Черная месса что за ритуал

Черные мессы ошибочно связаны с ведьмами и колдовством, хотя она играет существенную роль в колдовстве истории. В средние века и в самый разгар охоты на ведьм, они были обвинены в участии в этих церемониях. Сомнительно, если таковые имеются, но лишь немногие ведьмы, когда-либо участвовавших в этих церемониях. Черная Месса была больше церемонией, которая привлекала более богатых и образованных несогласных верованиям Церкви. Черная Месса не имеет связи с современным колдовством, потому что большинство нео-языческих ведьм не верят в дьявола и поклонение ему.

Черная Месса — это церемония, кторая является пародией на церковную католическую мессу, отличается Черная Месса тем, что она выполняется в полном объеме, или по частям, в обратном порядке. Исключением от церковной мессы, плевание на иконы, сожжение креста, библии, секс на «святом» престоле. Моча, предположительно, в разное время являлась заменителем святой воды, или вина. Куски черной репы, были вместо просфиры. Черные свечи, в Черных Мессах заменяют белые. Священник Черной Мессы одет в саван, обычно черного или цвета запекшейся крови, по которому расшиты перевернутые кресты, голова козла (имеется в виду Бафомет ), и магические символы.

В 1594 году Тереза де Розамунд созналась в том, что совершала чёрную мессу. Вместо креста в ней использовалась чёрная репа, а вместо святой воды — козлиная моча.

Магическое значение Черной Мессы покоится на убеждении, что Святая Месса включает в себя чудо перевоплощения, то есть магического или мистического изменения хлеба и вина в Тело и Кровь Иисуса Христа. Если священник может влиять на это чудо в Святой Мессе, то священник или маг, также могут, проводя подобный ритуал влият на подобные перевоплощения, но исключительно для злых умыслов. Католическая церковь осудила священника, который пытался проводить Святую Мессу для злых целей, таких, как проклятие человека до смерти, уже в 7 веке.

Черная Месса, была очень распространена а 14 веке во Франции. Это было время, когда церковь преследовала еретиков и ведьм.Тамплиеры, в частности, также были обвинены в проведении Черных Месс, а также другие ордены проводившие кощунственные обряды, в которох они осуждали Христа, поклонялись идолам сделаным из чучел с человеческими головами, плевали и топтали крест, и поклонялись дьяволу в виде черной кошки. Через обвинения и преследования многие ордены ушли в подполье, но все ли обвинения были правдой до сих пор остается загадкой для многих.

Арест французского барона Жиля де Рэ, который был обвинен в проведении Черных Месс в подвале своего замка с целью приобрести богатство и власть. Обвинение утверждает, что им похищено, подвергнуто пыткам и убито более 140 детей в качестве жертв. Он был казнен в 1440 году.

Священник Gentien ле Клерк в 1614-1615, признался в проведении «мессы дьявола», в которой он участвовал и проводил дикие сексуальные оргии. В 1647 году монахини Лувьер утверждали, что они были заколдованы священником и были вынуждены принять участие голыми в Черной Мессе, им пришлось осквернять крест и заниматся сексом прямо в церкви на престоле.

Пик популярности Черной Мессы был достигнут в 17 веке во время правления Людовика XIV, который был обвинен в мягком отношении к ведьмам и колдунам. Это было время, когда Черные Мессы были чрезвычайно популярны среди знати, для которых это было экзотикой. Кроме того,в это время, церковные канноны становится все более жестким. Но дворянство по-прежнему практиковало Черные Мессы и предавалосьсь радостям жизни, которые, как они считали является секс.
Черная месса была также как форма протеста.

Тогда стало модно проводить Черные Мессы у себя в темных подвалах. Ведущим организатором таких мероприятий была Екатерина Deshayes, известная как «Ла Вуазен», которая якобы была ведьмой.

Был один известный случай. Фаворитка Людовика XIV, маркиза де Монтеспан. Монтеспан воспользовалась услугами Ла Вуазен чтобы организовать черную мессу, потому что она думала, король был заинтересован в другую женщину.

Когда разразился скандал 246 человек были арестованы по приказу короля. Среди них были одни из самых высокопоставленных дворянства Франции. Они были привлечены к суду и были подвергнуты пыткам. Большинство дворян получили тюремное заключение, или ссылку в деревню. Тридцать шесть простых людей были казнены, в том числе Ла Вуазен было заживо сожжено в 1680 году.

При рассмотрении истории черной мессы легко можно увидеть, почему многие сомневаются в том, что большое количество ведьм участвовало в них. Черная месса, в целом, было больше протестом церковников против Церкви. Ведьмы, как группа, в то время были уже с Церковью. Многие из них отчаянно пытались спасти свою жизнь.
Тем не менее, все это было очевидно для охотников на ведьм и инквизиторов. Для них Черная Месса служила только еще одной причиной, чтобы идти за ведьмами. Кроме того, признания были замучены от ведьмы, которая включала рассказы о выполнении непристойных ритуалов в шабашах , таких как осквернение креста в то время как дьявол служил священником.
В 19-м веке Черная месса пошла на снижение. Ритуал Черной Мессы был немного больше, чем сексуальные эскапады с большим количеством алкоголя. В 1947 году Черная Месса была выполнена у могилы Алистера Кроули, который в жизни считал себя Антихристом. Когда Церковь Сатаны была основана в 1966 году, ритуал Черная Месса не был включен в ее ритуалах, так как основатель, Антон Шандор Лавей, считал, что Черная Месса была устаревшей.

Однако другие группы сатанинских направлений продолжают проводить свои версии черной мессы, которые включают в себя ритуал девиантного полового акта и оргии, некрофилию,Жертвоприношение, в том числе и человеческое, распитие крови жертв.
Некоторые источники указывают, что для «причастия» используется жаба, лягушка или просто кусочек сырого мяса, но большинство авторов уверены, что использовались освящённые облатки, полученные во время католической мессы и извращённые каким-то дьявольским обрядом. Довольно частым мотивом являются жертвоприношения, в том числе человеческие.
Считается, что в конце чёрной мессы происходит оргия, которая позже стала интерпретироваться как сексуальная.

Образ чёрной мессы романтизирован в декадентской литературе и популяризирован в современных «жёлтых» и христианских печатных изданиях. Некоторые современные дьяволопоклоннические группы проводят чёрные мессы, но не как религиозный обряд, а скорее для эпатажа публики и развлечения участников.

Черная Месса

Written by Aida. Posted in Привороты

История и тайны Черной Мессы

Черной Мессе более тысячи лет, и это только по подтверждённым фактам. Своими корнями она глубоко уходит в средневековую магию и колдовство. Ритуал Черная Месса со стороны может выглядеть как обычный шабаш, но все же Месса является большим краеугольным камнем древнейшей священной науки и Черной Магии в целом. Сама суть её заключается в вызове древних Темных Божеств и проведении воздействий с помощью их силы.

Некоторые ведьмы и сатанисты также практикуют Черную Мессу, хотя изначально это ритуал магов. Это скорее не просто ритуал, а даже категория ритуалов, которые используют формат простой католической Мессы, но включают в себя молитвы сатане и связь с темными силами.

Путем проведения этого ритуала я как маг соединяюсь с эгерегором тьмы, при этом увеличивая в разы личную силу и энергетику. В отдельных случаях можно проводить таинство для достижения множества практических целей. Вектор силы, высвобождаемый в процессе ритуала, направлен во внешний мир — дабы навести порчу на соперника или соперницу, сделать сильнейший приворот из разряда любовной магии на жену или на мужа, или провести иное влияние, для которого потребуется аналогичная сила.

Но достаточно эффективной эта работа будет только при коллективном проведении ритуала. Это необходимо для решения самых сложных ситуаций. Как правило собираются как минимум больше двух специалистов для проведения обряда Черной Мессы. Магистры вместе друг с другом создают священный магический круг для скопления Силы в нем и направляют её потоки на решение конкретной ситуации.

Как показывает практика, подобный подход к проблеме клиента, гарантирует не только полное её разрешение, но и результат в самые кратчайшие сроки. Совместное проведение ритуала даёт очень сильный эффект, тут уже будут не только силы одного мага — но и силы других специалистов. Если вы желаете заказать Черную Мессу, обратитесь ко мне лично через раздел «связаться с магом», я рассмотрю вашу ситуацию и, если в моих силах будет помочь, возьмусь за работу.

Проведение Черной Мессы

При восходе солнца магу предписывается собственноручно убить черного петуха, вырвать у него глаза, сердце и язык, после чего высушить всё это на солнце и перемолоть в порошок. Затем, останки петуха необходимо закопать в специальном месте на кладбище, в котором планируется проведение ритуала.

Для защиты магов проводящих это таинство от демонов, следует положить на алтарь перо убитого петуха, а после, освященным вином на пергаменте записать особые магические формулы, которые обеспечат магам магическую защиту во время проведения ритуала. Через два дня, в полночь следует произнести 77-псалом, и после провести заупокойную службу – это делается только для того что бы можно было заставить демонов повиноваться магу. В итоге на подготовку к ритуалу уходит 3-5 дней. Только после этого заговор Черной Мессы читать разрешается, но обязательно вместе с другими специалистами.

История Черной Мессы

Первое официальное упоминание о данном таинстве идёт из записей об аресте французского барона Жиля де Ре, который был обвинен в проведении Черных Месс, прямо в подвале своего замка, цели ритуала преследовались самые банальные — для приобретения богатства и увеличения власти. Обвинение утверждало, что он похитил, пытал и убил более 140 детей – принося их в жертву. Он был казнён в 1440 году. На самом деле, конечно же такие жертвоприношения не нужны, по своему опыту могу утверждать что достаточно было принести в жертву любое домашнее животное, лучше всего петуха – и затем заговор Черной Мессы читать можно по всем правилам, а результат, не заставил бы себя ждать.

Если вы собираетесь проводить этот ритуал или участвовать в нем, я бы настоятельно порекомендовала в первую очередь знать латынь, особенно латинскую грамматику. Потому как при исполнение ритуала Черной Мессы будет необходимо записывать некоторые магические формулы для своей защиты. Несмотря на то что Черная Месса ошибочно ассоциируется только с ведьмами, это таинство играет существенную роль в истории колдовства. В средние века и в початках инквизиции, всех ведьм обвиняли в проведении или участии ритуала Черная Месса.

Конечно же это сомнительно, потому как ведьмы скорее могли участвовать в подобных церемониях, а не проводить их. Ритуал Черная Месса был более торжественным мероприятием, которое привлекало более состоятельных и образованных людей. Обряд Черная Месса, не имеет никакой связи с современным колдовством, потому как большинство языческих ведьм не верят в дьявола и не поклоняются ему.

Католическая церковь так же осудила священников, которые были замечены за участием в Черной Мессе, чаще её проводили для злых целей, проклинали человека на смерть и насылали негатив всем его родным до 7-го колена, а так же делались и сильнейшие привороты самостоятельно на знатных людей.

Такие привороты были большой силы, по сей день им нет места даже в древних книгах Черной магии про ведьм.

На этом я завершаю свой рассказ о Черной Мессе, но хочу вам предложить ещё несколько интересных статей, узнайте больше о том в решении каких проблем может помочь магия и о том как вернуть любимого человека если ваши пути разошлись, против вашей на то воли.

Черная месса

Колдовские черные мессы были довольно распространенным занятием в средневековой Европе, они являлись зеркальным отражением официального церковного обряда, только с точки зрения черных сил. Молитвы читались католические, но наоборот, справа налево.

За значительные вознаграждения черные маги, часто они же – католические аббаты, проводили страшные ритуалы в заброшенных церквах или других укромных местечках. Знатные особы не жалели денег, чтобы с помощью черной магии достичь желаемой власти или умертвить своего соперника. Одна из средневековых гравюр изображает Франсуазу де Монтеспан лежащей на жертвенном столе, над которым склонился изувер-священнослужитель, окропивший кровью зарезанного младенца ее обнаженное тело. Имя мага известно нам из других источников, его звали аббат Гимур. Более двадцати лет он с помощью своих ассистентов занимался черными мессами в заброшенной церкви Сен-Марсель. Часто для обрядов выделывались специальные восковые фигурки, изображавшие того или иного человека.

Знатные дамы обожали принимать участие в черных мессах, составной частью которых были любовные оргии. Черная месса предполагала также принесение в жертву невинных младенцев, купленных за гроши у нищих родителей. Колдуны наполняли чашу кровью младенцев и ставили ее между ног обнаженной женщины, заказавшей мессу и лежащей на алтаре. После обряда кровь запекалась в облатки, с их помощью черные аббаты причащали своих прихожан. Привлекая таким образом потусторонние силы, колдун усиливал действие своих священных предметов отборной руганью, вступая в сношения с самим дьяволом.

Во время обряда дама повторяла слова заклятия: «Желаю, желаю, желаю!», за которыми шла собственно заветная просьба. Колдуны готовили приворотные и отворотные зелья из высушенных кротов, крови летучих мышей в смеси с магическими травами.

Все колдовские обряды проводились в уединенных местах, заранее очищенных с помощью магических действий от воздействия враждебных сил. Из заброшенных церквей выносили всю мебель, оставляя только квадратный стол-алтарь с каменной столешницей, расположенный у восточной стены. На стол ставились две освященные восковые свечи, меч и кадильница. Магические круги вычерчивались углем или мелом, точно так же, как в бессмертном «Вие» Н. Гоголя.

Черная месса была очень доходным делом: за восковую фигурку брали 20 тысяч ливров, за проведение черной мессы – 100 тысяч ливров, а «оптовые» цены на некрещеных младенцев были поистине смехотворными, если уместно так сказать в столь страшном случае.

Черные мессы проводятся и в наши дни, правда, для них используются не живые младенцы, а куклы или манекены, в остальном обряд в точности повторяет посвященный дьяволу ритуал.

Черная месса что за ритуал

Черная Месса — Чёрная месса приписываемый христианской традицией дьяволопоклонникам религиозный обряд, пародия на христианское богослужение, в первую очередь, профанация святого причастия. В Средние века отправление чёрной мессы было стандартным обвинением… … Википедия

Черная Месса — ¦ (ENG Black Mass) народное название заупокойной службы или мессы по умершему, происходящее от того, что священники отправляли их, облачившись в черные одежды. После Второго Ватиканского собора в римско католической церкви священники на… … Вестминстерский словарь теологических терминов

Черная Пешка — «Время учеников» литературный межавторский проект, придуманный редактором Андреем Чертковым в 1991 году; состоит из фантастических рассказов и повестей, написанных различными авторами в развитие тем, идей и сюжетов произведений братьев… … Википедия

Черная Пешка (повесть) — «Время учеников» литературный межавторский проект, придуманный редактором Андреем Чертковым в 1991 году; состоит из фантастических рассказов и повестей, написанных различными авторами в развитие тем, идей и сюжетов произведений братьев… … Википедия

Black Mass — Черная Месса … Вестминстерский словарь теологических терминов

КООПЕРАТИВ НИШТЯК — Кирилл Рыбьяков (Р. Кир) и Игорь Булдаков росли в одном дворе и были знакомы с самого раннего детства. Игорь даже катал Кирилла в коляске. Когда же пришла пора юности мятежной, Игорь научил Кирилла играть на гитаре, и однажды они решили… … Русский рок. Малая энциклопедия

Болстад Эйвин — Бульстад (Bolstad) (1905 1979), норвежский писатель. Антифашистская пьеса «Патриоты» (1939). Реалистические романы из современной жизни «Спекулянт», «Красная бегония» (оба 1947), «Танго смерти» (1967), «Чёрная месса» (1970). Новеллы на темы из… … Энциклопедический словарь

БОЛСТАД (Bolstad) Эйвин — БОЛСТАД (Бульстад) (Bolstad) Эйвин (1905 79) норвежский писатель. Антифашистская пьеса Патриоты (1939), социальные романы Спекулянт (1947), Красная бегония (1947), Танго смерти (1967), Черная месса (1970), рассказы … Большой Энциклопедический словарь

САТАНИЗМ — дьяволизм, практика религиозного почитания дьявола или заключение с ним договора. Магия, колдовство и ведовство подразумевают попытку человека достичь определенные цели, подчинив своей воле некое сверхъестественное существо, или заключив с ним… … Энциклопедия Кольера

АЗАЗЕЛЛО — Персонаж романа «Мастер и Маргарита», член свиты Воланда, «демон безводной пустыни, демон убийца». Имя Азазелло образовано Булгаковым от ветхозаветного имени Азазел (или Азазель). Так зовут отрицательного культурного героя ветхозаветного… … Энциклопедия Булгакова

Обряды сатанистских сект, черная месса

7. Обряды сатанистских сект, черная месса

Поклонение сатане, известное как сатанизм, проявляется в различной форме. Черная магия, черная месса, некоторые виды субкультуры наркоманов, кровавые жертвоприношения — все это так или иначе связано с сатанизмом [13]. В качестве одного из руководств для проведения своих ритуалов сатанисты пользуются написанной Ла Веем \»Книгой сатанистских ритуалов\» [37].

Основа культа сатанистов — принесение жертвы. Настоящая жертва для них — не убийство как таковое, а смертные муки живого существа. Выбор жертвы прост. Это любой из тех, кто поступил с сатанистами, с их точки зрения, неправильно или серьезно нарушил их спокойствие. Тем самым он как бы дал разрешение на свои мучения и гибель. Вместо настоящей жертвы иногда может быть использован ее образ: кукла, фотография, рисунок, письменное или словесное описание. Образ уничтожается, например, втыканием в него иголок или гвоздей, описанием процесса уничтожения и т.п. [2].

Магия сатанистов состоит из \»формальных церемоний для концентрации адреналиновой и иной эмоционально вызываемой энергии для превращения ее в динамически передаваемую силу\». Один из главных магических инструментов — насылание проклятий. Ритуалы осуществляются в \»комнатах интеллектуального раскрепощения\». Их осуществляют магистр, жрицы, ведущий и остальные участники. В качестве алтаря обычно используется обнаженная женщина в вызывающе сексуальной позе, держащая в руках черные свечи, изготовленные желательно из жира некрещенных младенцев. На ее живот ставится чаша с мочой или кровью проститутки. Ритуальные принадлежности: черные рясы с колпаками для закрытия лиц, черные и одна белая свечи, колокол, меч, искусственный фаллос, гонг, пергаменты, кубок (категорически не золотого цвета), перевернутый христианский крест, пентаграмма (пятиконечная звезда) — символ бафомета. Лица сектанты закрывают себе для облегчения раскрепощения своих низменных эмоций: жестокости, мести, сладострастия и т.п. У сатанистов применяется специальный магический алфавит и язык, называемые енохианскими.

Вот как описывали сатанистский обряд инициации прошедшие его девушки-сатанистки. Они должны были пойти ночью на кладбище, переступить через крест размером в человеческую фигуру и отвергнуть всякую веру во Христа. Затем совершился сам ритуал, во время которого девушки должны были выпить кровь животного, с которого была живьем содрана кожа [17].

В недавней публикации в газете \»Мегаполис-Экспресс\» [59] \»черная месса\» сатанистов была описана следующим образом:

\». Комната едва освещена дрожащим пламенем свечей. Посредине — красный стол, на котором лежит обнаженная женщина. Поза ее сексуально- вызывающа: ноги приподняты. В руках женщина держит черные свечи. На ее животе серебряная чаша со свежей кровью. Один из помощников священника (сатанистского жреца, — прим. ред.) берет в руки фаллос (ритуальный пластмассовый, — прим. ред . ) и встряхивает его дважды против каждой стороны света для благословения дома. Участники ритуала, одетые в черные рясы с капюшонами, начинают произносить проклятия, громко кричать и постепенно приходя в неистовство. В воздухе пахнет потом, жиром сожженных свечей. \».

Три бычьих сердца, проткнутых ножами, листки с неразборчивыми записями, красные свечи вокруг — такие следы кровавого ритуала сатанистов были обнаружены итальянскими полицейскими в лесу Идроскало неподалеку от Милана [31].

Наиболее наглядно противостояние культа сатаны христианству проявляется в обрядах нынешних дьяволопоклонников. Самый впечатляющий из них — черная месса, во время которой подвергаются хуле и осмеянию священные символы христианства, например, крест. Продолжаются, как в средние века, и шабаши, устраиваемые в горах (Брокен в Германии, Блокула в Швеции, Лысая гора возле Линца), в лесу или на пустынной равнине.

\»Черная месса\» обязательно совершается по сатанистским праздникам:

  • Вальпургиева ночь (ночь на 1 мая);
  • Хэллоуин (ночь на 1 ноября);
  • Дни зимнего и летнего солнцестояния, осеннего и весеннего равноденствия:
  • Ламес (Праздник Урожая, ночь на 1 августа);
  • Сретенье (ночь на 15 февраля);
  • ночь Цветения папоротника (ночь на 6 июля);
  • в ночь на каждое полнолуние.

Служат черную мессу жрец и жрица. Один мужчина не служит, так как \»не обеспечивает связи с эгрегорами\». Сатанизм — это матриархальный культ левой руки. В некоторых сатанистских орденах культ приобретает дуалистический характер, но женское начало всегда преобладает, так как, по верованиям сатанистов, женщина ближе к дьяволу, нежели мужчина. Только жрица выполняет посвятительные обряды и читает \»вход\» (специальные ритуальные заклинания для вызова сатаны).

Обычно черная месса отправляется с 0 часов до 4 часов утра. Считается, что жестких правил ведения мессы нет и различия в \»литургике\» не имеют существенных различий у различных орденов, хотя известно более 30 вариантов ведения службы во время черной мессы. Служение в серьезных сатанистских группах ведется на латыни. Иногда используются енохианские ключи.

Сатанисты одеты во время своих ритуалов в одежды черного цвета, по их словам, \»цвета траура по жертвам христианства и цвета ночи перед торжеством разума и света, перед пришествием сатаны\». Украшения сатанистов изготовляются из серебра — \»лунного металла\», так как \»золото до прихода сатаны носить нельзя\».

В самом начале черной мессы читается \»вход\» продолжительностью около 40 минут, за которым следует восхваление сатаны. Считается, что сатанисты не молятся: \»Они горды и просить у сатаны не принято. Нельзя торговаться с сатаной. Душа не продается, так как свободна и никому не принадлежит\».

Второй этап — жертвоприношение. В жертву назначается голубь, баран, кролик или петух. Убивают животное одним ударом, после чего жертва отдается на \»всесожжение\». Кровь жертвы разливается в чашу и пьется как \»причастие\», сатанисты видят в этом \»магическое единение с эгрегором природы\». Затем для достижения более тесного единения духа адептов производится сбор по 2 мл крови от каждого из них. Кровь разбавляется и пьется также в качестве \»причастия\». Остатками крови \»освящаются\» \»священные пентаграммы\» сатанистов.

После этого производится посвящение неофитов, которых заставляют читать отречение от христианства. Завершает все сатанистский гимн, являющийся противоположностью \»Отче наш\» (в одной из сатанистских групп Москвы вариант такого гимна называется \»Domini satanas\»).

Наиболее впечатлительными оказываются подростки. Они стремятся копировать антигероев, воспринимая навязанный тип поведения как норму. Неконтролируемый \»черный рынок\» видео-фильмов, через которые, наряду с некоторыми направлениями рок-музыки, происходит во многих случаях знакомство подростков с сатанизмом, насыщен сатанистской символикой и дает возможность практически овладеть сатанистскими ритуалами [55].

Черная месса: главный ритуал сатанистов

Черная месса – это дьявольский обряд, который является антиподом христианской церковной службы. В данном ритуале сатанисты используют все атрибуты, присущие католической мессе, но предварительно оскверняют их.

История возникновения «черных месс»

Черный обряд был наиболее распространен в европейских странах: Франции, Испании, Италии, Германии. По мнению историков, изначально различные еретические течения и всевозможные ритуалы, связанные с поклонением дьяволу, возникли, как протест против строгих канонов католической церкви.

Ритуал под названием «черная месса» использовался его участниками для приобретения особого расположения дьявола. Основной целью подобных обрядов являлось своеобразное магическое воздействие на того или иного человека или обстоятельства. Например, для того, чтобы навлечь на соперника смерть.

Так как в Средневековье в подобных ритуалах участвовали в основном весьма знатные и богатые люди, черная месса стала в их руках неким орудием устрашения врагов, конкурентов и других неугодных людей.

Да и сами священники не гнушались рассказами о кровавых жертвоприношениях, где в роли жертвы выступали некрещеные младенцы. Понятно, что перепуганные матери тут же несли своих новорожденных детей на крещение.

Самые известные «черные мессы»

Впервые извращенное исполнение святой мессы упоминается еще в VII веке, когда некий священник был обвинен в совершении этого магического обряда, целью которого являлась смерть человека.

Однако особую популярность черная месса приобрела в Средневековой Франции. Так в 1440 году барон Жиль де Ре, который впоследствии появился во французском фольклоре под именем Синяя Борода, был приговорен католической церковью к смерти за проведение черных месс. По свидетельствам обвинения, во время ритуальных жертвоприношений он убил около 200 детей.

В 1594 году некая Тереза де Розамунд созналась в совершении дьявольских месс. По словам Терезы, во время ритуала вместо святой воды использовалась моча козла, а вместо распятия –репа.

Черная месса продолжала активно использоваться и в XVII веке, а именно в период правления Людовика XIV. В ответ на все ужесточавшиеся церковные каноны, представители знати продолжали предаваться греху. Так известная в особых кругах колдунья Катрин Ла Вуазен проводила черные мессы специально для богатых особ. Однажды к ней обратилась фаворитка Людовика XIV, заподозрив того в измене. Целью магического ритуала должна была стать смерть Людовика. Однако король обо всем узнал. 246 человек были арестованы, отправлены в ссылки или казнены. Саму Ла Вуазен заживо сожгли на костре.

Как это происходит?

Чаще всего черную мессу проводит отлученный от церкви священник. Он облачен в церковное одеяние прямо на голое тело. Как и во время обычной католической службы, священник использует Евангелие. Однако слово «Бог» он заменяет словом «Дьявол», «добро» произносит как «зло», а некоторые предложения и вовсе зачитывает задом наперед.

Во время черной мессы всеми возможными способами оскверняются христианские святые. Например, участники обряда плюют на распятие. Во время сатанинского «причастия» используются специальные просфоры. На них мочатся или оскверняют их спермой. Зачастую в роли просвирок выступают лягушки или сырое мясо. Вино и святую воду заменяют менструальными выделениями, кровью младенцев или проституток, козлиной или человеческой мочой.

На алтарь кладут обнаженную женщину, чаще всего девственницу, окруженную черными свечами. Кстати, упомянутая выше мадам Ла Вуазен делала подобные свечи из человеческого жира.

Нередко применяются и жертвоприношения. В большинстве случаев в жертву приносится младенец. Ребенку перерезают горло и вытекающую кровь собирают в специальный сосуд. Обычно черная месса заканчивается сексуальной оргией.

Сатанизм, Черная месса

Сатанизм, садизм и тяга к жестокости

История уродства / под редакцией Умберто Эко. —

М.: Слово / Slovo, 2007, с. 216-220

Ведьм обвиняли в совершении кощунственных ритуалов поклонения Дьяволу, однако служение Сатане выходит за рамки легенды, ведь в поклонении Дьяволу всегда подозревались еретические секты, о нем же вспомнили при осуждении ордена тамплиеров. Многочисленные формы сатанизма существуют и по сей день: уголовные хроники рассказывают об их преступных (и вполне реальных) деяниях. Ученые подразделяют нынешние сатанинские секты на четыре течения: рационалисты и атеисты, считающие Сатану символом разума и поиска наслаждений вне всяких моральных и религиозных ограничений; оккультисты, выворачивающие наизнанку религиозные верования и ритуалы; «озлобленные» сатанисты, у которых ритуалы всегда граничат с оргией и сопровождаются употреблением наркотиков (театрализованная тенденция, характерная для многих рок-групп); и наконец, люцефериане, восходящие к древним манихеям и гностикам, которые видят в Дьяволе позитивное начало. Причины поклонения Дьяволу, если они не порождены психиатрическими синдромами и не служат исключительно оправданием разнузданности и сексуальной вседозволенности, объясняются теми же побуждениями, из-за которых многие увлекаются магией. В реальной жизни расстояние между желаемым и действительным обычно довольно велико, даже учитывая достижения науки; магия же обеспечивает мгновенный успех (навредить противнику, воткнув иглу в восковую фигурку, уберечься от зла при помощи амулета, добиться любви от того, кто нас не любит, с помощью любовного эликсира). В таких случаях сатанизм — это одна из форм сделки с Дьяволом. Основным ритуалом почитателей Сатаны обычно была черная месса, которая, по свидетельству разных хроник, служилась не на алтарном камне, а на теле обнаженной женщины и настоящим священником (правда — изверженцем, но рукоположенным по всем правилам), освящающим гостии, чтобы надругаться над их святостью. Поскольку о подобных церемониях ходило множество фантастических сплетен, а их участники, как правило, предпочитали на эту тему не распространяться, наилучшее описание этих ритуалов мы находим у Гюисманса (в романе Там внизу — La-bas), который, по-видимому, был вхож в круги сатанистов.

Случай псевдосатанизма, располагающий, впрочем, к размышлениям иного рода, это история Жиля де Ре. Соратник Жанны д’Арк, в самые молодые годы он стал маршалом Франции, а в тридцать шесть его повесили после процесса, установившего (на основании многочисленных свидетельств), что он виновен в содомии и в других актах насилия над юношами, которых он сначала завлекал к себе в замок, потом убивал и хоронил их расчлененные трупы. Как обычно в таких случаях, было заявлено, что Жиль вступил в союз с дьяволом. Но его преступления вряд ли можно свести к сатанинской практике. Он был просто больным человеком, которого война приучила к свежей крови. Впрочем, именно эта его склонность к истязаниям заставляет задуматься, дьявол ли толкает людей к жестокости, или же естественная тяга к жестокости заставляет воображать оправдательную и возбуждающую причину — союз с дьяволом.

Люди любят жестокие зрелища со времен римских амфитеатров, и одно из первых описаний ужасающей казни мы находим у Овидия, рассказавшего, как Аполлон велел содрать кожу с живого силена Марсия за то, что тот одержал над ним победу в музыкальном состязании. Шиллер замечательно назвал тягу ко всему ужасному «первичной природой души человеческой», и не стоит забывать, что во все времена народ возбужденно сбегался поглазеть на смертную казнь. Если сегодня мы представляем себя людьми «цивилизованными», возможно, причина лишь в том, что кино предоставило в наше распоряжение сцены насилия, которые не смущают совесть зрителя, ибо изначально маркируются как ненастоящие.

Баллада о повешенных Вийона несомненно исполнена чувства жалости к казненным, но в то же время напоминает, насколько вид униженных, истерзанных мертвых тел был привычным делом в древние времена; аналогично офорты Калло рисуют нам множество повешенных, что было повседневным зрелищем во время войн XVII века. Печальную известность снискал Влад Дракула, валашский воевода, живший в XV веке, проявивший себя доблестным воином в войне с турками и при этом забавы ради сажавший людей на заостренные колы, хотя, возможно, рассказ о веселом ужине Дракулы посреди целого леса посаженных на кол — это всего лишь легенда.

Жорис-Карл Гюисманс

Там внизу (1891)

Черная месса

Тогда показался алтарь, обыкновенный церковный алтарь с жертвенником, над которым возвышалось издевательское, гнусное распятие. Христу задрали голову, вытянули шею и, нарисовав на щеках складки, превратили его страдальческий лик в гримасу, растянувшую рот подлым смехом. Он был обнажен и, вместо полотна, опоясывающего чресла, выставлялась напоказ нечистая человеческая нагота. [. ] Предшествуемый двумя служанками, показался каноник в алой скуфье, увенчанной двумя красными рогами бизона. [. ] Докр был высокого роста, но плохо сложен, с несоразмерно длинным туловищем. Открытый лоб переходил без изгиба в прямой нос. Губы и щеки усеяны густой жесткой щетиной, которая от долговременного бритья появляется у бывших священников. Очертания лица казались угловатыми, грубыми, и сверкали маленькие, черные, близко посаженные глаза, как два яблочных семечка. [. ] Докр торжественно склонился перед алтарем, поднялся по уступам и начал мессу. Дюрталь увидел тогда, что священнические одежды были надеты прямо на голое тело. Над черными чулками, высоко подхваченными подвязками, нависали мясистые бедра. Нарамник был обычной формы, но темно-красный, цвета запекшейся крови, а посреди, в треугольнике, вокруг которого вились целые заросли можжевельника, барбариса и молочая, стоял, нацелив рога, черный козел. [. ]

В этот момент служки, пройдя позади алтаря, принесли: один — медные жаровни, другой — кадильницы, и раздали их присутствующим. Все женщины утонули в дыму. Некоторые, опустив голову к жаровне, вдыхали аромат полной грудью, а потом, лишаясь чувств, расстегивались и хрипло стонали. Тогда служение прервалось. Священник спустился спиной вперед по ступеням, встал на последней на колени и резким, дрожащим голосом воскликнул: «Учитель безобразных дел, раздаватель преступных благ, заведующий великими грехами и пышными пороками, мы поклоняемся тебе, Сатана, Бог последовательный, Бог справедливый. [. ] Под твоим влиянием решает мать продать дочь, уступить сына, ты помогаешь бесплодной и отвергнутой любви, покровитель острых неврозов, свинцового шара истерии, окровавленного насилием тел! [. ] А ты, кого я, в моем сане священника, заставляю волей-неволей сойти в эту облатку, воплотиться в этом хлебе, ты, Иисус, защитник обманов, мошенничеством получающий почести, крадущий привязанности, слушай! С того дня, как ты явился через посредничество девы, ты не выполнял обязательств, ты лгал обещаниями; века, рыдая, ожидали тебя. Бог-беглец, немой Бог! Ты должен был искупить людей и ничего не выкупил. Ты должен был явиться во славе — а ты спишь! [. ] Мы хотели бы забить твои гвозди, прижать свои тернии, вызвать жгучую кровь из твоих запекшихся ран! [. ] «Аминь», — прозвучали хрустальные голоса служек. Дюрталь слушал этот поток богохульства и оскорблений. Гнусность священника его ошеломляла. За криком последовала тишина. Капелла тонула в дыму кадильниц. Женщины, до той поры молчавшие, внезапно заволновались, когда каноник, поднявшись вновь на алтарь, повернулся к ним и благословил их широким жестом левой руки. Служки вдруг зазвенели колокольчиками.

Это было словно сигналом. Женщины забились, упав на ковер. Одна бросилась плашмя на землю и загребала ногами, словно ее приводила в движение пружина. Другая, страшно скосив глаза, вдруг закудахтала, потом, потеряв голос, оцепенела с открытым ртом, со втянутым языком, кончик которого уперся в небо. Еще одна, распухшая, свинцово-бледная, с расширенными зрачками, откинула голову на плечи, потом выпрямилась резким движением и начала, хрипя, рвать ногтями грудь. Еще одна, лежа навзничь, развязала юбки и выставила голое брюхо, раздутое, огромное. Потом с ужасными гримасами изогнулась и высунула из окровавленных уст белый, надорванный по краям язык, искусанный покрасневшими зубами, не помещающийся более во рту. Дюрталь поднялся, чтобы лучше видеть, и ясно услышал и рассмотрел каноника Докра. Тот созерцал возвышавшегося над жертвенником Христа и с распростертыми объятьями изрыгал оскорбления. Так мерзко и громко не ругались даже пьяные извозчики. Один из служек преклонил перед Докром колени, повернувшись спиной к алтарю. По спине священника пробежала дрожь. Торжественным тоном, но с дрожью в голосе он произнес на латыни: «Hoc est enim corpus meum» (To есть тело мое). Потом, вместо того чтобы преклонить колена перед драгоценным телом Христовым после освящения, повернулся к присутствующим и показал им вспухшее, дикое, залитое потом лицо. Он шатался между двумя служками, которые поддерживали его, приподняв нарамник, показывая его обнаженный живот и яйца. Облатка, которою он поместил перед собой, прыгала, оскверненная и замаранная, во время ходьбы. Дюрталь содрогнулся: вихрь безумия прокатился по залу. Аура большого истерического припадка последовала за кощунством и изогнула женщин. Пока служки окуривали ладаном наготу жреца, женщины набросились на хлеб евхаристии и, кинувшись на землю у подножия алтаря, царапали его, отрывали влажные частицы, пили и ели божественную грязь. Одна, усевшись на корточки над распятием, хохотала раздирающим смехом: «Отец мой, отец мой!» Старуха рвала на себе волосы, кричала, вертелась на одном месте, изгибалась, стояла на одной ноге, затем, свалившись рядом с девушкой, которая, скрючившись у стены, билась в конвульсиях с пеной у рта, стала изрыгать сквозь слезы ужасные богохульства. Испуганный Дюрталь видел в дыму, как в тумане, красные рога Докра, который сидел теперь весь в пене от бешенства, жевал и выплевывал опресноки, раздавал их женщинам, а те с криками их прятали или опрокидывались одна на другую, чтобы осквернить их. Это была какая-то безнадежная больничная палата, отвратительное скопище проституток и безумных. Служки отдавались мужчинам, хозяйка дома, взойдя с поднятыми юбками на алтарь, схватила одной рукой древко Христова распятия, а другой рукой засунула под голые ноги святую чашу. В глубине церкви, в тени, девочка, неподвижная до сих пор, вдруг нагнулась вперед и завыла, как смертельно раненная собака.

О трагическом искусстве (1792)

Таково неизменное свойство нашей природы: все печальное, страшное, ужасное непреодолимыми чарами влечет нас к себе, так что мы сами чувствуем, как явления страдания и ужаса с одинаковой силой одновременно привлекают и отталкивают нас. [. ] Как многочисленна толпа народа, сопровождающая преступника на место казни! Ни радостью удовлетворенной любви к справедливости, ни неблагородным наслаждением утоленной жажды мести не объяснить этого явления. Этот несчастный, быть может, даже оправдан в сердце зрителя, искреннейшее сострадание, быть может, уже хлопочет о его спасении; и, однако, во всяком зрителе, в большей или меньшей степени, возникает жадное желание своими глазами следить за зрелищем его страданий. Если человек известного воспитания и известной утонченности чувств и составляет исключение из общего правила, то причина кроется тут не в том, что ему было бы чуждо это тяготение, но в том, что болезненное действие сострадания берет верх или же правила приличия удерживают его в известных рамках. Грубое дитя природы, не обуздываемое никакими чувствами мягкой человечности, отдается без боязни во власть этому могучему влечению. Оно коренится, стало быть, в первичной природе души человеческой и объясняется всеобщим психологическим законом.

Читайте так же:

  • Русские традиции дед мороз официальный сайт Сказка "Как Иванушка - дурачок Новый год спасал" - 55.000 р Новогодняя миссия Ягуни LITE - 35 000 р. Гарри Поттер Баба Яга . И многие другие. ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ Дед Мороз, […]
  • Крем-суфле для лица спа ритуал удовольствия эйвон отзывы SPA Крем-суфле для лица с маслом африканского дерева ши «СПА ритуал удовольствия» В текущем каталоге Эйвон у нас есть еще 2 SPA Крема Код товара (артикул): 68998 Получить ссылку на […]
  • Ритуал очищения дома Ритуал очищения дома Проголосуйте, если Вам нравится мой сайт! Ритуал для очищения квартиры Чистоту своей квартиры, дома и других помещений Вы можете проверить с помощью метода […]
  • Полнолуние для женщин ритуалы Полнолуние для женщины — волшебное время Это время, когда сила Луны в зените, а значит, и сила каждой женщины становится несравнимо больше. Можно осуществлять замыслы и надеяться на […]
  • Ритуал чтобы продать вещи Заговор, чтобы быстро и удачно продать вещи В жизни каждого человека наступает момент, когда становится необходимо избавиться от какого-то предмета. Часто, выбрасывать предмет желания не […]
  • Что такое традиции новации и нормы в культуре Традиции и новации в культуре Понятие традиции и новации. Сущность традиционного и инновационного типов культуры. Ревайвализм как восстановление более ранних образцов религиозной веры. […]

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *