Как выбрать нексию

Учимся правильно выбирать домкрат

Каждый автомобилист возит с собой в багажнике множество инструментов, благодаря которым можно быстро и с легкостью устранить любую неполадку. Одним из таких элементов является домкрат, ведь это тот предмет, с помощью которого можно заменить пробитое колесо. Если по близости нет автосервиса он придется как раз кстати. Для того чтобы выбрать хороший и качественный домкрат потребуется немало времени.

Прежде чем приобрести такое приспособление, необходимо обратить внимание на его характеристики и сравнить их с техническими качествами транспортного средства, для которого, собственно говоря, вы и подбираете домкрат. Что следует учитывать при выборе:

грузоподъемность устройства, т.е. какую максимальную нагрузку он способен выдержать;

уточнить у продавца, какое усилие придется прикладывать, работая с домкратом;

насколько он устойчив;

Домкраты бывают нескольких видов, а именно:

Винтовой. Функционирует за счет вращательных движений винта передающихся в поступательные движения рабочей площадки. Разделяют два типа винтовых приспособлений: ромбовый и горизонтальный. На сегодняшний день больше популярностью среди автомобилистов пользуется все-таки ромбовый домкрат, ведь горизонтальный уже давно ушел в прошлое. Каковы преимущества у данного устройства: нетяжелый, прост в хранении и перевозке, стоит не слишком дорого, за счет низкой высоты способен проникнуть даже под автомобили с низким клиренсом. Однако кроме положительных качеств у ромбового домкрата имеются и недостатки, среди которых: маленькая грузоподъемность и неустойчивость.

Следующий вид – реечный. Конструкция такого устройства состоит из рейки, находящейся в вертикальном положении, на которой имеются зубцы и отверстия. Именно по ней с применением рычага или ручки можно переместить подхват. Для фиксирования груза имеется специальная «собачка». Каковы же преимущества у такого домкрата: большая грузоподъемность 20 тонн, а также огромный рабочий ход. К недостаткам можно отнести: большой вес, за счет которого устройство сложно хранить и транспортировать, а также низкую площадь.

Гидравлический. Здесь в роли основного элемента служить жидкость, которая может как нагнетаться, так и высасываться из баллона тем самым поднимая и опуская транспортное средство. Такими домкратами пользуются специалисты станций технического обслуживания. Самый большой плюс такого устройства – грузоподъемность 100тонн. Однако за счет того, что в нем находиться жидкость, гидравлический автомобильный домкрат необходимо хранить только лишь в вертикальном положении во избежание протечки.

Пневматический. Это некая подушка, состоящая из прочнейшего текстиля, в которую подается воздух или выхлопной газ. Несмотря на множество положительных качеств, такие устройства имеют еще и множество недостатков, например, его нельзя использовать в тот момент, когда автомобиль заглушен, стоит такой домкрат очень дорого, в середине подушки в итоге скапливается осадок из выхлопных газов и прочее.

Какая Daewoo Nexia лучше: что выбрать на вторичке

Содержание

Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2020 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.

В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?

Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.

Комплектации Daewoo Nexia

Цена — единственная привлекательная сторона модели. В нашей стране, где водители готовы покупать в кредит автомобили без подушек безопасности и нужных электрических помощников, стоимость автомобиля стоит на первом месте, даже выше, чем безопасность. У «Нексии» есть два типа комплектаций: стандартная и Low Cost. Опций у варианта с суперзаниженной стоимостью не больше, чем у дырявого ведра.

У дорестайлинговой Nexia было всего две комплектации: базовая GL и «полный фарш» GLE. Максимальная комплектация предлагала водителю даже электрические стеклоподъемники и кондиционер! Зато багажник и лючок бензобака открывались из салона даже в базовой версии — непомерная роскошь для «АвтоВАЗа» в 90-е гг.

После обновления количество комплектаций увеличилось до 13. Даже в максималках машину комплектовали 14-дюймовыми стальными дисками. Литье слишком сильно увеличивало стоимость автомобиля. В базе не было не только усилителя руля и кондиционера, но даже брызговики и ESP были недоступны. При этом ценник после обновления взлетел в два раза. Но были после рестайла и положительные моменты. Приборная панель «Нексии» перестала отставать от общемирового автомобилестроения на 20 лет, стала более продвинутой и отставала теперь всего лет на 10.

Однако автомобиль оказался настолько прост (читай — пуст), что в нем даже ломаться нечему! Споры о надежности модели на форумах водителей Nexia настолько горячи, что дадут фору японцам, когда они говорят о Курилах.

Будем ориентироваться на то, что Daewoo Nexia — иномарка. Да, спорная. Да, ультрабюджетная. Да, врагу не пожелаешь. Но все-таки иномарка. А значит, она должна хотя бы ехать тише, чем исчадия «АвтоВАЗа». Иначе как она смогла столько лет просуществовать на российском рынке?

Проблемы в эксплуатации

Гнилой кузов — это данность, с которой придется столкнуться всем покупателям подержанных «Нексий». Возможно, дело в наследии, ведь Daewoo Nexia — прямой потомок Opel Kadett. А шутки про то, как гниет «Опель», знает каждый автомобилист.

При выборе старой «Нексии» обратите внимание на передние двери: они часто провисают. Металл петель задних дверей быстро покрывается ржавчиной.

Эргономика в машине не хороша и не плоха, ее нет. В 2000-е гг. был проведен конкурс на самое неудобное место водителя. Победу гордо одержала Daewoo Nexia. Хоть где-то!

Проектировщику печки «Нексии» в аду уготован отдельный котел с системой отопления, как в Daewoo: то греет, то обдает ледяным воздухом. Изо всех щелей дует и сквозит, стекла мгновенно потеют, и с этим ничего нельзя сделать. Конструкция печки часто разваливается, а потоки воздуха невозможно направить туда, куда нужно. Все самое плохое, что вы встретите на просторах Рунета о печке в «Нексии», будет правдой.

Первые 75- и 85-сильные моторы отличались особой надежностью. Удивительно, что при своей стоимости двигатели «Нексии» ходят не меньше 300 тыс. км. Моторы на 86 и 109 л. с. после обновления уже не столь долговечны, но все еще надежны. Они подъедают масло, но при хорошем уходе до капиталки пробегут 200 тыс. км. У всех моторов Nexia три типичные и часто встречающиеся проблемы:

  • Часто и внезапно выходят из строя датчики.
  • Из-за неудачной конструкции расширительного бачка создается воздушная пробка.
  • Вытекает масло из-под клапанной крышки.
  • АКПП на модель не устанавливали, только механику. У МКПП на первой скорости нет синхронизатора, поэтому она включается только на скорости ниже 5 км/ч. Кулиса коробки разваливается от любого сквозняка, поэтому не пожалейте денег на кондиционер. При открытых окнах кулису унесет ветром, зато сцепление прослужит около 100 тыс. км.

    С дорожным просветом 158 мм не страшно переезжать через ямы, но пугает, что от этих ям лопаются пружины в подвеске.

    Цены на подержанные «Нексии»

    Средняя стоимость модели на вторичном рынке — 102 тыс. рублей. Подержанные «Нексии» — кот в мешке и вообще малоприятный выбор. А что вы хотели от автомобиля за 100 тыс. рублей? Помимо технических проблем, машина может скрывать другие сюрпризы, поэтому перед покупкой желательно проверить авто через специальные сервисы.

    Мы проверили несколько Daewoo Nexia через avtocod.ru, чтобы показать, почему так важна тотальная проверка перед покупкой б/у экземпляра. Первая Nexia — 2011 года с пробегом больше 350 тыс. км за 130 тыс. рублей:

    Отчет показывает, что автомобиль побывал не меньше, чем в трех ДТП.

    Страховая компания оценила ремонт почти в 20 тыс. рублей.

    Показания одометра магическим образом начали снижаться еще в 2020 году:

    У продавца также стоит спросить, почему после четырех владельцев авто выдан дубликат ПТС и сможет ли он снять ограничения ГИБДД, чтобы не возникло проблем с перерегистрацией.

    Проверяем второй автомобиль: рестайлинговая Nexia 2011 года с пробегом 161 тыс. км:

    Автомобиль побывал в двух ДТП.

    Обе аварии произошли в 2020 году:

    О них в объявлении ни слова. Продавец, напротив, пишет, что авто в хорошем состоянии — «сел и поехал»:

    В объявлении указано, что у машины стоит мотор со 109 л. с. На деле «сил» оказывается всего 80:

    Какую Daewoo Nexia выбрать

    Скорее всего, даже подержанная «Нексия» будет чуть лучше подержанного «ВАЗа» того же года. Как минимум, двигатель будет надежнее, и цена выгоднее, да еще и салон просторнее. Берите любую еще хотя бы немного «живую» Nexia, если у вас есть талант автослесаря, нужный инструмент и запас матерных выражений.

    Из всех зол наименее затратное — дорестайлинговые моторы. Ремонтировать их все равно придется, но обслуживание будет не дороже, чем у «Приоры» или «девятки».

    Автор: Екатерина Липатова

    А вам доводилось владеть «Дэу Нексией»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

    Выбор Дэу Нексии

    Опции темы
    Поиск по теме

    Выбор Дэу Нексии

    Итак здравствуйте. Такой у меня вопрос. Собрался я покупать Дэу Нексию.
    Так как в кармане имею 140т.р. думаю Дэу Нексия будет самым оптимальным вариантом.
    Итак конкретней. Узнал что есть переходная версия дэу нексии с n100 на n150, а конкретней переходная версия выпускалась в 2008 году, это та же самая n100, только с двигателем от лачетти 1.6 16кл. 109л.с.
    Мне хочется нексию именно с этим двигателем.

    Вопрос, какую нексию лучше взять n100 или n150? (двигатель естественно только 1.6 109 л.с.)
    Сам склоняюсь больше к н100 все же. Добрые форумчане может подскажут что хорошего?

    И еще есть один вопрос: видел фотки двигателя 1.6 109 л.с. (от лачетти) на разных нексиях и меня немного напрягла одна деталь(на фото обведена зеленым), на одних машинах она есть, на других ее нет. Подскажите, что это такое и насколько важная эта деталь?

    То что ты обвел ,скажем так,это деталь кондиционера ))

    нексия кусок гавна говна бери калину ланос на край двенашку

    Как человек, повидавший много Нексий скажу так — автор, ты много хочешь. При выборе Нексии у тебя в приоритете должен быть кузов, чтоб гнили было по-минимому и движок живой на слух а какой он там — до лампочки. Бюджет у тебя — тоже курам на смех, накинь хотя бы двадцатку.

    Итак здравствуйте. Такой у меня вопрос. Собрался я покупать Дэу Нексию.
    Так как в кармане имею 140т.р. думаю Дэу Нексия будет самым оптимальным вариантом.
    Итак конкретней. Узнал что есть переходная версия дэу нексии с n100 на n150, а конкретней переходная версия выпускалась в 2008 году, это та же самая n100, только с двигателем от лачетти 1.6 16кл. 109л.с.
    Мне хочется нексию именно с этим двигателем.

    И еще есть один вопрос: видел фотки двигателя 1.6 109 л.с. (от лачетти) на разных нексиях и меня немного напрягла одна деталь(на фото обведена зеленым), на одних машинах она есть, на других ее нет. Подскажите, что это такое и насколько важная эта деталь?

    Желательно N150 по-моему. Там фары с линзой, головной свет должен быть получше. За 140 т.р. машинка будет или сильно укатанной в такси или без этой детальки, обведенной зеленым(это кондиционер).

    Как выбрать Daewoo Nexia на вторичном рынке

    Мы сильно ошибались, Полагая, что машина, формально почти не менявшаяся с 1996 года, это если не копать вглубь истории Opel Kadett, уже никого не интересует. Как выбирать подержанную «Нексию» – все еще весьма популярный запрос в Рунете. И у нас есть на него ответ.

    Машина удалась несмотря ни на что, а скорее даже, вопреки всему. В середине девяностых Nexia стала едва ли не первой народной иномаркой, успешно конкурирующей по цене и тиражам с изделиями АвтоВАЗа. С 1996-го ее собирали в Узбекистане, недолго собирали и у нас, в Ростове. Но узбеки оказались настойчивее, со временем локализовав модель почти полностью. А в 2008-м, и не думая устранять большинство детских и взрослых болезней – ведь дешево, чего вы хотите – решились на рестайлинг. Появилась Nexia N150.

    Можно долго иронизировать над внешностью, исправно гниющим железом, неработающими печками, замерзающими после любых осадков дверными замками и прочими несуразностями седана, но машина оказалась надежная. Дешевых запчастей без ограничений, а починить «Ксюху» можно в любом гараже, даже не имея под рукой инструментов. Главное – надежный мотор.

    Первое «опелевское подкапотное наследство» – 75- и 85-сильные моторы – запросто пробегало без ремонта по 250-300 тыс. км. После рестайлинга пришла замена – чуть более современные, уже Евро-3, моторы A15SMS (86 л.с.) от Chevrolet Lanos и 16-клапанник F16D3 (109 л.с.) от Chevrolet Lacetti. Грехов за ними числится тоже не так уж и много, если не считать повышенный расход масла. В порядке вещей расход 300 граммов масла на 1000 км.

    Не все так плохо

    Mожно хохотать, но исконную проблему «Ксюшиных» моторов – потеки масла из-под клапанной крышки – на новом 8-клапаннике изжить так и не удалось. Зато 5-ступенчатая «механика», по-прежнему хромающая слабенькой кулисой и приводами, остается настоящим бастионом надежности. Главное – выбрать подходящее масло и менять его хотя бы раз в 120 тыс. км пробега. А вот сцепление работает хуже, дольше «думает» и прежние 120 тыс. км уже не выхаживает, ограничиваясь 80 тыс. км.

    Удивляет не количество проблем, а то, что они не устранялись десятилетиями.

    Зато с кузовом мало что изменилось. Металл по-прежнему слаб и гниет в традиционных для Nexia местах – по кромкам задних крыльев и нижним кромкам дверей. Не прибавило в надежности и слабенькое ЛКП. Никуда не делись протекающие уплотнители стекол, отчего дверные замки регулярно замерзают на морозе. Да и обнаружить после дождя воду в салоне или багажнике считается обычным делом.

    Не приживаются

    Однако машину все равно любят. Даже вопреки слабому качеству комплектующих, особенно — по электрике. За что? За надежные тормоза и подвеску. Свои хронические болячки найдутся и тут – например, лопающиеся даже без особой нагрузки задние пружины – но ремонт не так дорог и прост. А налететь на кругленькую сумму, порядка $500, можно при замене рулевого механизма. Так что, если жидкость гидроусилителя уходит медленно, лучше ее просто потихоньку подливать, не связываясь с мифическими ремкомплектами.

    Зато салон, учитывая стоимость машины, на высоте. Даже в «старичках» редко встретишь посторонние звуки. А багажник просто другим на зависть – 510 л. Другое дело, что найти Nexia с исправным кондиционером – дело сложное. Не приживаются они тут, как и многое прочее электрооборудование. В общем, если денег в обрез, а ехать надо, Nexia вариант приемлемый – надежный и простой в обслуживании.

    Надежность, недостатки и цена ремонта Daewoo Nexia

    Трансмиссия

    Если передачи переключаются неважно, пришла пора менять втулки и тяги привода переключения в сборе – «вертолет» – около $40 плюс работа. Важно не проспать подтекание масла через сальник главной передачи. Его нехватка быстро прикончит игольчатый подшипник пятой передачи. Кстати, немецкий комплект сцепления от Sachs обойдется порядка 4500 рублей. Еще столько же, вероятно, придется отдать за работу.

    Двигатель

    Комплект для замены привода ГРМ 16-клапанного мотора даже от Bosch обойдется в 3800 руб. Поменять ремень, ролик натяжителя и опорный ролик можно и самому. Займет не более часа. Кстати, ремни на обоих моторах меняются каждые 40 тыс. км. А «потеющую» маслом клапанную крышку 1,5-литрового мотора «лечат» посадкой прокладки на герметик либо установкой клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Либо регулярной мойкой двигателя.

    Подвеска

    Хорошо переносят наши дороги рулевые наконечники и шаровые опоры. Амортизаторы ходят меньше, до 60 тыс. км, особенно, если часто ездить по бездорожью. Слабое место – задние пружины. Быстро теряют мягкость и лопаются. Рекомендуется поменять на неоригинальные, например, от «Опеля». Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски – вдвое дольше. Задние барабанные тормоза выхаживают более 120 тыс. км.

    Кузов

    Низкое качество металла и условное качество герметизации стыков кузовных панелей. Не мало случаев, когда в салон и багажник затекала вода. Дверные замки внутри дверей принято топить в смазке. Иначе зимой из-за негерметичности уплотнителей стекол и дверных ручек они регулярно замерзают. Сами стекла из-за единственной направляющей легко перекашивает. Не велика стойкость и лобового стекла: трещины, сколы и царапины – обыденность.

    Говорят, Nexia всего за несколько лет благодаря коррозии сбрасывает с себя все лишнее железо.

    Электрика

    Электрооборудование для Nexia производилось по всему миру, включая и его забытые уголки. Потому качество реле, датчиков и прочих элементов низкое. Особенно много нареканий на неудачную прокладку проводки. Например, проложенный по нижней кромке радиаторной рамы жгут проводки передней оптики оказывается фактически в кислотной ванне и сгнивает почти без остатка.

    Расчет цены и покупка ОСАГО на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) в Москве

    Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Daewoo Nexia (Дэу Нексия)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

    Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

    Цена на каско актуальна на 5 ноября 2020 г. Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании Наш калькулятор просит меньше всего данных для получения первых результатов расчета, проще Вам – лучше нам Цена рассчитывается по 20 ведущим страховым компаниям Москвы
    Цена на ОСАГО учитывает изменения от 12 апреля 2020 года Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании

    В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

    Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

    • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
    • выбрать наиболее привлекательный вариант,
    • Средняя цена ОСАГО на Daewoo Nexia?

      На 5 ноября 2020 г. тарифы ОСАГО на автомобили Daewoo Nexia варьируются от 3089 до 5148 руб.

      Страховые компании, продающие ОСАГО на Дэу Нексия

      Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Daewoo сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

      Выбираем какое масло заливать в двигатель на Дэу Нексия +объём

      Выбор моторного масла по брендам в чем-то напоминает сеансы психотерапии. На результат очень влияет вера больного в исцеление. С маслами примерно то же. Есть поклонники масел Rolf, есть адепты Лукойл, есть сторонники Shell или Mobil. Что по этому поводу думает завод-изготовитель и какое масло всё-таки лучше для Дэу Нексия, будем разбираться прямо сейчас.

      Что говорит производитель: рекомендации по выбору и замене масел

      Производитель ни слова не говорит о брендах, производящих масла, предоставляя полную свободу выбора владельцам Нексии.

      Производитель рекомендует выбирать вязкость масла исходя из условий эксплуатации автомобиля.

      Единственное, что советует завод, так это соблюдать характеристики масла по вязкости. Вязкость будем определять в соответствии с климатическими условиями и средними нагрузками на двигатель. Требования просты:

      1. Масло может быть как синтетическое, так и полусинтетическое. Применять минеральные масла крайне не рекомендуется.
      2. По стандарту API масло должно быть классом не ниже SM/CF .
      3. Масло с вязкостью по SAE 5W-30 стоит применять только при температуре ниже 20 градусов мороза.
      4. В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-40 или 5W-50 .
      5. В южных регионах лучше использовать масло 5W-50, 10W-40, 10W-50 .

      Таблица для выбора необходимой вязкости моторного масла.

      Объёмы масла в двигателях 8 и 16 клапанов

      И для 8, и для 16-клапанного мотора 1,5 л объем масла примерно одинаков — 3,8 л.

      В 1,6-литровый 16-клапанный мотор заливают на 150-200 г больше .

      Сроки замены

      Нормативные сроки замены масел для всех двигателей — 10 000 км или один год эксплуатации.

      Стоит учесть, что если автомобиль большую часть времени стоит, то это никак не влияет на сроки замены масла. Смазка окисляется, стареет и теряет свои качества даже при неработающем двигателе. Если условия эксплуатации жёсткие и нагрузки на двигатель высокие, пробег до замены сокращают до 5-7 тысяч км.

      Выбираем масло для двигателей на Дэу Нексия

      Все масла хорошие, если они не поддельные. И это правда.

      Что пишут на этикетках производители масел.

      Даже хорошее минеральное масло можно смело использовать летом — гарантированно не будет протечек, не будет проблем с давлением и минералка гораздо дешевле синтетических масел. Только в том случае, если оно гарантированно качественное.

      Полусинтетические масла тоже имеют право на жизнь. Заливать синтетику в изношенный мотор — пустая трата денег. Это масло очень текучее и быстро найдёт место, откуда вытекать наружу. Да и давление будет страдать. Единственный случай, когда безоговорочно требуется синтетическое масло — экстремально низкие температуры. В этом случае двигатель будет лучше пускаться на морозе, при этом удастся соблюсти заводские рекомендации по номинальной вязкости. А марку масла пускай диктует наш кошелёк.

      На канистре с маслом обязательно указывается соответствие продукции международным стандартам.

      Daewoo Nexia: Слабости Ксюши

      От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель – Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

      Двигатели

      Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

      Моторы – маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

      Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

      Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы – до 2 тыс. руб., детали – около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

      Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

      «Потение» 1,5-литрового мотора – притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» – установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой – мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

      Трансмиссия

      Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

      Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом – стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

      Daewoo Nexia

      Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

      Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

      Электрооборудование

      Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим – как правило, ничего криминального, причина – глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

      Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

      Ходовая часть и кузов

      Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое – где-то до 60 тыс. км пробега.

      Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

      Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

      А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

      На мой взгляд.

      Никита Котровский, редактор:

      Никита Котровский

      – Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное – сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

      Читайте так же:

      • К чему снится готовить кушать К чему готовить еду во сне? Приготовление еды сопряжено с развитой потребностью делиться с другими людьми плодами своего труда, оказывать посильную помощь близким, заниматься […]
      • Знак зодиака 09 октября Знак зодиака 09 октября Овен 21.03 - 20.04 Телец 21.04 - 21.05 Близнецы 22.05 - 21.06 Рак 22.06 - 22.07 Лев 23.07 - 23.08 Дева 24.08 - 22.09 Весы 23.09 - […]
      • Как выбрать параметры интернета Получение настроек для телефона По номеру 06503 всегда можно быстро получить автоматические настройки для своего мобильного телефона. Настройте свой телефон или планшет и пользуйтесь […]
      • Как научиться не мёрзнуть Как не мерзнуть этой зимой По своей природе мы не слишком приспособлены к холоду, ведь и наши древние предки, и все другие высшие приматы всегда жили в комфортном, теплом климате. Густую […]
      • Как научиться держать себя в руках не срываться Как научиться держать себя в руках Все люди в той или иной степени подвержены стрессу. Контролировать свое поведение и эмоции не всегда удается, поэтому каждому из нас время от времени […]
      • Люди играющие в шашки как называются Люди играющие в шашки как называются ШАШИСТ — ШАШИСТ, шашиста, муж. Игрок в шашки (см. шашка1 в 3 знач.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова ШАШИСТ […]

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *