План урока по английскому английские традиции

Традиции и обычаи Великобритании
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Конспект урока в 5 классе к учебнику Верещагиной

Скачать:

Вложение Размер
urok_5_klass.doc 106.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»

города Губкина Белгородской области

More about British and Russian traditions

учитель английского языка

Цель: ситематизация знаний по теме “Традиции в России и Великобритании”.

  • закрепление лексических навыков по теме «Традиции Великобритании и России»
  • развитие навыков чтения и монологической речи на основе прочитанного;
  • совершенствование навыков работы с текстом;
  • привитие интереса и уважения к культуре и традициям других стран.
  • Технологии: информационно-коммуникативная (слайдовая презентация), здоровье сберегающая (смена видов деятельности). Метод поискового обучения.

    Оборудование: карточки c заданиями, проектор, компьютер.

    — Good morning, students! Today we continue to speak about traditions in our country and in Great Britain. (слайд 1)

  • Фонетическая зарядка.
    1. Open your dictionaries and let’s repeat the words after me.
    2. III. Речевая зарядка.

    3. What country do you live in?
    4. What is the capital of our country?
    5. What is the heart of Moscow?
    6. Who discovered America?
    7. What is the capital of the USA?
    8. What do you know about the Tower of London?
    9. IV. Основная часть урока.

      1. Тренировка лексических навыков.

    10. Look at the blackboard, you see the words, but some letters are missing in them. Fill in them and write down the words into your copybooks. One by one you should go to the blackboard, write the letters and translate them. (слайд 2)
    11. Pancake, village, space, honey, sour cream, custom, science, caviar, hope, scientist.

    12. Let’s look at the screen and check up if you were right. (слайд 3)
    13. The next task for you is to complete the sentences on your cards using these words. (слайд 4)
    14. 1) My mother often cooks … . (pancakes)

      2) I read a book about Russian traditions and … every evening. (customs)

      3) Nick buys … in the shop. (caviar)

      4) I go to the … with my brother. (village)

      5) Jane Brown is a … . (scientist)

      6) My granny makes … from milk. (sour cream)

      7) She often eats pancakes with … . (honey)

      I’ll give you 7 minutes to write down the missing words.

      — Let’s check up your exercise.

    15. Работа над текстом «More about British and Russian traditions». (слайд 5)
    16. а) — Your homework was to read and translate the text about traditions in our country and in Great Britain.Now I will read you sentences in Russian, find it in the text.

      1. Они гордятся своими традициями и заботливо следуют им.
      2. Хэллоуин, который стал традиционным праздником и в Америке.
      3. Если вороны покинут Тауэр, то Корона и Англия пропадут.
      4. У каждого ворона есть имя, и смотрители заботятся о них.
      5. Они стоят на улице и площадях и просят «пенни для Гая».
      6. Во время праздника они отмечают окончание зимы и начало весны.
      7. Сейчас во время Масленицы люди пекут блины.
      8. b) The task for you is agree or disagree with my statemants or write down if my sentences True or False. (слайд 6)

      9. In Great Britain traditions play a very important role in the life of people. (T)
      10. Traditions are not different in four parts of Britain. (F)
      11. Ten black ravens live in the Tower of London. (F)
      12. Guy Fawkes Day is the old English tradition. (T)
      13. Russian people celebrate Maslenitsa at the end of February or at the beginning of March. (T)
      14. There some coomon traditions all over the world. (T) What are they?
      15. Exchange the copybooks with your partner, take a pencil and check his or her work.

        с) Совершенствование навыков монологической речи.

        Finish my sentences. (слайд 7)

      16. Every nation and every country has . . (its own traditions and customs)
      17. British people are very conservative and . . (they are proud of their traditions and keep them up)
      18. Traditions are different in . . (England, Scotland, Wales and Northen Ireland)
      19. Londoners believe the legend and . . (bring some food to the ravens)
      20. People in Russia have . . (their own special traditions)
      21. In old times people usually cooked . . (pancakes, had fires, sang songs and danced)
      22. During «Maslenitsa week» people invite . (friends to see each other and eat pancakes)

      V. Заключительная часть урока. (слайд 8)

    17. What interesting information have you learnt about traditions in Great Britain?
    18. VI. Homework: To learn the text about customs by heart.

      — Thank you for your work! The lesson is over! Good-bye!

      По теме: методические разработки, презентации и конспекты

      В данном материале сраниваются обычаи двух стран, выделены особенности каждой стран, сравниваются такие праздники, как День Святого Валентина, Масленица, День Матери.

      Презентация к текстовому материалу по данной теме.

      Подборка занимательных заданий для проведения тематического урока, посвещенного Halloween.

      Презентация к урокам и внеклассным мероприятиям.

      Курс по выбору«Праздники, традиции и обычаи Великобритании»(учебный курс предпрофильной подготовки для учащихся 9 класса, 18 часов).

      Эта методическая разработка даёт возможность учащимся через различные каналы восприятия представить жизнь английского народа, познакомиться с одной из самых распрастранненых традиций в Великобри.

      Все об английских традициях — празднование Пасхи и Рождества, свадьба, работа банков и др.

      Разработка урока по теме «Обычаи и традиции разных культур». 4-й класс

      Класс: 4

      Цели:

    19. формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе ЛЕ по теме » Обычаи и традиции различных культур».
    20. развитие навыков аудирования, чтения с целью извлечения конкретной информации;
    21. Образовательные:

    22. совершенствование произносительных навыков учащихся;
    23. активизация ЛЕ по теме;
    24. совершенствование навыков аудирования, чтения на основе аутентичных текстов .
    25. Развивающие:

    26. развитие умений выделять главное;
    27. сопоставлять факты, анализировать, высказывать свою точку зрения.
    28. Воспитательные:

    29. развивать культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет;
    30. воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре.
    31. Оснащение: волшебный паровозик (картинка), кассета, бланки въезда в страну, русские сувениры, иллюстративный материал.

      Good morning! Glad to see you! How are you? And how are your things?

      (учащиеся показывают карточки эмоционального настроя)

      So, it’s time to say «Hello»
      It’s time to say «Hello»
      It’s time to say «Hello»
      And start our lesson

      2. The weather is fine today, isn’t it?

      Do you like today’s weather? What do you like to do in such weather?

      Who likes to travel? Do you like to travel?

      Do you want to travel just now?

      II. Сообщение целей урока.

      So, I suggest travelling just now and our Magic Train will help us to do this. It suggests us to visit Russia and Great Britain and get acquainted with some of their customs and traditions.

      Do you want to visit Russia?

      And do you want to visit Great Britain?

      III. Фонетическая зарядка.

      Our travelling is beginning. Let’s remember the song «The more we get together» I hope that this song will help us in the way. (кассета)

      IV. Речевая зарядка.

      And now our Magic Train wants to get acquainted with you. Let’s tell it about ourselves.

      (рассказ учащихся о себе)

      V. Повторение лексики по теме.

      Игра » Кто быстрее?»

      Look at the blackboard! Here you can see some words. I want you to read and divide them into 3 groups: nouns, verbs, adjectives

      Language, Russian, like, dish, clothes, live, national, Great Britain, herbal, guests, meet, polite, souvenir, hospitable, English, country, understand, cuisine, holiday, celebrate, favourite, kind, salt, bread, tea , say :

      VI. Ознакомление со страноведческим материалом.

      1. Посещение России.

      Our train is coming to the station «Russia»

      Who lives in Russia? Are you Russian? What nationality are you? What is your national language? What kind of people are the Russians?

      What do you know about the national clothes, dishes, holidays of Russia?

      (знакомство учащихся с национальной одеждой, кухней, праздниками России — Приложение 1, 2,3)

      As you remember our next station will be Great Britain. What Russian souvenirs can we give our British friends?

      (уч-ся предлагают, что можно подарить новым друзьям)

      I can give them samovar (matryoshka, shawl, Russian cake:)

      And what do you know about these souvenirs?

      (рассказ — презентация о русских сувенирах — Приложение 4).

      Our Magic Train is coming to Great Britain. Is it wonderful? Yes, of course.

      Let’s remember the poem

      Up, down
      Up, down
      Which is the way?
      To London town
      Where? Where?
      Up in the air
      Close your eyes
      And you are there.

      2. Посещение Великобритании

      a) (заполнение бланков въезда)

      Before we’ll make stop, let’s fill in these visiting cards

      b) Now we are in Great Britain. Who lives there? What is the national language of Great Britain? What do you know about the national clothes, dishes, holidays of Great Britain?

      (знакомство с национальной одеждой, кухней, праздниками Британии — Приложение 5,6,7.)

      c) игра » Что исчезло ?»

      (упр. 1 с. 39 из учебника для 5 класса, автор В.П. Кузовлев, 2004г.)

      What can you see on the pictures? Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? Try to remember the food.

      d) By the way do you know that the British like to drink tea

      (рассказ учителя о традиции чаепития в Британии)

      The English know how to make tea and what it does for you. Seven cups of it wake you up in the morning, nine cups will put you to sleep at night. if you were hot, tea will cool you, and if you are cold, it will warm you up. if you take it in the middle of the morning, it will stimulate you for the further work. If you drink it in the afternoon, it will relax you for the further thought. Then , of course, you should drink lots of it in off hours. In England they say jokingly: «The test of good tea is simple. If a spoon stands up in it, then it is strong enough. If the spoon starts to wobble, it is a feeble makeshift.»

      Our train suggests you to know how the British prepare tea

      (уч-ся читают текст упр.3 с. 88 из учебника для 5 класса «Happy English», автор Т.Б. Клементьева, 1993г.)

      So, the British like tea with milk. And what about the Russians? What kind of tea do they prefer?

      VIII. Заключительный этап урока

      1. Our travelling is coming to the end. The Magic Train must go to the next station, the new passengers are waiting for it. Let’s say it «Good Bye» and remember our poem

      Jump, jump
      Jump far away
      And all come home
      Some other day

      Let’s repeat what we have known at t he lesson.

      2. Викторина по изученному материалу (Приложение 8)

      3. (выставление оценок, домашнее задание)

      I’m pleased with the way you’ve worked today. Thank you for the lesson.

      Д/З.

      1. нарисовать национальные костюмы Британии, России.

      2. написать рецепт любимого блюда

      Список использованной литературы:

    32. Английский с удовольствием (учебник английского языка для начальной школы , М.З. Биболетова) — Титул, 2004
    33. Английский язык (учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, В.П. Кузовлев) — М., Просвещение, 2004г.
    34. В Великобритании принято так (Т. Н. Химунина) — М., Просвещение, 1984
    35. О Британии вкратце — (Книга для чтения на английском языке, В.В.Ощепков) М., Просвещение, 1993
    36. Счастливый Английский (учебник для 5-6 классов средней школы, Т.Б.Клементьева) — М., Просвещение, 1993г.
    37. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З. Биболетовой — М, » ВАКО» , 2006
    38. План-конспект урока по английскому языку «Обычаи и традиции Республики Беларусь», 11 класс

      План-конспект урока английского языка

      Тема: « Обычаи и традиции Республики Беларусь»

      Цель: формирование коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы

      — активизация в речи речевых клише для организации устного высказывания (языковая компетенция) ;

      — овладение навыками восприятия и понимания иноязычной речи на слух (учебно-познавательная компетенция) ;

      — совершенствование навыков сотрудничества и умений спонтанного говорения (социальная компетенция) ;

      — формирование умения выходить их положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации (компенсаторная компетенция)

      Прогнозируемый результат : в конце урока учащиеся смогут рассказать о популярных народных праздниках и традициях РБ

      — совершенствовать навыки восприятия и понимания иноязычной речи на слух, развивать навыки антиципации текста;

      — совершенствовать речевую активность, развивать практические речевые умения.

      Оборудование : доска, наглядность, раздаточный материал, аудиозапись

      Орг. Момент. Введение в ситуацию иноязычного общения

      — обсуждение понятия «Культура» и ее составляющих;

      — кластер « Культура страны» (парная работа);

      Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. Определение темы и целей урока ( 5 минут)

      — коллективный рассказ « Belarusian Culture »

      (проверка домашнего задания: пересказ текста ( Приложение 1 ), прием «Снежный ком»)

      — выход на тему урока ( обсуждение проблемного вопроса «Is there connection between modern culture and history?» —— national customs and traditions)

      Развитие навыка восприятия иноязычного текста на слух

      1) разница между понятиями: Custom , Tradition , Holiday , Festival , Festivity

      (учащиеся получают частично заполненные карточки ( Приложение 2 ), перемещаются по классу, чтобы выяснить значение слов у других учеников).

      (Слушая текст( Приложение 3 ), учащиеся выполняют 2-х уровневые дифференцированные задания на карточках ( Приложение 4 ): вопросы с выбором ответа

      и вопросы с открытым ответом. Опрос проводится фронтально, т.к задания дополняют друг друга)

      1) составление списка национальных традиций (учащиеся называют традиции, учитель прикрепляет на доску их названия)

      2) обсуждение и составление плана описания традиций:

      3) заполняют таблицу, опираясь на материал прослушанного текста

      2) Просмотровое чтение ( до 10 минут)

      — работа с тематическими текстами в группах ( Приложение 5), (Приложение 6)

      (просматривают текст, обсуждают материал в группах, заполняют таблицу)

      — обмен информацией между группами (каждая группа направляет своего представителя, который рассказывает о своей традиции, члены второй группы заполняют таблицы, задают вопросы)

      3) Развитие умений письменной речи ( до 8 минут)

      — создают рекламу своего праздника, опираясь на информацию, законспектированную в таблице (парная работа)

      — презентуют свои слоганы

      4. Подведение итогов урока ( до 4 минут)

      -самооценка и оценивание;

      -домашнее задание (подготовить рассказ о проведении средневековых фестивалей в Беларуси)

      Конспект урока английского языка «Традиции и обычаи», материалы к уроку.

      Конспект урока по закреплению темы «Традиции и обычаи в разных странах». Сравнение русских и английских праздников и обычаев. Готовясь к уроку , учащиеся выполняют творческие задания: готовят презентации, делают синхронный перевод,составляют описание праздников. проводят конкуры и игры. К конспекту урока добавлены карта урока. презентации и видео- материал, используемый на уроке.

      Просмотр содержимого документа
      «Конспект урока английского языка «Традиции и обычаи», материалы к уроку. »

      МБОУ «Гимназия №1»

      Урок английского языка

      «Traditions and customs »

      Учитель английского языка

      Чурсина Полина Станиславовна

      УМК «New Millennium English»

      Предмет: Английский язык.

      Авторы учебника: О.Л.Гроза и др.

      Тип урока: Урок общеметодологической направленности

      Тема: What do you know about British traditions?

      Цель: коммуникативно — речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях и обычаях в Великобритании.

      Речевая компетенция: развивать произносительные навыки устной речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.

      Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Traditions».

      Социокультурная компетенция: познакомить с традициями Великобритании, значением традиций в жизни народов.

      Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

      Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного об основных традициях в Великобритании и в других странах.

      Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе отдельных праздников.

      Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

      Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

      Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

      Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме.

      Оборудование: презентация, мультимедиа, рабочие листы, видеофильмы

      1. Самоопределение к деятельности.

      2. Актуализация знаний.

      3. Постановка учебной проблемы.

      4.«Открытие нового знания».

      5. Первичное закрепление

      6. Самостоятельная работа

      1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

      Т: Good morning boys and girls. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK!

      T: Children, look at the screen. Now you can guess the theme of our lesson.

      T: And how do you understand the word «tradition»?

      Look, you have some work sheets on your desks. Please, write your name, form and this task on it.

      Task №1. Find the equivalents between English and Russian definitions of the word «tradition ». Задание выполняется индивидуально на рабочих листах (Work sheets).

      1. A tradition is a day designated as having special significance for which individuals, a government, or a religious group have deemed that observance is warranted.

      a) Тради?ция — набор представлений, обычаев, привычек и навыков практической деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений

      2. A tradition is a ritual, belief or object passed down within a society, still maintained in the present, with origins in the past.

      b) Традициято, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений.

      3. A tradition is that has passed from one generation to another that is inherited from previous generations.

      c) Традиция -торжество, установленное в честь или в память кого-нибудь, чего-нибудь.

      T: Boys and girls, look at the blackboard and pay your attention to our lesson`s plan. What is the problem of our lesson? What should we know about?

      План урока: 1. Meaning of traditions.

      2. Some British customs and traditions.

      3. Comparison of Russian and English festivals.

      T. What should we learn at our lesson?

      T: Yes, you are right. That’s why we begin to work at the problem of our lesson and I offer you to listen to an English student who is talking about the role of traditions in the life of Britain and his own life. Open your books, listen and choose the best variant. (Listening and answering)

      T. Why is it important that traditions do survive in a country?

      Are there any traditions that you are continually reminded of? What are they?

      — What is national English food? Look at the screen. (Ученик озвучивает фильм, где рассказывается о приготовлении английского завтрака).

      -The top of tradition is national festival. If holidays are religious they can be similar in different countries. Let’s compare such holidays in Russia and Great Britain

      Now the girls will present you Pancake Day (Рассказывают о празднике, дают задание на составление рецепта блинов, проводят «бег с блинами», угощают всех блинами)

      Now watch the film «Holidays in Britain». (Watching the film)

      T: What have you learnt? Please answer 4 questions very quickly. (Answering on the sheets of paper)

      Children, if you need help, show please this card «HELP»(на каждой парте есть сигнальные карточки «HELP». Если ученики испытывают затруднения, то они подают знак учителю)

      6. Самостоятельная работа

      T: Boys and girls! What festival will English and American people celebrate on the last Thursday of November. It will be Thanksgiving Day or Harvest. Learn what these holidays mean. (Работа парами по карточкам)

      Our lesson comes to its end and I hope it was useful for you. Answer these questions. On your sheets of paper.

      8. Домашнее задание. T. Prepare the material about exotic festivals.

      9. Учащиеся сдают оценочные листы. Во время подсчёта баллов на экране фильм об удивительных праздниках.

      План-конспект урока по английскому языку «Традиции стран изучаемого языка: чаепитие в Англии»

      Описание разработки

      Аннотация.

      Данный урок проводится при изучении раздела «Пора праздновать» при обсуждении различий между понятиями «праздник» и «традиция». Учащиеся знакомятся с традициями чаепития в Англии.

      Цель урока: создание условий для формирования нового взгляда учащихся на чай как на напиток, имеющий свою история возникновения, традиции его потребления разными народами мира.

      Задачи урока: приобретение учащимися лингвострановедческих знаний; приобщение к иноязычной культуре; формирование самооценки, взаимооценки и навыков самостоятельной работы учащихся; формирование уважительного отношения к иностранному языку как средству межкультурного общения; развитие речевых способностей учащихся и словесно-логического мышления на английском языке.

      Технологическая карта урока.

      1. Начало урока. Приветствие.

      Good morning, children. I’m glad to see you.

      Good morning, teacher.

      We are glad to see you too.

      2. Определение темы урока.

      What is a tradition?

      What traditions in the USA and in the UK can you name? What Russian traditions do you know?

      Guess what we are going to speak today. Look at the screen, read the poem line by line and say what you have understood.

      A tradition is how people define themselves.

      Parades on Thanksgiving Day, something old-something new-something borrowed-something blue.

      Учащиеся по-очереди читают стихотворение о чае и дают ответ We are going to speak about tea traditions in the UK.

      3. Знакомство с традициями чаепития в Англии.

      Тренировка настоящего завершенного времени.

      Yes, you are right.

      If you want to know a foreign language well, you should know customs and traditions of that country.

      Look at the screen again and say what you have learnt about traditions of tea drinking.

      I knew earlier that …

      I have known that…

      I thought differently, but now I know that…( дети выбирают предложения из рассказа о традициях чаепития в Англии, используя прием Insert (маркировка))

      4. Подбор эпитетов к слову «чай».

      Let’s start with the words. There is a sheet of paper on your tables. Take it and draw a palm on the sheet, please. Now write down five adjectives which are attributes for the word “tea”.

      Учащиеся пишут определения к слову чай и выходят к доске, вывешивают листы и читают слова.

      Hot, refreshing, delicious, tasty, sparkling.

      Конспект урока «Традиции и обычаи Великобритании»

      Идёт приём заявок

      Подать заявку

      Для учеников 1-11 классов и дошкольников

      Тема: Особые случаи и торжества праздники

      Тип урока: Урок комплексного применения знаний

      Цель урока: Совершенствование лексических навыков монологической речи

      Задачи урока: Образовательные задачи–

      Активизировать и расширить словарный запас учащихся по теме “ Holidays ”; развивать умения работать с текстом, выделять главное, находить нужную информацию; развивать умения понимать информацию на слух.

      Развивающие задачи – развивать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, способствовать развитию логических общеучебных умений и навыков, развивать воображение, память.

      Воспитательные задачи – прививать положительное отношение к культуре и праздникам других стран, расширять общий кругозор, научить детей эстетически грамотно представлять материал.
      Лексический материал : Easter, Christians, Lambs, Spirits, Ghost, Pumpkins, Treat, Conspirators.

      Грамматический материал : Past Progressive Tense

      Фонетический материал : Отработка звуков [h], [ m ] , [ f ], [ p ].

      Методическое обеспечение : УМК «Английский язык» учебник для 7 класса Афанасьева О.В., Михеева И.В.

      Оборудование: ПК, Проектор, карточки с грамматическими упражнениями.

      Организационный момент. Беседа с дежурным, сообщение темы и задач урока.

      — Good morning, dear girls and boys!

      — I’m glad to see you. Sit down, please.

      — Today we’ll continue to speak about tradition and holidays of Great Britain.
      -The topic of our lesson is: The main customs and traditions of England .

      Праздники и традиции Великобритании

      МОУ «Кинделинская средняя общеобразовательная школа»

      МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА-ПРОЕКТА

      «П Р АЗ Д Н И К И И Т Р А Д И Ц И И

      На урок английского языка по теме «Праздники и традиции Великобритании» в 9 классе.

      Это – урок – проект, рассчитанный на один урок, включающий в себя следующие этапы:

      1. Орг. момент с вступительной беседой учителя, сопровождающийся слайдами и музыкой.

      2. Фонетическая зарядка и warm –up activity.

      3. Создание проблемной ситуации и распределение уч-ся по творческим группам.

      4. Активизация лексики и грамматических конструкций.

      5. Выполнение задания включает в себя 3 текста и поэтапную работу: презентация ЛЕ

      презентация текста, импровизация.

      7.Подведение итогов урока.

      Поставленные на уроке цели, а именно: практическое использование устной речи, развитие коммуникативных компетенций, сравнение культуры двух стран достигнуты

      Урок построен на высоком эмоциональном уровне. Эффект урока достигается, благодаря красочно оформленным слайдам, импровизированным диалогам и заранее заготовленным реквизитам. На уроке применяются средства ИКТ.

      МАТРИЦА УРОКА — ПРОЕКТА

      По теме: «Праздники и традиции Великобритании».

      Предмет: английский язык

      Цели проекта: 1.Создать условия для практического использования навыков

      устной речи на английском языке.

      2. Формировать умение работать в группах, используя метод

      3. Способствовать развитию познавательных интересов к

      культуре и обычаям изучаемого языка.

      Задачи проекта: 1. Развитие умения работать с текстом и выделять главную

      2. Развитие навыков аудирования и диалогической

      3.Развитие умения импровизации прослушанного текста.

      Тип проекта: ролевой, практико – ориентированный, творческий.

      Характер проекта: межпредметный

      Разделы науки: страноведение, английский язык, информатика

      Оборудование: компьютер, проектор, реквизиты к импровизации, слайды,

      тексты, иллюстрации, карточки для оценивания, бумага,

      Ожидаемый результат: импровизация английских традиций и праздников.

      Создание альбома с краткой информацией об этих

      Время работы: 1 урок

      По характеру участников: групповой, парный.

      1.Орг момент. Good morning, dear friends. Sit down, please.

      Звучит композиция на английском языке в исполнении Beatles.

      Teacher It is a wonderful language, isn’t it? English is a language of great poets and writers. It’s a language of W. Shakespeare, R. Burns, O. Wald. Let’s begin our lesson on a beautiful English with phonetic training.

      d — holiday, day, birthday.

      t, r — Easter, celebrate, tradition.

      w — world, winter.

      Do you like holiday?

      What is your favourite holiday?

      Lena, ask Olga what is her favourite holiday, etc.

      Создание проблемы на уроке

      Teacher. As for me, my favourite holiday is New Year. I like it because of snowy, frosty weather and New Year’s tree with bright lights.

      Each country has own traditions and holidays. Britain is a country of rich culture. There are a lot of beautiful places there and, of course, manners and traditions. Do you want to know about holidays and traditions of Great Britain?

      Those, who are fond of English culture, welcome to my

      3. Распределение учащихся на группы по интересам. Объяснение заданий.

      В классе будут работать 3 группы: группа лингвистов, которые будут работать в паре один в роле чтеца текста, другой в роли переводчика. Вторая группа — редакторы. Они будут внимательно всё слушать и наблюдать за происходящим, затем отредактируют текст, подберут подходящие иллюстрации, выпустят альбом с краткой информацией об английских праздниках и представят его. Третья группа – это артисты. Они должны внимательно прослушать текст, выделить главную информацию. После короткого обсуждения и распределения ролей — импровизация представленного текста.

      4 Повторение грамматических конструкций (разделительный вопрос)

      Активизация лексики к первому тексту

      5. Основная часть урока. Презентация первого текста группой лингвистов.

      Контроль понимания текста группой артистов:

      First foot is a man, isn’t it?

      Is it a holiday or a tradition?

      What must First Foot bring into the house?

      К работе приступает творческая группа артистов. Они распределяют роли, реквизиты и после короткого обсуждения приступают к импровизации. В это время группа редакторов выполняет свою работу.

      Презентация ЛЕ ко второму тексту «Hallowеen».

      Группа лингвистов приступает к выполнению своего задания.

      Контроль понимания текста.

      What is the name of the main hero?

      Pumpkin is a symbol of of the holiday, isn’t it?

      What do children put inside the pumpkin?

      Группа артистов приступают к обсуждению. Посредине комнаты находится тыква с горящей свечой внутри. Учащиеся надевают маски, которые раздаёт учитель.

      Учитель также в маске, принимает участие в импровизации, приглашая всех:

      Dear Ladies and Gentlemen, welcome to celebrate the main holiday — Halloweеn. Try to sing and dance well. (Все исполняют песенку, повторяя слова и движения за ведущей).

      Затем в класс вбегают учащиеся в масках дьяволов со словами:

      I am the devil of bad mood.

      I am the devil of bad behavior.

      I am the devil of bad marks.

      Уч-ся водят хоровод, прогоняя духов. Группа редакторов всё это фиксирует.

      Vocabulary notes to the text St. Valentine.

      Группа лингвистов представляет третий текст

      What is the name of the holiday? On what date is it celebrated? Heart is a sign of love, isn’t it?

      Группа артистов вместе с лингвистами получают пустые валентинки, подписывают их и складывают в коробочку почтальону, который разносит адресатам.

      Пока редакторы заканчивают свою работу и готовятся к презентации, учащиеся вместе с учителем исполняют песню «Yesterday» на английском языке, отгадывают загадки, играют в шуточные игры.

      6. Презентация альбома. 7 Подведение итогов урока.

      ОПИСАНИЕ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

      «Использование метода проектов для развития коммуникативных навыков при обучении английскому языку».

      Метод проектов направлен на то, чтобы развить самостоятельное мышление ребёнка, научить его приобретать знания и активно применять их на практике. При использовании метода проекта на уроке учебная деятельность выстраивается с условиями ориентации на личность каждого ученика, конкретную учебную группу. Проектная работа даёт возможность развить творческие способности учащихся, установить межпредметные связи. Исчезает страх перед грамматикой, пропадает языковой барьер, и дети смело участвуют в ролевых играх, ситуативных диалогах.

      На протяжении многих лет преподавания в школе выработалась своя система работы, однако, возникают определённые трудности. Эффективность любого метода определяется не только конечными результатами, но и условиями обучения. Что касается условий, то языковая среда у наших школьников отсутствует. Они не выезжают в страну изучаемого языка. Посмотреть демонстрацию фильма на изучаемом языке не всегда возможно. Приобретённые устные навыки говорения на иностранном языке, не связанные с содержательными текстами, не закреплённые в реальной жизни, очень быстро и бесследно исчезают. В какой — то мере помогает снять это противоречие метод проектов. Этот метод становится всё более совершенным в рамках реализации национального проекта «Образование», т. к. изменились условия образовательной деятельности, улучшилось оснащение материально-технической базы школы, появился доступ к сети-Интернет. Наличие компьютерного класса, мультимедийного оборудования позволяет развиваться новым и совершенствоваться уже имеющимся технологиям обучения. Огромное значение в моей работе сыграло приобретение оборудования для лингафонного кабинета. Всё это привело к использованию проектной методики в совершенно новых, более интересных условиях. У нас, учителей, появились прекрасные возможности, чтобы оживить свои уроки и проводить их на высоком техническом уровне.

      Не возникает никаких сомнений, что для каждого учителя важной задачей является повышение эффективности обучения. Как же сформировать стойкую мотивацию учащихся к изучению английского языка, создать условия для личностного роста школьников? Существует множество разнообразных форм, позволяющих сделать учебную деятельность максимально эффективной. Одна из них — проектная работа. Развитие и совершенствование навыков говорения, используя метод проектов, — ведущая идея педагогической деятельности.

      Целью системы своей работы с методом проектов считаю: научить учащихся использовать полученные знания на практике, создать условия для их применения, развивать коммуникативные навыки как средство речевого взаимодействия.

      Для реализации этой цели ставлю перед собой следующие задачи: формирование необходимых умений и навыков, а также самостоятельного мышления школьников, расширения их кругозора; развитие интересов к изучению английского языка, а также к культуре своей страны и страны изучаемого языка.

      Чтобы решить проблему, которая лежит в основе проекта, школьники должны владеть определёнными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями. К ним можно отнести умение работать с текстом, выделять главную мысль, вести поиск нужной информации, делать выводы. Наши ученики владеют такими навыками и готовы их применить. Преимущества проектной работы известны давно и широко используются в методике преподавания иностранного языка. Это: повышение общей мотивации учащихся; образовательная и воспитательная ценность; повышение значимости английского языка как средства общения. утверждает: «Метод проектов позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей при решении одной проблемы, даёт возможность применить полученные знания на практике». Значимость и новизна проектной методики заключается в том, что предложен целостный программный подход с целью формирования навыков поисковой и исследовательской деятельности учащихся, способных к практической творческой работе. Метод проектов активизирует все стороны личности школьника: его интеллектуальную сферу и черты характера: целеустремлённость, трудолюбие, толерантность, коммуникабельность Учащиеся самостоятельно добывают информацию, используя дополнительные источники. Изменилась роль учителя: он стал полноправным партнёром и консультантом. При такой форме работы наряду с преимуществами имеются определённые трудности: недостаточный уровень языковой подготовки в отдельных группах; нехватка времени; трудность вовлечения слабых учащихся.

      Для развития коммуникативных навыков использую все виды речевой деятельности. Над каждой темой работаю поэтапно.

      1 этап – фундаментальный: освоение лексики, объяснение и закрепление грамматических конструкций, чтение и перевод текстов, составление предложений и словосочетаний, выучивание речевых клише, контроль знаний ЛЕ в виде диктантов.

      2 этап — развитие навыков диалогической речи: ролевые игры, ситуативные диалоги с использованием материала 1 этапа.

      3 этап – формирование навыков монологического высказывания по данной теме, как в устной, так и письменной речи (сочинение, изложение).

      4 этап – работа над проектом.

      В своей работе использую различные подходы, которые актуальны для решения современных проблем обучения иноязычного общения. Это гуманистический подход, который предполагает опору на мысли, чувства, эмоции учащихся. Используя когнитивный подход, особую опору делаю на умственные процессы и действия, лежащие в основе понимания и использования речи. Одним из ведущих подходов считаю коммуникативный подход, что подразумевает способность осуществлять общение посредством языка в процессе взаимодействия с другими участниками общения. Социокультурный подход предполагает знание культурных особенностей носителей языка. Основными принципами проектной работы считаю вариативность, что предполагает индивидуальную, парную и групповую форму работы. Для решения проблемы использую эвристические беседы, проблемные ситуации. Они заставляют детей думать. Следующий принцип-это учение с увлечением. Получение удовольствия — одно из самых главных условий эффективности обучения. А также адаптация заданий. Задания должны соответствовать уровню, на котором находится ученик. Практикую следующие типы проектов: творческие, ролево — игровые, информационные, практико- ориентированные, международные. Проектную деятельность широко применяю и во внеклассной работе по английскому языку. При использовании проектной методики, одновременно применяю технологию обучения в сотрудничестве. Группы учащихся формирую с учётом психологической совместимости, и успех всего проекта зависит от успеха каждого ученика, что стимулирует к активному усвоению знаний и учит работать в группе. Использую ИКТ во время презентации проектов. Это делает уроки или внеклассные занятия яркими, эмоционально-насыщенными, способствует повышению интереса к предмету. Методику игровых технологий, которая позволяет учащимся понять и изучить материал с различных позиций, в основном, применяю в младших классах.

      Этот опыт будет существовать и успешно развиваться при творческом подходе к планированию уроков, при использовании современных технологий и методов, при условии совершенствования и повышения профессионального мастерства самого учителя. На основании полученных знаний о проектной методике, составила концепцию «Метод проектов на уроке английского языка» и только потом начала практиковать. Если учитель решил использовать метод проектов, он должен всё тщательно продумать, разработать, просчитать, чётко определить учебные задачи. Чем вдумчивее учитель готовится к уроку, тем продуктивнее проходит занятие. Надо отметить, что изучение и использование новых технологий вызывает огромный интерес у самих учителей, способствует росту мотивации к изучению предмета учащихся и говорит о высоком уровне профессионализма. Для педагога, идущего в ногу со временем, важную роль играют повышение квалификации, самообразование, личная заинтересованность, использование ресурсов сети Интернет, правильное и разумное применение которого будет способствовать развитию новой культуры обучения школьников.

      Читайте так же:

      • Ритуалы в протвину Морг г. Протвино | Кремация в Протвино Организация похорон и кремации в г. Протвино Адрес: Московская обл., Серпуховский р-н, Протвино г., ул. Мира, 5 Часы работы будни 9:00 до 15:00 […]
      • Блин забыл как называется Блин забыл как называется Здравствуйте, vit0s, Вы писали: V>Там такая дорожка от одного места к другому, с одного конца выезжают какие-то вредители (танчики чтоли), а тебе надо […]
      • План народная культура и традиции старшая группа Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми старшей группы по теме: «Народная культуры и традиции. Театральная неделя». календарно-тематическое планирование […]
      • Всеволожск таунхаусы традиция Коттеджный посёлок «Традиция» Район: Всеволожский Расстояние до КАД: 16 км Близжайший населенный пункт: Щеглово Срок сдачи: Декабрь 2020г. […]
      • Классный час новогодние традиции в россии Классный час "Новогодние обычаи и традиции" классный час по теме Материал для проведения классного часа на тему "Новогодние обычаи и традиции" Скачать: Вложение Размер […]
      • Клондайк ритуал Прохождение квеста Ритуал Задание: К проведению ритуала всё готово. Золотой кролик покоится на наполненном лесным отваром алтаре, теперь нужно дождаться восхода солнца, чтобы его лучи […]

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *