Как научиться танцевать под носа

Учимся плясать на лонгборде: видео

Мотивирующее новое видео от производителей лонгбордов Loaded

Итак, все лето вы учились вписываться на лонгборде не в бордюры, а в повороты — не без помощи многочисленных видео и бесплатных семинаров, которые регулярно проводят в крупных городах. Наконец вам удалось научиться избегать свиданий коленок с асфальтом, но каков следующий шаг в развитии? Сегодня мы расскажем о так называемом board dancing — плясках на лонгборде — и посмотрим лучшие видео на эту тему.

Board Dancing — особый способ езды, при котором вы больше не всматриваетесь в горизонт в поисках препятствий, а начинаете свободно перемещаться по деке, сначала просто переступая от носа к тейлу, а затем и вовсе прыгая и танцуя. Данная техника позволяет райдеру остаться в пределах городского ландшафта, демонстрируя при этом принципиально иной уровень катания. Для танцев на лонге потребуется доска подлиннее стандартного круизера (от 120 см) и длинная аллея с гладким асфальтом — по крайней мере, на первую пору (подробнее о выборе доски — в нашем материале).

Сложно объяснить, кто и зачем придумал эти пляски дервишей, но одно можно сказать наверняка — пожалуй, это самый зрелищный способ передвижения по городу. Удостовериться в этом помогает сногсшибательное новое видео Loaded: с первого раза трудно поверить в то, что на более чем метровой доске можно вытворять такое. Но райдер Loaded Лотфи Ламаали может все и даже больше.

Гуру лонгбординга Адам Колтон, который работает на известный бренд Loaded, сейчас поправляется после серьезного падения на параплане, а потому в видео не снимался. Зато можно пересмотреть его отличный мануал для тех, кто только начинает плясать на доске.

Статьи

Старый и новый стили ирландских танцев

Мастера танцев

Ярчайшим явлением танцевальной жизни Ирландии XVIII — XIX веков стали мастера танцев — так называли профессиональных преподавателей, обучавших танцам молодежь по всей Ирландии. Умение хорошо танцевать высоко ценилось во всех слоях ирландского общества, и услуги мастеров были одинаково востребованы как богатыми горожанами, так и деревенскими жителями, покупавшими вскладчину один аккордеон на село. Деревенский мастер танцев обычно набирал группу учеников и занимался с ними не менее месяца. За это время юноши и девушки осваивали базовые шаги джиги и рила, узнавали простейшие парные и групповые танцы. Кроме того, многие мастера преподавали также основы танцевального этикета, хорошие манеры, а иногда даже фехтование. Вообще, любой мастер всегда старался подчеркнуть, что танцевальное искусство берет свое начало в высших слоях общества и обязывает к соответствующему поведению. Это подчеркивалось и самим видом преподавателя, который всегда одевался в хороший костюм, часто весьма броской расцветки, и его речью, которая изобиловала французскими или похожими на французские танцевальными терминами.

Чтобы научится хорошо танцевать, юноши и девушки разучивали сначала позиции ног и положения корпуса (многие из которых зародились в танцевальных залах при дворах Франции и Англии), затем элементы движений, сами движения и, наконец, «шаги» сольного танца или последовательность фигур менуэтов и кадрилей. Вообще термин «шаг», или «степ», ввели в оборот именно мастера танцев. Применительно к ирландским танцам он означал (и означает) фиксированную последовательность движений, исполняемую за восемь тактов музыки. Именно поэтому ирландские степ-танцы – это не чечетка под ирландскую музыку, а танцы, состоящие из шагов-степов, и не важно, обут танцор в специальные «стучащие» ботинки или легкие кожаные тапочки. Мастера уделяли очень серьезное внимание разработке, кодификации и записи шагов. Многие шаги в сольных танцах до сих пор называются по именам великих танцевальных мастеров: «Первый и второй (шаги) Мура», «Сон Халпина» и др. Однако нужно отметить, что, учитывая современное разнообразие видов ирландских танцев и отсутствие устоявшейся русской терминологии, «шаг» в описанном понимании часто просто не переводят и называют «степ» (можно услышать фразы типа: «Ты сколько степов танцуешь, два или три?»).

Наиболее широко деятельность мастеров танца была распространена в южной части Ирландии — Мюнстере. Здесь репертуар мастеров и танцоров включал наибольшее разнообразие ритмов – различные джиги, рилы, хорнпайп. И именно здесь родились сольные сет-танцы, до сих пор считающиеся вершиной ирландского танцевального искусства (не путайте их с групповыми сетами — ирландскими кадрилями). St Patrick’s Day, The Blackbird, The Job of Journeywork – этими известными каждому ученику современной танцевальной школы названиями мы обязаны мюнстерским мастерам. Поэтому неудивительно, что когда в начале XX века Гэльская лига проявила интерес к национальным танцам и была создана известная до сих пор Комиссия ирландских танцев (Coimisiun Le Rinci Gaelacha), базой для преподавания танцев в школах Лиги и Комиссии стала именно традиция южных мастеров.

Так мог бы выглядеть южный стиль в наши дни

Новый стиль на основе наследия мастеров

Однако за прошлый век мюнстерский стиль претерпел значительные изменения и стал «новым стилем». Наряду с элементами, которые придумывали и развивали мастера танцев, он приобрел черты, которые несказанно удивили бы танцора XVIII — XIX веков. Южанин всегда танцевал приподнявшись на носки и слегка развернув их наружу. Начинающим танцорам учителя подкладывали под каблуки дощечки, а опытный танцор мог получить болезненный и обидный удар тростью по голени, если во время исполнения движений пятка коснулась пола (не считая элементов с ударом каблуком). Движения руками и корпусом не поощрялись – танцевать нужно было только ногами, — но всегда подчеркивалось, что тело должно выглядеть ненапряженным. Про хорошего танцора говорили, что он может сплясать на крышке бочки, а отличный – на монетке. То есть перемещения в пространстве были более чем ограничены. Высоте прыжков особого значения не придавали, что, впрочем, неудивительно – высокий прыжок выполнить с места довольно трудно. В современном же стиле появился стремительный «полет» танцора через всю сцену. А высота прыжков теперь имеет прямую зависимость от уровня выступающего. Кроме того, визитной карточкой школ и сценических шоу стала исходная позиция с утрированно развернутыми носками и плотно прижатыми к абсолютно прямому корпусу руками. Причем выворотность следует сохранять на протяжении всего танца. Также современный исполнитель должен все время «тянуть носочек», то есть максимально выпрямлять ногу, как только она отрывается от пола, и вообще все время танцевать и стоять на «высоких полупальцах». Балетный термин здесь более чем уместен, потому что раньше два дюйма между пяткой и полом считались пределом подъема, а сейчас это удел начинающих.

Подводя итог, можно сказать, что основные элементы мюнстерского стиля танцевальными школами Комиссии были доведены до своего логического завершения, а некоторые (такие как перемещение по сцене) радикально переосмыслены. Вообще новый стиль часто описывают как «мюнстерский, которому добавили высоты». Немалую роль в этом «добавлении высоты» и переосмыслении сыграло появление в конце 1990-х годов шоу «Риверданс». Его всемирный успех был настолько ошеломительным, что оригинальный стиль этого шоу, включавший элементы авторской, классической и традиционной хореографии, оказал серьезное влияние на преподавание ирландских танцев.

И последнее, что хочется отметить в образе современного танцора — его костюм и обувь. В XVIII — XIX веках такого понятия как «танцевальная одежда и обувь» просто не существовало. Только в XX веке возникла и бурно разрослась индустрия экипировки для ирландских танцев. Сначала появились специальные башмаки с высокими каблуками и толстыми набойками на носках, затем знаменитые платья, парики, тиары и даже особые «собачьи» носочки, как их называют танцоры и преподаватели – в общем, все то, без чего невозможно представить сейчас ни одно танцевальное соревнование или шоу.

Коннемара – заповедник традиции

Теперь, когда мы более или менее ярко представили себе новый стиль, можно поговорить о том, что сейчас называют стилем старым, или шан-нос (дословно sean-nos перводится с ирландского как «старый путь»). Начнем с того, что шан-нос – западный или коннемарский стиль.

Конечно, с лингво-исторической точки зрения Мюнстеру как всей южной части Ирландии стоило бы противопоставить Коннахт (всю западную), но нигде не говорится о танцах Коннахта вообще, всегда речь идет именно о Коннемаре. Коннемара – полуостров на западе Ирландии, на нем расположены западные части графств Голуэй и Майо. Сейчас этот район известен большими красивыми озерами, а также одним из гэлтахтов – областей, где до сих пор ирландский язык хоть как-то применяется в качестве средства общения. Про жителей же Коннемары говорят, что они успешно сохранили до наших дней не только язык, но и танцы, распространившиеся там еще до прихода мастеров.

На самом деле это не совсем верно, дело в том, что деятельность мастеров танца практически не задела Коннемару. Конечно, в некоторой степени это было вызвано банальной труднодоступностью района для пешего путешественника и отдаленностью от больших городов. Но главное — местным жителям сама идея преподаваниятанцев была чужда. При том, что танцевальное искусство здесь было весьма развито и в хороших танцорах недостатка не наблюдалось, никто не преподавал танцы как особую науку. Молодые люди смотрели, как танцуют их отцы и деды на домашних праздниках, сверстники или старшие товарищи — на ярмарках и вечеринках. Те, кто хотел научиться танцевать, потихоньку перенимали шаги и движения. А так как не было «официальных версий» шагов и танцев, то не могло быть и правильного или неправильного исполнения конкретного движения. Каждый танец был не фиксированной последовательностью определенных шагов, а сочинялся танцором прямо на ходу в зависимости от настроения и возможностей. Исключениями, только подтверждающими основное правило, стали некоторые яркие и интересные шаги наиболее талантливых танцоров, которые вошли в традицию под именами своих создателей. Но и это произошло уже к концу XX века, когда интерес к народной культуре в Ирландии испытывал небывалый подъем и танцы стали изучать и записывать, как раньше песни. И даже в точности перенимая рисунок шага, каждый танцор вольно или невольно изменял в нем акценты и исполнял его уже в своей собственной манере.

Шан-нос, старый стиль с точки зрения техники

Технически старый стиль практически полная противоположность нового. Шан-нос танцуют на полной стопе и полусогнутых ногах. Базовым элементом является связка ударов каблуком и носком (там, где в новом стиле используется характерная последовательность ударов носком ботинка – «трешка»). Выворотности особого значения не придается, и стопы ставят так, как удобно танцору. Особую важность для старого стиля имеет общая расслабленность корпуса и свободные движения рук. Танцор может наклоняться, двигать бедрами, взмахивать руками над головой и прищелкивать пальцами для придания танцу большей эмоциональности. Стоит упомянуть и практически полное отсутствие прыжков – везде, где можно, они заменены ударами каблуком, а если все-таки применяются, то в чисто символическом виде. То же касается и перемещения по площадке, общее правило – чем меньше, тем лучше. Традиционно танец начинают с «обхода» — исполнитель делает небольшой(!) круг, чтобы показать себя всем зрителями и обозначить место танца. Говорят, что на деревенских вечеринках таким образом просто расчищали место на забитой до отказа кухне или в переполненном амбаре. Масштабы этого круга легко представить, если вспомнить, что в качестве поверхности для танца часто использовалась снятая с петель дверь (причем ирландская дверь представляет собой половину нашей).

С точки зрения музыкального сопровождения шан-нос тоже имеет несколько характерных особенностей. Наиболее популярным и распространенным музыкальным размером в Коннемаре был и остается рил 4/4. Нет упоминаний о том, что в старом стиле когда-либо исполняли джигу, а про хорнпайп говорят, что «кто-то из стариков танцевал, но мы не видели». Вообще отношения с музыкантом – а традиционно шан-нос предпочитали исполнять под аккомпанемент одного инструмента, например аккордеона, – особенно важны в старом стиле. Если нет ударного инструмента, танцор сам ведет ритм. Недаром многие пожилые ирландцы, показывающие основы танцев своим внукам, часто повторяют: «You shall sing with your feet» («Пусть ноги поют»), — подчеркивая этим равноправие танцора и музыканта в создании общего звучания. Именно поэтому развитие старого стиля не пошло по пути наращивания техничности элементов и скорости, а лучшей музыкой для шан-носа до сих пор остаются не очень быстрые, но очень ритмичные рилы, исполненные на аккордеоне. На вопрос: «Что нужно сделать, чтобы научиться танцевать шан-нос?», — отвечают: «Для начала слушать много хорошей музыки».

Шан-нос в исполнении Джерарда Батлера

Старый стиль в наши дни

Что касается современного исполнения танцев старого стиля, видна удивительная сохранность традиций прошлого и позапрошлого веков. В частности до нашего времени дошла привычка танцевать шан-нос в режиме дружеского соревнования. Нередко в барах, где собираются любители традиционной музыки и танцев, люди выходят по очереди и танцуют шаг-два, чтобы уступить очередь другому. Так же как и в старые времена, начинают обычно с наиболее простых шагов, постепенно усложняя рисунок, а иногда – особенно если музыкант азартный человек, – и темп. Победителя определяют зрители, и он зачастую получает бесплатную выпивку. Также стоит упомянуть отсутствие специальных костюмов и обуви – шан-нос танцуют в обычных ботинках (в идеале, конечно, с кожаными подошвами, так как они производят наиболее полный и «теплый» звук) и в обычной одежде.

На самом деле такая сохранность объясняется довольно просто – до наших дней шан-нос дошел в виде живой народной традиции. Оставаясь важной частью общественной жизни многих коннемарцев, танцы, тем не менее, всегда являлись средством, а не целью. Их основой было и осталось желание хорошо провести время, познакомиться с красивой девушкой или парнем, показать свое мастерство друзьям. Очевидно, что при таком подходе на тренировку движений и в целом на танцы, тратится не очень значительное время. Иными словами танцы не выходят на передний план по сравнению, например, с работой, учебой, семьей и «обычными» хобби. Но зато «по чуть-чуть» шан-носом и сетами вполне можно заниматься всю жизнь, постепенно раскрывая, что они дают каждому уровню мастерства и возрасту.

Элемент соревновательности до сих пор остается важной движущей силой в личном совершенствовании танцора, однако в старом стиле он так и не был формализован. В сочетании с отсутствием индустрии обучения это делает шан-нос, может быть, менее замысловатым и зрелищным, но значительно более «душевным», чем новый стиль, а главное, сохраняет те связи, которые существуют между поколениями танцоров. Взамен формального признания и чувства полета старый стиль дает ощущение причастности к традиции и чистое удовольствие от полноправного участия в создании музыки.

В заключение хочется подчеркнуть, что при значительной внешней разнице главное различие танцев старого и нового стиля состоит все же не в технике, а в том, что они дают танцору. Если новый стиль позволяет чего-то «достичь», то старый стиль – это, скорее, способ «быть». Совмещать занятия обоими видами танца довольно трудно, однако это не означает, что выбор делается раз и навсегда. Человек, приобретая жизненный опыт, меняется, поэтому нередко, прозанимавшись все детство танцами нового стиля, со временем люди приходят к традиционным танцам – сетам и шан-носу. И главное: не стоит забывать, что прежде всего танец должен приносить удовольствие, вне зависимости от того, как он выглядит, как называется и сколько лет танцору.

Большое спасибо Ирине Лебедевой за помощь в подготовке текста.

Шан-нос – сольные танцы «старого» стиля

В дословном переводе с ирландского sean-nos«старый путь» или «старый стиль». Применительно к ирландским танцам этот термин означает особый их вид, до сих пор сохранившийся и весьма популярный на западе Ирландии (в области под названием Коннемара). От среднего ирландца, увидевшего шан-нос, нередко можно услышать: «Да, так танцевал мой дедушка».

Шан-нос – это традиционные сольные танцы, чем-то похожие на чечетку или американский степ. В качестве музыкального сопровождения обычно используется один инструмент (например, аккордеон), чтобы подчеркнуть ритм, который танцор отстукивает ногами. В шан-носе не приняты высокие прыжки и большие перемещения по площадке. В старину говорили, что хороший танцор может станцевать на бочонке, а отличный – на монетке.
В противовес характерной «стойке» нового стиля (по ней безошибочно узнаются танцоры больших танцевальных шоу, например, «Риверданс») корпус танцора шан-носа расслаблен, а руки исполнитель не только не вытягивает по швам, но вполне может ими взмахивать, чтобы подчеркнуть то или иное движение, и даже поднимать над головой.

Для шан-нос танцев очень важны две вещи – импровизация и дружеское соревнование. В пабах или на специальных вечеринках танцоры старого стиля часто выступают по очереди, как бы соревнуясь, кто выбьет ритм быстрее и четче, и кто покажет больше интересных шагов и движений. Учитывая, что призом часто служат несколько пинт пива, а судьями являются те же танцоры, неудивительно, что такие соревнования проходят чрезвычайно весело, а атмосфера на них царит самая дружелюбная.

Для танцора шан-нос интересен сочетанием высокой техничности движений с неограниченной возможностью самовыражения и импровизации. Не существует раз и навсегда определенных танцев, только вы решаете, какой шаг танцевать дальше. Кроме того, ничто так не развивает чувство ритма, как танцы старого стиля. Хороший танцор «играет» ногами свою часть мелодии наравне с музыкантом. То, что он при этом испытывает бесполезно даже пытаться описать, это нужно один раз почувствовать.

Хотите танцевать шан-нос?

Присоединяйтесь к нашим группам

Вы можете начать заниматься уже в ближайшую среду.
Если вы занимались ирландскими танцами раньше, приходите в продолжающие группы.

Первое занятие бесплатно!

Лучше один раз увидеть, а еще лучше попробовать! Вы можете принять участие в занятии начинающей группы или посмотреть на старшую совершенно бесплатно. Больше занятий дешевле!

Больше занятий дешевле!

Вы можете оплачивать занятия по одному, но заплатив сразу за четыре или восемь уроков, вы получите значительную скидку. Абонемент действует на все виды занятий.

Звоните нам по телефону +7 (495) 748-75-26
Задайте вопрос через форму на сайте или по email [email protected]

Подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе наших мероприятий

Мужчины приходят в сальсу за ЭТИМ

Это, пожалуй, самый распространенный стереотип. Он, конечно же, имеет под собой определенную почву, но причина, по которой я не люблю подобные обобщения очень проста. На мой скромный взгляд, подобное утверждение попросту принижает мужчин и выставляет их в плохом свете: дескать, вот, у человека нет никаких других увлечений или какого-то круга общения, если он специально записывается на танцы только для того, чтобы там с кем-то познакомиться. Все это отдает безысходностью, ограниченностью, беспомощностью – вещами, по умолчанию не свойственными мужчинам. Когда на самом деле мир полон безграничных возможностей и если человеку нужно каждый месяц платить за абонемент по бачате, чтобы было с кем пообщаться, то это очень грустно.

Меня лично сальса подкупила тем, что ты можешь поехать в любую страну, зайти в ресторан, куда твоя нога еще ни разу не ступала, взять девушку, чьё имя ты даже не знаешь, и у вас будет танец. Вы будете улыбаться друг другу и веселиться, словно знакомы уже сто лет. И именно эта особенность танцев, сплачивающая самых разных людей со всего мира, меня всегда поражала до глубины души. В детстве я очень любил языки, а сальса мне представляется как раз тем самым универсальным языком, который я до сих пор не устаю осваивать, каждый раз удивляясь тому, как мало, на самом же деле, я в нем разбираюсь.

Кто занимается сальсой, наверняка знает, что отказывать в танце считается дурным тоном. И, с одной стороны, это хорошо: это дает возможность новичкам чему-то научиться, танцуя с людьми, выше себя уровнем. Но, с другой стороны, это ставит людей в рамки: если я не буду соглашаться с кем-то потанцевать, то меня станут считать зазнайкой. И вот, возведя очи горе, ты идешь на паркет с парнем, который выламывает тебе руки, и танцует абсолютно мимо ритма. Тебе уже наплевать на обыгрыши и многогранность мелодии. Все, чего ты действительно сейчас хочешь – это, чтобы вся эта вакханалия поскорее закончилась. Но на этом ужасы только начинаются, ведь после песни тебя может подстерегать еще один такой товарищ, жаждущий танца (хотя тут куда больше подошло бы слово «мяса»). И, если ты не можешь отказать, то вечеринка превращается из веселого субботнего вечера в средневековую пытку под кубинские аккорды.

И это на корню рушит весь смысл социальных танцев, который, на мой взгляд, заключается как раз в том, чтобы обмениваться положительной энергией (я знаю – отдает немного эзотерикой, но это действительно так и есть). Одна из причин, по которой я продолжил заниматься сальсой, несмотря на трудности, с которыми сталкивался при ее освоении, состоит именно в том, что это, черт возьми, весело. И, если танец с каким-то человеком не приносит мне радости или удовольствия, а скорее, наоборот, повергает в непреодолимое уныние и вызывает мысли оборвать жизнь выстрелом из дробовика в лицо, то смысл всего этого? К чему заниматься этими актами самопожертвования, а потом жаловаться на то, что тебе выкручивают руки или не слушаются ведения? Что же до «зазнайки», то по словарю зазнавшимися являются люди, которые считают себя лучше других. Но многие из тех, кто кому-то отказывает на танцполе, не считают себя лучше остальных – эти люди просто хотят хорошо провести время и по каким-то причинам не видят это возможным с вами. Это не плохо и не хорошо – просто так оно есть и с этим ничего не поделаешь (во всяком случае на данный момент). Поэтому вместо того, чтобы тратить свои силы на их осуждение, лучше найдите людей, которым с вами по умолчанию будет удобно и интересно.

Но, что мне кажется особенно забавным, так это то, насколько же все-таки легко получить репутацию зазнайки. Ярким примером этого будет эпизод, который произошел со мной во Франции. Люди, которые уже какое-то время занимаются сальсой, лучше других понимают насколько тесен мир – ты можешь в буквальном смысле слова поехать на другой конец света, пойти на какую-нибудь вечеринку и даже там встретить знакомые лица. Поэтому им не покажется ни капельки удивительным тот факт, что пролетев две тысячи километров над уровнем моря, я столкнулся со знакомой из своего города. Не подумайте, я был рад этой встрече – всегда замечательно встретить старых друзей.

Но на вечеринке мы почти не общались, так как я очень долго караулил одну партнершу, которую у меня самым наглым образом то и дело уводили из-под носа. И вот, когда удача наконец мне улыбнулась, и я увидел ее стоящей одну, ко мне тут же подошла моя знакомая и позвала на танец. Я вежливо соврал ей, что уже пообещал танец другой и пошел в сторону интересовавшей меня партнерши, сказав, что мы обязательно с ней еще потанцуем, но чуть позже. А потом вышло так, что я свою знакомую тем вечером больше не видел. Я не психолог, но было заметно, что ее мой отказ задел, хотя мы до этого уже тысячу раз танцевали у себя «дома» (то есть на местных вечеринках). Поэтому я не удивлюсь, если после этого девушка стала считать меня зазнайкой (извини, пожалуйста).

Как научиться танцевать под носа

ru_ireland
[ old_fox ]

Мастер-классы по шан-носу
Если вы не знаете, как провести вечер субботы, и хотели познакомиться с ирландскими танцами, то нет ничего лучше, чем прийти на мастер-класс по шан-носу.

14 января в 19:00 мы ждем в студии ТИР всех, кто хочет научиться танцевать ирландские сольные танцы старого стиля. За время класса вы познакомитесь со свободной манерой шан-носа, освоите основные движения, попробуете импровизировать.

Поскольку для шан-носа чрезвычайно важна неразрывная связь с музыкой, все мероприятие пройдет под живую музыку в исполнении Анатолия Исаева. До сих пор нам очень редко удавалось воспроизвести классическое ирландское сочетание: танцор шан-нос и аккордеонист. А в этот раз вас ждет более двух часов рилов и хорнпайпов в традиционном ирландском стиле!

Ведет класс Алексей Попов — преподаватель сетов и шан-носа школы Ceilidh. Если вы решите остаться на регулярные занятия, то именно с ним вы будете встречаться один или несколько раз в неделю.

Приходите, будет весело!

Начало: 19:00
Адрес зала: Ленинский пр-т, д. 6, стр.7, м. Октябрьская кольцевая
Вход: 350 р.

Зажигательная танцовщица утерла нос многим

Суперская девушка!

В последнее время танцевальное искусство выходит на совершенно другой, более высокий уровень. Направления становятся более разнообразными и интересными, привлекая к себе все большее количество людей, желающих танцевать.

И на самом деле это прекрасно, ведь танцы помогают испытывать адреналин, драйв, а также удовлетворение собственной работой. Также благодаря такому виду деятельности можно поддерживать свое тело в форме, даже не прибегая к диетам и занятиям в тренажерных залах.

Танцы — это постоянное движение, постоянные эмоции, которые просто необходимо чувствовать каждому человеку. Также такое искусство помогает рассказывать целые истории только при помощи языка своего тела, не говоря ни единого слова.

Это помогает вдохновляться, постоянно развиваться и совершенствоваться, учиться чему-то новому и делать свое тело более идеальным. Разве этого недостаточно для того, чтобы научиться танцевать и получать удовольствие от того, что вы делаете?

В последнее время танцы стали действительно очень популярными ввиду огромного количества танцевальных направлений. Кроме того, к такому замечательному искусству стали присоединяться не совсем обычные люди, что заслуживает огромного уважения.

Многие считают, что полные люди не могут танцевать достаточно красиво, пластично и грациозно, однако героиня видеоролика докажет всем, что это не так! На самом деле они в состоянии спокойно садиться на шпагат и даже делать некоторые акробатические трюки, которые часто не по силам даже самым стройным.

Мы уверены, что эта замечательная и очень позитивная девушка подарит вам замечательное настроение и желание заниматься танцами! Она верит в то, что делает, а значит вы тоже поверите в это!

Этот видеоролик уже смог набрать более 6 000 000 просмотров, а значит зрелище, что в нем представлено, точно заслуживает вашего внимания. Обязательно включайте его, смотрите и получайте не только наслаждение, но и истинное вдохновение!

haron2010

haron2010

Свобода — осознанная необходимость. Спиноза.

В прямом смысле.
Хотел пожестче назвать, но это, возможно, будут читать приличные люди. Поэтому вот.
Попалось тут на глаза видео-поздравление любимого города от любящих молодых жительниц. Танец – нечто относительно новое. Хотя… учитывая, что танцы африканских, южноамериканских и австралийских племен существуют уже тысячи лет, да и танцы проституток – дело давно известное, лучше сказать, что такие танцы – новое явление для России последнего времени.
Первая картинка – как раз кадр из этого видео.

Особенно нелепо это выглядит на фоне беспокойства отдельных общественных деятелей, которые ратуют за Новокузнецк, его признание самым-пресамым великим-превеликим городом.

И дело даже не в том, что каждый танцует, как хочет, не в том, что вместо желания танцевать лучше бы испытывать желание научиться танцевать, а в том, что это – откровенная пошлятина. Но что-то не слышно реакции этих общественных деятелей на подобную пошлятину. На мой скромный взгляд, любая пошлость должна получить общественное порицание.

Кто скажет, что это – часть нашей культуры, тот может выше прочитать, частью какой культуры я считаю подобные «танцы»: аборигены либо проститутки. Как в анекдоте про кольцо в ухе: «И что-то я не вижу за окном ни табора, ни пиратской шхуны».
Если это для кого-то часть культуры, то, как поется, в одной песне, «я враг такой культуры!»

Да, поется совсем по другому поводу, песня про экологию, про разрывание земель и отношение людей к этому. Однако же слова, повторяемые рефреном, и посыл – в точку.

ПС. Справедливости ради должен сказать, что «танец» этот – не чистый тверк. Повторюсь, это была смесь танца проститутки и аборигена, и там где нет тверка, есть аборигенские тряски с налетом американского негритянского гетто.

Но это я уже начал описывать своё отношение к этим танцам, а не к их преподнесению на юбилей города. Это отдельный вопрос, зачем эти танца вводятся в нашу жизнь, но это не сейчас и не сегодня.

Читайте так же:

  • Научиться танцевать как адам севани Адам Севани: Личная жизнь Личная жизнь Адама Севани яркая и насыщенная – несмотря на свою молодость, он уже многого добился в шоу-бизнесе. Биография этого артиста с […]
  • Как научиться двигать бедрами в восточных танцах Восточные танцы: женственность и грация Восточные танцы – это торжество женской красоты и грации. В восточном танце женщина утверждает свою сексуальность и соблазнительность посредством […]
  • Как научиться танцевать робота Робот/Robot dance СМОТРЕТЬ ВСЕ УРОКИ >>> Робот – один из стилей современного уличного танца. Стиль робот лежал в основе стиля поппинг ( popping dance). Направление робот оказало сильное […]
  • Японский язык как научиться ОСОБЕННОСТИ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА: ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ Начинающему японский язык может показаться довольно-таки сложным, ведь здесь даже запоминание новых слов представляет собой немалую проблему […]
  • Как научиться на коньках крутиться Как освоить вращение на ледовых коньках Хоть научиться делать вращения на ледовых коньках – непростая задача, она принесет вам огромное количество положительных эмоций! Этот элемент займет […]
  • Как научиться терять людей Как не потерять себя в отношениях Когда мы начинаем новые отношения, переживания могут быть настолько сильными, что кажется, мы никогда не испытывали ничего подобного и наконец-то нашли […]

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *