Как выбрать шины для погрузчика

14 советов по выбору шин для вилочного погрузчика

Привет всем моим читателям! Отвечаю на вопрос Ивана из Новгорода, он прислал мне это сообщение:

» — Михалыч, мне срочно нужны качественные шины для вилочного прогрузчика по приемлимой цене. Жду ответа и надеюсь на полезные советы от профессионала.»

Иван, вы указали слишком мало информации, но я все же попытаюсь вам помочь. Выбор будет зависеть о того, в каких условиях вы будете эксплуатировать технику: на открытом грунте или в складском помещении, в осенне-зимний период или летом.

Правильно подобранные шины помогут сохранить общую продуктивность, устойчивость и управляемость спецтехники.

Конечно, лучше всего приобретать новый товар, поскольку так вы будете полностью уверены в его качестве.

Определиться с покупкой вам поможет информация ниже, комментируйте статью и задавайте свои вопросы.

Шины для погрузчиков

В процессе эксплуатации погрузчика колеса имеют немаловажное значение, потому что они работают на площадках с разным дорожным покрытием. Например, на складе ровный и гладкий пол, совсем иное дела, когда это снег или грунт.

Требования, предъявляемые к колесам

  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Стойкость к механическим повреждениям (порезам стеклом или металлической стружкой).
  • Способность гасить удары на неровной поверхности (на выбоинах и стыках дорожных плит). От этого свойства зависит безопасность перемещения груза и долгий срок эксплуатации ходовой части погрузчика.
  • Теряетесь в выборе колес?

    Позвоните специалистам нашей компании, они помогут вам сделать грамотный выбор! Модели погрузчиков различаются расположением колес и набором выполняемых функций. Колеса могут быть ведущими и ведомыми. На погрузчиках грузоподъемностью более 1,5 тонн передние колеса являются спаренными. Огромное значение имеет рисунок протектора шин.

    В настоящее время для погрузчиков выпускаются шины трех типов:

    Пневматические шины

    Шины заполняются воздухом, благодаря чему погрузчик комфортно и безопасно эксплуатируется на неровных дорожных покрытиях. Толчки и удары во время движения погрузчика с пневматическими шинами погашаются, но их отличает уязвимость перед порезами и проколами. Пневматические шины имеют второе название — шинокомплект, который состоит непосредственно из шины, камеры и ободной ленты-флиппера.

    Цельнолитые шины

    Шины цельнолитые обладают стойкостью к механическим повреждениям (к порезам стеклом или металлической стружкой). Основным недостатком шин является повышенная износостойкость, плавность ходя теряется, повышается чувствительность к неровным поверхностям. Идеальными условиями эксплуатации данного типа шин будут закрытые помещения с ровной поверхностью пола.

    Пневматические шины для погрузчиков заполнены полиуретаном, за счет чего предупреждается преждевременный износ. Технология производства шин широко применяется за рубежом, называется «Tyre Fill», в нашей стране постепенно увеличивается спрос на такой тип шин. Подобные шины могут использоваться только для ПТО с максимально допустимой скоростью движения 50 км/час.

    Закаченный в шину полиуретановый состав со временем преобразуется в вещество, по весу аналогичное цельнолитой шине, при этом упругость не теряется.

    В каталоге компании к продаже представлен широкий выбор роликов и колес на тележки

    Колеса могут быть аппаратными, промышленными, большегрузными. Изготавливаются из серой и черной резины, полипропилена, полиуретана, термостойких полимеров, нейлона, нержавеющей стали, чугуна. Мы реализуем колеса высокого качества для малой напольной складской техники и грузовых тележек.

    Компания также специализируется на реализации дисков для разнообразной техники:

  • Диски для вилочных погрузчиков и низкорамных прицепов.
  • Диски для строительной, дорожной техники, для бандажных шин.
  • Диски для разных модификаций ПТО.
  • Производители шин

    Компания Deestone Limited имеет огромные производственные мощности, в собственности находится три завода, за счет которых фирма занимает лидирующую позицию среди производителей шин на Юго-Востоке Азии.

    Шины Kendа (Кенда) выпускаются с использованием инновационных технологий и стандартов. За последние полвека специалистами компании Kenda были спроектированы лучшие виды шин для разных отраслей бизнеса и промышленности.

    STARCO (СТАРКО) имеет статус инновационной компании, которая задает направление всей отрасли, прикладывается немало усилий для его поддержания. В компании работают шестнадцать ведущих инженеров, они непрерывно занимаются работой над созданием инновационной современной продукции.

    Laizhou Exmile Industry and Construction Co. – один из лидеров в мире по производству и дистрибуции шин для спецтехники Exmile (Эксмайл). Специалисты компании обладают непревзойденным опытом в изготовлении и реализации продукции.

    Типы колесных шин

    Большинство вилочных погрузчиков – это машины на колесном ходу. Особенности работы этих мобильных и мощных устройств требуют, чтобы шины для погрузчиков вилочных соответствовали ряду параметров, которые для большинства колесной техники может не столь и важны.

    Колеса вилочных погрузчиков при ежедневной работе подвергаются усиленным нагрузкам вследствие частых ускорений и торможений, крутых поворотов и резким переменам направления движения с грузом и без него. Помимо высокой механической прочности колеса и шины для погрузчиков должны быть достаточно эластичными, чтобы амортизировать все неровности на пути перемещения, но и довольно упругими, чтобы не возникало поперечных и продольных колебаний, и кренов на поворотах.

    Конструктивные задачи шин

  • Смягчают удары и толчки, передаваемые на подвеску погрузчика;
  • Передают тормозное и тяговое усилие и обеспечивают сцепление колес и дорожного покрытия;
  • Минимизуют расход топлива и обеспечивают необходимую грузоподъемность.
  • Современные шины на вилочный погрузчик – это сложные изделия, которые разрабатываются и изготовляются ведущими фирмами с учетом условий эксплуатации. Конструкция шин и материал изготовления зачастую являются коммерческой тайной фирмы-изготовителя, а сами покрышки – визитной карточкой той или иной корпорации.

    Основные моменты

    На основных моделях вилочных погрузчиков используется два вида – пневматические и цельнолитые. Применение того или иного вида определяется исключительно условиями работы погрузчика. Каждый из этих видов шин имеет свою сферу применения и слова «хуже», «лучше» здесь не подходят. И один и другой вид покрышек надежен и характеризуется длительным сроком эксплуатации. Отличаются они некоторыми параметрами, которые нужно учитывать при выборе.

    Шины цельнолитые для погрузчиков предназначены для использования на ровных поверхностях. Бетонные, асфальтовые, деревянные и грунтовые покрытия и основания площадок — вот основные дороги, по которым без особого ущерба для себя и с максимальным комфортом для водителя и груза могут катиться цельнолитые колеса. Но, если дорожка или площадка изобилует неровностями – срок эксплуатации значительно уменьшится. Износ шин прямо пропорционален неровности дороги.

    Конструкция большинства цельнолитых шин состоит из трех основных слоев: основания, сердцевины и протектора. Протектор нечувствителен к порезам и очень мало изнашивается при увеличении коэффициента трения на шероховатых поверхностях, типа нешлифованного бетона или асфальта с содержанием колотого щебня.

    Специальный состав материала сердцевины обеспечивает надежный отвод тепла от протектора при движении, разгоне и торможении и от колесного диска при торможении.

    Основание шины для погрузчика — окружность внутреннего радиуса изготовляется в простом исполнении или оборудована замком, усиливающим соединение.

    Преимущества шин цельнолитого типа

  • Протекторный слой повышенной прочности;
  • Амортизирующий слой из 100% каучука;
  • Защитная боковая стенка шины особой конфигурации;
  • Армирование стальной сеткой для исключения проскальзывания скольжения шин;
  • Цельнолитые шины устойчивы к проколам и порезам;
  • Большая устойчивость машины – нет дисбаланса в давлении воздуха в шинах.

Пневматические шины, в основном очень похожи на шины, применяемые для грузовиков. Они заполняются воздухом, имеют глубокий и жесткий протектор. Для протектора пневматической покрышки для погрузчиков применяется специальный состав резины, который интенсивно противостоит истиранию. Надувные шины продлевают срок работы погрузчика, за счет уменьшения износа мостов и элементов подвески. Еще одним качеством в пользу пневматической покрышки является мягкость хода. Для работы вилочного погрузчика на неровных поверхностях пневматические шины предпочтительнее цельнолитых.

Диагональная конструкция пневматических шин обеспечивает боковую и фронтальную устойчивость и безопасность. Прочная боковина пневмошины устойчива к боковым разрывам и порезам. Каркас пневмошин изготовляется из нейлонового корда.

В современных моделях погрузчиков вилочного типа в основном используются бескамерные шины. Они представляют собой монолитную покрышку, внутренняя полость которой обрабатывается специальным герметизирующим полимерным составом. Воздух внутри удерживается благодаря специальной форме боковых частей покрышки и давлению воздуха, которое прижимает боковины к диску колеса.

Бандажные шины — шины со стальным основанием и амортизирующим слоем. В покрышках бандажного типа для складской техники амортизирующий слой с протектором прочно крепится к стальному бандажу, который фиксирует шину на диске. Бандажные шины для вилочных погрузчиков характеризуются большой грузоподъёмностью, отличной маневренностью и хорошей устойчивостью при малых габаритах.

Полезная информация

Шины для вилочных погрузчиков (пневматическик (с камерами и ободной лентой) и цельнолитые (гусматик, суперэластик)).

В этом разделе представлены шины для вилочных погрузчиков, которые могут иметь различные размеры: 5.00-8, 6.00-9, 6.50-10, 7.00-12, 8.15-15(28*9-15), 250-15, 18*7-8, 8.25-15, 300-15, 15*4.5-8, 21*8-9, 23*9-10, 27*10-12, 4.00-8, 4.50-12, 5.50-15. Вилочный погрузчик — это самоходная машина, предназначенная для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов в транспортные средства, штабели или отвалы.

Они, вне зависимости от сезона и времени года используются, как в крытых помещениях, например, на складах, так и на открытом воздухе. Шины для вилочных погрузчиков изготовлены из высококачественных резиновых смесей, что обеспечивает хорошие эксплуатационные показатели. Насыщенный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление на различных покрытиях.

Шины для вилочных погрузчиков бывают двух видов: пневматические и цельнолитые. Нельзя сказать то, что какие-то из них, имеют неоспоримые преимущества, перед другими. Они различаются исходя из условий эксплуатации. Наиболее доступным и распространенным типом шины для вилочного погрузчика, являются шинокомплекты пневматических шин. Шинокомплект состоит из шины, камеры и ободной ленты. Камера и шина монтируется аналогично автомобильным шинам. Камера наполняется воздухом под давлением.

Предлагаемые нашей компанией пневматические шины для вилочных погрузчиков имеют глубокий поперечный протектор, что обеспечивает оптимальное сцепление с любой поверхностью во время движения. Пневматические шины продлевают срок эксплуатации вилочного погрузчика, за счет меньшего износа мостов погрузчика, вследствие чего погрузчику реже нужен ремонт и запчасти ведущего и поворотного мостов. Диагональная конструкция шин обеспечивает высокую устойчивость и безопасность. Усиленная боковина пневматической шины для погрузчика противостоит боковым порезам и разрывам.

Применение в каркасе шин для погрузчиков нейлонового корда, обладающего высокой прочностью на растяжение, обеспечивает хорошую сопротивляемость износу. Резиновая смесь для пневматической шины погрузчиков изготавливаются из натурального каучука. Пневматические шины наиболее подходят для работы на полах и покрытиях среднего качества при условии отсутствия острых предметов, способных повредить поверхность шины.

Для работы в условиях, при которых возможны частые проколы и порезы шин, наиболее подойдут цельнолитые шины (гусматик, монолитные, суперэластик) для вилочного погрузчика. В отличие от пневматических шин, шины гусматик не подвержены проколам и порезам, так как не накачиваются воздухом и имеют цельную структуру.

Шины цельнолитые для вилочных погрузчиков обеспечивают максимальный срок службы шин для погрузчика, обеспечивая выгоды долговечности и длительности эксплуатации. Цельнолитые используются на ровных покрытиях, таких как бетон, пол, асфальт. Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков — целиком изготовлены из резины, не боятся ни битого стекла, ни острой металлической стружки. Так же цельнолитые шины для вилочных погрузчиков не желательно использовать на заснеженной поверхности или при гололеде. Но есть возможность обойти это ограничение.

Для этого нужно использовать специальную цепь, одеваемую на колеса или ошиповку передних тяговых колес, она уменьшит показатель скольжения. На всем протяжении срока своей службы суперэластик не требует к себе практически никакого внимания. За исключением, конечно, контроля остаточного износа суперэластика.

Стандартные шины имеют ровную посадочную плоскость, фиксацию шины на диске обеспечивает запорное кольцо.

Шины с замком имеют дополнительное обозначение — Quick, Plus, Easy fit, Nok, Click Tyre, Click Montage, что говорит о наличии дополнительного стопорного буртика на внутренней плоскости шины.

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков бывают сажевыми (черными) или бессажевыми (белыми). Технологически такие шины не отличаются в монтаже от обычных шин гусматик. Шины белые для вилочных погрузчиков выпускаются в тех же размерах и типах, что и обычные черные шины гусматик. Отсутствие сажи в резиновой смеси позволяет эксплуатацию данных шин в зонах с особыми санитарно-гигиеническими требованиями: торговые залы, пищевые цеха, фармацевтика и здравоохранение.

Разнообразный выбор шин для вилочных погрузчиков более распространенных марок и моделей: Still, Hyundai, TCM, Toyota, Daewoo, Yale, Doosan, JAC, Linde, Komatsu, Nissan, Heli, Mitsubishi, Jungheinrich.

У нас можно отгрузить только проверенные китайские пневматические шины на вилочный погрузчик марки Superguider, Huiton, Armour и цельнолитые шины на вилочный погрузчик марки IST, Solid Star

Наши шины с успехом зарекомендовали себя при эксплуатации в различных сложных технических и климатических условиях. Наша компания постоянно следит за стабильностью качества поставляемых шин. Тщательный контроль шины проходят как на этапе производства, так и в процессе эксплуатации.

Купить шины для вилочного погрузчика можно как за наличный, так и безналичный расчет с доставкой по Москве, Московской области и транспортными компаниями в регионы России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж, Тольятти, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Ярославль, Барнаул, Иркутск, Владивосток, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Рязань, Пенза, Тюмень, Набережные Челны, Астрахань, Липецк, Томск, Кемерово, Тула, Махачкала, Киров, Чебоксары, Иваново, Брянск, Калининград, Магнитогорск, Курск, Тверь, Нижний Тагил, Улан-Удэ, Архангельск, Ставрополь, Курган, Белгород, Мурманск, Калуга, Орел, Сочи, Смоленск, Чита, Владимир, Стерлитамак, Дзержинск, Братск, Йошкар-Ола, Орск, Ангарск, Нижневартовск, Новороссийск, Сыктывкар, Нижнекамск, Прокопьевск, Грозный, Петропавловск-Камчатский, Златоуст, Армавир, Энгельс, Сызрань, Каменск-Уральский, Подольск, Южно-Сахалинск, Березники, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Рубцовск, Майкоп, Миасс, Салават, Уссурийск, Ковров, Коломна, Находка, Альметьевск, Пятигорск, Норильск, Новомосковск, Первоуральск, Ессентуки, Невиномысск, Димитровград, Кисловодск, Камышин, Муром, Назрань, Новочебоксарск, Владикавказ, Череповец, Волжский, Саранск, Тамбов, Вологда, Сургут, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Нальчик, Петрозаводск, Нефтекамск, Хасавюрт, Ачинск, Елец, Черкесск, Северск, Новокуйбышевск, Ленинск-Кузнецкий, Арзамас, Октябрьский, Нефтеюганск, Батайск, Рыбинск, Шахты, Благовещенск, Бийск, Великий Новгород, Старый Оскол, Зеленоград, Якутск, Псков, Северодвинск, Балаково, Киселевск, Новотроицк, Обнинск, Великие Луки, Элиста, Кызыл, Ухта, Сарапул, Канск, Соликамск, Междуреченск, Новошахтинск, Глазов, Дербент, Усть-Илимск, Серов, Зеленодольск, Балашиха, Бронницы, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Климовск, Королёв, Котельники, Красноармейск, Краснознаменск, Лобня, Лосино-Петровский, Протвино, Пущино, Реутов, Рошаль, Троицк, Фрязино, Химки, Черноголовка, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Юбилейный, Щёлково, Шатура, Дмитров, Воскресенск, Волоколамск, Чехов, Талдом, Ступино, Солнечногорск, Серпухов, Серебряные Пруды, Сергиев Посад, Хотьково, Руза, Раменское, Пушкино, Львовский, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Озёры, Одинцово, Ногинск, Наро-Фоминск, Мытищи, Можайск, Люберцы, Луховицы, Лотошино, Видное, Красногорск, Коломна, Клин, Кашира, Истра, Зарайск, Егорьевск и другие города России.

Подведем итоги

Шины для вилочных погрузчиков характеризуют многослойный диагональный каркас, наличие стального сердечника борта, боковина, усиленная несколькими жесткими армирующими слоями, которые увеличивают боковую жесткость. Такая, усиленная по сравнению с обычными автомобильными шинами, конструкция позволяет увеличить внутреннее давление воздуха в несколько раз, что обеспечивает соответственное увеличение несущей способности колеса.

Однако, при качении, каркас шины подвержен циклическим деформациям, что приводит к выделению тепловой энергии и из-за массивности конструкции, скорости, на которых допустима безопасная эксплуатация таких шин, невысоки. Для предотвращения установки шин данного типа на транспортные средства, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, в соответствии со стандартами Ассоциации производителей шин и дисков, шины для вилочных погрузчиков обязательно маркируются надписью NHS (Non Highway Service).

Модельный ряд рисунков протекторов шин для вилочных погрузчиков разработан для обеспечения устойчивости и управляемости техники на подготовленных поверхностях. Большое пятно контакта шины с дорогой обеспечивает равномерное распределение нагрузки, блоки протектора – сплошные, что уменьшает вероятность разрыва при крутящих нагрузках.

Помимо традиционных пневматических шин в нашем каталоге представлены модели цельнолитых шин (SOLID) для погрузчиков, применение которых позволяет сэкономить на обслуживании складской техники. Данные шины представляют собою цельные изделия из нескольких слоев резины и не накачиваются воздухом. Они легко могут быть смонтированы стандартные диски погрузчика и на протяжении всего срока службы не требуют к себе повышенного внимания, достаточно периодически проверять их остаточный износ.

Основными достоинствами цельнолитых шин являются большая износоустойчивость и способность противостоять проколам и порезам. Но, по сравнению с пневматическими аналогами, они характеризуются высокой жесткостью и в связи с этим имеют низкий показатель амортизирующих свойств.

Конструкция мостов погрузчиков не предусматривает рессоры или амортизаторы, и шины вилочного погрузчика, являются неотъемлемым элементом подвески погрузчика, гасящим динамические перегрузки, смягчающим удары о неровности дороги. Пневматические шины наилучшим образом подходят для использования их на поверхностях с покрытием среднего качества, а цельнолитые на ровных напольных и дорожных покрытиях.

Где купить?

Если вам необходимы шины для вилочных погрузчиков, наш интернет-магазин легко и быстро справится с данной задачей. ShinaJCB это официальный поставщик марок KENDA, ARMOUR, SOLIDEAL, ADVANCE.

Наша миссия — дать выбор и низкие цены каждому покупателю. С большой уверенностью можно сказать, что мы можем сделать лучшее предложение на резину для вилки. Вне зависимости от того, цельнолитые или пневматические шины вам необходимы.

Выносливые шины для вилочных погрузчиков

Сейчас невозможно представить, чтобы такую работу выполняли люди. Грузить, перевозить паллеты с места на место, подъём паллет на высоту в гипермаркетах — все делают кары.

И так как их колеса стираются быстро, покупают их довольно часто. Поэтому (внимание! не очень интересный факт): любой товар включает в себя (помимо прочего) стоимость шин.

Обычно важна скорость работы оператора. А когда нужно сделать быстро и точно, резких движений не избежать. Резкие разгоны и торможения, резкие повороты – все это оказывает дополнительную нагрузку на поверхность колес. А тронуться с пробуксовкой – это вообще святое.

Конечно, производители учитывают условия работы и есть более дорогие=качественные шины. Однако, когда приходит время платить, у покупателя всегда возникнет много сомнений.

Простой такого погрузчика на предприятиях, вне зависимости от направления деятельности, абсолютно недопустим. Именно поэтому, когда покрышки на погрузчик требуют замены, очень важно осуществить ее максимально быстро. Как же правильно выбрать?

Погрузчик на цельнолитых шинах

Итак, погрузчики вилочного типа выпускаются исключительно с колесной базой. А водители кар их не особо берегут. Поэтому, рано или поздно, шины для вилочных погрузчиков требуют замены, будучи изношенными.

Первое сомнение. Для вилочного погрузчика вы можете найти как пневмошины, так и цельнолитые. Вторые стоят намного дороже пневматики, но будьте уверены, проработают они в несколько раз дольше.

Второе — выбор бюджета и производителя. Наиболее популярные и дорогие — Bridgestone, Trelleborg, Kenda. Разумеется, не значит, что, чем дороже, тем будет лучше для условий работы Вашего погрузчика. Гораздо более популярны сейчас бюджетные шины для вилочных погрузчиков Armour, Advance, Marcher, Rhino.

Мы реализуем исключительно сертифицированные цельнолитые и пневмошины на погрузчики. Это значит, что они были протестированы и одобрены для эксплуатации спецтехникой на международном уровне. Позвоните по бесплатному номеру для консультации. Так вы сможете выбрать колёса для вилочных погрузчиков гораздо быстрее. Забрать можно с нашего склада в Москве — так будет быстрей. Но можно и заказать доставку. Мы работаем семь дней в неделю значит, длительный простой техники – исключен.

Доставка шин для вилочных погрузчиков

Маленькие колеса для вилочных погрузчиков весят мало и почти не занимают места. Поэтому забрать их самовывозом обычно дешевле. Но, вне зависимости от купленного количества, вопрос доставки всегда актуален. Клиенты нашей компании могут не волноваться на этот счет. Поскольку доставку со склада до пункта назначения мы осуществляем своими силами.

Как выбрать шины

Выбирая цельнолитые шины для погрузчика, обращайте внимание на тип покрытия промышленного или строительного объекта, поскольку имеются различные варианты, используемые на бетоне, грунте или асфальте. Продукция, предлагаемая компанией «TRACTOR SHINA», — это результат применения передовых технологий, обеспечивающих изделиям уверенное и лёгкое маневрирование.

Правильный выбор протектора шин для спецтехники способствует высоко- эффективному распределению нагрузки, которую получают покрышки от самой автотехники и её груза. Спецшины с крупными блоками протектора справляются с большой массой лучше всего.

Не менее важные характеристики шин — это усиленный каркас, жёсткая боковина и правильный состав резиновой смеси, за счёт которых увеличивается стойкость автопокрышек дорожной техники к порезам и проколам.

На эксплуатационные свойства влияет и то, подходит ли автошина по размеру. Так, увеличенная по сравнению с рекомендациями завода-изготовителя ширина профиля шины способствует снижению управляемости, шумности и увеличению расхода топлива спецтехники, а уменьшенная негативно сказывается на безопасности.

Правильно подобранные шины для погрузчиков и спецтехники способны продлить ресурс спецтехники и позволить избежать ненужных расходов на её ремонт. Именно поэтому важно приобретать изделия с высокой амортизирующей способностью. Они эффективно погашают толчки и удары, за счёт чего увеличивается срок службы подвески.

Необходимо соблюдать требования к максимально допустимой нагрузке на автопокрышку, в противном случае возможны разрывы и «грыжи», приводящие изделие в негодность.

Лучший способ максимально грамотно подобрать шины под свои задачи, потратив минимум времени — оформить заявку на моментальный подбор шин!

Складская техника и оборудование

Какие бывают, чем отличаются и сколько стоят шины для погрузчиков?

На что обращать внимание при выборе шин для погрузчиков? Сколько стоят хорошие шины? Какие покупать: китайские или отечественные? Чем отличаются цельнолитые от пневматических?

Виды шин

Шины для вилочных погрузчиков делят на три категории: бандажные, пневматические и цельнолитые. Первые — тупиковая ветвь развития, от которой уходят как производители, так и потребители. На металлический диск устанавливают слой из 100% каучука. Вторые — привычные всем с детства шины. Устройство аналогично шинам для гражданских автомобилей. Цельнолитые полностью состоят из резины.

Бандажные

На металлический диск устанавливают слой каучука.

Применяют в помещениях с высокой вероятностью прокола. Бандажные шины имеют повышенную защиту от них, но требовательны к поверхности пола. Низкий уровень амортизации заставляет использовать шины только там, где ровные и твердые полы.

Особенности

  • Устойчивость к проколам. Не боятся острых предметов.
  • Большая грузоподъемность. Можно использовать на погрузчиках, которые перевозят большие грузы.
  • Требуют ровных и твердых поверхностей. Используют только на складах с ровными полами из бетона или асфальта.
  • В конечном итоге обходятся дороже других видов.
  • Низкие амортизационные свойства. Погрузчик с такими колесами не лучший выбор для транспортировки хрупких грузов.
  • Стоимость: 1 500—20 000 рублей.

    Цельнолитые

    На 100% состоят из резины, в этом их главное отличие от пневматических шин.

    Назначение

    Шины суперэластик для погрузчиков (второе название цельнолитных) применяют там, где большая вероятность прокола. Они надежно защищены от острых предметов, не боятся стекол и гвоздей.

  • Долговечность.Работают по принципу «установил и забыл». Большая износостойкость, возможность работы в агрессивной среде. Не требуют обслуживания, а замена нужна только при полной выработке ресурса.
  • Цельнолитые шины для погрузчиков лучше использовать в помещениях, где прямые твердые полы из бетона, асфальта и других материалов.
  • Не боятся проколов и порезов. Даже если погрузчик во время работы наехал на что-то острое, а на шине остался порез или прокол — не надо тратить время на замену. Шина продолжит свою службу, а вы экономите время и деньги.
  • Плохая амортизация. Цельнолитые шины не подходят для перевозки хрупких грузов из-за низких демпфирующих свойств.
  • Большая устойчивость. В таких шинах не может быть дисбаланса воздуха в разных колесах, что повышает устойчивость.
  • Плохая проходимость на песке и снегу. Цельнолитые шины не рекомендуется использовать на «сыпучих» покрытиях: песке, гравии, снегу и других.
  • Пневматические

    Шины пневматические для погрузчиков мало чем отличаются от обычных шин для легковых автомобилей. Под протектором и слоем резины находится воздух.

    • Хорошая проходимость. Для пневматических шин не обязательны ровные полы с твердым покрытием. Они хорошо проявляют себя на песке, грунте, снегу и других покрытиях.
    • Уменьшают износ узлов погрузчика. Пневматические шины на 80% лучше амортизируют при движении, чем цельнолитые или бандажные. Это снижает нагрузку на подвеску погрузчика, продлевая его «жизнь» и уменьшая стоимость и частоту ремонта. Также такие шины рекомендуют использовать там, где надо перевозить хрупкие грузы.
    • «Боятся» проколов и порезов. Пневмошины не подойдут для помещения, где на полу много строительного мусора, железной стружки или бывает битое стекло. Хоть у них и довольно большой защитный слой из каучука, но любой серьезный прокол или порез — это необходимость замены и ремонта, из-за чего погрузчик будет простаивать, а вы терять деньги.
    • Можно доработать, повысив защитные свойства. Для защиты от проколов и порезов в пневматические шины добавляют полиуретановые компоненты. По словам производителей и компаний-продавцов после такой процедуры шины выдерживают прямой выстрел из охотничьего ружья.
    • Требуют более пристального обращения. Давление в шинах погрузчика должно быть постоянное и одинаковое, иначе страдает устойчивость. Перед работой необходимо проводить осмотр на предмет порезов и проколов. Рабочее место всегда должно быть очищено от колющих и режущих предметов.
    • Стоимость: 2 000—60 000 рублей.

      Китайские, отечественные или импортные?

      Цена на шины для погрузчиков различается на порядок даже внутри одной категории, поэтому желание сэкономить вполне логично и понятно. Какие же выбирать: китайские, российские или европейские?

      Китайские шины для погрузчиков

      За

    • Невысокая стоимость. Всегда есть возможность купить хорошую «обувь» для погрузчика по небольшой цене.
    • Большое количество производителей. 600 производителей шин поставляют свою продукцию в 100 стран мира.
    • Соответствуют всем стандартам качества. Именитые бренды из Поднебесной проводят сертификацию своей продукции.
    • Большой ассортимент. Вы без труда найдете шины для своего погрузчика.
    • Против

    • Стереотипы. Многие до сих пор считают, что все произведенное в Китае — это выброшенные на ветер деньги.
    • Большой шанс «нарваться» на подделку. Как вы знаете, в Китае довольно развит бизнес «в третью смену». Завод в две смены делает гарантийную продукцию, а в третью — ту, что уходит за смешные деньги по «левым» каналам. Качество такой продукции ниже, так как используют остатки сырья.
    • Трудно выбрать правильного производителя. Это о европейских и отечественных можно легко найти информацию, а разобраться в качестве продукции каждого из 600-а производителей задача очень трудная.
    • Первая пятерка производителей шин в Китае за 2020 год

    • Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd.
    • GITI Tire Co. Ltd.
    • Triangle Group Co. Ltd.
    • Shandong Linglong Rubber Co. Ltd.
    • Aeolus Tyre Co. Ltd.
    • Европейские

    • Высокое качество. Покупая «Мишлен», вы гарантированно приобретаете шины высокого качества. Правда, цена у них будет такой же высокой.
    • Долговечность. Шины именитых производителей из Европы и Америки прослужат дольше по сравнению с китайскими или отечественными аналогами.
    • Соответствие заявленным характеристикам. Что в документации, то и в эксплуатации. Именитые производители следят за качеством продукции.
    • Высокая цена. За качество надо платить.
    • Возможность купить подделку по цене оригинала. Бренды подделывают еще чаще, поэтому при покупке надо смотреть всю сопровождающую документацию.
    • Отечественные

    • Цена.Дешевле, чем именитые западные бренды, но не в ущерб качеству.
    • «Имя». О шинах много информации от владельцев и производителей, что повышает их привлекательность по сравнению с китайскими. Легче выбрать и понять, стоит ли тратить деньги на них.
    • Качество. В большинстве случаев они лучше, чем продукция из КНР.
    • Минимум подделок. Заводы расположены в России, поэтому подделывают такие шины в минимальных количествах.
    • Можно найти дешевле, но лучше. Если повезет, то китайские аналоги будут лучшего качества при сопоставимой стоимости. Но надо потратить деньги на поиск «своего» продавца и производителя.
    • Не конкурент западным брендам. Европа и Америка ушли далеко вперед по качеству шин и их характеристикам.
    • Маркировка шин

      Как и у большинства оборудования для складов у шин есть удобная маркировка, по которой их легко отличать друг от друга и выбирать.

      Рассмотрим на примере.

    • Шины для погрузчиков 17.5—25
    • 17.5 — ширина профиля шины в дюймах. 25 — диаметр обода шины в дюймах.

      1. Шины для погрузчиков 6.5—10
      2. 6.5 — ширина профиля в дюймах, 10 — диаметр обода в дюймах.

        Краткие выводы

      3. Шины для погрузчиков бывают трех видов: бандажные, цельнолитые и пневматические.
      4. Самые популярные — цельнолитые и пневматические.
      5. Цельнолитые не боятся проколов и порезов, но подходят для ровных и твердых полов, а пневматические имеют лучшую проходимость по песку, гравию, земле и снегу.
      6. Для хрупких грузов стоит приобретать пневматические шины.
      7. Стоимость шин разная: от 2 000 до 60 000 рублей за штуку.
      8. Китайские шины для погрузчиков именитых производителей соответствуют всем принятым стандартам качества.
      9. У шин есть общепринятая маркировка. Так, шины для погрузчиков 16.9—28 имеют ширину профиля 16.9 дюймов, а диаметр обода 28 дюймов; а шины для погрузчика 10—16.5 имеют ширину профиля 10 дюймов, а диаметр обода 16.5 дюймов.
      10. Как выбрать шины для погрузчика

        От правильного выбора шин для погрузчика зависит очень многое: долговечность подвески погрузчика и самой шины, уверенность передвижения, проходимость и надежность эксплуатации, а также экономичность. В каждом случае необходимо индивидуально подходить к выбору резины, опираясь на такие параметры, как интенсивность работы погрузчика, качество дорожного покрытия и специфика участка.

        Шины для погрузчиков разделяются на три условные категории – пневматические, цельнолитые (гусматик) и бандажные. В данном материале мы рассмотрим все три вида шин и определим, какой из них предпочтительнее в том или ином случае. Отметим, что наши рекомендации действительны в случае выбора шины для вилочных погрузчиков, фронтальных погрузчиков и шин для спецтехники аналогичного масштаба.

        Это резина, аналогичная той, в которую «обуты» все современные легковые и грузовые автомобили. Преимуществом таких колес является относительно низкая цена и способность амортизировать нагрузки, передающиеся на подвеску и корпус погрузчика. Как и автомобильные, пневматические шины для погрузчиков могут быть камерными и бескамерными, радиальными и диагональными. Покупка такой резины будет оправдана, если погрузчик работает на ровной поверхности. Если же есть риск проколоть колесо, от пневматики лучше отказаться, чтобы обезопасить себя от непредвиденных расходов.

        Чем же отличаются пневматические шины для погрузчика от аналогичных шин для легковых машин? Самой конструкцией покрышки – нити корда расположены диагонально и слоев этих нитей намного больше – за счет этого достигается большая жесткость. Рабочее давление в пневматических покрышках на погрузчиках достигает 10 атм. Поэтому такие, вроде на первый взгляд простые вещи, как замена камеры или покрышки — превращается в опасное мероприятие, для которого необходимо наличие специального инструмента, оборудование и квалифицированные специалисты.

        Цельнолитые шины (гусматик)

        Их еще называют «суперэластик» или «гусматик». Свое название эти покрышки для погрузчиков получили из-за использования суперсовременных материалов, которые приблизили их характеристики к пневматическим шинам. Это полностью резиновое колесо, которое состоит из трех функциональных слоев. Верхний слой с протектором – для сцепления с покрытием, второй слой – амортизационный, для гашения ударов и отвода тепла от железного диска и третий слой служит для крепления к железному диску. Внутри последнего находится металлический корд. Три этих основных слоя могут дополняться дополнительными слоями, что повышает свойства колес и срок их эксплуатации.

        Эти шины – образчик долговечности. Имея прочный верхний слой, они довольно успешно противостоят износу. При этом, даже истираясь, не приходят в полную негодность. Пределом эксплуатации для них будет тот момент, когда погрузчик начнет днищем цеплять дорожное покрытие из-за малого оставшегося диаметра колеса. Но следует иметь в виду, что цельнолитые шины весят в несколько раз больше, чем пневматические и это приводит к некоторому увеличению расхода топлива.

        Пневматические и гусматик шины взаимозаменяемы и не требуют при замене никаких доработок. Пневматические — обеспечивают более мягкую езду и легкость в монтаже, а гусматик — не боятся проколов и служат в 2-3 раза дольше пневматических. Но учтите, что для монтажа такой покрышки необходимо специальное оборудование и квалифицированные сотрудники.

        Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков и иной спецтехники необходимы там, где есть большие риски пробоя колеса. Например, на металлургических производствах, где на полу могут попадаться острые детали или металлическая стружка. В данном случае шины гусматик — лучший выбор.

        При их изготовлении слой из каучука крепится к бандажу из стали, установленному на диск. Применяются для работы в агрессивной среде. Данные шины для погрузчиков считаются уже устаревающими по ряду причин. Во-первых, из-за того, что они не являются взаимозаменяемыми с пневматическими и цельнолитыми шинами, которые могут успешно подменять друг друга, а во-вторых из-за высокой стоимости их производства.

        Покрышка для погрузчика не рассчитана на высокие скорости, аквапланирование, вхождение в крутые повороты и всего другого, что необходимо для легкового автомобиля. Поэтому рельеф протектора не играет особой роли при выборе шин для погрузчика. Протектор характеризуется только разными производителями – так как они стараются делать отличный от других протектор. В зимний период времени никакие неровности и выпуклости на протекторе не смогут обеспечить противоскольжение и маневренность погрузчика. Для этих целей необходимо использовать только цепи на колеса.

        Несмотря на это каждая шина на погрузчик, независимо от того, пневматическая она, цельнолитая или бандажная, имеет свою форму протектора. Поверхность может быть гладкой, может иметь самый разнообразный рисунок – все зависит от того, какое дорожное покрытие под колесами погрузчика и какого коэффициента трения необходимо достичь. Рисунок может иметь канавку по центру вдоль всего внешнего диаметра. Это повышает устойчивость, но, в то же время, способствует более скорому истиранию шины. Канавки поперек колеса способствуют лучшему сцеплению с поверхностью. Возможен также блочный рисунок, который является компромиссом между двумя предыдущими вариантами.

        Диагональные и радиальные шины

        Разделение на диагональные и радиальные шины для погрузчиков происходит от специфики расположения корда внутри резины. Диагональная шина имеет ряд преимуществ, первое из которых – цена. Такая шина дешевле едва ли не вполовину. При этом у нее более крепкая боковина, что обеспечивает лучшую защиту от боковых порезов и разрывов.

        Радиальная шина, в свою очередь, обеспечивает большую устойчивость погрузчика, чем диагональная из-за большего пятна контакта с дорожным полотном. Дороговизну радиальной шины также компенсирует ее значительная износостойкость. Она также меньше разрушается из-за температурных колебаний.

        Всегда следует помнить, что своевременное обслуживание значительно продлевает время эксплуатации и уменьшает износ техники, поэтому стоит ответственно подходить к вопросу замены расходных материалов . В результате Вы получаете высокую производительность и оберегаете себя от непредвиденных расходов.

        Как подобрать шины? Сделайте правильный выбор

        Больше информации по выбору резины в категории: Шины для погрузчиков

        Шины на экскаватор-погрузчик

        Работа экскаваторов под давлением сверхвысоких нагрузок требует наличия прочных и качественных шин. Они обязаны быть приспособленными к многотонному весу спецтехники, иметь оптимальную устойчивость на рабочей поверхности, оптимальную норму слойности, которая будет отвечать использованию экскаватора при сильных нагрузках. Прежде, чем купить шины на экскаватор-погрузчик, следует хорошо изучить требования к наиболее подходящим покрышкам для данной техники.

        Шины на вилочный погрузчик

        Данный вид погрузчиков приобрел особую популярность, когда ручной труд на производстве стал автоматизироваться. Именно для складских и производственных нужд были созданы вилочные погрузчики. Одним из обязательных условий эксплуатации этой техники является правильный подбор резины. Чтобы купить шины на вилочный погрузчик правильно, нужно знать, какими они бывают.

        Шины на фронтальный погрузчик

        Очень важно, чтобы резина была подобрана в соответствии с техническими характеристиками погрузчика. Купить качественные шины на фронтальный погрузчик — залог долгого срока службы вашей техники. Существуют две разновидности шин для фронтального погрузчика:

        Шины для строительной техники

        Колеса любой стройтехники постоянно испытывают сильное давление. Это обусловлено особенностями эксплуатации на неровных рельефах и весом техники. Рассмотрим для примера технику Terex, погрузчики этой марки весят несколько тонн. Колеса – их основа, поэтому они обязаны быть крепкими и надежными.

        Шины для погрузчиков цена

        Прежде, чем купить шины на погрузчик, нужно обратить внимание на качество резины и условия, в которых планируется проведение технических работ. Цена на шины для погрузчиков любого вида зависит от технических характеристик, модели и компании-изготовителя.

        Как выбрать шины для погрузчиков

        Выбираем шины для погрузчика. Классификация шин для вилочных погрузчиков

        Какие цели выполняют шины для вилочных погрузчиков?

      11. смягчение ударов и толчков, передаваемых на подвеску погрузчика
      12. передача тормозных и тяговых сил, обеспечение колес с дорожным покрытием
      13. обеспечение необходимой грузоподъемности
      14. Современные шины для вилочных погрузчиков можно разделить на две группы: цельнолитые («суперэластик») и пневматические. Их различие заключается в условиях эксплуатации, поэтому говорить, что один вид имеет какие-либо преимущества перед другим нельзя!

        Конструктивные особенности шин для вилочных погрузчиков

        Пневматические шины (комплект состоит из: шины, камеры и ободной ленты-флиппера)
        «Суперэластик» (цельнолитые, гусматик) Бандажные шины
        Похожи на обычные шины для автомобилей: заполнены воздухом, снаружи есть глубокий протектор. Имеют мягкий ход и уменьшают износ мостов погрузчика. Можно использовать круглый год. Сделаны из цельного куска резины, поэтому их невозможно проткнуть. Не боятся битого стекла, железной стружки идеальны для работы на предприятиях, где есть высокий риск повреждения шин. Состоят из металлического кольца и наваренного на них слоя резины. Могут работать в агрессивной среде. Очень требовательны к качеству ровности покрытия.

        Ориентируемся при выборе шины на рабочую поверхность:

      15. если поверхность ровная – отлично подойдут цельнолитые шины.
      16. для работы на улице или неровных, рыхлых поверхностях – пневматические.
      17. Причем, в зависимости от способа фиксации на ободе, шины «суперэластик» выпускаются двух типов: монтируемые традиционным способом и быстромонтируемые. Отличительной особенностью быстромонтируемых шин является видоизменённая форма основания. При монтаже на обод функции запорного кольца берёт на себя выступ из плотной резины, проходящий по внешней кромке основания шины:

        Рисунки протектора шин для вилочных погрузчиков и спецтехники можно условно разделить на следующие группы:

      18. Без замкнутой канавки в центре
      19. С поперечными канавками
      20. В форме блоков

      Выбор шин

      Выбирая шины для вилочного погрузчика, следует обратить внимание на среду и условия эксплуатации вашего погрузчика. В первую очередь, дорожного покрытия. Для работы вне складских помещений, особенно при отсутствии ровного дорожного покрытия, лучше всего выбрать пневматические шины. Такие шины превосходно зарекомендовали себя на неровных поверхностях, сохраняя от быстрого износа детали задней подвески вашего погрузчика (управляемого моста). Хорошо зарекомендовали себя такие шины и для работы на заснеженных и ледяных участках дороги, при наличии на передних колесах (Ведущего моста) вилочного погрузчика цепей противоскольжения. Если Ваш погрузчик работает в помещении, на складе или на улице с ровным асфальтобетонным покрытием, рекомендуются цельнолитые шины для погрузчиков. Основное преимущество таких шин для погрузчиков – увеличенный срок эксплуатации. Прослужит такая резина в 2 раза дольше пневматических шин. За счет особенностей конструкции шины суперэластик не боятся проколов, порезов, от которых не застрахованы пневматические покрышки. Еще одно преимущество шин «суперэластик» — не нужно проверять давление в шинах и периодически их подкачивать, однако монтаж таких шин для погрузчиков проводят только при наличии специального пресса.
      Уточните модель погрузчика (указана на заводской бирке вилочного погрузчика, место расположение которой стандартизировано для определенного брэнда). У некоторых производителей типоразмер шин указан непосредственно на заводской бирке под регистрационными номерами. Проверьте перед заказом услуги по шиномонтажу типоразмер шин с маркировкой нанесенной на боковой части (бортовине) шины.
      Пример обозначения шины: 5.00-8;6.50-10;6.00-9;7.00-12;8.15-15;15х4 ?-8; 18х7-8 и многих других

      Маркировка шин

      Существуют различные формы маркировки размеров шины. Размер шины, устанавливаемой на транспортном средстве, имеет точную маркировку, указанную в руководстве для транспортного средства, или является одобренным альтернативным вариантом. Большинство маркировок размеров указывают размеры, тип, конструкцию и возможности шин по достижению заданной скорости.

      Основные параметры:
      Наружный диаметр (D) – диаметр наибольшего сечения шины в плоскости вращения колеса
      Посадочный диаметр (d) – диаметр окружности, являющейся линией пересечения поверхности основания шины с внешней поверхностью шины.
      Ширина профиля (W) – расстояние между двумя плоскостями вращения колеса, касающимися внешних поверхностей боковин шин.

      Маркировка радиальных шин

      Шина 315/80R22.5 156/150 L

    • 315 — ширина профиля шины в мм
    • 80 — профиль (номинальное отношение высоты профиля к его ширине в процентах)
    • R — радиальная конструкция (R=радиальная)
    • 22.5 — диаметр обода в дюймах
    • 150 — индекс нагрузки (максимальная нагрузка на шину одинарного типа)
    • 156 — индекс нагрузки (максимальная нагрузка на шину сдвоенного типа)
    • L — индекс скорости
    • Маркировка диагональных шин

      Традиционная маркировка шины:

    • 5.00 — ширина профиля шины в дюймах
    • 8 — диаметр обода шины в дюймах
    • 16 — ширина профиля шины в дюймах
    • 70 — профиль (номинальное отношение высоты профиля к его ширине в процентах)
    • 20 — диаметр обода шины в дюймах
    • Альтернативная маркировка шин:

      Для шин, применяемых на погрузчиках и сельхозтехнике применяется альтернативная маркировка, определяющая внешний диаметр шины

    • 28 — внешний диаметр шины в дюймах
    • 9 — ширина профиля шины в дюймах
    • 15 — диаметр обода шины в дюймах
    • Дополнительные обозначения

    • R (Radial) — шины радиальной конструкции.
    • PR (Ply Rating) — прочность (несущая способность) каркаса условно оценивается так называемой нормой слойности. Чем прочнее каркас, тем большее давление воздуха выдерживает шина, и, следовательно, имеет большую грузоподъемность.
    • (Star Rating) — заменяет стандартное обозначение несущей способности. Определяет максимально допустимое давление в шине.
    • TL (Tubeless) — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.
    • TT (Tube Type) — шина должна эксплуатироваться с камерой.
    • AllSteel — цельнометаллокордная шина ЦМК.
    • Nylon — шина с нейлоновым кордом.
    • Solid — цельнолитая шина. Rotation — шины с направленным рисунком протектора имеют стрелку на боковине шины показывающую требуемое направление вращения шины.
    • Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в килопаскалях или фунтах на квадратный дюйм на холодной шине
    • Max Load — максимальная нагрузка и далее стоят значения в килограммах или фунтах.
    • E (Earthmover) — шины для самосвалов, скреперов.
    • L (Loader) — шины для погрузчиков.
    • G (Grader) — шины для грейдеров.
    • OTR (Off The Road) — устанавливаются на внедорожных колесных машинах.
    • NHS (Non Highway Service) — для эксплуатации на бездорожье, не для дорог общего пользования
    • MPT (Multi-Purpose Tires) — шины для смешанных условий эксплуатации.
    • MCS (Mobile Crane Service) — шины для автокранов.
    • DOT — соответствие стандартам министерства транспорта США (US Department of Transportation).
    • (E) — соответствие европейским стандартам UN ECE (United Nations Economic Commission for Europe).
    • ГОСТ — соответствие Государственным стандартам РФ.
    • Справочная информация (индексы скорости, нагрузки, давления)

      LI — индекс нагрузки

      Индекс допустимой нагрузки (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) — это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Полная таблица индексов грузоподъемности выглядит следующим образом:

      LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg
      0 45 40 140 80 450 120 1400 160 4500 200 14000 240 45000
      1 46,2 41 145 81 462 121 1450 161 4625 201 14500 241 46250
      2 47,5 42 150 82 475 122 1500 162 4750 202 15000 242 47500
      3 48,7 43 155 83 487 123 1550 163 4875 203 15500 243 48750
      4 50 44 160 84 500 124 1600 164 5000 204 16000 244 50000
      5 51,5 45 165 85 515 125 1650 165 5150 205 16500 245 51500
      6 53 46 170 86 530 126 1700 166 5300 206 17000 246 53000
      7 54,5 47 175 87 545 127 1750 167 5450 207 17500 247 54500
      8 56 48 180 88 560 128 1800 168 5600 208 18000 248 56000
      9 58 49 185 89 580 129 1850 169 5800 209 18500 249 58000
      10 60 50 190 90 600 130 1900 170 6000 210 19000 250 60000
      11 61,5 51 195 91 615 131 1950 171 6150 211 19500 251 61500
      12 63 52 200 92 630 132 2000 172 6300 212 20000 252 63000
      13 65 53 206 93 650 133 2060 173 6500 213 20600 253 65000
      14 67 54 212 94 670 134 2120 174 6700 214 21200 254 67000
      15 69 55 218 95 690 135 2180 175 6900 215 21800 255 69000
      16 71 56 224 96 710 136 2240 176 7100 216 22400 256 71000
      17 73 57 230 97 730 137 2300 177 7300 217 23000 257 73000
      18 75 58 236 98 750 138 2360 178 7500 218 23600 258 75000
      19 77,5 59 243 99 775 139 2430 179 7750 219 24300 259 77500
      20 80 60 250 100 800 140 2500 180 8000 220 25000 260 80000
      21 82,5 61 257 101 825 141 2575 181 8250 221 25750 261 82500
      22 86 62 265 102 850 142 2650 182 8500 222 26500 262 85000
      23 87,5 63 272 103 875 143 2725 183 8750 223 27250 263 87500
      24 90 64 280 104 900 144 2800 184 9000 224 28000 264 90000
      25 92,5 65 290 105 925 145 2900 185 9250 225 29000 265 92500
      26 95 66 300 106 950 146 3000 186 9500 226 30000 266 97500
      27 97,5 67 307 107 975 147 3075 187 9750 227 30750 267 97500
      28 100 68 315 108 1000 148 3150 188 10000 228 31500 268 100000
      29 103 69 325 109 1030 149 3250 189 10300 229 32500 269 103000
      30 106 70 335 110 1060 150 3350 190 10600 230 33500 270 106000
      31 109 71 345 111 1090 151 3450 191 10900 231 34500 271 109000
      32 112 72 355 112 1120 152 3550 192 11200 232 35500 272 112000
      33 115 73 365 113 1150 153 3650 193 11500 233 36500 273 115000
      34 118 74 375 114 1180 154 3750 194 11800 234 37500 274 118000
      35 121 75 387 115 1215 155 3875 195 12150 235 38750 275 121000
      36 125 76 400 116 1250 156 4000 196 12500 236 40000 276 125000
      37 128 77 412 117 1285 157 4125 197 12850 237 41250 277 128500
      38 132 78 426 118 1320 158 4250 198 13200 238 42500 278 132000
      39 136 79 437 119 1360 159 4375 199 13600 239 43750 279 136000

      SI — индекс скорости

      Индекс максимально допустимой скорости — это предел скоростного режима, при котором допускается эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом. Ниже приводится расшифровка наиболее часто применяемых индексов скорости

      Обозначение Макс. скорость, км/ч Макс. скорость, м/ч
      A1 5 3
      A2 10 6
      A3 15 9
      A4 20 13
      A5 25 16
      A6 30 19
      A7 35 22
      A8 40 25
      В 50 31
      С 60 38
      D 65 41
      Е 70 44
      F 80 50
      G 90 56
      J 100 63
      К 110 69
      L 120 75
      М 130 81
      N 140 88
      Р 150 94
      Q 160 100
      R 170 106
      S 180 113

      PSI — индекс давления

      Соотношение между индексом и величиной давления PSI = 6,895 кПа

      Индекс давления, PSI Давление, кПа
      20 140
      25 175
      30 210
      35 240
      40 275
      45 310
      50 345
      55 380
      60 415
      65 450
      70 485
      75 520
      80 550
      85 590
      90 620
      95 660
      100 690
      105 725
      110 760
      115 795
      120 830
      125 865

      Узнать все о шинах для погрузчиков в «Евросклад»:

      Наши сотрудники расскажут вам, какие шины отлично подойдут для Ваших погрузчиков.
      Время работы: 9:00 — 18:00

      Наши консультанты помогут Вам выбрать лучшие шины для погрузчика.

      «Евросклад» в Москве

      Евросклад
      123290, г. Москва
      ул. Ермакова Роща, д. 7а

      Читайте так же:

      • Расположение дома по фэн-шуй Правильное расположение дома по Феншуй Хотите жить в гармонии с окружающими и самим собой, при этом имея счастливую и дружную семью и полный достаток? Тогда правильный Феншуй расположения […]
      • Фэн шуй входная дверь на север Входная дверь по фен-шуй: правила и рекомендации Популярным течением вот уже который год является фен-шуй квартиры. В доме входная дверь играет чуть ли не основную роль при распределении […]
      • Фэн шуй цвета запада Запад по фэн-шуй В соответствии с принципами учения фэн-шуй, любое помещение разделяется на 8 направлений Багуа. Каждое направление соответствует определенной стихии, влияющей на нашу […]
      • Все о фэн шуй картинки Картины по фен-шуй: значение, правила выбора Картины, фотографии и скульптуры в доме являются частью интерьера. Живопись украшает не только быт, но и нашу жизнь. Картины занимают особое […]
      • Символ славы фэн шуй Nav view search Навигация Искать Зона славы по фен-шуй " onclick="window.open(this.href,'win2','status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,w > […]
      • День стрижки по фэн шуй Nav view search Навигация Искать Постригся правильно – притянул к себе удачу " […]

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *