая знаменита не только машиностроением,но и производством мотоциклов. Эта компания так же производит высококачественные шлема, комбинезоны, перчатки, моточерепахи.

        Brema Moto, итальянская компания, занимающаяся разработкой одежды для разных видов спорта. Данная фирма известна на рынках ещё с 1969 года, основная их продукция, это мотокуртки, моточерепахи, как для мужчин, так для женщин.

        В общей сложности на рынках данного товара, представлены компании со всех стран мира. С товарами различного качества и стоимости. Они производят модели не только для мужчин, но и для женщин.

        Своим основным отличием женская моточерепаха представляет совершенно другое строение защиты груди и более компактную защиту спины и локтей, плечей.

        По статистике самой популярной у мотоциклистов считается мотозащита черепаха марки Dainese Light Wave 2. Данная защитная экипировка имеет все ступени защиты, и отвечает европейским стандартам.

        Корпус Dainese Light Wave 2 выполнен из термоформованного вспененного полиэтилена, в области спины имеются алюминиевые вставки. Подкладка сделана из сетчатого полиэстера, вся фиксация спроектирована на ремнях.

        Благодаря всем этим показателям, Dainese Light Wave 2 имеет большое преимущество перед другими моделями, к минусу можно отнести дороговизну данной экипировки.

        Не менее популярной считается и черепаха Kenny Perfomance Comp Safety, от французского бренда, выполнена она в виде рубашки со змейкой.

        Основное её преимущество, это цена – качество, при небольшой стоимости она имеет неплохую степень защищённости. Данную экипировку можно отнести к бюджетной модели.

        Представляем вам Kawasaki Ninja 250R – мотоцикл, самым лучшим образом подходящий начинающим мотоциклистам. Именно так позиционируют его специалисты компании.

        Компания Suzuki быстро завоевала лидерство продажами этого мотоцикла, популярность которого с годами не уменьшается.

        Средняя стоимость моточерепахи

        Стоимость моточерепахи зависит от многих факторов:

      • Материал защитных пластин.
      • Размер.
      • Способ крепления.
      • Среднего качества, с удовлетворительной защитой, моточерепаха на отечественном рынке стоит в пределах 4000 – 7000 рублей.

        Модели с такой ценой отлично подходят для начинающих мотоциклистов, которые только начинают осваивать данный вид транспорта, и перемещаются на незначительных скоростях.

        Модели из хорошего материала, для профессиональных мотогонщиков начинаются с отметки в 14 тысяч рублей. В данную стоимость входят всевозможные защитные пластины, а так же дополнительная защита спины, с применением алюминиевых сот.

        Поверхность такой экипировки способна пропускать воздух, и в тоже время является водонепроницаемой.

        В заключении, подведя итоги, можно с утверждением сказать, что перед покупкой мотоцикла стоит сразу задуматься о приобретении защитной экипировки.

        Помимо основной защиты, следует обратить особое внимание и выбору шлема для мотокросса, так как эта часть экипировки является одной из главных.

        Не стоит экономить денежные средства при выборе моточерепахи, в данном случае цена говорит о качестве товара.

        Читайте так же:

        • Гадания в наб челнах Гадалки в Набережных Челнах Предсказания гадалки в Набережных Челнах обязательно помогут Вам понять, как действовать в ситуациях, от которых зависит в Вашей жизни очень многое. Эксперты […]
        • Что сделать если блюешь Как избавиться от тошноты Причины возникновения тошноты могут быть разные и, следовательно, лечить нужно в соответствии с источником проблемы. Вот несколько причин, которые могут вызвать […]
        • В носу свербит примета Почему чешется нос Обычно человек не обращает внимания на такие явления, как зуд носа. Однако сильное желание почесать его говорит о скорых событиях в жизни. Узнаем, как огородить себя от […]
        • Таро магии снов Таро Магия Снов. Tarot of the Dream Enchantress Прекрасные пейзажи этого таро «Магия снов» способны не только очаровать — они зовут нас в фантастическое путешествие по просторам […]
        • Приметы о белых собаках Собака Чтоб собака не сбежала, надо вырвать у нее из шеи клок шерсти. – Поверье основано на принципе собственности и переноса части на целое. Раз хозяин владеет клоком шерсти, то […]
        • Сонник молочные зубы у ребенка Как растолковать, к чему снится, что зубы у младенца выросли Это сновидение предсказывает болезнь, агрессивный нрав и различные неприятности. Особенно, если во сне они были, как у […]

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *