Как научиться шелкографии

Как научиться шелкографии

Итак, в январе 2020 года Вы можете:

Получить теоретические знания.
Теоретические и практические занятия проходят на производстве реально работающей компании ПРИНТ САЛОН/ФАБРИКА ПЕЧАТИ. На первом теоретическом занятии будут рассказаны общие сведения о технологиях печати таких как шелкография, тампопечать, горячее тиснение, лазерная гравировка, сублимация.

Наиболее подробно будут рассмотрены различные виды шелкотрафаретой печати с акцентом на текстильную печать. На лекции проходит раздача демонстрационного материала, который можно будет забрать с собой. Все последующие занятия будут представлять из себя работу на реально действующем предприятии с площадью производства 500 кв. м.

Узнать все о подготовке макетов к печати.

Печать шелкографией требует серьезного отношения к допечатному процессу. Будут рассмотрены все способы цветоделения, включая автоматическую CMYK и «ручную» цветовую симуляцию с использованием цветов PANTONE .

Вы сможете пообщаться с нашими опытными дизайнерами, которые ответят на все Ваши возможные вопросы связанные с допечатной подготовкой макетов.

Научиться формным процессам.

Перед тем как начать печатать — нужно подготовить форму для печати. В шелкографии это шелкотрафаретная рама с нанесенной фото- эмульсией, в тампопечати — клише, в тиснении тоже клише, но уже другого вида. В процессе обучения все студенты смогут собственноручно подготовить форму для печати со своего макета, чтобы на следующих занятиях отпечатать с него продукцию.

Будут кратко рассмотрены производители фотоэмульсий и другой химии необходимой для изготовления печатных форм.

Научиться печати на текстиле.

Если не вдаваться в подробности — печать на текстиле — самый простой вид печати в шелкографии. Огромным его плюсом являются свойства используемой краски ( пластизолевые краски ) которые не сохнут без соответсвующей обработки — это позволяет новичкам без опыта быстро освоить этот вид печати.

Будут рассмотрены специальные эффекты при печати на текстиле — пуфф, фольгирование, глиттер и др. Также будут рассмотрены особенности при печати на крое, синтетических тканях, смесевых тканях и пр.

В процессе обучения каждый сможет напечатать футболку со своим принтом.

Печать на автоматическом оборудовании

В процессе обучения студентам будет предоставлена возможность поработать на полуавтоматическим оборудовании для печати шелкографией и тампопечатью.

Вы узнаете как делаются полэтиленовые пакеты с логотипом, папки уголки, ручки с логотипом и другая сувенирная продукция.

Вы также сможете понаблюдать за работой на лазерном гравере, тиснильном прессе.

Особенность нашего учебного курса в том, что кроме теоретических знаний и самостоятельной практической работы мы даем возможность студентам поработать на действующем производстве — это работа в качестве помощника печатника в обычный рабочий день в компании ПРИНТ САЛОН, во время которого можно будет задавать любые вопросы куратору обучения о работе на любом станке.

Не упустите свой шанс посетить наши интенсивные зимние курсы по шелкографии на базе реально работающего производства!

Видео курсы по шелкографии и цветоделению

Вы с легкостью освоите любой из представленных курсов.

Библиотека принтов, экшенов для шелкографии, сублимации.

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!
Для Вас мы собрали и структурировали сборник популярных принтов для печати.
Который поможет Вам: заработать на своих услугах еще больше, получить постоянных клиентов.
(Библиотека будет постоянно обновляться и пополняться новыми принтами, экшенами)

Допечатная подготовка и цветоделение в Фотошоп для шелкографии

Данный видео курс полностью посвящен допечатной подготовке и цветоделение изображений в программе Фотошоп, вы узнаете все тонкости и нюансы цветоделения CMYK, узнаете как работать с цветом, научитесь понимать что такое чистый и грязный цвет, и как получить при печати на футболке то, что вы видите на мониторе. А также, для автоматизации процесса цветоделения вы получите с курсом обновленный плагин Shelkograf Seps 2.0

Как своими силами собрать карусельный станок 6Х6 с микроприводками

Видео курс о том, как своими руками в домашних условиях, собрать рабочий станок не хуже фирменного, удобный в работе, 6 печатных головок с микроприводками, 6 печатных столов.

Технология одноцветной печати

В данном видеокурсе речь пойдет о том,
как в домашних условиях собрать одноцветный станок.
Как производить печать на разных поверхностях, и еще о других
огромных возможностях технологии трафаретной печати.

Изготовление трафаретной печатной формы от А до Я

Видео курс раскроет вам все секреты изготовления трафаретной печатной формы.
Вы научитесь всему, от натяжения трафаретной сетки, до засветки и проявки трафарета.

Цветоделение в CorelDraw — Автоматизация процесса!

Видео курс полностью посвящен цветоделению в программе CorelDraw X6 популярнымм плагином Simple Seps.

Шелкография на дому в видео формате

Видео курс для начинающих!
Вы узнаете всю технологию нанесения любого изображения на футболку методом трафаретной печати (шелкографии), я на своём личном примере шаг за шагом, покажу и раскрою вам секреты технологии трафаретной печати в домашних условиях.

Цветоделение в онлайн за 7 простых шагов

Данный пошаговый тренинг раскроет вам современные технологии цветоделения в онлайн. Теперь произвести качественное цветоделение можно буквально за несколько кликов. Загружаете картинку в специальный бесплатый сервис, и уже через пару минут получаете архив с поделенными на цвета изображением. Также с тренингом вы получаете бонусом классный плагин для растрирования поделенного изображения.

Мастер-класс по трафаретной печати.

Вы хотите научиться искусству трафаретной печати?
Или просто своими руками от А до Я сделать постер или принт на одежде!?
Мы научим делать трафареты и печатать на текстиле, откроем секреты древнейшего, но до сих пор актуального способа печати — шелкографии.

На мастер-классе вы:
1. Узнаете историю и возможности трафаретной печати.
2. Пройдёте все этапы по созданию трафаретной формы и подготовите её к работе.
3. Узнаете как работать с различными материалами.
4. Собственными руками отпечатаете и заберете домой: постер, футболку или свитшот.

Стоимость участия зависит от того, что вы хотите забрать домой:
постер — 1500 руб
постер и футболку — 2000 руб
постер и фирменный свитшот от «Стрелы» — 3500 руб

В стоимость входят: все материалы и краски, постер, футболка/свитшот вашего размера из 100% хлопка, средства индивидуальной защиты и конечно же, чаепитие!
Чтобы напечатать свой собственный принт, обязательно пришлите его дизайн нам до 10 мая.

Вы также сможете приобрести себе набор для трафаретной печати на дому! Действует специальная цена для участников мастер-класса зарегистрировавшихся в апреле — 4000 рублей.

Записывайтесь на мастер-класс у Маши Батусовой и по тел.: +7 (903) 657-04-12

  • Все записи
  • Новости организаторов
  • Поиск

Коктейльная мастерская Cocktails Customs

На мастер-классе вы сможете приобрести наборы для шелкографии на дому!
С помощью них вы будете создавать принты на футболках (в один цвет) и постеры, ограниченные лишь вашей фантазией.

Показать полностью…
В набор войдёт:
— рамка с сеткой + стол для печати (трафарет, который мы подготовим для вас)
— набор красок на водной основе
— ракель
— дополнительные жидкости для работы с красками

Записывайтесь на мастер-класс!
Количество мест ограничено!

Мастер-класс по трафаретной печати. запись закреплена

Стоимость участия зависит от того, что вы хотите забрать домой:
1500 руб. — посещение мастер-класса, подготовка и печать своими руками постера;
+500 руб. — мы сошьем белую футболку из 100% хлопка вашего размера и подготовим трафарет с вашим дизайном, который вы своим руками отпечатаете на этой футболке;
+2000 руб. — мы сошьем для Вас свитшот из мягкой качественной ткани «футер», на котором вы своими руками отпечатаете принт.

Показать полностью…
В стоимость входят: все материалы и краски, постер, футболка/свитшот вашего размера из 100% хлопка, средства индивидуальной защиты и конечно же, чаепитие!
Чтобы напечатать свой собственный принт, обязательно пришлите его дизайн нам до 10 мая.

Если вы хотите в любой момент иметь возможность отпечатать тираж в домашних условиях, то вам необходимо иметь у себя дома набор для шелкографии: рамка, стол, петли, сетка, ракель и краску.
На него для участников мастер-класса зарегистрировавшихся в апреле действует специальная цена — 4000 рублей.
Заявки на оборудование принимаются до 1 мая.

Обязательна регистрация и предоплата не менее 50% — можно оплатить наличными или переводом на карту Сбербанка.
Количество мест строго ограничено!

Записывайтесь на мастер-класс у Маши Батусовой!

Шелкограф (Печатник шелкографии)

Шелкограф – печатник трафаретной печати по методу шелкографии. Профессия подходит тем, кого интересует рисование, мировая художественная культура и труд и хозяйство (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Особенности профессии

Шелкография – это сетчатая трафаретная печать. Изображение наносится красками на сетку (из шёлка или другой прочной материи), натянутую на рамку (участки сетки, соответствующие пробельным местам композиции, покрывают непроницаемым для краски составом); при печатании краска продавливается через отверстия сетчатого трафарета на поверхность изделия.

Многокрасочные изображения наносятся в несколько приёмов: в один приём – одну краску. Считается, что этот способ печати возник в глубокой древности, а современный вид трафаретная печать приобрела в середине ХХ века.

Шелкографию можно наносить на бумагу, пластик, стекло, ткани и т.п. Этим способом печатают шкалы приборов, пестрые рисунки и надписи на майках или спортивных сумках, разноцветные значки, сложный повторяющийся рисунок на фарфоровой посуде. Для изготовления трафаретов шелкографии применяют тонкие прочные ткани с редким переплетением нитей. Для этих целей вначале применяли ткани из натурального шелка, отсюда и название данной техники – шелкография. Достижения химии позволили заменить трафареты из натуральных волокон на синтетические. Также применяют и металлические сетчатые формы.

Сегодня существуют разнообразные станки для шелкографии: автоматы, полуавтоматы, ручные. Мастер-шелкограф изготавливает из специальных материалов трафареты, наносит с их помощью изображения на продукцию, высушивает с помодбю УФ-установки. На некоторых крупных предприятиях, где практикуется разделение труда, он может отвечать за какую-то одну операцию.

Однако печатник может владеть сразу несколькими способами печати. Допустим, кроме шелкографии, он может работать в тампопечати, термотрансферной печати.Такой человек становится ядром производства, от которого зависит не только объём и качество продукции, но и в целом успех компании, которая может расширить свой ассортимент.

Рабочее место

Шелкограф может работать на полиграфических, текстильных предприятиях, в сувенирных мастерских, на предприятиях электронной, автомобильной, стекольной промышленности.

Важные качества

Шелкографу необходимы такие качества, как аккуратность, склонность к ручному труду, способность заниматься монотонными операциями.

Серьёзным препятствием к работе является аллергия на краски.

Умения и навыки

Необходимо понимать технологию шелкографии, уметь работать на оборудовании для шелкографии, знать особенности применяемых материалов и красителей.

Где учат

Шелкографию можно освоить на специальных курсах.

Некоторые компании сами занимаются обучением печатников шелкографии.

Азбука шелкографии: параметры трафаретных сеток

Технология трафаретной печати за последние годы расширила свои границы, и сегодня этот способ воспроизведения изображений уже не воспринимается полиграфистами только как метод отделки офсетных оттисков глянцевым УФ-лаком. Его возможности и преимущества по достоинству оценены многими технологами и руководителями типографий, оснастивших свои предприятия трафаретным оборудованием.

Впрочем, далеко не все типографии, имеющие в своем арсенале трафаретное оборудование, в полной мере используют возможности этой технологии, обедняя себя и своих заказчиков. Одной из основных причин такого положения дел можно назвать недостаток «трафаретной грамотности» среди технологов и печатников. Причем пробелы обнаруживаются не только в тонких нюансах технологии, но даже в ее основах.

Как показывает практика, даже специалисты тех типографий, в которых давно используется трафаретная печать для лакирования офсетной продукции, не всегда хорошо ориентируются в параметрах трафаретных сеток и зависимости от них характеристик оттисков.

Трафаретная технология имеет принципиальное отличие от офсетной – она заключается в особой конструкции печатной формы, основой которой является ситовая ткань или, проще говоря, сетка.

Разумеется, конструкция печатной формы и основные принципы трафаретной технологии сегодня ни для кого не секрет. И, конечно, для любого полиграфиста очевидно, что от правильности выбора характеристик и качества изготовления печатной формы самым непосредственным образом зависит результат печати, и что исправить в печатном процессе ошибки, допущенные при изготовлении формы, невозможно. Это прописная истина, и все же далеко не во всех типографиях, использующих трафаретную технологию, эта истина воплощена в практику.

Такая ситуация весьма распространена и обусловлена, главным образом, недостаточной осведомленностью технологов-офсетчиков в вопросах шелкографии вообще и технологии формного процесса в частности. Этой статья открывает серию публикаций, посвященных материалам, оборудованию и технологии изготовления трафаретных печатных форм.

Основа

Итак, основа основ трафаретной печати – сетка. Диапазон используемых в графической печати сеток лежит в очень широких пределах – от 10-12 до 180-200 нит./см. Трафаретная технология начинается с выбора сетки и от правильности этого выбора зависит результат печати. Качество оттисков, четкость воспроизведения печатающих и пробельных элементов, разрешающая способность формного и печатного процессов, определяющая воспроизводимую линиатуру растра, получение всевозможных специальных эффектов, яркость и насыщенность красок – все это заложники грамотного выбора сеток.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе, прежде всего, необходимо научиться определять параметры сеток и понять взаимосвязь между ними и факторами печатного процесса, влияющими на характеристики оттисков. Почти все параметры сеток заложены в их артикулах, а те характеристики, которые явно не описаны в артикуле, можно найти в таблицах технических характеристик.

Сегодня на российском трафаретном рынке наибольшую популярность и распространение получили сетки двух крупнейших мировых производителей: SEFAR (Швейцария) и SAATI (Италия).

Компания SEFAR — экскурс в историю

История компании SEFAR насчитывает уже более 170 лет. Бесспорно, это весьма солидный возраст для фирмы, позволивший ей накопить немалый опыт в производстве сеток. Годом рождения фирмы считается 1833, когда Pierre A. Dufour основал компанию по производству сит для просеивания муки «Dufour&Co». В середине 19 в. технология трафаретной печати с использованием ситовых тканей была еще на заре своего развития, несмотря на то, что изобретению Юзенсая Миосаки к тому времени минуло уже более 100 лет.

В те далекие времена техника и технологии развивались куда медленнее, чем сегодня, и столетиями почти не претерпевали изменений. В те годы трафаретные печатники не были избалованы широким ассортиментом специальных материалов и для изготовления печатных форм использовали сетки для просеивания. В 1930 г. все мануфактуры компании, а к тому времени она представляла собой объединение шести швейцарских ткацких фабрик и называлась «SST Thal», были оснащены ткацкими станками, и ручные операции плетения сит были механизированы. Наращивая производственные мощности и оснащаясь все более производительным и технологичным оборудованием, в 1950 г. компания начала производство специально предназначенных для трафаретной печати сеток из мультифиламентного шелкового волокна. В этом году была изготовлена первая трафаретная сетка линиатурой 90 нит./см из натурального шелка, а уже через 5 лет компания начала производство сеток из полиамидного мультифиламентного волокна. Безусловно, для технологии шелкографии это был большой шаг вперед.

Десятилетие за десятилетием шла модернизация техники и усовершенствование технологии, и развитие шелкографии было неразрывно связано с развитием ткацкого производства. Современные технологии позволяют сегодня ткать сетки из полимерных волокон до 200 нит./см, обеспечивая равномерность плетения с точностью до 3%.

В научно-исследовательском центре SEFAR постоянно ведутся исследования и разработки, направленные на усовершенствование технологии трафаретной печати во всех областях ее применения, а в современнейшем учебном центре компании обучаются специалисты всего мира.

Собственные инновационные технологии позволяют с уверенностью назвать SEFAR одним из ведущих производителей трафаретных сеток в мире. О контроле качества, внедренном на производстве, стоит сказать отдельно: равномерность плетения полотна, параметры сеток и их стабильность на всех квадратных километрах строго контролируется операторами в процессе плетения, затем каждый рулон подвергается аппаратной проверке в отделе контроля качества, где проводятся замеры количества нитей в единице длины, толщины нитей и размера ячеек в долевом и поперечном направлении, а также стабильность сеток к растяжению и прочность на разрыв.

Параметры сеток, как уже было отмечено, зашифрованы в артикулах, напечатанных на обрезной кромке каждого рулона через каждый метр, таким образом, вся информация о характеристиках сеток доступна печатникам и операторам формных процессов в типографиях. На рис. 2 – фотография кромки сетки с напечатанным артикулом. Рассмотрим на этом примере, как расшифровать информацию о параметрах сетки, содержащуюся в артикуле.

Итак, перед нами сетка SEFAR PET 1500 165/420-31 Y PW. Это одна из самых популярных сеток, используемых для печати УФ-красками. Что же означают все эти буквенные и численные обозначения?

Слово SEFAR в расшифровке не нуждается, поэтому пойдем сразу дальше: PET 1500 – наименование марки сетки, сотканной из полиэфирного монофиламентного волокна и подвергшейся специальной физико-химической обработке, обеспечившей повышенную гидрофильность ее поверхности, проходимость краски сквозь ячейки и адгезию копировальных слоев прямых эмульсий и капиллярных пленок.

Обработка сетки – последний этап ее производства – стала применяться сравнительно недавно. Это ноу-хау фирмы, результат труда специалистов научного центра SEFAR. Маркой PET 1500 на складах компании и дистрибуторов во всем мире замещается марка PET 1000 – полиэфирная сетка, имеющая те же параметры, но без специальной обработки.

Гидрофильность сеток

Гидрофильность сеток – очень важная характеристика, отвечающая за равномерность нанесения копировального слоя (эмульсии или капиллярной пленки), которая, в свою очередь, является важнейшим критерием качества печатной формы. Хорошо известно, что сетки перед нанесением эмульсии необходимо тщательно обезжирить. Смысл этой операции – придание поверхности сетки максимальной гидрофильное™.

При работе с сетками PET 1000 эта операция является очень важным этапом формного процесса, и если ей не придавать достаточного значения, копировальный слой получается неровным, с проколами и дефектами, известными печатникам под названием «рыбий глаз». С использованием марки PET 1500 вероятность появления этих дефектов сведена к минимуму.

По-прежнему не стоит отказываться от операции обезжиривания, так как она позволяет очистить сетку от пыли и возможных загрязнений, полученных в процессе транспортировки и натяжки, но гидрофильность ее поверхности даже без обезжиривания на порядок выше, чем у необработанных сеток марки PET 1000. А вот в операции шерохования, которой необходимо подвергать необработанные сетки перед началом их использования, при работе с сетками PET 1500 нет необходимости.

Шерохование специальной абразивной пастой призвано обеспечить максимальное сцепление копировального слоя с поверхностью нитей сеток. PET 1000 нуждается в этой операции, так как поверхность нитей этой марки сеток очень гладкая, и адгезия эмульсионного слоя может быть недостаточной, чтобы обеспечить необходимую тиражеустойчивость формы. PET 1500 уже в процессе производстве приобретает хорошую способность сцепления с эмульсией и обеспечивает высокую тиражеустойчивость печатным формам без операции шерохования. PET 1500 также обеспечивает максимально свободное протекание краски сквозь ячейки, что позволяет получить более равномерную толщину красочного слоя, чем при работе с PET 1000 или с другими необработанными сетками.

Численные обозначения

Численные обозначения 165/420-31 – это номер сетки и, пожалуй, самая важная информация о ней, которая, собственно, и является основанием для ее выбора. Первое число обозначает количество нитей на сантиметр длины, как в продольном, так и в поперечном направлении, то есть ее частоту, число после косой черты – количество нитей на дюйм, а число после точки – диаметр каждой нити в микрометрах.

Таким образом, перед нами сетка, имеющая 165 нит./см или 420 нит./дюйм, и толщина каждой ее нити составляет 31 мкм. Толщина нитей и частота плетения сетки определяет также некоторые другие важные параметры, не описанные в артикуле, но которые всегда доступны в таблицах технических характеристик ситовых тканей. Это размер ячейки сетки, ее толщина, коэффициент открытой поверхности и теоретический красочный объем. Все эти параметры необходимо учитывать при выборе сетки.

Частота ситовой ткани (число нитей на сантиметр) определяет разрешающую способность формного и печатного процессов, то есть минимальный размер печатающих и пробельных элементов. Чем выше линиатура сетки, то есть чем чаще расположены нити, тем меньше размер пробельных элементов, сформированных в копировальном слое, способных удержаться на нитях.

Линиатура сетки

Линиатура сетки и диаметр ее нитей определяют размер ячеек – расстояние между соседними нитями утка и основы, – который, в свою очередь, определяет дисперсность пигментов краски или других частиц, содержащихся в красках или лаках (глиттеров, световозвращающих шариков, фритты и других). Точнее, наоборот, дисперсность пигмента или частиц должна определять выбор сетки по размеру ячеек.

Если сетка выбрана без учета размера частичек, которые должны проникнуть сквозь нее в процессе печати, это может привести к тому, что эти частички окажутся больше, чем ячейки сетки, и не будут проходить сквозь них на запечатываемый материал, и процесс печати превратится в процесс фильтрации. Этот эффект довольно часто наблюдается при нанесении лаков с глиттерами, когда сетка выбрана неправильно, без учета размера частиц глиттера.

В нашем примере размер ячейки составляет 23 мкм, и это значит, что такую сетку нельзя использовать для нанесения низкодисперсных красок или паст и, тем более глиттеров. Для них надо выбирать низколиниатурные сетки с размерами ячеек, соответствующими размерам частиц. Есть еще один аспект выбора сетки в соответствии с размерами ячеек: тип краски. Если работа предполагается с краской или лаком УФ-отверждения, которые не сохнут на сетке в процессе печати, рекомендуется выбирать сетки с малым размером ячеек. При работе с красками на сольвентной основе необходимо иметь в виду, что они, подсыхая на сетке, имеют тенденцию блокировать маленькие ячейки, что приводит к непропечаткам.

Коэффициент открытой поверхности

Еще одна немаловажная характеристика сетки, являющаяся следствием совокупности линиатуры и толщины нити, – коэффициент открытой поверхности. Это расчетная величина, представляющая собой отношение суммарной площади ячеек к общей площади сетки, выраженное в процентах. Коэффициент открытой поверхности показывает, какая доля всей площади сетки приходится на открытые ячейки, через которые проникает краска или лак. Для нашей сетки – это 14,5%. Только 14,5% всей площади сетки пропускают лак или краску, остальные же 85,5% приходятся на нити, препятствующие проникновению лака на запечатываемый материал. Для низковязких текучих УФ-красок этих 14,5% достаточно, но сольвентными красками печатать с такой сетки мы не рекомендуем. Обычно для растровой печати сольвентными красками рекомендуется использовать сетку 140-34, у которой коэффициент открытой поверхности 19,4% или 150-31 с коэффициентом 23,3.

Теоретический объем краски

Еще один важный параметр сетки, вытекающий из ее линиатуры и диаметра нитей. На рисунке схематично показана ячейка сетки, в которую вписан куб, представляющий собой свободный объем ячейки, заполняемый краской. Если принять, что краска, заполнившая этот объем вся осталась на запечатываемой поверхности, мы получим, что этот объем и есть количество краски пропускаемое данной сеткой.

Теоретический объем краски рассчитывается на 1 м 2 сетки и служит для определения толщины красочного слоя, получаемого при печати, а также для расчета количества краски, необходимого для печати тиража. Теоретический объем определяет толщину красочного слоя, и он тем больше, чем ниже линиатура сетки. То есть тонкие сетки с высокими номерами передают на оттиск меньше краски или лака, чем грубые сетки с низкими номерами. Сетка, выбранная нами для примера имеет значение теоретического красочного объема – 7 см 3 /м 2 . Эта сетка позволяет наносить очень тонкие слои красок и лаков и наилучшим образом подходит для растровой полноцветной печати УФ-красками.

После информации о толщине нитей мы видим два буквенных »6означения: Y и PW. Они информируют нас о цвете сетки и ее плетении. Y – это первая буква слова YELLOW и означает она, разумеется, что эта сетка желтого цвета.

Цвет сетки

Цвет сетки – отнюдь не элемент эстетического восприятия. Он имеет принципиальное значение для процесса изготовления печатных форм и самым непосредственным образом влияет на их качество. SEFAR производит сетки белого и лимонно-желтого цветов. Белая сетка обозначается буквой W (white). Во время экспонирования эмульсионного слоя, нанесенного на сетку, актиничный УФ-свет частично преломляется и частично отражается, встречаясь с поверхностями нитей и его направление меняется. То есть свет рассеивается внутри сетки, в результате чего, если сетка белая, происходит подкопирование эмульсии под печатающими элементами фотоформы.

Печатающие элементы уменьшаются в размерах, их края получаются нечеткими, часто это приводит к формированию пилообразного края печатающих и пробельных элементов на форме. При использовании желтой сетки светорассеяние также происходит, только свет, прошедший через нити или отразившийся от них, окрашивается в желтый цвет и уже не является актиничным для копировального слоя, сохраняя четкость краев печатающих элементов. Очевидно, что в случае использования желтых сеток необходимо увеличивать время зкспонирования.

Сплетения сеток

Последнее обозначение в артикуле – PW – аббревиатура, расшифровывающаяся как PLANE WAVE, что в переводе значит – холщовое плетение.

Существует два вида сплетения сеток, используемых при их производстве:

  • Холщовое , когда каждая долевая нить (основа), переплетается с каждой поперечной нитью (утком)
  • Саржевое , при котором нити утка проходят через две нити основы.
  • Холщовое плетение обозначается буквами PW, саржевое – буквами ПС (TWIN WAVE). Сетки холщoвого плетения позволяют получить более четкий оттиск, чем саржевые, так как обеспечивают наилучший контакт каждой ячейки с запечатываемым материалом и лучшую проходимость краски сквозь них. Поэтому подавляющее большинство производимых сеток – холщовые.

    Саржевое плетение – характеристика, главным образом, высокономерных сеток. Оно используется в тех случаях, когда номер сетки, то есть количество нитей на сантиметр длины и толщина нити выходят за пределы технологической возможности холщового плетения. Например, сетки марки PET 1500 с номерами 165-34,180-31,190-31 имеют саржевое плетение только потому, что современная технология ткацкого производства не позволяет пропустить нити утка таких толщин при такой их частоте через каждую нить основы. Сетки 165 и 180 нит./см с более тонкими нитями – 31 и 27 мкм соответственно – имеют холщовое плетение. Более высокономерные сетки (190 и 200 нит./см) плетутся только саржевым способом. Поэтому не всегда оправдан выбор максимального номера сеток, даже если необходимо воспроизводить на оттисках очень тонкие штриховые элементы или изображения с высокой линиатурой растра, так как более качественное воспроизведение изображения получится с использованием сетки холщового плетения.

    Описать подробно все нюансы выбора сеток для изготовления трафаретных печатных форм и все факторы, на которые влияют параметры сеток в рамках одной статьи невозможно. Но мы надеемся, что эта статья поможет полиграфистам, осваивающим технологию трафаретной печати, сориентироваться в огромном ассортименте ситовых тканей и не ошибаться в их выборе.

    Шелкография с чего начать. Шелкография своими руками. Что вам понадобится

  • Цифровой фотоаппарат (не нужен, если вы сами неплохо рисуете), сканер, принтер и компьютер, трафаретная пленка, вода, краска для шелкографии.

Затем на подготовленный эскиз наклейте трафаретную пленку. Перед началом использования снимите с трафаретной пленки подложку.

Эскиз с наклеенной на него трафаретной пленкой поместите в специальную рамку и положите под УФ-лампу или на солнечный свет.

через несколько минут пленку нужно поместить в воду, ополоснуть, а частички лишнего покрытия удалить мягкой кистью. Затем досушить влажный негатив под УФ-лампой или на солнце. Негатив готов, теперь можно перенести изображение (надпись) непосредственно на само изделие.

Далее разместите изделие на любой пластиковой панели и приложите готовый негатив к изделию. Негатив плотно прижмите к изделию и нанесите специальной пластиковой лопаточкой любую краску, подходящую для шелкографии. Негатив, если его промыть водой, снова готов к использованию. Используя шелкографию, можно легко наносить логотип на практически любую сувенирную продукцию.

Возможно, первая печать получится не совсем ровной, но не нужно отчаиваться, если первый блин комом.

Рамка должна быть изготовлена из твердого дерева, которое не будет крутиться от постоянного пребывания в воде. Лучший размер рамки – 40х50см или 40х60см. Углы рамки должны быть ровные, чтобы рисунок был натянут на рамку правильно и без перекоса. Сетку нужно натянуть на рамку так, чтобы она потом не продавливалась пальцами;

Светочувствительная эмульсия имеет свойство портиться, если не использовать ее в течение полугода. Если хранить эмульсию в темном и холодном месте (например, в нижнем ящике холодильника), то это продлит срок ее годности;

Лампа должна быть мощностью 500 Вт, иметь зеркальный отражатель в корпусе (подойдут лампы, которые подсвечивают бигборды).

Печать изображений на ткани позволяет превратить обычную одежду в неповторимые вещи. Этим можно воспользоваться при подготовке оригинального подарка. Также печать на ткани позволяет нанести на простую футболку выбранную фотографию или картинку.

Фото с компьютера необходимо будет только перенести на термобумагу, затем прогладить утюгом .

Что потребуется для перевода изображения на поверхность футболки

Для того чтобы реализовать задуманное, необходимо установить на свой компьютер одну из программ, при помощи которой можно будет отредактировать фото. Еще понадобится струйный цветной принтер, а также наиболее подходящее фото в цифровом формате.

Также вам потребуется приобрести однотонную футболку. Расцветка вещи должна быть такой, чтобы на таком фоне фото выглядело наиболее удачно и даже выгодно.

В специализированном магазине вы можете приобрести специальную бумагу LomondTermoTransfer. Для переноса изображения на ткань понадобится любая совершенно плоская поверхность, например, гладильная доска, а также утюг с наиболее подходящим режимом температур.

Пошаговая инструкция создания изображения на футболке

Для начала следует в графическом редакторе перевернуть выбранное фото зеркальным методом. Очень важно, чтобы изображение после редактирования получилось достаточно резким, так как , перенесенная на ткань, будет выглядеть немного размытой. После этого на цветном принтере фото следует распечатать так, чтобы на термобумаге получилось обратное изображение.

Перед тем как воспользоваться термобумагой, рекомендуется очень внимательно ознакомиться с инструкцией. Обязательно проследите за тем, чтобы термобумага была загружена в принтер правильной стороной. Далее остается следовать только инструкциям на упаковке термобумаги.

Лист, приложенный к поверхности футболки, необходимо прогладить горячим утюгом. Защитный слой удалять сразу же нельзя, так как бумага должна обязательно полностью остыть.

Для того чтобы вещь с изображением длительное время сохраняла свой первоначальный вид, за ней следует правильно ухаживать. Во-первых, необходимо перед стиркой выворачивать изделие наизнанку. А во-вторых, футболку стирать необходимо не в горячей, а слегка теплой воде.

  • Что вам нужно, чтобы сделать изображение на футболке в домашних условиях
  • Как делать изображения на футболках в домашних условиях
  • О шелкографии наслышаны многие. С помощью этой технологии можно делать различную продукцию: визитки, этикетки на разные товары (спичечные коробки), фирменные пакеты, надписи на ручки, зажигалки, надписи на различную сувенирную и подарочную продукцию, а также на текстильные изделия.

    Чтобы получать высококачественные и многоцветные изображения и фото на фарфоровых, металлических, тканевых и других изделиях традиционным способом для создания шелкографии, раньше были необходимы громоздкие и дорогие оборудования, а также не малый опыт работы.

    План . Недавно (из Америки) появилась новейшая для СНГ и Восточной Европы технология, которая сразу стала очень востребованной, т.к. с её помощью можно сделать шелкографию в домашних условиях . Применяя эту технологию, можно изготавливать всю ту же продукцию, что и при обычном способе, только при этом достаточно одного вашего желания.

    Для работы необходимы компьютер, принтер, возможно, понадобится сканер, позже можно приобрести цифровой фотоаппарат. Если вы хорошо рисуете, можно обойтись и без компьютерной техники.

    Процесс происходит в два этапа: готовится негатив изображения, а затем переносится на изделие и проявляется.

  • Эскиз печатается на принтере или рисуется на листе бумаги.
  • Затем, сняв предварительно контрольку, трафаретную пленку
    наклеиваете на ваш эскиз.
  • Эскиз с пленкой помещается в специальную рамку и кладется на солнечный свет или можно воспользоваться УФ-лампой.
  • Через несколько минут (по инструкции) пленка помещается в воду, ополаскивается, а остатки лишнего покрытия удаляются мягкой кисточкой.
  • Влажный негатив досушиваете на салфетке или ткани под УФ или солнечным светом.
  • Теперь можно приступить непосредственно к переносу изображения на изделие.

  • Размещаете негатив на изделии, подложив под изделие любую пластиковую панель.
  • На плотно приложенный к изделию негатив специальной пластиковой лопаточкой наносится краска. Подходят любые краски, используемые для шелкографии.
  • Использованный негатив после промывания водой вновь готов к применению неограниченное количество раз!

    Для работы предлагается приобрести стартовый комплект, состоящий из экспонирующей рамки, 5 листов А4 для обычных рисунков, 5 листов А4 для рисунков с высоким разрешением, пластиковой лопаточки. Цена комплекта $268.

    Специально для вас мы подготовили подробную инструкцию-инфографику о том, как правильно и самостоятельно сделать 1 майку:

    Изображение кликабельное.
    Это инфографика инструкция от компании Принтаника

    Сегодня небольшая заметка по поводу шелкографии. Это одновременно простой и красивый способ нанесения изображений на различные изделия. Несмотря на свою простоту, шелкография уже давно используется в качестве основного способа нанесения изображений на различные носители: ткань, пластик, металл и т.п. Этот способ настолько простой, что может даже быть осуществлён самостоятельно в домашних условиях.

    Шелкография (трафаретная печать) — метод воспроизведения как текстов и надписей, так и изображений (монохромных или цветных) при помощи трафаретной печатной формы, сквозь которую краска проникает на запечатываемый материал.

    Конечно, высокого качества, многоцветности и больших тиражей добиться в домашних условиях вряд ли удастся, но в качестве художественного проекта, стоит попробовать.

    Этапы шелкографии

    Этап 1. Выберите черно-белое изображение. Вам нужно использовать черное-белое изображение, поскольку нанесение будет одноцветным. Чтобы сделать шелкографию в несколько цветов, нужно специальное промышленное оборудование.

    Этап 2. Печать изображения на прозрачной пленке. Вам потребуется перенести изображение на прозрачную пленку из плотного, но гибкого пластика, которую вы можете приобрести в магазине канцелярских товаров. Пленка должна быть такой плотности, чтобы она могла быть использована в качестве носителя в обычном струйном или лазерном принтере. Для печати лучше использовать высококачественный принтер. Низкокачественные принтеры не могут сделать изображение полностью непрозрачным (достаточно плотным), что может привести к тому, что изображение на футболки будет некачественным.

    Этап 3. Нанесение фотоэмульсии на специальную рамку. прежде всего, вам потребуется специальная рамка с сеткой, на которую будет наноситься фотоэмульсия. Эти материалы можно приобрести в интернет-магазинах запятая в магазинах товаров для хобби. Иногда можно найти целые комплекты для шелкотрафаретной печати. Фотоэмульсия наносится ровным и тонким слоем на сетку, которая закреплена в рамке. После нанесение фотоэмульсии сетка должна стать полностью непрозрачной.

    Этап 4. Сушка рамки с сеткой в темном месте. Оставьте рамки в темном, прохладном месте. Фотоэмульсии потребуется от 2 до 3 часов, чтобы высохнуть. Чтобы ускорить процесс, используйте вентилятор.

    Этап 5. Подготовка засветки. Для того чтобы “ засветить” фото эмульсию потребуется мощная лампа 150 ватт или воздействие прямых лучей солнца.

    Этап 6. Поместите пленку с распечатанным изображением на сетку в темной комнате. Под рамку подложите большой кусок картона или и кусок черной ткани, как показано на картинке. Прикрепите пленку с распечатанным изображением скотчем к сетке, а сверху положите прозрачное стекло или плексиглас.

    Этап 7. Засветка изображения. время засветки изображения зависит от мощности светового источника. Как правило, изображение готово, как только фотоэмульсия стала бледного серо-зеленого цвета. Время засветки может варьироваться от 1 часа до двух с половиной часов.

    Этап 8. Смойте фотоэмульсию с сетки. Снимите стекло, удалите пленку с изображением и быстро смойте фотоэмульсию под мощной струей проточной холодной воды. В результате описанных процедур чернила, нанесенные на принтере, блокировали попадание света на фото эмульсию, предотвратив таким образом ее затвердевание. Промывайте сетку до того момента, когда останется лишь контур вашего изображения.

    Этап 9. Печать на футболке. Поместите сетку на футболку. Нанесите чернила равномерно и тонким слоем на сетку. После этого поднимите экран, не двигая его по отношению к футболке. Рисунок перенесен на футболку.

    Этап 10. Сушка чернил. После того как рисунок был перенесён на футболку, необходимо подсушить чернила. Это можно сделать на солнце или с помощью теплого, но не горячего утюга. В промышленном производстве сушка осуществляется специальный Туманный в сушильной машине при воздействии ультрафиолетовых лучей и теплого воздуха.

    Заключение

    Инструкция на 100% рабочая, однако не последнюю роль играют навыки и опыт подобной работы. Если не хотите корпеть над результатом путём проб и ошибок, обращайтесь — мы сделаем майку быстро и профессионально! Если же решитесь делать самостоятельно, вот что вам понадобится:

    • ракели (3 шт.)
    • деревянная рамка
    • сетка-ткань
    • фотоэмульсия
    • чернила
    • лампа на 150 ватт и выше
    • и дополнительно: стекло, черная ткань и картон. Мы сделаем майку быстрее и дешевле!
      Оставьте свой номер и мы Вам сами перезвоним!

      Адрес офиса ООО «Принтаника» в Москве

      Наш офис находится по адресу: Москва, Смоленский б-р 17, стр. 6, этаж 1. , бесплатная парковка.

      Позвоните нам и мы подробнее расскажем об условиях сотрудничества. Уверен что подберем вариант, подходящий именно вам.

      Доставка: Москва, Московская область, Россия (почтой)

      Оплата: наличными в офисе, наложенным платежом, банковским переводом, подробности по телефону 8 800 600 44 38

      Многим из нас знаком расслабляющий эффект от таких занятий, как вязание, приготовление домашней пиццы или чтение хорошей книжки. Возможно это покажется странным, но процесс нанесения шелкотрафаретной печати на кухонные полотенца также способен снять нервное напряжение, вызвать чувство успокоения и релаксации. Предлагаем вам попробовать себя в этом деле, постичь азы искусства создания трафаретной печати.

      Любому неискушенному в этом деле человеку может показаться, что трафаретная печать (также называемая шелкографией) это невероятно сложный процесс, который под силу только специалистам вооруженным специальной техникой. Не правда! Оказывается, создавать шелкотрафаретные отпечатки без особых затруднений можно и в домашних условиях.

      Итак, давайте познакомимся с основами технологии нанесения шелкотрафаретной печати. В общих чертах это выглядит следующим образом: вы покрываете сетку печатной формы светочувствительной краской и даете ей затвердеть, когда окрашенная фотоэмульсией поверхность подсохнет, вы размещаете изображение для отпечатка поверх слоя краски и выставляете всю эту конструкцию под яркий свет ламп. Трафаретная сетка, накрытая сверху изображением, не затвердеет, так как не подвергается воздействию света. Поэтому, после того как вы «засветили» и высушили вашу печатную форму, незасвеченная фотоэмульсия сетки, которая находится под изображением, легко и просто смоется водой. Этот участок в виде картинки или текста и есть ваш трафаретный рисунок. Пропустив сквозь него красящую пасту, вы получите четкий трафаретный оттиск на футболке, сумке или кухонном полотенце.

      Все предельно понятно? Не совсем? Окей. Попробуем объяснить еще раз. При помощи фотографий.

      Во-первых, нужно определиться с картинкой, отпечаток которой вы хотели бы получить. Мы в качестве примера решили остановиться на изображении силуэта елки. Для первого опыта работы с трафаретной печатью рекомендуем подбирать крупные сплошные картинки без тонких линий и мелких деталей. Изображения наподобие этой елки или надпись будут идеальными для новичков.

      Вы можете распечатать выбранную картинку на обычной бумаге и затем аккуратно ее вырезать, либо скопировать изображение на специальную прозрачную бумагу. В любом случае следует помнить о том, что картинка должна быть СВЕТОНЕПРОНИЦАЕМА. Если вы не уверены в том, что ваш трафаретный рисунок не просвечивает, попробуйте посмотреть сквозь него на яркий источник света. Если лучи света проходят через изображение, то оно будет не достаточно светонепроницаемо для получения качественной шелкотрафаретной печати. В этом случае рекомендуем распечатать еще одну копию и наложить картинки друг на друга или закрасить ваш образец черным маркером.

      Вам также понадобится рамка с натянутой на ней мелкоячеистой «шелковой» сеткой. На самом деле, в качестве шелка используется полиэстер. Такую сетку можно приобрести в специализированных магазинах. Убедитесь в том, что вы покупаете трафаретную полиэстеровую сетку с типоразмером «110».

      На данном этапе предлагаем вам воспользоваться возможностью выбора: вы либо покупаете уже готовую рамку с натянутой на нее сеткой, либо приобретаете рамку и несколько метров полиэстеролового полотна и закрепляете материал на рамке самостоятельно. Если же вы увлекаетесь кустарными промыслами, то можете соорудить рамку самостоятельно.

      Для того чтобы натянуть ткань на рамку можно воспользоваться обычным строительным степлером. Материал натягивается в тугую, но не настолько сильно, чтобы ткань расползалась в местах крепления скобами.

      После того, как вы прикрепили ткань к рамке, обрежьте остатки материала по краям.

      Для того чтобы краска не растекалась, проклейте края рамки лентой внутри и снаружи. Для этого можно использовать обыкновенную изоленту, если же вы не хотите тратить время на отскабливание остатков изоленты с поверхности трафаретной сетки, то лучше приобрести в художественном салоне-магазине специальную бумажную клейкую ленту и пользоваться ей.

      Теперь, когда ваша трафаретная форма готова, самое время покрыть ее жидкой фотоэмульсией. Это особый состав, который реагирует на свет. Поэтому данный этап работы следует выполнять в затемненном помещении. Оставьте там же пропитанную фотоэмульсией сетку до полного высыхания. Внимание! Сохнуть трафаретная сетка должна в абсолютно темной комнате. Если вы решили высушить рамку в шкафу, убедитесь, что свет не проникает внутрь через дверные щели.

      Обычно фотоэмульсия поставляется в двух частях. Это контейнер, который вы можете увидеть на фото, и небольшая бутылочка с химическим реагентом, который нужно добавить в контейнер, чтобы активировать его содержимое. Ничего сверхъестественного. Инструкция по использованию прилагается. А вам просто нужно несколько раз энергично встряхнуть бутылку с раствором.

      Фотоэмульсия наносится при помощи резинового скребка. Можно использовать имеющийся скребок или купить новый.

      Находясь в темном помещении, нанесите фотоэмульсию на трафаретную сетку. Рекомендуем наносить химический состав по направлению сверху вниз, тщательно прокрашивая все участки поверхности формы.

      При помощи резинового скребка эмульсия наносится на поверхность всей сетки. Старайтесь нанести состав хорошим ровным слоем, не забывайте, что данный вид работы нужно проводить аккуратно и очень быстро. После нанесения фотоэмульсии поставьте форму в темное место для просыхания. Рамку следует установить горизонтально, не вертикально. В зависимости от толщины положенного слоя фотоэмульсии просушка займет от одного до трех часов.

      Пока подготовленная трафаретная сетка сохнет, вы можете заняться устройством участка для экспонирования. Технически вы можете засветить свою форму просто на солнце, но это сопряжено с некоторым риском. Дело в том, что рамка должна облучаться в течение определенного времени. Если вы передержите сетку на свету, то не сможете смыть фотоэмульсию с незасвеченных участков. Если недодержите, то ваше изображение не зафиксируется, а смоется с рамки вместе с незатвердевшей фотоэмульсией.

      Лучшие всего проводить экспонирование при помощи света от 150 ваттной лампочки. Обычно в инструкции к фотоэмульсии указывается время ультрафиолетового облучения сетки, в зависимости от ее размера. Так же в инструкции приводится информация об оптимальном расстоянии между источником света и экспонируемым объектом. Для экспонирования очень удобны лампы для фотографирования. Обычно они оснащены специальными купольными отражателями, которые помогают сфокусировать свет на нужном участке. Если у вас нет такой лампы, можно попробовать направить свет с помощью металлической чашки или банки с блестящим покрытием, или же немного увеличить время выдержки вашего изображения на свету.

      Кроме того, для экспонирования необходима матово черная подставка, на которую вы поместите вашу трафаретную сетку. Можно использовать старую доску. Черный кусок картона тоже подойдет.

      После того, как участок для экспонирования подготовлен, можно заняться вырезанием напечатанных на бумаге образцов для шелкотрафаретных оттисков. Можно вырезать контур картинки при помощи специального ножа с поворотной головкой или же использовать ножницы.

      Когда ваша трафаретная сетка подсохнет, накройте ее темной тканью, чтобы предотвратить попадание света, и поместите на подготовленный участок для экспонирования.

      1. Поместите рамку с сеткой на черной матовой поверхности подставки. Расположив поверхность с нанесенной эмульсией «лицом» к источнику света.
      2. Поместите ваше изображение на сетку в ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Возьмите картинку в руки, повернув ее так, как вы бы хотели разместить ее на футболке, затем переверните картинку и положите ее на сетку трафаретной рамки.
      3. Плотно прижмите изображение к сетке при помощи чистого куска прозрачного стекла.
      4. Включите источник света.
      5. Время экспонирования нашей сетки (размеры 60х60 см) составило 35 минут, при воздействии лампы мощностью в 150 Вт, размещенной на расстоянии 45 см от рисунка. В зависимости от размеров рамки и самого изображения время выдержки на свету может быть другим. Возможно, ваш первый опыт экспонирования будет неудачным. Не стоит отчаиваться. Определение правильного времени выдержки изображений может занять некоторое время.

        Установите таймер и оставьте ваше изображение в покое. Не нужно нажимать на стекло или поправлять картинку. По истечении необходимого времени, уберите стекло и вырезанный бумажный образец. Слабый отпечаток картинки, проявившийся на сетке трафарета, вы заметите сразу же.

        Отнесите вашу рамку в ванную комнату и промойте под хорошим напором теплой воды. Просто направьте насадку душа на трафаретную сетку, и вы увидите как постепенно, по мере вымывания фотоэмульсии, контуры изображения станут четче, а сам рисунок ярче. Вы только что создали свой первый трафарет для шелкографии . Впечатлены?

        Поместите футболку или любое другое изделие, на которое вы желаете нанести печатный оттиск, в предварительно подготовленную рабочую зону, защищенную от возможного разбрызгивания краски.

        Положите ваш только что изготовленный трафарет на футболку. Внешняя сторона рамки с натянутой сеткой должна соприкасаться с тканью футболки, а бортики рамки окажутся наверху.

        Выложите краску в верхней части трафарета. В нашем случае использовалась смесь черной и белой красок для получения глубокого темно-серого оттенка. Помните, что просохнув, краска приобретет более темный оттенок, чем во время окрашивания. При помощи резинового скребка нанесите краску на ваше изображение. Не нужно надавливать на скребок пытаясь протолкнуть краску через трафарет на поверхность ткани.

        Затем, надавливая, проведите скребком по изображению еще раз в том же самом направлении.

        Если надавливать на скребок с небольшим усилием, то получившийся трафаретный оттиск будет выглядеть слегка выцветшим.

        Чем сильнее давить на скребок, тем более насыщенной получится отпечатанная картинка.

        Просушите изделие с нанесенным изображением.

        После того, как отпечаток просох необходимо закрепить изображение, прогладив его горячим утюгом. Шелкотрафаретный оттиск готов. Согласитесь, что нанесение трафаретной печати не такой уж и сложный процесс и затраченные на создание оттиска усилия окупаются полученным от работы удовольствием.

        Зачем я буду брать кредит, сидеть поуши в долгах, ради того, чтобы купить дорогое оборудование, и ждать годами когда оно себя оправдает.

        Меня осенило! Все оборудование можно собрать своими руками, потратив на это минимум! Даже если не получится реализовать задуманное, то по крайней мере не будет больших разочарований о потраченной сумме денег.

        Подсмотрел на трикотажной фабрике, устройство карусельного станка, набросал для себя чертежик. Первый свой 4-х цветный карусельный станок соорудил практически из металлолома и подручных средств. Время на приготовление и сборку было потрачено полтора месяца.

        Параллельно собирал, изучал технологию изготовления трафаретных печатных форм, изготовление фотоформ, ну и все для этого процесса прилагающие мелочи.

        Итого цена вопроса стартового капитала составила: 4-5 тысяч рублей. В сумму вошли почти все расходные материалы для запуска первого печатного процесса по футболкам.

        Начал потихоньку себя пиарить. Появился первый заказ, от спортивного клуба. Изготовил первую в своей жизни ТПФ, смотрится конечно ужасно, (сегодня это уже реликвия, храню её как талисман) но она мне дала первый толчок к свободному полету в домашнем бизнесе по шелкографии и первые деньги заработанные мной лично, своей идеей.

        После первого заказа: как прорвало, и пошло и поехало…

        Появлялись новые заказы, деньги, жизнь наладилась. Появилось свободное время, для реализации интересных идей, заинтересовался сайтостроением и всем, что с этим связано. Затянуло))) Стало в общем интересно жить.

        Получал очень много писем и просьб, проконсультировать, подсказать, как собрать станок с минимальными затратами, как производить печать на футболках. Это отнимало много времени.

        В связи с этим, в 2007 году, я написал первое электронное пособие по Шелкографии для жаждущих, создать что-то подобное на моём примере.

        Я искренне рад, что это пособие в те времена, помогло многим с минимальными затратами создать своё дело, и выйти на новый уровень жизни. Но прогресс не стоит на месте, все меняется, не исключение и трафаретная печать.

        Требование к качеству печати возрастают, то, что устраивало вчера, сегодня на это уже не смотрят. В течение года, я собирал и пересматривал все возникшие вопросы, отзывы и предложения, как моих заказчиков, так и моих пользователей практического руководства «Шелкография на дому».

        И с учетом всего, я решил усовершенствовать и собрать своими руками более функциональный шестицветный карусельный станок для печати на футболках. Тем более что, мне самому уже давно хотелось иметь такой станок. (аппетит растет во время обеда)

        Весь процесс сборки станка, я снимал на видео, от первой гайки до выхода первой напечатанной футболки, на новом шестицветном станке.

        Любой, даже слабо разбирающийся в технических моментах, без особого усилия сможет повторяя за мной все пошаговые действия, сам собрать или заказать по чертежам, шестицветный станок для печати по футболкам.

        Хочу подкинуть Вам интересную идею! Изучив данный материал, Вы легко сможете организовать сборку станков на заказ. Это еще одна отличная высоко прибыльная идея, по созданию домашнего бизнеса.

        Даже хочу вас заверить, что спрос есть! Я очень часто получаю письма с просьбой собрать станок на заказ. Лично для меня, больше интересен лишь печатный процесс. Ну а что выберите вы! Решать Вам. Все в ваших руках.

        Читайте так же:

        • Непослушные детки или как научиться понимать своего ребенка Непослушные детки, или Как научиться понимать своего ребенка ? мало оценок Кравцова, Анна Михайловна Серия: Летоbook каждый день Издательство: Эксмо Год: 2010 Страниц: 224 […]
        • Как научиться терпеть жизнь Как научиться терпению: 7 мыслей, выбранных из последних 500 лет Изображение от jimharmer (разрешение). Если человек хочет развиваться и расти над собой, то, в таком […]
        • Как научиться понимать попугая Научить волнистого попугая разговаривать: 5 простых советов Попугаи - не единственные "говорящие" птицы - если речь идет о том, чтобы имитировать человеческую речь. Другой вопрос, что они […]
        • Как научиться английскому языку за один день Как выучить английский язык за 5 минут Всем нам хочется быстро что-то сделать — будь то помыть посуду или выучить английский. Но если посуду мы все же можем помыть за 5 минут, а то даже и […]
        • Как побороть страх разговаривать 7 советов, как преодолеть страх общения Дата публикации 06 июля 2020 . Опубликовано в Характер Испытываете ли вы волнение и страх перед общением с незнакомым человеком? Страх такого […]
        • Как самостоятельно научиться правильно говорить Для карьеры и не только: как научиться красиво говорить Красивая и грамотная речь — это то , без чего сложно представить успешного человека. Умение излагать свои мысли пригодится тебе не […]

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *